Силуэты.

Уже третий день не сплю, так как каждый раз перед сном вспоминаю случай из детства. Мне было 10 лет. Каждое лето я ездил в деревню к бабушке на несколько дней в гости. Жила она одна, так как с дедом развелась уже давно. Деревня была на шесть домов три сарая да пару лопат, так что делать тут было особо нечего было. Все свободное время я проводил либо помогая бабушке по хозяйству, либо же читая книги, которые нам задали на лето. Дом находился в тридцати метрах от леса. Перед тем как погрузиться в сон, я любил глядеть через окошко на ночной лес. Было интересно и таинственно.


Полнолуние. В очередной раз сидя у окна и наблюдая за ночной природой, вдалеке я заметил кое что странное. Если смотреть издалека на лес, то можно было заметить, что между ними около полтора метра свободного пространства. Сейчас же его не было. Деревья были соединены черной полоской, будто бы между ними что-то находилось. Я не придал этому особого значения. Следующей ночью я заметил, что кусты у деревьев начали колыхаться, будто бы там кто-то есть. Все бы ничего, но тут меня посетила тревожная мысль: ветра не было. Может, там какой-то зверек, или человек потерял что-то?  Уже собираясь ложиться спать, поворачивая голову от окна, боковым зрением уловил движение. Обернувшись, я увидел человека. Он стоял около кустов. Я понял, что это он был в кустах, и подумал, что ему нужна помощь. Лунный свет освещал все пространство так, что можно было разглядеть дрова, лежащие в метрах шести от окна, но человек был полностью черным, как если бы он стоял между мной и источником света и я бы видел лишь его силуэт. Я окликнул бабушку. она пришла и спросила, что случилось. Я ей ответил, что там мужчине помощь нужна, она тревожно посмотрела в окно, взгляд стал стеклянным. Стояла она так без каких либо признаков жизни несколько секунд, затем, ничего не говоря ушла в свою комнату. Я подумал, что она пошла на улицу к мужчине, поэтому я лег спать и заснул.


На следующее утро, сидя за столом и ожидая свой завтрак, пока бабка трепала что-то нехитрое на завтрак, я спросил о ночном случае. Бабушка лишь повернулась ко мне, посмотрела на меня тем же стеклянным взглядом и улыбнулась. Я не стал вдаваться в подробности, поел и пошел к себе заниматься уборкой комнаты. Перед сном это повторилось. Человек снова вышел из кустов, но теперь уже не один. Спустя время, за ним последовали еще несколько таких же как и он. Уже несколько фигур стояли около кустов, но я заметил, что они немного отдалились от леса. Я позвал бабушку. Лампа, стоящая на тумбе у кровати освещала не всю комнату, и двери, что находилась на другом конце практически не было видно. Спустя три секунды дверь открылась. И я увидел бледное лицо бабушки со стеклянным взглядом в дверном проеме. Да, именно лицо. Больше ничего видно не было. Я даже не слышал ее шаги. Она улыбнулся лицо повернулось и она ушла, хотя, шагов также не было слышно. Тут мне стало как-то не уютно. Натянув на себя одеяло, я быстро уснул сам того не заметив.


На утро все тело болело. Ноги ныли, а спину ломило. Зайдя на кухню, бабушка сидела и читала газету. Я ей пожаловался на боль, на что она сказал что я отлежал и все скоро пройдет. Сейчас вспоминаю это и понимаю, что черт побрал бы это все, как можно отлежать спину и ноги? В этот день все было по другому. Бабушка не разговаривала со мной, а все время читала газету. Каждый раз идя в туалет, я проходил мимо кухни и краем глаза замечал, как она читала ту же самую газету на той же самой странице. Да еще и с таким задумчивым видом. На обед я пришел сам, хотя обычно меня звала бабушка и причитала: "Не будешь есть что дают - в кощея превратишься!". Тут же она без разговоров подала скудное блюдо, состоящие из шести сваренных пельменей, куска хлеба и стакана воды. Затем она ушла куда-то на улицу, заперев дверь за собой. Хоть обед был не особо сытным, тогда меня разморило знатно, да и боль по утихла. Пошел к себе в комнату, лег на кровать почитать книгу да так и уснул там. Проснулся, когда было уже темно. Нащупал включатель лампы. Нажал. Не включается. Встал с кровати, подошел по ближе к часам и попытался рассмотреть на циферблате время, но никак не мог разобрать, что там написано. Сейчас понимаю, что вместо привычных арабских там были римские цифры, чего быть попросту не могло. Не могла же бабушка пока я спал поменять часы, да и не стала бы она такое делать, она человек привычки. Если работает - значит менять не надо.


Подошел к окну и сон как рукой сняло. Они. Их было много. Десятки человеческих фигур стояли поодаль моего окна. Кто-то чуть дальше, кто-то правее. Тут меня затошнило, в глазах помутнело. В комнату вошла бабушка. Но как я сейчас понял, ногами она даже не двигала. Она просто скользила по полу. Ее лицо осветил лунный свет, поэтому можно было увидеть все тот же стеклянный взгляд, странную улыбку до ушей и зубы. Эти зубы, ровные, белоснежного цвета зубы. Она "подошла" к кровати и сказала: "Ложись, внучек, я тебя укрою!". Что-то в ее голосе было не так. Срипучий, с низким тембром голоса. Мне стало не по себе. Меня снова затошнило, боль ног и спины вернулась, в глазах стало темнеть. Я стал идти в сторону двери, и каждый шаг отдавался страшной болью. Почти ничего не видя, до туалета. Сил уже не оставалось, обернувшись я увидел бабушку стоящую в проходе. Она было ниже среднего роста, а в более двух метровом проеме она еле помещалась. Боль захлестнула меня, но адреналин подскочил и нашел в себе какие-то силы побежать. Я не знаю как, но мне открылось второе дыхание и о боги! Дверь была открыта. Я ее открыл, выбежал на улицу, а дальше ничего не помню.


Я всегда думал, что это детские воспоминания, которые мой мозг просто приукрасил, поскольку  я был впечатлительным мальчиком. Три дня назад вечером, за чашкой чая я спросил у мамы, не помнит ли она тот случай. Веселое и жизнерадостное лицо сменилось на серьезное и напряженное лицо. Она поведала мне, что ей каждый день звонила бабушка, но каждый раз когда она поднимала трубку она слышала помехи, голоса. И каждый раз, ровно после трех минут разговора, резкий бабушкин голос разрушал монотонность и фоновые шумы: "Забери его!". И снова те же помехи и голоса. Мать билась в истерике и на третий день собралась и приехала к нам. Она увидела меня в постели, прижатым упавшим огромным шкафом. Перелом ног, ушиб спины, вывих руки. Сколько я так пролежал она сама не знает. С тех пор звонков не было. Поздняя ночь, я уставший дописываю этот пост и гляжу в окно. На крыше соседней многоэтажки стоят они. Я знаю, что среди них есть бабушка. Видать соскучилась.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем как то понял
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку