337

Сильно не минусуйте, моя первая работа, в художке не училась, у репетитора по литературе не занималась, бла-бла-бла (с)

Ребята, примерно так выглядят ваши потуги. Если у вас есть желание дать миру нечто прекрасное, сначала научитесь это прекрасное производить.
Сильно не минусуйте, моя первая работа, в художке не училась, у репетитора по литературе не занималась, бла-бла-бла (с) Ребята, примерно так выглядят ваши потуги. Если у вас есть желание дать миру нечто прекрасное, сначала научитесь это прекрасное производить.

Дубликаты не найдены

+66
Дай я тебя расцелую.
ещё комментарии
+28
Считаю этот пост справедливым и актуальным, а то развелось писателей/художников
раскрыть ветку 14
+8
Разве это плохо?)
По-моему, лучше пытаться самоутвердиться за счет творчества, чем за счет унижения этого самого творчества, ну или недотворчества, не суть.))
-13
Считаю этот пост говном.
Сейчас стало модно выезжать на критике всякой хуиты.
Говнорэеп про то, что попсу слушают пидоры, говнорок, про то, что попсу слушают пидоры итд.
Пусть покажет как надо епт)))
раскрыть ветку 12
ещё комментарии
+3
при чём тут попса, болван?
раскрыть ветку 6
-2
слушаешь попсу?
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+22
дело в том, что помимо толп начинающих писателей-художников-фотографов есть еще толпа... скажем, начинающих критиков. эти люто, бешено ненавидят всевозможные проявления творчества, еще не понимая, что суть критики не в ненависти, а, наоборот, в любви и желании улучшить. тех, кто, собственно, выкладывает эти проявления, начинающие критики готовы просто убить, просто потому, что они далеки от их идеалов. например, Льва Толстого, который закончил первую часть "Войны и мира" еще в материнской утробе. или Айвазовского, который нарисовал "Девятый вал" в тот же день, как ему подарили первую кисть. несомненно, эти люди знают толк в искусстве и, посетив все возможные картинные галереи и библиотеки, пришли на Пикабу в поисках чего-то принципиально нового, но разочаровались и, растеряв все высокие чувства, гневно обосрали новых потенциальных Айвазовских и Толстых, которые, увидев столь нелестные отзывы о своих попытках окунуться в разумное, доброе и вечное, бросили на хуй свои увлечения и пошли жрать водку в подъезд с местной шпаной. Happy End.
раскрыть ветку 13
+9
Всегда ставлю плюсы неплохим рисункам потому,что сам способен нарисовать лишь вот это:
Иллюстрация к комментарию
+5
моя очередь расцеловывать)
раскрыть ветку 1
+3
Иллюстрация к комментарию
-8
Плюсую и поддерживаю все посты, выложенные с целью выяснить плюсы и минусы произведения, даю советы, предлагаю ссылки, уроки и т.д. и т.п. Только один человек из толпы этих потенциальных гениев не написал мне "Зависть - она такая", "Сперва добейся", "А что свое не выложишь?".

Заметьте, мои советы были обращены именно к начинающим, на понятном языке, без матов и агрессии. Люди реагируют неадекватно и посылаются в дальнейшем на йух. Я права или я права?
раскрыть ветку 9
+6
дело в том, что стиль твоего изложения действительно больше похож на зависть или ненависть. это как накормить человека: можно ласково протянуть ему тарелку и сказать "на, покушай", а можно со словами "жри, сука" выплеснуть этот суп ему в лицо. а что? суп-то вкусовых и питательных качеств от этого не меняет, так какая разница?
ещё комментарии
ещё комментарии
+11
Кстати, у всех этих рифмоплетов присутствуют рифмы на глаголы. Это выглядит и звучит ужасно, никогда так не делайте. Поясню: "хотеть - медведь" — хорошая рифма, "хотеть - болеть" — дерьмо.
ещё комментарии
+7
Из поста про рисунки Гитлера. Может лучше будем все таки хвалить? На всякий случай...
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+6
Не гони - клёвые колготки.
+3
автор долбоеб.
то, что тут люди выкладывают попрой очень прикольно, но видать отсутствие какого либо таланта и жесткая зависть ко всем, кто способен к рисованию чуть больше чем ты родит вот таких вот кретинов.
ещё комментарии
+3
Что интересно, я прочитала ваш пост, но не почувствовала себя говном. Вы пытаетесь.. ммм... "отругать" всех подряд, не разбираясь, кто действительно никуда не годится и жаждет лишь плюсов, а кто просит адекватной критики.
Если хотите всерьёз заняться поиском жемчуга в дерьме -- вот вам совочек, а вот шланг. Если же нет -- не оскорбляйте всех сразу. Занимайтесь этим лично.
ещё комментарии
+2
Слишком толсто.
+2
Автор лучше меня смог выразить мои мысли.
+1
Автор, я согласен с тобой, только так и тянет спросить: "А чего добился ты, что берешь на себя право критиковать и указывать другим, хорошо у них вышло, или нет". Если так каждому долбить с самого начала "стихи кривые, рисунок говно, писать не умеешь", то как еще людям выражаться. Они просто скажут, "Да ну вас нах", и пойдут пить водку, а не пытаться самосовершенствоваться. Они по крайней мере попытались, а удачно или нет, вопрос другой.
раскрыть ветку 12
+8
Иллюстрация к комментарию
+4
И это будет охуенно!
Если человеку есть что сказать, он сделает это без помощи посторонних.

На деле, настоящему автору (у которого есть цель до того, как он вообще начинает учиться) плевать на мнение публики, если оно неконструктивно.
В отличие от него, графоман или просто случайный прохожий игнорирует как раз-таки адекватный комментарий. Он выкладывает свою поделку ради похвалы.

И вообще, если человек новичок в каком-то деле, это не делает его идиотом. А значит, он сам способен объективно воспринимать свой уровень (что позже станет вообще единственным ориентиром, так как читатель, зачастую, не имеет должной подготовки).

Напоследок - нет понятия "попытались". Если человек что-то пытается в себе осознать, то успех - лишь вопрос времени, практики и интеллекта.
0
Как говорил мастер Йода "Не пытыйся, делай". Это я к тому, что неужели они сами не видят, что творят полнейшое говно?
раскрыть ветку 1
0
ну это же их "первый" и просят "строго не судить"
-1
Но что то стало много самовырожающихся, особенно с прозой этой. Ну есть же литературные сайты и самиздаты, там люди хотят это видеть. А критика должна быть, обязательно.
раскрыть ветку 1
+4
В том то и дело, что критика должна быть КОНСТРУКТИВНОЙ, не просто наотмашь--ты говно! А интернет--не ваша личная армия, и никто не смеет указывать что и где ему писать, кроме закрытых пабликов. Не нравится--не читай. Автор и сам понимает, что не понравилось Пикабу--заминусят, Лига зла обосрет, Лига Добра поможет и подскажет, а Лига лени даже читать не будет. В этом и есть весь Пикабу. А на мой вопрос вы так и не ответили. Чем-то можете похвастаться, кроме того, что вам все надоели?
-1
Люди не хотят совершенствоваться, они хотят плюсиков. Пытаться можно сколько угодно, важно критично относиться к своему труду и не засорять серверы в интернете всякой ерундой. Кстати, все было бы нормально, если бы такие люди принимали критику. Заметьте, не матерную или оскорбительно-переходящую на личности, а справедливую критику от профессионалов. Так вот хрен же ж. Они задаются тем же вопросом, что и вы: "А чего добился ты?". Нет, ребята, так дела не делаются. В тот день, когда человеку понравится собственное творчество, он перестанет существовать как мастер своего дела. В тот день, когда человек начнет сравнивать себя с другими, он перестанет существовать как свободная личность. Величайшие творцы всех времен и народов рвали на себе волосы и жгли свои творения, а школоло, которому вчера компьютер купили, уже сегодня хвастается своими "достижениями".
раскрыть ветку 5
-3
Посмею поправить. Сравнение себя с другими имеет место быть, так как это путь к саморазвитию.
ещё комментарии
+1
А почему хвостик у кролика так неестественно вздернут?
ещё комментарии
+1
Пиши исчо!
0
Просто спасибо за этот пост.
Надоели толпы поэтов-писателей-художников, которые пишут "оцените", а потом жестко обижаются на здравую критику.
Да и вообще, для подобных вещей какие-то специальные сайты должны быть, разве нет?
ещё комментарии
0
тс, дам совет - видишь очередную херню - бань пользователя, после четырехсотого пользователя пикабу становится немного чище, правда, не на долго
ещё комментарии
0
ты б расслабился штоле...
0
По поводу писателей (это мое мнение, не ругайтесь) я считаю, что этот жанр изжил себя в классическом смысле, и перешел на музыку.
Я не могу на пикабу читать стихи, тем более если они длинные
0
@RadioFuture
тут вроде уже никого нет. Ладно, давай мириться. Ты погорячилась, а у меня плохое чувсвто юмора. Мир?))
раскрыть ветку 2
-4
Ок. Сорри за ругань.
раскрыть ветку 1
0
И ты прости, что задел... мм... твою национальность? Или ты из-за другого злилась?))

пойду плюсы в ветке расставлю в знак примирения))
-1
Шаг и мат, юные дарования.
-1
Можете мне скинуть рисунки, которые вам не понравились? Уж больно интересно.
ещё комментарии
-1
самое охуенное в этом беспределе
то что это копипаста
-1
Скажем честно автору поста, видали посты и поинтереснее и посодержательнее.
-3
И ты создала этот пост не в надежде отхватить плюсики, а просто так, по велению сердца.
ещё комментарии
-6
На счет зайца:тебя так бесят милые животные?
На счет остального:люди хотя бы пытаются как-то развиться, а ты только критикуешь
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: