Сила Пикабу или продолжение саги с акцией «Теле2-утилизация»

Сага: Ответ на пост «Tele2 примет на переработку старые телефоны в 60 регионах страны»

Короче в коментах появились теле2 боты и стали уверять, что это сотрудники все напутали, а теле2 очень хорошая и милая организация и акция действительно работает.

Ну чтож. Снова позвонил в колцентр и оказалось что теперь они действительно принимают нерабочие телефоны ( хотя вчера отказывались), но есть много смешных НО:

1. Теперь "акция" проходит не в «60 регионах» а в 3х городах ))) Москва, Питер и Калуга. Моего региона теперь (Иркутская Область) нет )))

2. Теперь сертификат на 1500 рублей не дают, а делают скидку на покупку телефонов серии самсунг гэлэкси ))))

3. Чтобы получить 10 гигов надо (внезапно) прийти с паспортом в офис ))))))

Вобщем теле2 снова обосралось.

Пс. Пруфы в виде записи разговора с колцентром:

https://yadi.sk/d/Ki3LzlnboxKAGg

P.s. запись 11 минут, но я разговаривал с девочкой меньше минуты. Все остальное время она с кем то советовалась )))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
Автор поста оценил этот комментарий
Сам работаю в теле 2 консультантом. И наебывают владельцев симкарт на раз два.
Вчера работал на точке, пришёл ко мне мужик за покупкой симки. Я ему конечно же все оформил, но вдруг он захотел безлимитный ютуб, я зашёл с его телефона в приложение, и сказал что это будет стоить +150р в месяц. Он согласился, перевёл деньги с карты на номер. И в этот момент приходит уведомление о подключении какой то ебаной услуги, я нажимаю отмена, а мне в ответ "услуга успешно подключена" и тут я охуел. Быстро отключил услугу в приложении и поставил мужику безлимит на ютуб. Теле2 контора пидарасов, как и любой другой оператор
раскрыть ветку (27)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня маме постоянно т2 подключает услугу : любимая музыка или что-то вроде этого. Говорит просто держала тел в руке и на экране загорелась надпись : вам подключена услуга. Услуга то не из дешёвых : 30р в сутки. И так два раза уже
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бляяя. Включи ещё один счёт на номере,с нулевым балансом...для всех этих подписок... Т2 юзаю 4 года,ни разу не было наебок
11
Автор поста оценил этот комментарий
Yota вполне норм, сам выстроил тариф и ничего не навяжут.
раскрыть ветку (22)
22
Автор поста оценил этот комментарий

*реклама Йоты в комментах* :D

раскрыть ветку (19)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я не рекламирую, а говорю факт. У них по покрытию есть проблемы. Но в основном- норм
раскрыть ветку (18)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да это ведь локальный мем - "Реклама Йоты в комментах".

На Пикабу есть закономерность: если кто-то ругает *мобильного оператора*, то тут же появляется человек со словами "а вот Йота збс!". :)

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот у меня тоже йота второй симкой пользуюсь с начала её появления и ещё ни разу никакой херни скрытой туда не подключалось, но вот интернет стал заметно хуже это да.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую. Несколько лет пользуюсь Йотой. То как основной, то как второй симкой. Ооочень сильно хуже стало. Притом что несколько лет назад я радовалась их связи
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! А что именно хуже стало? :( Можете рассказать?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! А как это проявляется? :(

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, что с вами не надо держать ухо в остро, но инет действительно стал хуже полнее время.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Спасибо за отзыв :)

Нам хочется радовать вас на все 100, поэтому давайте у нас в VK (vk.me/yota) разберемся, почему качество интернета снизилось. Нам понадобятся описание сложностей, ваш номер и адрес, чтобы мы начали разбор полётов ✊

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Года пол назад сидел дома на унитазе с телефоном, хорошо работал мобильный интернет, 4G, все дела. Сейчас сеть в этих трёх квадратных метрах не ловит - приходится использовать домашний ВиФи, а это в настройки лезть, включать его. Не удобно, короче. А в остальном всё хорошо.

Автор поста оценил этот комментарий

ну как раньше все летало а теперь все тормозит! (ну не постоянно конечно но очень часто,короче раньше было лучше намного) дома например у меня вообще интернет практически ловить перестал, еле еле там чето пытается поймать.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так это известная фишка йоты. Как новому пользователю тебе дается приоритет на БС (базовых станциях), а потом после некоторого количества времени инет программно урезается. Я купил симку йоты года 3-4 назад, все было збс, притащил за собой друга через месяц-два, а еще через месяц у меня скорость начала падать. Писал в тех поддержку, получил отмазку в стиле "К сожалению имеется высокая нагрузка на БС, мы передали информацию специалистам, скоро все будет збс". И вот сидим как-то с другом, пивасик гоняем и разговор про инет зашел, он говорит у меня все норм. Хм, скачиваем программу мониторинга сети и видим, что мы подключены к одной БС, но у меня инета хуй, у него норм. Я бомбанул и ушел к конкурентам, а через месяц и у друга скорость упала, тот тоже побомбил в техподдержку, получил ту же отмазку и тоже ушел к другому ОПСОСу

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну да в принципе оно так и есть походу

3
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Нам, как оператору, совсем нет никакого смысла так нечестно поступать со своими же пользователями, ведь это может привести к отказу от наших услуг, чего мы не хотим :0

В таких ситуациях мы подключаем ответственных коллег и тщательно разбираемся, почему две разные сим-карты работают с разной скоростью от одной БС. Вполне вероятно, что имел место сбой, но без активных сим-карт и воспроизведения ситуации диагностику не провести :(

Будем надеяться, что вы с другом еще дадите нам шанс в будущем, а мы изменим ваше мнение о Yota!

Автор поста оценил этот комментарий

Хз, я на йоте с 2017, у меня скорость как была збс, так и осталась, даж когда я переехал из одного региона в другой

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, это не очень здорово( Давайте у нас в ВК (vk.me/yota) тщательно разберемся в ситуации. Пришлите, пожалуйста, нам туда свой номер, адрес и опишите сложности. Постараемся помочь ✊

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то нелогично сторонний сервис использовать для решения проблем. В бы почту что-ли свою завели или в чате решали вопрос. По Воронежу тоже есть проблемы с покрытием локальные. Причем там же мегафон ловит хорошо.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Многим привычно обсуждать вопросы в ВК, так как соц. сеть пользуется популярностью. Но если ситуация требует работы с персональными данными, или же просто вы не сидите в ВК - написать нам можно в другие каналы:

- чат на сайте (yota.ru/support);
- чат в мобильном приложении Yota;
- SMS-чат с нашей сим-карты на номер 0999;
- почта: mail@yota.ru

А если консультация нужна по модему или роутеру, можно позвонить на горячую линию по номеру 8 (800) 550 00 07 (работает с 7:00 до 23:00 по местному времени) 👌

Автор поста оценил этот комментарий

Блин, я на мегафоне 8 лет и тоже но разу ни одной подобной проблемы не было.  И даже тарифы, которые мне предлагали операторы по телефону перейти, внезапно оказывались для меня выгоднее ) уж не знаю кому верить после всех этих историй.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Верьте нам! ;) Сколько людей, столько и мнений. Мы любим и ценим всех наших клиентов, делаем все возможное, чтобы вы были довольны. :)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю за йота. Пока не наебывали только они
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Перевёл всех близких на yota, мы с супругой с 2018 года с этим оператором. Как выставил настройки минуты и гигабайты так и держится, никаких тебе до услгу и "гороскопов" или как "мегафон го" который подключился удивительным образом моей бабушке и списывал у неё деньги на тарифе без абон платы. А если сравнить приложение то у Yota все просто и понятно, не то что у от билайн, там тебе и мерцает и блестит, тут купи, а тут нашу акцию зацени, как на барахолке, аж глаз дёргается.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку