95

Сила Пикабу. Беспредел частной штрафстоянки. Эпилог

Всем привет!
Начало истории тут:
https://pikabu.ru/story/sila_pikabu_bespredel_chastnoy_shtra...
https://pikabu.ru/story/sila_pikabu_bespredel_chastnoy_shtra...
и немного тут:
https://pikabu.ru/story/kak_rabotaet_sistema_i_za_chto_myi_p...

В общем с большой задержкой пришел мне ответ от Министерства Транспорта на мой запрос о правомерности поведения работников Спецстоянки. Выглядит этот ответ так:

Сила Пикабу. Беспредел частной штрафстоянки. Эпилог Длиннопост, Негатив, Беззаконие, Полиция, Штрафстоянка, Беспредел, Лига юристов, Без рейтинга
Сила Пикабу. Беспредел частной штрафстоянки. Эпилог Длиннопост, Негатив, Беззаконие, Полиция, Штрафстоянка, Беспредел, Лига юристов, Без рейтинга

Из ответа четко видно, что закон на моей стороне.
Затем я добрался до хозяина авто и оформил генеральную нотариальную доверенность.
А после сел неспеша катать исковое в суд. Сразу оговорюсь, что я не профессиональный юрист и писал так, как я думаю. + несколько статей явно притянул за уши - вдруг прокатит. Не прокатило.
Текст заявления, если кому интересно, скину в комментариях.
Вынесенное решение сюда можно посмотреть здесь:
http://233.mo.msudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=cs&...
Доводы стороны ответчика местами просто смешны.

А теперь разбор ошибок.
1. Сам факт отъема у вас имущества для суда не является убедительной причиной для того, чтобы присудить вам моральный вред. Как сказал мне знакомый юрист - чтобы, что-то получить - я должен был ходить по врачам, жаловаться на плохое самочувствие, получить от них справку и приложить ее.
2. Компенсацию за мое время в поездках на маршрутке - я честно притянул за уши и на не прокатила.