217

Сила гарантии

Доброго всем времени суток. Хочу поделиться примером честной работы магазина электроники.В не таком далеком прошлом купил я смартфон (нужен был с огромной батареей). Все работало 1 год и в один прекрасный момент перестал заряжаться. Т.е. включаю зарядку, а телефон тупо вырубается в глухую. Документы и чек на телефон потеряны в море жития. Я, естественно в ремонт. Помню, что покупал около года назад. Мне сказали сходить в магазин где была совершена покупка. Там продавец покопался компе и по серийнику мне выдал дубликат гарантийного талона. И...,о, чудо!!! До конца гарантии остался 1 день!!! Я, естественно, бегом с сц. Там диагностика и справка о ремонтонепригодности. В результате мне заменили тот телефон на белее крутой с оплатой разницы в цене. Так что есть еще маназины с честной работой, а не всякие Э......о и М......о.

Дубликаты не найдены

+2
Эльдорадо и Мвидео вас не устроили? А кто этот чудесный магазин?
раскрыть ветку 5
0
ДНС
0
Техносила наверное)))
раскрыть ветку 1
+2
ДНС, чему был крайне удивлен.
-1

скорее всего днс

раскрыть ветку 1
0
Да
0
А что мешает вам указать сей достойный магазин?
раскрыть ветку 2
+1
Днс
раскрыть ветку 1
-3
А обратиться к ним официально?
0
Помню в Юлмарте брал ССД первой волны на 32гб. Через год он сдох, чека не было. В итоге пришел, чек пробили по серийнику, т.к. такого ССД не было, то вернули деньги. На 70 процентов от них взял новее на 64гб, который работает до сих пор.
0
Дубликат гарантийного? Хм... Из сервисного центра послали в магазин?
раскрыть ветку 1
-1
Нет. Я пошел покупать новый в другом магазине, а продавщица посоветовала узнать про гарантию
-1

Я сегодня возвращала чайник по гарантийному талону. Ни чека, ни коробки не было, до конца гарантийного срока оставалось с месяц, что ли. Вернула успешно :)

-1
Мне спало Мегафон так деньги за планшет вернул
Похожие посты
625

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет"

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники.

Сегодня к нам поступила болгарка с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет", не проработав и пары недель с момента продажи.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Начинаем осмотр. Отвинчиваем и снимаем защитные крышки щеткодержателей. Щеткодержатели оказались просто забиты волокнами ДСП, древесной пылью. Также забиты оказались и воздуховоды. УШМ использовалась не по назначению, притом не очень грамотно: клиент резал ДВП, также, скорее всего, шлифовал древесину. Мощность машинки - всего 850W, она совсем не предназначена для этих работ.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Извлекаем щетки. Щетки оказались просто стерты и сожжены, поводки отгорели. В норме щетки должны быть изношены равномерно, без сколов и не подгоревшими. Срез - чистый и ровный.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Теперь можно отвинтить редуктор и извлечь якорь.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

И тут все встает на свои места: подорванные ламели, прогар и забитые воздуховоды говорят о том, что якорь оказался успешно перегрет и спален, из-за чего щетки имеют такой вид, а машинка - такие симптомы. Смысла прозванивать якорь нет абсолютно никакого, 100% под замену. Статор выжил. На самом деле, состояние коллектора можно легко оценить и не разбирая инструмент, все и так видно сквозь щеткодержатели.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост
Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Меняем якорь и обе электрические щетки, производитель позволяет заменить по гарантии. Практически новые подшипники менять смысла нет, они исправны. Продуваем, собираем, проверяем.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост
Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Инструмент отремонтирован, выдаем клиенту.

Показать полностью 7
742

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники.

Бывает так, что клиент приносит к нам новую, только что купленную бензопилу, которую он так и не смог завести. Не всегда это происходит по причине производственного брака – благодаря неумелым действиям неопытного клиента, даже абсолютно новый инструмент приходится приводить в чувство.


1. После того, как клиент с усилием тянет за рукоятку ручного стартера, пытаясь завести бензопилу – бросает рукоятку. Рукоятку стартера необходимо держать крепко и уверенно, ни в коем случае нельзя бросать. В противном случае, пусковой тросик может выскочить из тросикового шкива и обмотаться вокруг защелок/собачек/зацепов, заклинив стартер.

Как правило, такую проблему исправляем за пару минут прямо на глазах озадаченного клиента, попутно объясняя, как правильно эксплуатировать бензопилу. Откручиваем стартер, освобождаем пусковой тросик и повторно заправляем его в тросиковый шкив.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост

2. Клиент заводит бензопилу, не закрыв воздушную заслонку. Правильно заводить “холодную” бензопилу нужно закрыв заслонку карбюратора. Вращаем ручной стартер до появления первого выхлопа, и только после этого заслонку нужно открыть. Если продолжать проворачивать стартер — зальет свечу, а не сгоревшая смесь будет собираться в картере.

Лечится тоже очень просто, обычно прямо при клиенте – нужно выкрутить свечу зажигания из цилиндра, перевернуть бензопилу и несколько раз прокрутить ручной стартер. Ваши догадки подтвердят брызги топливной смеси, вылетающие из цилиндра. После того, как удалили излишки топлива - заводим бензопилу с выжатым газом и открытой заслонкой.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост

3. Клиент эксплуатирует пилу, не ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Сюда можно собрать все глупые ошибки, подтверждающие то, что необходимо изучить инструкцию перед знакомством с инструментом (для кого-то и зачем-то же ее пишут). Клиенты не переводят выключатель зажигания в рабочее положение, не заливают топливную смесь в бензобак, или даже путают масляный и топливный баки – за прошлый сезон к нам поступили две бензопилы с маслом для смазки цепи в топливном баке.


Пожалуйста, обязательно читайте инструкцию перед первым использованием инструмента. Это убережет Вас от лишней траты времени и денежных средств на исправление Ваших же ошибок, а так же поможет сохранить драгоценное здоровье.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост
Показать полностью 2
671

Ответ на пост «Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии» 

Пост натолкнул на написание комментария, который оказался слегка длинным для, собственно, комментария. Так вот, по ситуации "У вас тут стороннее вмешательство", следует иметь в виду, что в ЗОПП нет понятия диагностики/дефектовки/(любого другого термина, которым вам попытаются запудрить голову), есть только понятие "проверка качества товара". Потребитель вправе требовать своего присутствия при проверке качества товара (п.5 ст.18 ЗОЗПП), однако продавец не обязан его об этом информировать. А это значит, что никто вас не спросит, хотите ли вы при ней присутствовать. В случае если продавец сомневается в том, что недостаток товара был вызван его конструктивными особенностями, а был вызван несоблюдением правил эксплуатации, он назначает проверку качества товара, результатом которой будет вывод о том, виноват ли потребитель в недостатке товара или нет. У вас есть право присутствовать на этой проверке, в том числе привлекать на неё сторонних экспертов и фиксировать происходящее на видеозапись, что позволит вам впоследствии оспаривать результаты этой проверки.


А вот вам пример откровенной недобросовестности продавца и попыток ввести в заблуждение. Недавно сдал в X-comspb купленную с полгода назад гарнитуру фирмы Sennheiser с нерабочим микрофоном, купленную в подарок ребенку десяти лет. Вот такую:

Ответ на пост «Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии» Гарантия, Роспотребнадзор, Сервисный центр, Асц, Негатив, Защита прав потребителей, Ответ на пост, Длиннопост

Конструктивно у гарнитуры стойка микрофона поднимается вверх к оголовью, при этом в верхнем положении микрофон отключается. Удобно, но сомнительно в плане долговечности. При покупке плюнул на это, ведь есть гарантия, да и большинство аналогов таких гарнитур обладает тем же косяком - если микрофон подвижен, то рано или поздно он выйдет из строя. Что он, собственно, и сделал спустя где-то полгода эксплуатации.

Делать нечего, гарантия есть, консервные банки гарнитурой никто не вскрывал, землю не копал, в общем, ничего противоестественного с ней не делал - идём сдавать в полной уверенности, что имеет место конструктивный косяк. Да и продавец мне, как потребителю, знаком - контора достаточно крупная, на рынке существует давно, и я не первый раз заказываю у них всякое околокомпьютерное железо.

Что делает продавец? Правильно, подсовывает самопильный акт приемки товара, в котором приписывает замечательную фразу: "Доверяю проведение дефектации в своё отсутствие. При обнаружении внутренних повреждений согласен, что они возникли до приема оборудования".

Замечательно выходит, да? Мол, давайте, мы посмотрим, но что бы мы там не накопали - это всё тут до нас было. Можем вам тут организовать следы стороннего вмешательства, а дальше - вы уже согласились, что это было до нас.

Ответ на пост «Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии» Гарантия, Роспотребнадзор, Сервисный центр, Асц, Негатив, Защита прав потребителей, Ответ на пост, Длиннопост

Так вот, со всеми этими якобы "стандартными" бланками ("Да мы не при чём, бланк такой, мы то чё") - слать продавца в лес. Любые несоответствия здравому смыслу и закону, присутствующие в бланке - вычёркиваем собственной рукой.

Доверяю проведение дефектовки в своё отсутствие? Да пожалуйста, "дефектуйте" на здоровье сколько влезет.

При обнаружении сторонних повреждения - я сам дурак? Ну нет, увольте.

И, самый главный момент, дописываем фразу, которой явно выражаем свою волю на присутствие себя любимого на проверке качества товара. Отказ в гарантийном ремонте/замене может иметь место только по результатам проверки качества. Не "дефектовки", не "диагностики", а именно проверки качества. Да, эти ребята любят подменять одно другим. Хотите признать меня виноватым в появлении недостатка - строго в моём присутствии.


(Дальше можно не читать, ибо полезная часть на этом закончилась, осталась эмоциональная)


Кому интересно, что было дальше - выглядело примерно так:

*Вчитываюсь в акт, ловлю нервный смешок на той самой фразе, вычеркиваю её нафиг*

Приёмщик:

- Что там?

- Да вот, у вас тут откровенный бред написан в бланке. Эдакая ловушка для потребителя.

*Дописываю фразу про проверку качества в моём присутствии*. Дальше идёт восхитительная угроза:

- Ну... Дело ваше, хотите в Москву ехать на диагностику - ради Бога.

- Если ваша компания не сможет найти АСЦ Sennheiser в Санкт-Петербурге, то, так и быть, съезжу, а впоследствии взыщу с вашей компании транспортные расходы и сумму, в которую мне обойдется отпуск за свой счёт.


Дальше было письмо мне на почту, мол, ваш товар будет сдан в АСЦ такой-то по такому-то адресу, проверка пройдет в такой-то день с 10 до 20 часов. Охреневаю с ситуации, путём нескольких звонков продавцу / в АСЦ, сначала ловлю лапшу на уши от АСЦ:

- Хотите присутствовать? Мы так не делаем. Ну, у нас тут... лабораторные условия, всякая тонкая электроника, люди в халатах ходят...

- Милейший, вы вот сейчас мне отказываете в присутствии на проверке качества МОЕГО товара? Окей, тогда выдадите мне бумагу, согласно которой вы это сделали, а потом в случае суда будете объяснять, почему нарушили п.5 ст.18 ЗОЗПП. Ну и запись нашего разговора я, естественно, приложу.

Тут у работника АСЦ явно ломается скрипт, он просит перезвонить через час-другой, чтобы посоветоваться с начальством. Перезваниваю через пару часов - линия защиты меняется:

- А мы не знаем ничего, нас никто не информировал о конкретно вашем товаре, в очередь его не записывал, так что и сказать то ничего не можем. Всего доброго, идите мучайте продавца.

Сотрудники продавца в свою очередь пообещали, что, мол, курьер, который будет доставлять ваш товар в АСЦ, свяжется с вами перед выездом, чтобы вы могли подъехать на диагностику вместе с ним и поприсутствовать при процессе.

Настал день Х - и тишина. Ни ответа, ни привета, ни звонка. На следующий рабочий день набираю АСЦ:

- Да, к нам привозили вашу гарнитуру, у нас согласована гарантийная замена товара, ожидаем поставки.

(Ехидно посмеиваюсь, вспоминая копипасту про "бесконечные" лампочки)


И вот с тех пор и до текущего момента я всё ещё ожидаю поставки. Что имеем по итогам? В акте приёма - передачи товара я чётко указал, что в случае проведения проверки качества я требую своего присутствия. Что сделал продавец? А ничего, провел "диагностику" без меня. Сильно сомневаюсь, что там дошло до разбора техники, АСЦ по телефону сообщил, что в таких случаях они обычно просто смотрят, что внешне техника без повреждений, и всё на этом. Что заимел с этого я? Я не дал продавцу возможности провести проверку качества в моё отсутствие и обвинить меня в "стороннем вмешательстве" в работу техники. Да, они провели свою "диагностику" без меня, однако на основании её они не смогли бы отказать мне в гарантии, потому как меня на ней не было, а должен был быть.

А, кстати, между делом в этом же случае продавец превысил 45-дневный срок, отведенный законом на устранение недостатков, а это значит, что теперь я могу, во-первых, требовать замены товара на новый / аналогичный (а они итак его менять собрались), во-вторых, вовсе расторгнуть ДКП и запросить обратно текущую стоимость товара, в-третьих, сверху этого заиметь неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. В моём случае это ~50р в день. Ты шо там, совсем опух за такие копейки шухер наводить, спросите вы, и я вам скажу, что в данном случае принципиально добьюсь своего по закону, ибо вот эти вот замечательные дописки мелким шрифтом в акт приема-передачи меня лично знатно стриггерили.


Как-то так. Всем добра и знания собственных прав. Ведь если вы не будете добиваться, чтобы их соблюдали, то кто будет то? :)

Показать полностью 1
289

Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии

Первый пост будет сразу негативным, зато подробный и честный.

Проверить мою искренность можно по номеру заказ-наряда: E81-003483 (мат. плата всё ещё у них).

Много букв, чтобы не сокращать своё негодование до "ДНС...***расы, а я Д'артаньян"!


Пару лет назад купил в этом, казалось бы надёжном магазине, две материнских платы Asrock Z370M ITX/AC.

Одну себе, всегда мечтал о мини-сборке компа для обработки видео и прожигания времени в интернете, вторую супруге, уж больно любит игры.


Всё было не плохо до марта месяца 2020 года. Вечером, как обычно, выключил свой компьютер перед сном. На утро, когда я хотел посмотреть с друзьями пару фильмов под пиццу, компьютер моргнул красным светодиодом, но так и не запустился, запахло горелым.


В первую очередь, всё разобрал и кинулся тестировать составляющие компьютера на предмет наличия неисправности. Для этого использовал вторую сборку на такой же материнской плате.

Методом исключения выяснил, что все комплектующие, кроме материнской платы стартуют и проходят все тесты без запинки.

Горелым пахло именно от материнской платы, примерно в области радиатора. Я так понимаю, там находится система питания процессора или ещё чего.

Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии Гарантия, DNS, Роспотребнадзор, Сервисный центр, Асц, Длиннопост, Негатив

Смахнув нормальные следы эксплуатации, в области радиатора в том числе, упаковал её в коробку с целью преподнесения в магазин ДНС с целью замены или возврата как нерабочей. Гарантия-то ещё 1 год оставалась.


Так получилось, что ещё её не отнёс, как мне потребовалось выполнить работу на компьютере, и я купил ей замену, почти такую же, но от другого производителя и на чипсете Z390I.

Дурак, снова повёлся на красивую рекламу ДНС, покупал новую там же.

Соответственно, потребность в замене отпала, а вот потребность в возврате уплаченных средств за товар, который пришёл в негодность во время гарантийного срока, только возросла.


И вот, я решился выйти из дома в режим самоизоляции, на свой страх и риск, но в средствах защиты - да, маску напялил и вперёд.


В сервис-центре ДНС мат.плату осмотрели, приняли в полной комплектации (у меня привычка сохранять всё сопутствующее аппаратной части как минимум на гарантийный период).

А так же, я никогда не вмешиваюсь в конструкцию оборудования и не нарушаю правил эксплуатации, чтобы в случае чего не получилось так, что откажут в гарантии.


Через некоторое время мне позвонили из этого же сервиса и оповестили, что неисправность не подтверждается, мат.плата включается. Я попросил проверить именно на процессоре, как у меня, но у них не оказалось i7-8700K (я использовал в штатных режимах), проверили на i7-9700F или KF, точно не помню. Так же, старт есть, все тесты проходит - забирайте!


На такое безобразие со стороны "специалистов", я подсказал, всё в том же телефонном разговоре, что присутствует запах горелого со стороны радиатора.

Они в условиях сервис-центра ДНС сняли радиатор, я это понял по разговору (трубку ещё не положили) и посмотрели внимательнее.

А так же, слышал, как они там решают, можно ли им снимать радиатор, не нарушится ли от этого гарантия производителя или поставщика.

Сказали, что перезвонят.


Что они в момент, пока никто не видит и не слышит, делали с моей материнской платой, какие манипуляции проводили, прежде, чем отправить поставщику или кому-то там, кто решает о гарантийности случая, не известно. Какие следы вскрытия оставляли, какие следы возникновения неисправности стирали - загадка!


Через пару недель позвонили с новостью, что в гарантии отказано "по причине моего вмешательства в конструкцию". В телефонном разговоре обвинили меня в снятии радиатора и намеренном сожжении mosfet, причём одного. Там несколько мосфетов, судя по размерам радиатора, но сгорел по их версии почему-то один. Хорошо, что разговоры у меня записываются автоматически, и я смогу их где-нибудь предъявить.


Сейчас всё на стадии претензий и заявлений в адрес сервиса ДНС.

Ответ по одной уже получен, отказано в возврате средств по надуманной причине.

Далее буду обращаться в вышестоящие органы, не исключаю суд.

Произвол надо пресекать.


Надеюсь, будет продолжение, и будет позитивное окончание этой истории.

Кому интересно почитать фикцию под подписью сотрудника ДНС, вот.

Самое смешное тут "Ваша претензия мною рассмотрена", но кем "Мною" - не понятно.

Этот персонаж даже не представился.

Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии Гарантия, DNS, Роспотребнадзор, Сервисный центр, Асц, Длиннопост, Негатив

Окончание истории: Завершение истории с ошибкой АСЦ и реабилитация ДНС и ДНС сервис-центра

Показать полностью 1
3976

Как я ездил на шинах фирмы "Белшина"...

В 2014 году, в ноябре, купил себе пару зимних колёс фирмы Белшина. Усли быть точнее, Белшина Artmotion Snow Бел-337 195/65R15 91T.

Как я ездил на шинах фирмы "Белшина"... Белшина, Гарантия, Обмен, Длиннопост, Шины, Колесо, Республика Беларусь, Авто

Я живу в Белоруси в городе М. Так вот, при покупке выдали мне гарантийный талон на пять маза фака лет. Я его благополучно закинул в бардачок и забыл. Шины отбалансировались без проблем и я аккуратно на них катался. Давление проверяю раз в месяц. На лето у меня комплект других литых дисков, соответственно с летней резиной.


И вот, на третий сезон начала сбоку проявляться то-ли булка, плавная такая, то-ли лопнул корт. Но не критично, как казалось мне и я откатал третий зимний сезон и зимой четвёртого сезона вначале булка была слабая, а в конце сезона она увеличилась.

Как я ездил на шинах фирмы "Белшина"... Белшина, Гарантия, Обмен, Длиннопост, Шины, Колесо, Республика Беларусь, Авто

Колеса я съездил до ограничителей, соответственно нужно покупать новые. Подумал поменять по гарантии это колесо с булкой. Друзья говорили, что ничего не получится. Колесо все равно выбрасывать и я решил попробовать. Позвонил на завод в отдел сбыта, завод находиться в г. Бобруйск. Поговорили со мной очень вежливо и сказали куда звонить в моем городе и какие документы нужно (копия техпаспорта и копия сертификата о прохождении техосмотра) . После второго звонка сказали, что с физ. лицами не работаем, звоните в третье место. В итоге я снял колесо с диска и повёз на торговую точку белшины. Мелом на шине обвел булку, т. к. её не видно, когда она не накачана. Сотрудники торговой точки спросили, ездил ли я на спущенной шине и была ли она проколата. На шине прокола не было и по внутренней части шины следа от кромки диска, что я проехал на спущенной шине, тоже не было. Сотрудники сказали, ждите письма после оценки шины. Прошло три недели... Пришло письмо...

Как я ездил на шинах фирмы "Белшина"... Белшина, Гарантия, Обмен, Длиннопост, Шины, Колесо, Республика Беларусь, Авто

Поехал за шиной.

Как я ездил на шинах фирмы "Белшина"... Белшина, Гарантия, Обмен, Длиннопост, Шины, Колесо, Республика Беларусь, Авто

Знакомые и друзья немного удивились. А мне было просто интересно, работает ли гарантия пять лет, т.к. правда была на моей стороне. Всем удачи.


Первый мой пост. Надеюсь кому-то он пригодится.

Показать полностью 3
36

Как меня пытались кинуть по гарантийке или сам себе адвокат.

В апреле 2017 ого навернулся БП на компе,к счастью, гарантия ещё имелась.Куплено было в "Регарде", в Москве.Забегая вперед скажу,что в итоге все разрулилось в мою пользу ,но нервы они потрепали мне изрядно и есть все основания считать,что их гарантийщики дичайшие лгуны.Ниже будет опубликовано письмо с пруфами для вышестоящего руководства этой фирмы,так как их гарантийщики тупо собирались меня кинуть))Решающим козырем,как мне кажется,был любезно предоставленный скан с  росписью приёмки моего отправления курьерской службой их сотрудником без каких либо пометок о состоянии коробки,а также сил мне  придавала полная и оперативная поддержка производителя БП "Enermax" пока у меня шёл бокс по переписке с  конторой-продавцом этого устройства.Юридического образования не имею абсолютно,простой работник культуры.
Ниже текст этого письма. Персональные данные,ясен пень буду блюрить) или звездочками заменять))
p.s.Писал это письмо доооолго и нудно,разжевывая каждый момент.Если что извините.
p.p.s.Ах да,никого не пытаюсь оскорбить этим постом."Регард" спасибо,что одумались и поступили по-совести!

Здравствуйте уважаемое руководство ООО «Регард»! Меня зовут ****** ********, я являюсь владельцем сборки ПК, приобретенной в вашем магазине 10.09.2014 г. на основании заявки № 582487 от 09.09.14 (расходная накладная на сумму 40250.00руб под № РкП-066716 от 10.09.14 г.).

В середине марта 2017 года на моём ПК мною была обнаружена неисправность блока питания.
Описание неисправности: при попытке запуска тяжелых, ресурсоёмких приложений, происходила перезагрузка без видимых, как мне казалось на тот момент, причин. При прогоне стресс-тестов в приложении AIDA 64 наметилась закономерность: без подключения в стресс-тест самого большого потребителя мощности (видеокарты Radeon R9 280 MSI Gaming 3G) тест проходил в штатном режиме и ни к одной из комплектующих не было замечаний, но как только подключался в стресс-тест ГП, происходила незамедлительная горячая перезагрузка. Спустя 3-4 перезагрузки уже без всяких нагрузок, сборка просто-напросто перестала стартовать. Возникли вопросы к БП.
Для того чтобы уточнить свои догадки, родной БП Enermax X’t revolution 630 watt s/n 13A2070654112 заменил (без снятия) на тестовый БП с приблизительными характеристиками мощности в СЦ по месту жительства, ПК стартовал и тот же самый тест с задействованием всех комплектующих компьютера, включая ГП, прошел абсолютно в штатном режиме без каких-либо ошибок или перезагрузок.
Гарантия на момент обнаружения неисправности моего БП Enermax X’t revolution 630 watt s/n 13A2070654112 еще распространялась и мною было принято решение обратиться в гарантийный отдел вашей компании «Регард». Вернуться к этому вопросу я смог только в начале апреля, так как находился в командировке. Я связался с менеджером сервис-центра (имя его уже не помню) по телефону 8 800 250 41 58, обсудил с ним детали доставки блока питания, устно описал неисправность и договорился об отправке моего БП транспортной компанией из Казани (где я проживаю) в Москву по адресу вашего гарантийного отдела.
6.04.2017г. в 11:06 мною был заключен договор №1043705946 с ТК «СДЭК» (в их офисе по адресу г.Казань Спартаковская 2 к1 ).В графе получателей, отталкиваясь от информации, которую я получил в переписке с начальником гарантийного отдела Иваном Бычковым, я указал сотрудников - получателей посылки :Иван,Алексей,Сергей,Вячеслав.

Как меня пытались кинуть по гарантийке или сам себе адвокат. Сервис, Сервисный центр, Гарантия, Обман клиентов, Длиннопост

БП питания на момент отправки не имел физических повреждений кроме потертости в районе серийного номера, полученной (скорее всего) при извлечении из корпуса в виду очень плотной укладки кабелей БП (форм-фактор корпуса mini tower). 
***и,да...перед отправкой я его сфотка и не зря))***

Как меня пытались кинуть по гарантийке или сам себе адвокат. Сервис, Сервисный центр, Гарантия, Обман клиентов, Длиннопост
Как меня пытались кинуть по гарантийке или сам себе адвокат. Сервис, Сервисный центр, Гарантия, Обман клиентов, Длиннопост
Как меня пытались кинуть по гарантийке или сам себе адвокат. Сервис, Сервисный центр, Гарантия, Обман клиентов, Длиннопост

7.04.2017 я проверил трек номер своего отправления и узнал, что посылка с моим БП пришла по адресу и в графе получателя значилась фамилия Вульфсон.

Как меня пытались кинуть по гарантийке или сам себе адвокат. Сервис, Сервисный центр, Гарантия, Обман клиентов, Длиннопост

8 апреля я написал на почту service@regard.ru с вопросом о получении посылки.
11 апреля мне ответили, что информацию приняли и по результату сообщат.

Как меня пытались кинуть по гарантийке или сам себе адвокат. Сервис, Сервисный центр, Гарантия, Обман клиентов, Длиннопост

12 апреля в 16:33 я получил смс сообщение от Regard. ru в котором сообщалось, что по моему устройству одобрен возврат денежных средств или обмен.

Как меня пытались кинуть по гарантийке или сам себе адвокат. Сервис, Сервисный центр, Гарантия, Обман клиентов, Длиннопост

12 апреля в 17:13 я написал в сервис центр, сообщил о получении смс и отправил этот же скриншот сообщения.
Изначально мне ответили копипастой , что нужно явиться по адресу СЦ с документами.
Я напомнил о том, что я иногородний ,спросил есть ли внутренний номер моей заявки для обращения к менеджерам по продаже на что был получен ответ

Как меня пытались кинуть по гарантийке или сам себе адвокат. Сервис, Сервисный центр, Гарантия, Обман клиентов, Длиннопост

Я написал в отдел продаж 12.04 , привязал ссылку на свое устройство из ЯндексМаркета и попросил подобрать схожий по параметрам или такой же БП.

Как меня пытались кинуть по гарантийке или сам себе адвокат. Сервис, Сервисный центр, Гарантия, Обман клиентов, Длиннопост

Мне менеджер, явно спустя рукава, 13.04.2017 в ответе на мое сообщение предложил устройство этого же бренда, но других технических характеристик и другого класса. ***да я понимаю,что курс доллара был несколько иным тогда,но простите,а как иначе***
В 12:33 13.04.2017 спустя полчаса после общения с менеджером я получаю смс сообщение, что мне отказано в гарантийном обслуживании

Как меня пытались кинуть по гарантийке или сам себе адвокат. Сервис, Сервисный центр, Гарантия, Обман клиентов, Длиннопост

Был сильно удивлен этим смс и незамедлительно обратился по телефону в СЦ где мне сообщили о потёртостях (я о них знал) в районе серийного номера и какой-то вмятине (!!!!!!!!!!) на корпусе из-за которой был произведен отказ. Сообщили, что первое смс они мне отправили по ошибке, якобы, было аналогичное устройство и тоже из Казани.
Но даже если дело было так, после первоначального одобрения я ещё переписывался с СЦ по e-mail для уточнений процедуры обмена и получал положительные ответы.
Как они со мной переписывались на тот момент и не одним сообщением??? Тогда ошибки не было, а потом вдруг возникла???

Как меня пытались кинуть по гарантийке или сам себе адвокат. Сервис, Сервисный центр, Гарантия, Обман клиентов, Длиннопост

Я отправил фотографии моего БП , которые сделал сразу после извлечения из корпуса ПК за день до отправки, на которых явно видно, что БП находится в надлежащем состоянии. Да серийник затерт в конце, но тем не менее читаем и устройство можно идентифицировать , на что я и получил официальный ответ от поддержки производителя “Enermax’’ ,который подтвердил мои доводы.

Как меня пытались кинуть по гарантийке или сам себе адвокат. Сервис, Сервисный центр, Гарантия, Обман клиентов, Длиннопост

Запрос производителю был отправлен в 14:45 (имеется скриншот, подтверждающий это)
***простите,что качество шакальное)))***

Как меня пытались кинуть по гарантийке или сам себе адвокат. Сервис, Сервисный центр, Гарантия, Обман клиентов, Длиннопост

Вопрос по серийному номеру был снят, но оставалась вмятина, которую мне прислали только в 15:14 и о ней без визуального подтверждения я резонно не сообщил производителю, так как не имел на тот момент фото подтверждающего это

Как меня пытались кинуть по гарантийке или сам себе адвокат. Сервис, Сервисный центр, Гарантия, Обман клиентов, Длиннопост
Как меня пытались кинуть по гарантийке или сам себе адвокат. Сервис, Сервисный центр, Гарантия, Обман клиентов, Длиннопост

Затем я задал вопрос СЦ: что происходило 6 дней (с 7.04.2017 по 13.04.2017) с БП до этого всего?

Как меня пытались кинуть по гарантийке или сам себе адвокат. Сервис, Сервисный центр, Гарантия, Обман клиентов, Длиннопост

Ответили мне следующим образом:

Как меня пытались кинуть по гарантийке или сам себе адвокат. Сервис, Сервисный центр, Гарантия, Обман клиентов, Длиннопост
Как меня пытались кинуть по гарантийке или сам себе адвокат. Сервис, Сервисный центр, Гарантия, Обман клиентов, Длиннопост

Формулировки СЦ изумительны)))). Принять коробку, но не принимать и не проверять её содержимое в день получения и в то же время по умолчанию подписать все бумаги у транспортной компании, затем только через 6 дней после получения посылки , при обнаружении повреждений или нанесении уже на территории СЦ (непонятно где это произошло) попытаться перекинуть ответственность на ТК «СДЭК» где уже заведомо будет отказ, так как у меня имеется фото документа за подписью сотрудника РЕГАРДа Вульфсон без каких либо отметок о состоянии посылки, т.е. упаковка не была повреждена и сомнений у них не возникло.Затем перевод стрелок на производителя, что уже тоже заведомо предполагает отказ, так как есть повреждения. Таким тупиковым раскладом пытаются сделать виноватым меня.

Как меня пытались кинуть по гарантийке или сам себе адвокат. Сервис, Сервисный центр, Гарантия, Обман клиентов, Длиннопост

Прошу принять меры и справедливо разобраться в ситуации без привлечения мною надзорных ведомств. Надеюсь на скорейший ответ по моей ситуации. Ссылки на фотографии БП до отправки, чеки, гарантии и скриншоты прилагаются.


Вот такая эпопея))))))И бонусом отзыв о письме от поддержки производителя,который просил держать в курсе этой заварухи)))Спасибо тебе,человек!

Как меня пытались кинуть по гарантийке или сам себе адвокат. Сервис, Сервисный центр, Гарантия, Обман клиентов, Длиннопост
Показать полностью 20
4887

Классика сервисного центра.

Один из моих любимых

« Добрый день, я 3 месяца назад меняла у Вас экран и сразу-же прекратил работать микрофон но я не смогла привезти его сразу потому-что я улетела на следующий день, и только вчера прилетела.

Я начал отвечать так ...

«Если покажете посадочный талон на тот день когда улетели и о прибытии вчера, то сделаю в рамках гарантии»

И Вы знаете что? Ещё ни у кого не оказалось даже копии на почте о покупке билетов, все почему-то их удаляют)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: