Найдены возможные дубликаты

0

Вот реально полезный обзор. Сделай еще туториал где денег взять и будет вообще зашибись

раскрыть ветку 3
0

Ну не настолько это дорогое удовольствие, ежели не злоупотреблять ежедневно :)

раскрыть ветку 2
0

А вы можете написать обзор на сигариллы?

раскрыть ветку 1
0
Кот с сигарой в конце чет не очень..
раскрыть ветку 1
0

"Шо было, то и спЭрли..."
Сам я в фотошопе не силён, а одного и того же кота постить как-то некомильфо :)

Похожие посты
82

Курительные авторские трубки

Всем привет. Меня зовут Антон и я занимаюсь изготовлением курительных трубок на заказ и так.. на свой вкус и цвет... Этим ремеслом я занимаюсь примерно с 2017 года, а сейчас решил поделиться своими работами тут. Я ещё совсем новичок в этом интересном деле, но есть что показать.

Пока покажу одни из последних работ, а если кому-то что-то будет интересно, то запилю ещё пост или несколько.

Итак. Карандаш-бренди. Карандашом называют все классические и около классические формы трубок с тонкими чубуком и мундштуком.

Курительные авторские трубки Pipe, Трубка, Курительная трубка, Курение, Табак, Ремесло, Крафт, Длиннопост
Курительные авторские трубки Pipe, Трубка, Курительная трубка, Курение, Табак, Ремесло, Крафт, Длиннопост

А это уже фрихенд(free hand) форма, она называется Коброй.

Ну и напоследок трубка с бамбуковом чубуком. Такие трубочки курятся посуше, да и выглядят интересней.

Спасибо за внимание. Всем мир.

Показать полностью 24
861

Привет любителям табачного дымка!

Сразу предупреждаю, курить вредно, особенно покупные сигареты. Пост не пропагандирует курение.

В июле запрессовал Вирджиния 202, Самсун85 и Трапезонд92 в пресс. Прессовал домкратом 3,5т., потом дожимал гайками. табак уже был отферментированный, кроме Самсун85. Периодически подпитывал шприцем разбавленным коньяком (не магазинным).

Привет любителям табачного дымка! Выращивание, Курение, Длиннопост, Табак