Найдены возможные дубликаты

+7
Я математик.
Решать я, конечно, это не буду!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Я математик по образованию и я это тоже решать не буду, пусть софт решает:

https://www.wolframalpha.com/input/?i=LinearSolve%5B%7B%7B6....

+2

Я математик. И я ебал это вычислять или даже просто проверять... Есть же замечательный метод Гаусса, почему бы не использовать его? Ну или воспользоваться запрограммированными численными методами. Можно их самостоятельно запрограммировать, это будет честное выполнение задания.

Извини за вопрос, но где и на кого ты учишься? Я поражен твоим упорством, которое достойно лучшего применения.

раскрыть ветку 6
0

Спасибо большое за подсказку создать программку,это прям генниальная идея,я бы не додумалась

0

Я учусь на химика в Саратовском ГУ им Чернышевского на первом курсе,но с учебой все плохо(((

раскрыть ветку 4
0

Походу это Гаусс, но в вычислениях ошибка. Навскидку сложно сказать точнее. Вам этот метод на лекциях рассказали?

Вот, нашел на просторах ютуба https://youtu.be/b1ZNY3cgK1Q

раскрыть ветку 3
+1

ппц, 20 знаков после запятой! Зачем так много? Вы понятие о погрешности вычислений имеете? Если вы до шестого знака округлите -- точности хватит. Откуда взялась матрица, в уравнениях совсем другие числа? Почему в матрице B указаны коэффициенты c? Что это за метод такой странный? Краммера? Гаусса? Белиберда какая-то, в общем.

раскрыть ветку 8
+1

это какой-то метод,решая которым можно получить зачет,только так,никак иначе

раскрыть ветку 2
0

Вы не ответили на вопросы. На бумажке у вас одни уравнения, в тетради -- другие.Почему? Что за метод, название? Для чего такая точность, вы на Плутон ракету отправляете?

раскрыть ветку 1
0
Не надо так резко. Про погрешность он еще не знает, у него небыло "численных методов" как предмета. А вот что происходит, я понять тоже не могу.
раскрыть ветку 4
-1