Дубликаты не найдены

+2
2 тактный :)
раскрыть ветку 7
+6
дизельный бесклапанный)
раскрыть ветку 5
+1
где применяют?
раскрыть ветку 3
-4
поршневой)
+1
Интересно, какой КПД у таких двигателей?
+1
нечто похожее на роторно-поршневой двигатель. Кстати, по моей специальности. Начал писать курсовую по энергоустановкам транспортной техники.
Автору плюс.
раскрыть ветку 8
-1
Если поковыряешься, то много интересных вещей найдешь) Я его впервые увидел в виде только одного блока (одного сегмента) на мотоцикле. Называлось это чудо там "десмодвигатель" Но он реально одноразовый((((
раскрыть ветку 7
0
такие штучки разрабатывать нужно с точностью. Чтобы поршни не съехались, и клапаны открывались/закрывались в правильное время. Тут все детали зависят друг от друга. А компактность мне очень понравилась. И крутящего момента, кажется больше будет давать при малой энергозатратности)
для мотоцикла явно одноразовый)
раскрыть ветку 6
0
что-нижний в другую сторону крутится. И лучше чтобы такт по кругу гулял. А так впуск, впуск, впуск, сжатие, сжатие. сжатие, раб.ход, раб.ход, раб.ход, выпуск, выпуск, выпуск. Колбасить будет сильно, на мой взгляд.
раскрыть ветку 12
0
когда происходит все в раз, все силы уравновешиваются. Т.е. при сжатии цилиндры идут на встречу друг другу и компенсируют себя. 2 одинаковых силы в разные стороны равно ноль. тряски не будет. Такт по кругу не будет гулять еще по той причине, что оба шатуна прикреплены в одной точке коленчатого вала, т.е. оба поршня идут вниз\верх одновременно.
раскрыть ветку 7
0
Вы меня не поняли. У автомобиля, например, На всех 4х цилиндрах разные такты постоянно. верно? А здесь этого нет.
раскрыть ветку 6
-1
Ну, не я разрабатывал))) Так что все вопросы к инженерам) Медиумы тебе помогут) Вообще ,его для торпед разрабатывали, нужен был малый размер при высокой мощности) одноразовый движок)
раскрыть ветку 3
0
пружинку как в игрушках надо.
раскрыть ветку 2
0
Что-то напрягает смотреть, как идёт выпуск отработавших газов, 2 поршня расходятся в стороны после зажигания смеси, и тут идёт одновременно и заполнение смесью, и выпуск отработавших газов, объясните техническому гумманитарию, что не так?
раскрыть ветку 7
+1
Он ОДНОРАЗОВЫЙ! Износ не имеет значения. Предназначен для того, чтобы боеголовка под водой попала в цель.
раскрыть ветку 6
0
вы не совсем поняли вопрос. меня интересует не износ, а как из цилиндра удаляется сгоревшая смесь. 4х-тактниках смесь удаляется сжатием поршня после зажигания (т.е уменьшение объёма для создания давления и выхода газа через открывшийся клапан). тут поршни не сжимаются а наоборот, расходятся, т.е излишнего давления для выхода газа нет, а на картинке отработавшие газы уходят, теперь сам вопрос ещё раз - как?
раскрыть ветку 5
0
КПД 146%
раскрыть ветку 1
0
относительно веса и физического размера на момент выпуска двигателя, его КПД был очень высок.
0
Я так понял в отсутствии свечей зажигания роль топлива играет плутоний
раскрыть ветку 4
0
дизель жи
раскрыть ветку 3
0
не дизель... форсунок тоже нет... хотя что нарисуешь, то и будет
раскрыть ветку 1
-1
А то)
0
3 коленвала. Сначала подумал, что бред, но потом прочитал что для торпед, поэтому похер.
0
тока очень не уравновешен, надо по два балансировочных вала на каждое колено
0
Этот двигатель не будет работать.
раскрыть ветку 1
0
двигатель для "Флюгенкихаймен"
раскрыть ветку 2
0
Евротур рулит)
0
но по центру соленоид нужен, чтобы костяная хрень возвратно-поступательные движения делала
0
дерьмо странное... кому нужны 3 коленвала? канаты крутить с помощью ДВС?
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: