На самом деле хорошо, когда показывают войну, такой какая она есть, без лишнего пафоса и фанатизма
Ну да, на войне повсеместно срали из самолетов, и вдовы целовались с левыми мужиками, после смерти мужа
А ещё главной целью погибающего солдата было-увидеть сиськи
Именно так, без лишнего пафоса и фанатизма
На самом деле хорошо, когда показывают войну, такой какая она есть, без лишнего пафоса и фанатизма
А хули ты пиздишь то тогда?
Извольте пояснить тогда, почему вы делаете такие заявления про этот фильм?
Это мое суждение, на основе скриншота. Про остальное из фильма я не говорю, а именно про этот момент. На войне просто были такие вещи, про которые не принято говорить, писать в учебниках истории, показывать в документалках и по тв. Например конц лагеря в ссср, или как солдаты раздевались до гола, чтобы стащить танк. Так и этот случай не является исключением. Бойцы действительно срали из самолетов. Представь, что ты сидишь в кабине уже несколько часов, и тут тебя приспичило. В военных самолетах туалет не предусмотрен, не в штаны же тебе ложить, ну. И такие случаи далеко не еденичные. Только в учебнике истории про это не слова конечно, но вот в фильме осветили. Так то подумать, если бы не этот фильм, то многие даже бы и не задумались что в вов солдаты действительно срали из самолетов
Срать из самолёта не получится при всём желании.
1)Отморозишь задницу (на большой высоте холодно + скорость)
2)Опасно (начнёт трясти - вылетишь из кабины)
3)Как срал пилот? Кто штурвал держит?
Терпеть большую нужду можно не то, что часами, днями. +запор в стрессовой ситуации.
На основе каких секретных документов ты решил, что пилоты срали из самолёта?
Прадед рассказывал, сам то он не летал, но у него лучший друг служил в ввс.
Насчет ваших доводов, ничего не могу пока сказать, я соберу в ближайшее время людей, обсужу этот вопрос, возможно что это все же миф
я специально залогинился с чужого компа, чтобы сказать тебе, что у тебя в башке дырка от бублика
ты совсем долбаеб*
Там тебе всю сраку отморозит, если ты будешь так срать. Господи Иисусе.
Да так и было. Срали и ссали прям из самолета.
Во первых. Срать то было не особо чем и летали тогда не очень долго. Человек может вообще не срать, если очень захотеть. А, я думаю, летчики не любители были дристать в кабине. Со страха смерти или на экстренные случаи была хуёвина специальная.
А НЕ СРАЛИ БЛЯТЬ ВЫТАЩИВ ЖОПУ ИЗ ОКНА, ЕБТВАЮ МАТЬ
Это снято по секретным документам, не лезьте сюда со своей логикой и здравым смыслом.
Срать то было не особо чем и летали тогда не очень долго.
ну конечно... все же сразу на гиперзвук переходили и опа-на Берлин бомбим а через пять минут уже дома... а про то что нечем вообще шикарно - при авиационной тревоге во время безрадарной войны, а следственно тревога подымается и счет идет на секунды все сразу срать бежали - вдруг че...
Чот, я сагрился на твой вброс и решил поучаствовать.
На мотаке без перчаток руки промерзают "до костей" за секунды на 100-120км/ч. Так это на земле. В городе. Летом. А сколько самолеты того времени на бреющем полете скорости имели? 400 км/ч есть, я думаю. На высоте да над морем. Не сладко, наверное, под такой ветер жопу подставлять ) Если ее потоком воздуха не раздерет нахрен, то обморожение гарантированно.
А как долго военные самолеты того времени могли находиться в воздухе? Часа 2-3? Если летчик не задумал снять самую первую серию джекэсс, навалив кучу на катапульту (или себе за шиворот, как в том анекдоте), то он не станет откладывать на потом посещение сортира. Ну а в том случае, если нужда застала его во время тревоги, то взрослый человек, надо полагать, в состоянии потерпеть 3-4 часа.
еще раз говорю "срать из самолета" не равно "срать высунув задницу в окно самолета"... ну конечно скорее всего был какой нибудь закрывающийся контейнер для этого...
Под креслом катапульта, слева-справа стенки кабины, перед пилотом штурвал. Какой контейнер, что за глупости? Да и как это вообще, управлять истребителем и срать одновременно? )) Это что-то из рекламы про "я могу приклеить нос кенгуру, пока течет мой любимый кетчуп".
13 января 1942 года лётчик-испытатель Гельмут Шенк на He-280 совершил первое в истории успешное катапультирование
т.е. во время ВоВ (ну начала по крайней мере) еще на самолетах не было никаких катапультируемых кресел... а уж в серийную установку в самолеты кресла пошли гораздо позже...