Дубликаты не найдены

Отредактировал Veseliy.4el 1 год назад
+3

Особенно когда -слева шурух-шурух!))).


А реально ведь, в эту пору, если разметки нет, а асфальт новый, то обочины не видно и едешь примерно, ориентируясь по габаритам впередиедущих и фарам встречных.

+1
А говорят, я что дальтонизм только у мужиков. Получается, что оттенки серого хорошо видят мужики.
раскрыть ветку 1
0
50?
+1

В сильный снегопад ночью приходилось ехать по степи. Всё бело, не видно дороги, ещё никто перед тобой не проехал, колеи не видно. Едешь наощупь. Сказка!

0

О, я в телевизоре )) блин, как это слева шурух-шурух? Если совсем уж настолько берегов не понимаешь - не садись за руль. Неужели ещё один человек не может поделить дорогу на две условные полосы? Как страшно выходить из дома ...

раскрыть ветку 1
0
Когда мокрый асфальт и нет разметки - только на ощупь. Шурух-шурух...
0
У меня так знакомый на новом асфальте в кувейт улетел. Чудо что жив остался.
раскрыть ветку 3
+3
в Кувейт улетел это сильно, где он брал такую траву?
раскрыть ветку 2
0
Упс...классная автозамена)))
0
В Ираке
0
Иллюстрация к комментарию
0

"Мадам паркуется по слуху?" (с)
Я думал, что это анекдот...

0
Я так на мотоцикле без света ночью ездил, шурух-шурух - значит обочина, левее надо.
Короче, на повороте прошурухал я обочину и в кювет улетел, хорошо, что там был длинный уклон и густая травка - как с сеновала скатился. А наутро на обратном пути посмотрел - метров 10 до череды бетонных столбиков не доехал.
0
Молодец.
раскрыть ветку 2
-1
Хто?
раскрыть ветку 1
0

водитель. По звуку катается. Так и надо

0
Второй комментарий страшнее...
0

Шурух-шурух левым колесом, а потом трах-бабах, и смотришь угасающим взором, как твоя рука куда-то полетела.

-5

Женщина за рулем все равно что обезьяна с гранатой

раскрыть ветку 4
+1
Мою так разворачивало на трассе...:))) все на месте и цело!;)
раскрыть ветку 3
+1
а жена как?)
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
362

Дорожная история

Десять лет назад мои товарищи делали автобусы на матчи "Зенита" в Москве. Болельщиков возить никто из больших официальных контор не хотел, поэтому арендовать транспорт приходилось у частников. На каждый выезд тогда отправлялось до десятка автобусов от разных организаторов. Эта история случилась с одним из рейсов на очередном выезде летом.

Обычно дорога из Питера до стадиона в Москве занимает около 15 часов. Стартуют все вечером накануне. Радость встречи, море пива, и к часу ночи большая часть автобуса засыпает. Старший по автобусу не пил и от скуки сел рядом с водителем на место экскурсовода. Тягучая ночь, глаза начинают слипаться. И вдруг он замечает, что происходит что-то неладное с движением. Может, водитель засыпает?

Но всё хуже. У водителя закатились глаза, его трясёт, челюсти плотно сжаты, руки вцепились в руль. Автобус уже едет по встречной полосе трассы М-10. Повезло, что старший по автобусу, герой нашего рассказа, среагировал быстро и вцепился в руль и стал тянуть его на себя. Одновременно стал орать на весь автобус. Кто-то рядом успел проснуться и помог вытащить водителя с его места, сбавить ход и в итоге остановить машину. Большинство даже не успело понять, что случилось.

В ярости, старший спрашивает водителя:

- Какого хрена!?

- Ребят, я эпилептик, простите меня ради бога, давно очень подобного не происходило, за рулём первый раз такое...

- Да что ж ты молчал?

- А вы разве бы меня тогда взяли на этот рейс? Как бы я тогда работал?

Правильного ответа на этот вопрос у моего знакомого так и не нашлось.

477

Новый вид автоподстав

Специально медленно едут перед тобой, ты обгоняешь через сплошную, они снимают это на видео и требуют с тебя деньги за запись.

https://t.me/RoadTrafficAccidents/7723

41

Путевые записки #4. Часть 1, Самара-Красноярск

Всем привет.


Наивно я предполагала, что смогу постоянно писать заметки о рейсах - дорога выматывает, и не всегда есть время и силы даже на короткие записочки, куда уж полноценному посту. Однако, сегодня есть время (уже) и силы написать о предыдущем (слишком затянувшемся) приключении.


Коротко предисловие:
Мы с мужем дальнобоим на Газели, база - Самара.


В пятницу я встала в 6 утра, посадила в кабину ризена Раду и отправилась с ней на загрузку в Тольятти. Саша еще не отошел от простуды, поэтому было принято решение его оставить дома. По области я и сама промотаюсь, пусть муж лучше пока отдохнет и наберется сил. Этот рейс получился сборный - два груза из Тольятти в Красноярск и один из Самары в Новосибирск.


Вначале загружали детские площадки на местном заводе. Несмотря на радушие, с которым приняли меня, как женщину-водителя, ждать пришлось очень долго - до двух часов дня. Очень невовремя зарядил дождь и вода неслабо замочила как груз, так и кузов. В результате на вторую загрузку, на склад детских игрушек, я прибыла с изрядно подмоченной кабиной. Не люблю такие ситуации - кладовщица визжит, как поросенок, что кузов драный и картонные коробки размокнут, а ты стоишь рядом и спокойным голосом предлагаешь ей лично проверить тент, вслух проговаривая простую истину, что если на улице дождь, то в открытый кузов вода попадет с высокой долей вероятности.


Рада, пока меня не было в кабине, успела сожрать что-то непотребное и изгваздать машину. Ладно, не критично, убрать всегда успею. Но вот на загрузку в Самаре могу не успеть до шести вечера, поэтому педаль в пол и летим на конечную точку.

Эх, а непогодка разыгралась! И мокрый снег, через полчаса сменившийся ливнем, и глубокие лужи в колее - оставалось только порадоваться, что успели вовремя колеса переобуть и печку в салоне починить. Зато теперь тут тепло и уютно.


В Самаре на загрузку едва  успела - за 3 минуты до закрытия склада. Но, поскольку груз был небольшой, загрузили меня и оформили документы быстро. Что ж, теперь можно и домой, к мужу под бочок, набираться сил перед рейсом.


Ризеншнауцер Рада

Путевые записки #4. Часть 1, Самара-Красноярск Дальнобой, Трасса, Газель, Дорога, Грузоперевозки, За рулем, Межгород, Длиннопост, Водитель

Отдыхали мы до полуночи. Не знаю почему, но сложилось так, что в утро нам очень сложно выезжать, поэтому выдвигаемся чаще всего в темноте. Вероятно, этому способствует географическое положение Самары - федеральные трассы в любую сторону (за исключением южной дороги на Саратов) на 500-600 километров относительно ровные, ночное движение по ним дискомфорта не вызывает. Помимо всего прочего, ночь - это моё время. Пока Саша тихонько дремлет на сидении пассажирского дивана я, врубив в наушниках аудиоспектакль, рассекаю капотом ночную тьму. А вот на рассвете мы обычно меняемся, равно как и в сумерках. Поэтому к часу ночи наконец-то собрав все вещи, мы загнали старших собак (русского черного терьера и ризеншнауцера) в кабину, мы оставили самую мелкую "на хозяйстве" и тронулись в дорогу.


К утру мы подобрались к Уфе, позавтракали и двинулись к Уральскому перевалу. Над Уфой светило яркое солнышко, но тяжелые, со стальным отливом облака явно намекали на какую-то пакость. И не зря! Снова уснув в солнечной Башкирии, проснулась я в сердце зимы!  (То-то собаки, соскучившиеся по снегу, без конца требовали остановку).

Путевые записки #4. Часть 1, Самара-Красноярск Дальнобой, Трасса, Газель, Дорога, Грузоперевозки, За рулем, Межгород, Длиннопост, Водитель

Кстати, несмотря на снег, дорога нам показалась на удивление комфортной. Может, дело в шипованной резине, а может сыграло свою роль малое количество машин на трассе. Но, как бы то ни было, любой перевал отнимает много времени и сил и под Ашей мы остановились перекусить. Наконец-то я заглянула в бесчисленные лавочки, которые гордо блестят самоварьими боками и щеголяют надписями в стиле "Уральские сувениры".


Ну да, будь мне лет 10-12, несчетное количество бус, псевдомеховых унтов и подмалахитовых шкатулок меня бы заняло надолго. А так... Барахолка, на мой вкус.


Незаметно короткий субботний день подошел к концу. С непривычки, глаза быстро уставали от белого мельтешащего снега и менялись мы за рулем достаточно часто - каждые 2-3 часа. Ближе к вечеру созвонились с ребятами из автосервиса в Омске, что в прошлый раз нам здорово помогли. Договорились завтра заехать на плановый осмотр (ахахах, плановый, особенно если учесть что ГАЗель - это всегда только условно исправная машина) и завезти подарки с Краснодара - сочный арбуз и душистые персики. Но это так, между делом.


В Омск мы прибыли уже под вечер. В сервисе устранили пару мелких неприятностей и заскочили в уже полюбившееся восточное кафе "Зам-Зам". Вот что хотите говорите, но когда порции большие, еда вкусная, а цены - скромные, не жалко только ради кафе проехать через центр города. Не в рекламных целях, но для сравнения

Путевые записки #4. Часть 1, Самара-Красноярск Дальнобой, Трасса, Газель, Дорога, Грузоперевозки, За рулем, Межгород, Длиннопост, Водитель

Такой набор еды нам обошелся в 500р, в то время как на трассе меньше 800 бы не вышло, а с качеством вообще - как повезет. Под той же Уфой в кафе на 500р еды накупили мы, а ели собаки - в нас эта дрянь не полезла.


В понедельник мы были уже в Новосибирске, а во вторник, согласно плану, выгружались в Красноярске. А теперь я сделаю паузу и чуть позже примусь за вторую часть, возвращение, которая выдалась гораздо более фееричной и богатой на события.

Показать полностью 3
124

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало

Не только у нас любят раскрашивать фильмы. На Западе тоже этим не брезгуют. Фильм «Плата за страх» я впервые увидел именно в цветном варианте — его крутили по телевизору. В конце заметки я покажу как было и как стало.


Я считаю, что раскрашивание, если оно не нарушает замысел фильма, не только позволяет продлить жизнь произведению, но и найти для отреставрированной ленты новых зрителей.

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

«Плату за страх» снял Анри-Жорж Клузо в 1953 году, и одну из ролей там сыграла его жена — Вера Клузо. Правда, роль это небольшая — весь фильм зрителю предстоит провести в компании мужчин. И мужчины эти будут сидеть верхом на дымящейся бомбе. И это не преувеличение.


Сценарий фильма «Плата за страх» основан на французском романе «Le salaire de la peur».


Французы Марио и Джо, немец Бимба и итальянец Луиджи застряли в городке Лас-Пьедрас. Это задрипанное место где-то в Центральной, а то и в Южной Америке.


Марио — красавчик с Корсики, он ухаживает за Линдой. Джо — гангстер в завязке. Бимба отпахал три года в шахтах. Луиджи — работящий и жизнерадостный итальянец, да, такие бывают.


Городок живёт подачками от нефтедобывающей корпорации. Компания эксплуатирует бедняков и игнорирует нормы безопасности. Внезапно, у нефтяников случается пожар. Чтобы погасить огонь нужен нитроглицерин.


Каждый водитель, который согласится довезти груз до места пожара получит две тысячи долларов. Нефтяники, хоть и привыкли выжимать из людей все соки, хотя бы щедро за это платят. Деньги людям нужны — иначе из гнилого города не вырваться. Марио, Джо, Бимба и Луиджи подписываются на опасную работу. В чём же опасность? Канистры с грузом могут взорваться на любой кочке — так что эти две тысячи — цена за человеческую жизнь.


Две тысячи долларов в 1947 году, когда происходит действие фильма, равняются сегодняшним $25 000. Не то, чтобы слишком щедро за задание, совмещённое со смертельным риском.

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

В одной машине Джо и Марио, в другой Бимба и Луиджи.


Интервал между грузовиками — полчаса. Ну а дальше начнётся один из самых опасных роадмуви, до конца которого могут добраться не все машины.


Фильм хорошо приняли на родине во Франции. Американцы в то время переснимали любые удачные европейские картины. Это же случилось и с «Платой за страх».


В 1958 году вышла «Жестокая дорога». Интересно, что гонорар тут уже вырос — за опасную работу водителям предлагают в два раза больше — 5000 долларов.

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

В 1977 году — ещё один ремейк. Он называется «Колдун», но никаких магов тут нет, — Sorcerer — название модели грузовика. Тут уже каждому водителю дают по 10 000 долларов, щедрость нефтяников растёт.

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

Но мне кажется, что в сознании зрителей эталоном всё равно останется «Плата за страх». В 1996 году его раскрасили и сделали это удачно. В 90-е, вообще, был бум колоризации — цвет добавили во многие европейские и американские картины.


Посмотрим как было и как стало.


Было:

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

А вот с цветом:

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

Помоему, вполне достойно. Фильм лежит бесплатно на YouTube.


Кстати, рейтинг у «Платы за страх» самый высокий, у «Колдуна» пониже, а вот так и не раскрашенная «Жестокая дорога» даже не вдохновила никого на создание странички в русскоязычной википедии.

Телеграм канал про кино и сериалы

Показать полностью 5
184

Кирпичи. Навеяло

Ехал как то в начале двухтысячных в командировку в Самару со своими сотрудниками. Проехали Саратов, лето, солнце, все хорошо, только дорога не самая лучшая – ямы, асфальт херовый.

По встречке ехало много самосвалов с песком и мелким гравием, которые прыгали на колдобинах, груз слегка высыпался и попадал в мою (и все остальные попутные) машину. Неприятно, но не страшно.


Как обычно, «вдруг» на горизонте появляется грузовик, как потом оказалось самосвал на базе Зил 130 (сам удивился, что кирпичи везли на самосвале), и на ямах из его кузова вылетали целые кирпичи! А поскольку ехал он по моим ощущениям километров 70-80 в час, и ямы были не маленькие, то кирпичи вылетали регулярно: за те несколько секунд, которые он ехал мне на встречу, вылетело штуки три. Ну, думаю, лучше приторможу или вообще остановлюсь. Не успел. Из кузова самосвала вылетает целый кирпич и летит в мою машину, крутясь в воздухе (я еще успел подумать тогда, что «как в кино»).

Честно говоря, у меня самого кирпичи полезли полезли.Только с другого «кузова». Коричневые такие.


Как я успел затормозить и увернуться к обочине от летящего снаряда – ХЗ. Догнали мы тогда того водилу, уворачиваясь от других вылетавших снарядов из его кузова. Объяснили политику партии. Надеюсь понял).


Очень хочется обратиться к наездникам, не обращающих внимания на остальных участников дорожного движения: неужели вы такие тупые мудаки, что вам насрать на всех вокруг? Что мешает включить указатель поворота при любом маневре? Гордость? Непомерное самомнение? Почему вы не проверяете работоспособность стоп-сигналов? Куда вы так спешите, что обгоняете поток по обочине, часто обдавая пылью всех остальных? Как изжить быдлячество в вашей крови?


p.s. простите, это просто был крик души, т.к. сегодня на дороге объяснил одному такому «наезднику», что вклиниваться в наглую на большой скорости в поток (без поворотников и без применения такого необходимого навыка, как вежливость), создавая аварийную ситуацию  нехорошо.

Чревато неприятностями…

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: