3985

Шумовая ловушка для воров

Приехал я как-то к родителям в деревню на отдых.

А они мне говорят: "Беспокоимся за капусту. У некоторых в деревне уже срезали все кочаны. Воры орудуют по ночам. Не знаем, что делать, хоть не спи и охраняй".

Я такой: "Зачем не спи? Сейчас всё сделаем". И соорудил из подручных средств шумовую ловушку.

Шумовая ловушка для воров Воровство, Система безопасности, Охранная система, Огород, Капуста, Ловушка, Очумелые ручки

Для неё понадобилась леска, четыре гвоздя (один без шляпки), старое ведро, камни. Работает так: злодей входит, задевает ногами натянутую ниже колена леску, петля соскакивает с гвоздика (который без шляпки), ведро падает на камни и производит много шума, вор пугается и убегает.

Через пару недель, уже после моего отъезда, так и случилось. На месте преступления злоумышленник выронил от страха нож, которым собирался срезать кочаны. Хорошо, если штаны не обделал. После этого к нам в огород не лазали.

Дубликаты не найдены

+415

лучше такое, поэффективнее будет. Гранату можно взять свето-шумовую:)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 82
+506
Инструктор по йоге показала нам растяжку и предупредила, что нужно быть осторожными: вьетконговцы могут появиться откуда угодно.
раскрыть ветку 12
+269
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+64
Чертовы гуки!
раскрыть ветку 4
+21
Бля... Я представил, как они пояаляются оттуда... Из.. Из.. Из женщины! Сразу с автоматами!
раскрыть ветку 2
+95
Страйкбольную мину, которая при детонации брызгает водой; но вместо воды накачать в нее сок борщевика. Нехуй по чужим огородам лазить.
раскрыть ветку 48
+97

Сок борщевика кто добывать будет, ранее плененные воры?

раскрыть ветку 2
+111

получится сраный гуль

+15
Можно просто борщ.
Иллюстрация к комментарию
+29

Сок борщевика не опасен сам по себе, это не щелочь и не кислота. Опасно только попадать под действие ультрафиолета, облившись соком.

раскрыть ветку 22
+4
Только вор после этого может и заяву накатать за причинение вреда здоровью
раскрыть ветку 13
0

Не сработает, для того что бы получить ожоги от сока борщевика нужен солнечный свет а в темноте его хоть дои хоть жуй ничего не будет.

0
Это где вы видели страйкбольные мины с водой?
раскрыть ветку 3
0
Ну, это смертельно опасно. Хотя ночью и если догадается смыть.
+20

Или достать банковской краски (или другой плохосмваемой субстанции :) ) - так можно будет ещё и опознать, если это кто-то из соседей

раскрыть ветку 7
+34

зелёнку)

раскрыть ветку 3
+5
Краска для струйного принтера тоже довольно плохо смывается, даже водорастворимая, не говоря уже о пигментной.
+3

Да чего ее искать, обычное вещество. Родамин вроде и так купить можно.

+2
Так сейчас без проблем можно купить химловушки с этой краской(родамин) любых: выстреливающие, замаскированные под предметы типа кошелька, просто мазь. Хорошая штука, пользовались, жулики ловились
+7
https://youtu.be/WI-o35aFqD4 где то так и поступили.
раскрыть ветку 1
0

осколачными

0
К чему эти полумеры?
МОНку надо ставить. А лучше несколько
0

а, уже ...

-4

Это что за хрень? Как она сработает, если рычаг прижат?

раскрыть ветку 7
+21
Граната без чеки, засунута в банку. К гранате привязана веревка.задел веревку - граната выпала из банки,рычаг отскочил, капсюль разбит. Профит!
раскрыть ветку 6
+209

Не знаю, где это такие воры пугливые. У нас бы и ведро спиздили.

раскрыть ветку 10
+58
О, а вот и тара для капусты нашлась!
+82
и на тропинку бы насрали
раскрыть ветку 3
+42

Это могло произойти и спонтанно

раскрыть ветку 1
+9
И с леской на рыбалку ушли
+4
А у нас бы в полицию заявил.
+3
Еще и тупые. Кто же на дело через калитку ходит.
+3
Надо так напугать, чтоб вор сам кирпичей наложил, а потом уже ведро на них упало
0

и камни

0

Вместе с леской. А че в хозяйстве пригодится.

+103

Прям похоже на гайды из один дома

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+42
У них же не было пистолета. Да и не все воры готовы сразу убивать
раскрыть ветку 8
-2
Вор, который убивает - это грабитель
раскрыть ветку 7
0
Что за мульт?
раскрыть ветку 3
+7

Гриффины, судя по рисовке и юмору. Может, дериватив типа Шоу Кливленда.

+3
Гриффины вроде бы
+1
Гриффины. 12 сезон 8 серия
+40

Напомнило супер-ловушки, которые мы делали, отдыхая в летнем лагере (дабы мальчики не влезли в не закрывающееся окно и не намазали нас пастой) - клали на приоткрытую форточку кучу вилок/ложек, а под окно - большой алюминиевый таз. Грохот ночью был - пол отряда кирпичи откладывало)))

раскрыть ветку 9
+33
Мы как-то поставили кружку с водой на дверь. Мальчики, которых облило, пожаловались на нас вожатой. Она долго смеялась, и сказала, что они сами виноваты
раскрыть ветку 6
+44
Хоть где-то справедливость
+13
А мы ссанину ставили...
раскрыть ветку 4
+4

Они не пастой вас хотели намазать...вы все не так поняли

раскрыть ветку 1
+5

Да вам в Аншлаг, батенька. В капитанский Аншлаг, причём.

+64

Кто будет входить через калитку а не перелазить через забор?

раскрыть ветку 11
+48

Забор под напряжением и за ним еще ров с аллигаторами...

раскрыть ветку 7
+1

а как аллигаторов охранять?

раскрыть ветку 5
0

больных спидом...

+15
Вот как это жене объяснить, когда мы на дачу приезжаем?
+8
Если это олдскул деревня, то вполне возможно что калитка на участок не одна, а парадная и на задворках (далеко от окон жилых помещений). Плюс замок там вполне может быть щеколдой/крючком, открываемые рукой снаружи.
В таких случаях через забор лезть особо смысла нет (если не предполагаешь наличие ловушки.
+3

В заборе, сверху, могут полувбитые гвозди торчать...с отрезанными шляпками....и обмазанные говном для лучшего эффекта....

+83
Нож верни)
раскрыть ветку 4
+32

смелый вор унесёт капусту в ведре

раскрыть ветку 2
+5
Да и камни на стройке пригодятся.
0
А если пугливый, то забирает кое что другое, но уже в штанах.. и пахнет
+9

Держите его!

+55

Есть еще такая шумовая ловушка, тут правда источником шума является сам вор

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+18
А вот если я реально зайца луплю, заебал овощи портить? А тут какой-то мудила забрел?
раскрыть ветку 2
+34

С медвежьим капканом на зайца? Без ушей косого решил оставить?

раскрыть ветку 1
+15
Жаль законы у нас дурацкие, за такое посадить могут.
раскрыть ветку 9
+8

Это если узнают

раскрыть ветку 8
+2
Rust напомнило )
+1
Суд
0

Вроде некоторые можно "настроить",что бы он ногу не откусывал,а очень крепко зажимал не ломая кость

+55
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+25
От лучших мастеров Вьетконга))
раскрыть ветку 5
+36

Если ещё учесть, что их обучал...))))

Иллюстрация к комментарию
-6
А потом там и закапал.
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+10
Иллюстрация к комментарию
+5
А рядом вторая яма?)
0

Есть две ямы...

раскрыть ветку 1
0

Одна с кольями точёными, другая....

0
Колья нужно намазать гнилым мясом
раскрыть ветку 1
+9

не надо. после первого раза просто подождать и все.

+13

Поздравляю, Вы изобрели сигнализатор обрывного типа "Кувшинка"

Иллюстрация к комментарию
+13
Сделай растяжку из сигнала охотника.
1. Дейсвенно
2. Безопасно
3. Дёшево
Как сделать посмотри в интернете.
+13
Ща, будет вам капуста)))
Иллюстрация к комментарию
+76
Молодец, чувак. Вот тебе еще одна конструкция для памяти. Веревку привязываешь так, чтобы она не отпускала ведко, а поднимала его. Под ведро сажаешь кота. Когда вор потянет за веревку, кот освободится и зацарапает его насмерть.
раскрыть ветку 26
+34
кот освободится и зацарапает его насмерть.

это какой кот на это нужен, и сколько его не кормить?

раскрыть ветку 15
+24
Большой кот. Ведро тоже большое.
Хотя так подумать: если есть достаточно большой кот, то можно обойтись и без ведра с веревкой...
раскрыть ветку 1
+14
манул, не кормить подольше :)
раскрыть ветку 10
+2
Манаул пойдёт, если его в ведре всю ночь держать, то точно пи**а грабителю
+1

достаточно семи дней)

Иллюстрация к комментарию
+9

Кота посадить под ведро а рядом поставить лампу. Когда вор потянет за веревку, кот освободится и будет рассказывать охуительные истории.

раскрыть ветку 1
+1
Гениально!!
+5

Еще можно обмазать капусту говном.

раскрыть ветку 2
+2
А как ее потом есть?
раскрыть ветку 1
+2
Под ведро сажаешь медоеда.
+2
А вот ещё один аттракцион... Можно к верхушке березы привязать верёвку, и сделать петлю на калитке на уровне головы...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+8
Ага. И сказать потом: "Какое жестокое самоубийство!"
+1
Или кот в клетке в дереве замаскирован. Вор цепляет веревку и 4 килограмма кошачей ненависти у него на голове.
раскрыть ветку 1
+2
Джонни , они на деревьях! Эти пушистые пидорасы научились прятаться даже там!
+23

Инженер, блять

+31
На московских дачах растяжки с гранатами ставят
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+11

хм. вспомнились такие ловушки.

если убрать поражающие элементы, понизить количество пороха, получатся неплохие обосравшиеся штаны

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
0
А это конструкция работает?использовалась ли в какой нибудь войне?
раскрыть ветку 10
+1
К сожалению за это посадят.
+10
Делали шумовую сигналку из старого магнитофона.
1. Ставишь любимую кассету.
2. Ставишь на паузу.
3. Звук на максимум.
4. Нажимаешь кнопку паузы и, не отпуская, стопоришь её спичкой.
5. К спичке верёвочку - растяжку. И закрепить.
Если жулик задевает нить, спичка вылетает, магнитофон начинает орать.
раскрыть ветку 4
+2

Росса утром не мешает?

+1

Лучше поставить кассету с записью: "А ну пошел на х...! Я тебя, урод, запомнил!"

раскрыть ветку 2
+1
Я вот представил себе, как буду такое записывать на магнитофон. Всех соседей распугаю.
0

запись сирены

+9

Есть такой вариант, можно сделать сразу много

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1
А чем обмазано место спайки?
раскрыть ветку 2
+1

Электровоспламенителей на рынке как говна за баней.

+1
Возможно сера со спичек
+9
Мы с батей велосипедный насос порохом набивали, вовнутрь пихали лампочку от фонарика без стекла и провода на батарейку через прерыватель ввиде прищепки. Пуговица вставлена в прищепку, а к пуговице привязана тонкая веревка. Получалась громкая хлопушка, так как аллюминий осколков не дает. В итоге сосед попался. Он увидел что батя ушел с огорода и полез. Когда въебало , батя далековато был, пока он вернулся, сосед дома уже был. Батя к нему зашел узнать ,не видел ли чего , так тот с охуевшим лицом, типа ни чего не слышал. Но больше ни кто не лазил
+14

один раз не получилось срезать - срежет в другой раз, о ловушке то теперь известно

раскрыть ветку 3
+20

но ведь ножа уже нет!

раскрыть ветку 2
+2

По ножу можно и хозяина найти.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+7
Поймать и пиздить, поймать и пиздить! Ублюдков.
+6
У нас по такому же принципу была, только электрическая. Леска тянулась по периметру между деревьев и калиток и придавливала лапку концевика. Цепь была на размыкание. При обрыве лески срабатывал концевик и запитаный от него карьерный ревун начинал орать. Чаще конечно мы детьми ловились но два раза по настоящему спасал. У нас много коров было, а тогда часто лазили по сараям.
Иллюстрация к комментарию
+5

Уже много лет назад у меня жила бабушка в деревне, а т.к. дед до смерти работал электриком, то к дому было проведено 380 для всяких там пилорам и прочее. Был и гараж в дальней части сада в который просто вдоль забора бросили кабель, хоть и старый, но с очень солидным сечением. Кабель этот там за несколько лет вполне себе обосновался, никому не мешал и почти полностью зарос всякой травой. Приехав в деревню в очередной раз бабушка пожаловалась на то, что в гараже нет света. Ну все - подумал я, сгнил дедов кабель)) Пошел смотреть и у самого дома на обнаружил обрезанный кабель и расплавленный нож)) Я даже представить боюсь что испытал тот жулик, который пытался его на цветной метал сдать)) Нож кстати не изолированный был, а с металлическими заклепками в ручке.

+5

Увидел - вспомнилось...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
Иллюстрация к комментарию
+5

Хорошо - это если обделал)

+9
Иллюстрация к комментарию
+9
Помню я одну историю как капитан коробля заманстрячил корабельный гудок в качестве сигнализации пока был в плавании. Ты поосторожней там
раскрыть ветку 3
+10
И попал под суд, да. Один вор крякнул
раскрыть ветку 2
0

попал в суд за то что вор испугался???

идиотские законы в пользу преступников ....

раскрыть ветку 1
+4
Ах, эта дачная романтика. Сооружать ирригационную систему из подручного хлама, вести охоту на слепышей и кротов, бороться с колорадским жуком, чистить колодцы, уничтожать улии шершней и ос...прям ММО заточенное на гринд получается. Если бы не продали участок, до сих пор бы летом так гриндил...в прочем, даже скучаю немного по этому, дух отвести можно было, природа ведь.
+4
А это клевая идея! А то мы купили для охраны собаку, сенбернара, но он дороже чем вся моя капуста... Теперь охраняем и капусту и собаку.
+4
Оо делали с другом шалаш в лесу ,заметили что без нас в него кто то ходит,тоже сделали растяжку такую,только на веревке был кирпич а на земле перевернутый тазик ,ооочень эфективно
+8

В детстве такие вешали на тропинке с поезда в деревню через кладбище

+8

Что за прикол тырить капусту, много не унесешь, да и стоит она копейки. Маньяк капустный какой-то

раскрыть ветку 7
+18
70 руб. нихуясе копейки
раскрыть ветку 5
+6

Шта? Иркутск, зимой за 7руб/кг брал.

раскрыть ветку 2
+6

это ваша цена на рынке? спекулируете, однако)

+1
Ну с 70 ты конечно загнул, сорокет! Но тоже дохуя, ящитаю.
+3
Он ее на Сахалин повезет
+3
Я, в своей буйной молодости, столкнулся более интересной ловушкой. Ходили мы в пионерско-лагерной жизни на садовые участки за яблоками. Участки стояли под линией электропередачи большущего вольтажа, аж волосы шевелились под проводами. И вот однажды, в попытке перелезть через забор, я словил весьма неприятный удар током . По верху забора шёл провод, алюминевый оголеный провод. Очухавшись и обойдя участок по периметру, я очень удивился не найдя ни одной точки подключения провода. Лишь потом, спустя годы, изучая физику, я понял, что стал свидетелем, а вернее пострадавшим, отличного применения самоиндукции.
+3
Эдаки гуманно. У отца знакомый ночью с двустволки дробью по кустам хуярил и ржал при этом от души.
раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
+3
Кулибин - начало)) уровень - из говна и палок:)
+3

Я бы так сделал бы(но не делал бы так как не ворюга)))какой то очень неумный у вас вор был

Иллюстрация к комментарию
+3

гранату на входе уже советовали? )))

+3

А потом посадят, как в бородатой истории с баша:

https://pikabu.ru/story/vesyolaya_istoriya_s_basha_1188969

+7

У меня батя делал подобную шутку, только в качестве "пугача" выступала капсула с пиротехническим содержимым внутри. Вдоль забора был протянут медный провод, толщиной в 3 человеческих волоса. Если провод повреждался - цепь размыкалась и давала заряд на патрон, который в свою очередь воспламенял пиротехнику. Обосравшихся цыган в то лето, я видел очень много.

раскрыть ветку 2
+1
Ничего не спалили в итоге?
раскрыть ветку 1
+1

Пуканы только если

+2
Один мой знакомый решил сделать самострел под патрон мелкокалиберной винтовки.и установил в гараже ,на случай воров.Повадились воришки гаражи вскрывать.Как итог, сам по пьяни забыл про него и получил пулю в ребро.
+2
Иллюстрация к комментарию
+2
Кевин Макалистер, ты с возрастом никак не угомонишься?))
+2
Что это за воры,входящие на огород через калитку!?
Вангую,пиздят капусту соседи!
+2
Иллюстрация к комментарию
+1
Проще по гранате привязать к каждому качану. Или не к каждому, этакий огородный сапер.
+1
Два алабая иметь во дворе ×)
+1
А ещё можно гранаты страйкбольные что на растяжки, так же ставить, зацепил и трамбабам
+1
Выронил нож... Не факт, что качаны. Может он по горлу собирался: чик и все
+1

Если вор пикабушник то отныне эта система не действует.

+1