Штрафы от Uber

Я редко пользуюсь такси, но всегда метко. И если раньше нужно было звонить диспетчеру, ждать смс о приезде, то сейчас есть Uber и ЯндексТакси. А так как я живу в 5км от города, то ездит ко мне только Uber. Однажды возникла потребность уехать именно на такси. Нужно было забрать свою машину в городе. Вызываю через приложение, вижу мой заказ взял водитель и сообщение, что через 15 минут ожидайте на месте встречи. У нас это проходная в посёлок. Когда время дошло до пяти минут, я пошёл навстречу своей судьбе. Но внезапно вижу, что время ожидания начало увеличиваться. Смотрю в карту и... таксист проехал поворот на посёлок. Причём неплохо так проехал, километра три вперёд укатил. Тут он звонит мне, я объясняю, что нужно развернуться и повернуть в нужном направлении к посёлку. Однако парень верит не мне, а навигатору, который решил отправить его на экскурсию через объездную и три ближайших посёлка. Результат такого круга - дополнительные 30 минут ожидания. Это овердохера, подумал я, и отменил заказ. За что Uber оштрафовал меня на 50 рублей. Сумма небольшая, пофигу, подумал я. Добрался до города на попутке.


Через месяц мне вновь понадобился данный сервис. Так как Яндекс предлагал ждать дольше, я выбрал Uber. Тем более нужно было погасить штраф. Вызванный таксист приехал вовремя. Я нормально добрался, заплатил вместе со штрафом и чаевыми, все устроило. Однако на днях мне вновь потребовалось такси. Вновь вызвал Uber, машина на карте была рядом, все происходило в городе. На экране время ожидания показывало 7 минут. Ну ок, в принципе недолго, согласился. Проходит семь минут, машины нет, но зато время ожидания увеличилось. Ждал около 15 минут. Отменить заказ можно только со штрафом в 50 рублей.


Я вот чего подумал, вроде штрафная санкция не такая большая, но почему заказчик должен платить эти 50 рублей, когда водители откровенно косячат со временем приезда?! Мой знакомый так ждал Uber в течение часа. Водитель хватанул заказ и попутно выполнял остальные. Клиенты в этом плане никак не защищены. Ведь нельзя даже отзыв оставить. Так и живем...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому я езжу на яндексе. Там хоть отзыв оставить можно.
Однажды пришлось вызывать такси с детским креслом. Так в комментах ставишь это... Так вот таксист не посмотрел, хапнул, а потом подъехал и типа "ой, а вы с ребенком!??"... Я прифигела маленько, ведь про кресло написано было. Грю:
- Да, с деткой. Кресло есть?
- Неа, нету.
- А че заказ то берете? (К слову ехали в поликлинику, весна, холодно, записаны на опр.время были)
- Да, вот не посмотрел. Извините.

В итоге я платила штраф - 99 р вроде у них, ждала повторно такси на улице, замерзли тогда, тк не предполагали прогулок и одевались а-ля "на машине ж едем". Вот так))
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл ждать повторный заказ на улице? Уйти в поликлинику и там ждать. А дома написать в поддержку и опротестовать это 99 рублей, вернут.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы ждали у дома, ехать в больничку нужно было. Заказ опротестовали, но сам факт того, что водитель затупил, это не отменяет)))
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А фигли домой не зайти обратно? О.о

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У вас есть дети?))) Вы представляете что из себя представляет процесс сбора годовалого ребенка на улицу? Одеть, обуть его и себя - как раз подняться наверх и тут же спускаться вниз. 20 минут так и пройдут. Машину повторно ждали столько же. И прежде, чем задавать подобные вопросы, вы попробуйте сами подумать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня, как имеющего детей, вопрос про "зайти домой" отпал. Это не вариант, особенно если нет лифта (так у нас, а живем на 5 этаже). Но если холодно было, можно зайти в подъезд. И не холодно, но и не жарко - ребенок не вспотеет. Ну или заходить временами, если в подъезде очень тепло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С моим шилопопом не вариант))) всю грязь сметет, а на руках не потаскаешь особо, тк вторым беременна была.
Ну, ничего, не простыли и ок. Только теперь заказывать стараюсь с вечера ко времени определенному ))) а скоро мож сдам уже на права...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так же ехала с собакой буквально неделю назад. Яндекс. Отметила галочку, где надо, в комментарии сообщила, что мы с клеткой и подстилкой, салон не заляпаем. Водитель едет-едет-едет, зависает прямо перед поворотом ко мне во двор и звонит. Какая нахер клетка, какое животное, мне ваши детали отображаются только когда заказ взял, не повезу вас, отказывайтесь!!1!1111 Сильно опаздывали, поэтому пришлось наорать и поехать на нём, но осадочек остался. И я тоже придерживаюсь мнения, что меня не должны ебать косяки их системы.
Автор поста оценил этот комментарий

Так в Убере тоже можно написать в поддержку, в чем проблема?

В целом, все такси-сервисы косячат, к сожалению.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проблем никаких, но предпочитаю Яндекс, хоть у них и дороже.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку