Штрафы от Uber

Я редко пользуюсь такси, но всегда метко. И если раньше нужно было звонить диспетчеру, ждать смс о приезде, то сейчас есть Uber и ЯндексТакси. А так как я живу в 5км от города, то ездит ко мне только Uber. Однажды возникла потребность уехать именно на такси. Нужно было забрать свою машину в городе. Вызываю через приложение, вижу мой заказ взял водитель и сообщение, что через 15 минут ожидайте на месте встречи. У нас это проходная в посёлок. Когда время дошло до пяти минут, я пошёл навстречу своей судьбе. Но внезапно вижу, что время ожидания начало увеличиваться. Смотрю в карту и... таксист проехал поворот на посёлок. Причём неплохо так проехал, километра три вперёд укатил. Тут он звонит мне, я объясняю, что нужно развернуться и повернуть в нужном направлении к посёлку. Однако парень верит не мне, а навигатору, который решил отправить его на экскурсию через объездную и три ближайших посёлка. Результат такого круга - дополнительные 30 минут ожидания. Это овердохера, подумал я, и отменил заказ. За что Uber оштрафовал меня на 50 рублей. Сумма небольшая, пофигу, подумал я. Добрался до города на попутке.


Через месяц мне вновь понадобился данный сервис. Так как Яндекс предлагал ждать дольше, я выбрал Uber. Тем более нужно было погасить штраф. Вызванный таксист приехал вовремя. Я нормально добрался, заплатил вместе со штрафом и чаевыми, все устроило. Однако на днях мне вновь потребовалось такси. Вновь вызвал Uber, машина на карте была рядом, все происходило в городе. На экране время ожидания показывало 7 минут. Ну ок, в принципе недолго, согласился. Проходит семь минут, машины нет, но зато время ожидания увеличилось. Ждал около 15 минут. Отменить заказ можно только со штрафом в 50 рублей.


Я вот чего подумал, вроде штрафная санкция не такая большая, но почему заказчик должен платить эти 50 рублей, когда водители откровенно косячат со временем приезда?! Мой знакомый так ждал Uber в течение часа. Водитель хватанул заказ и попутно выполнял остальные. Клиенты в этом плане никак не защищены. Ведь нельзя даже отзыв оставить. Так и живем...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

Катаюсь на такси каждый день. Uber был когда-то частью моей жизни, так как цены у них ниже чем у других. Вообщем однажды разговорился с водилой, и он поведал мне немного о жизни таксиста uber.

1. Приложение само расчитывает время, ориентируясь на пробки и т.д.

2. Если у тебя не жёлтые номера, отказать ты не можешь и даже если клиент в 20 км. от тебя - надо принимать заказ.

Этот факт подтвердился, постоянные вызовы и мороз от водителей. Вызываю такси, принимает водитель который возле аэропорта (живу в 20 км от него), ехать ему 17 км. - он стоит и ждёт пока я откажусь, так как принять он обязан, а ехать нет. У вас есть 5 мин. что бы понять что нужно отметь заказ - за 5 мин. деньги не снимут.

3. Большинство из водил хотят работать в МСК/СПБ, но судьба заносит их в область где поездки уже не по 500-800руб, а 150-200 так как ехать очень мало и без пробок.

Был случай когда таксист был в полу км от меня, взял заказ и стоял ждал пока я отменю, так как догадывался что я не поеду в МСК.

А бывало и вовсе когда таксист звонит и говорит - "А вы не в МСК? Аааа по городу? Отмените пожалуйста заказик, а то мне в МСК надо"

Короче историй с таксистами у меня помойму сотни за годы поездок каждый день))))

раскрыть ветку (22)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ах вот оно что... то есть специально время тянут, чтобы ты отказался?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
да, они отказать не могут, а ехать не обязаны(обязаны только для uber), вот и стоят ждут пока ты их скинешь.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У них есть функция отказа от взятого заказа, просто говнари что хотят побольше бабла не отказываются, так как причины нет и за это им баллы списывают и могут заблокировать в системе потом

3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня недавно таксист отменил заказ. Подъехал, позвонил что ждёт у подъезда. Пока я спускалась (16 этаж и медленный лифт) он отменил заказ и уехал. Какого буя я так и не поняла. Пришлось стоять на улице и ждать другую машину. Написала жалобу в поддержку, на что получила ответ что-то типа: - "ну, бывает".
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как водитель, могу сказать, что Uber сам постоянно напоминает мне о том, что я не обязан ждать клиента больше 10 минут, если, цитирую: "он сам не попросил вас об этом", предлагает отменить заказ и ехать дальше. Это прописано в правилах системы, поэтому они так просто вам и отписываются
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но это было не 10 минут. 3-5 где-то.
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично, ездил каждый день на убере на работу (посчитал, что это НАМНОГО дешевле, чем содержание минимально желаемого авто + каска + потеря в процентах на депозите из-за переноса части денег в железяку). Откатал поездок 600 и забил. Морозятся водители, ОЧЕНЬ не корректно рассчитывается время и маршрут, приезжают абреки на убитых грантах-калинах часто. Первые месяцы всё было относительно ок, единицу лепил 1 из 50 водил наверно. Последний месяц-два, когда пользовался убером, приходилось это делать каждому 2му. Кроме мороза, они приезжали, стартовали поездку, смотрели куда ехать, отменяли и уезжали :D или в дождь отказывались подъехать к подъезду, т.к. им дорога показалась не удобной) Во всех подобных случаях +- 20 минут были критичны. Ещё по кольцевой (СПБ) во время ремонта пилили по обочинам, что я, даже в качестве клиента, никак не терплю. Да и в целом жестко нарушают правила. У некоторых на задних сидениях чехлы, закрывающие ремни безопасности и они даже не видят в этом ничего плохого :D забавляет фраза "так сзади можно не пристёгиваться!". Как будто я это для ментов, а не для себя делаю, учитывая количество дибилов на дорогах. Ну и самый смак, который стал последней каплей - коэффициенты х1.5-х2. Приходится до часа пытаться поймать машину по исходной цене. В любое время. Тупо 9 из 10 попыток вызвать - "стоимость увеличена из-за ожиданий спроса".


Вобщем, сначала пресел на яндекс, потом вообще переехал ближе к работе и всё стало ок

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот про коэффициент подтверждаю. По понедельникам жену отправляю на убере, в прошлом году все нормально было, поездка 300 рублей в среднем, в этом не ниже 400, сегодня 640. Водители от них бегут что ли? Уже думаю на Гет переходить, изначально там дороже, конечно, но хотя бы без коэффициентов

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как мне кажется все эти Яндекс уберы изначально сильно демпинговали чтобы отучить людей от стандартных такси, где по телефону через диспетчера, и приучить к себе. Сейчас народ привык пользоваться ими, можно и цену задирать поясняя что "стоимость увеличена из-за ожиданий спроса"
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас бесплатная отмена в течении 2х минут, по крайней мере, в моем городе так. Недавно от Uber письмо на электронку пришло с уведомлением об изменениях, в т.ч. и времени на бесплатную отмену. И в самом приложении это прописано в разделе "заказ такси" или как-то так. Скрин прикрепить не могу, рейтинг не позволяет
3
Автор поста оценил этот комментарий

Странный косяк.

По хорошему должны бы дать вилку времени чтобы оценить нужна ли услуга.

То есть к примеру "ожидаемое время подачи 30 минут возможна задержка не более чем на 15 минут" и клиент сам сразу решает нужно ли ему ждать 30 минут, а если задержатся более чем на 15 то не клиент виноват в отмене.

1
Автор поста оценил этот комментарий

то что они хотят работать в мск/спб это понятно, но и на заказе в Спб им тоже может крупно не повезти,на одной из моих поездок,где то на втором часу,было чувство,что водитель вот вот расплачется, дело было зимой,снег,дорога не освещается,связь и соответственно навигатор при подъезде к деревне которой я ехал у него не работали, обратно ему 100% в холостую ехать.И это все при том, что как я в тот день от него узнал, что когда они принимают заказ до посадки пассажира они не знают конечный пункт назначения и соответственно отказаться уже не могут.Мне его искренне  жаль было.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
1500 за 125 км из которых почти 25% заберут подключашка и Убер? Я вообще, человек спокойный, но ты бы не доехал 😅
Автор поста оценил этот комментарий

Знают они конечный пункт. Летом заказывал такси в Питере. Потом, до приезда такси, маршрут изменил. Когда таксист приехал, то возмущался тем, что я изменил маршрут, ибо в ту сторону ему не надо. В итоге он отменил заказ и сказал, что будет жаловаться в Убер. Никаких санкций со стороны убера я не увидел.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты и изверг просто=)))))) Ужас...

Автор поста оценил этот комментарий

конечный пункт не знают, но отказаться могут в любой момент

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я честно ждал более пяти минут. Человек даже позвонил, когда проехал поворот. Я сказал развернуться и повернуть в определенном месте. На это ушло бы 5-7 минут. Но он вновь попер по навигатору.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно уже три года пролетело )) Таки вот, надо писать в службу поддержки и там возместят сумму за подачу машины (это не штраф). Более того если все правильно опишите, а вы точно это сделаете ибо я уже дочитал до 24страницы, вам дадут промокод на N сумму.  Оператор сможет спокойно проверить ваши слова по тому же навигатору, что водитель проехал или другой косяк )

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку