Штрафы от Uber

Я редко пользуюсь такси, но всегда метко. И если раньше нужно было звонить диспетчеру, ждать смс о приезде, то сейчас есть Uber и ЯндексТакси. А так как я живу в 5км от города, то ездит ко мне только Uber. Однажды возникла потребность уехать именно на такси. Нужно было забрать свою машину в городе. Вызываю через приложение, вижу мой заказ взял водитель и сообщение, что через 15 минут ожидайте на месте встречи. У нас это проходная в посёлок. Когда время дошло до пяти минут, я пошёл навстречу своей судьбе. Но внезапно вижу, что время ожидания начало увеличиваться. Смотрю в карту и... таксист проехал поворот на посёлок. Причём неплохо так проехал, километра три вперёд укатил. Тут он звонит мне, я объясняю, что нужно развернуться и повернуть в нужном направлении к посёлку. Однако парень верит не мне, а навигатору, который решил отправить его на экскурсию через объездную и три ближайших посёлка. Результат такого круга - дополнительные 30 минут ожидания. Это овердохера, подумал я, и отменил заказ. За что Uber оштрафовал меня на 50 рублей. Сумма небольшая, пофигу, подумал я. Добрался до города на попутке.


Через месяц мне вновь понадобился данный сервис. Так как Яндекс предлагал ждать дольше, я выбрал Uber. Тем более нужно было погасить штраф. Вызванный таксист приехал вовремя. Я нормально добрался, заплатил вместе со штрафом и чаевыми, все устроило. Однако на днях мне вновь потребовалось такси. Вновь вызвал Uber, машина на карте была рядом, все происходило в городе. На экране время ожидания показывало 7 минут. Ну ок, в принципе недолго, согласился. Проходит семь минут, машины нет, но зато время ожидания увеличилось. Ждал около 15 минут. Отменить заказ можно только со штрафом в 50 рублей.


Я вот чего подумал, вроде штрафная санкция не такая большая, но почему заказчик должен платить эти 50 рублей, когда водители откровенно косячат со временем приезда?! Мой знакомый так ждал Uber в течение часа. Водитель хватанул заказ и попутно выполнял остальные. Клиенты в этом плане никак не защищены. Ведь нельзя даже отзыв оставить. Так и живем...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
91
Автор поста оценил этот комментарий

почему отзыв нельзя оставить вдруг? все можно - делал не раз и всегда получал ответы/разъяснения.

и примечание можно писать к заказу для водителя и позвонить водителю можно - если у вас там неоднозначная ситуация с заездами к дому, то это НУЖНО делать всегда и заранее.

раскрыть ветку (33)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мне такой возможности не дали. Отменил, выписали штраф и все.
Примечание какое? У человека навигатор, я ему ещё дорогу объяснять должен? Там все доступно и понятно. Блуждать нигде не нужно.
раскрыть ветку (32)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Приложение убер -> ваши поездки -> выбираете ту отмененную -> я не согласен со стоимостью поездки. Всегда спокойно возвращают.
раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Да хер там, не вернули а наоборот штраф накинули еще. А дело было так. Заказал такси в центре СПб, заказ был сделан 2:30 ночи, мосты уже разведенны да да, человек принял заказ на ваське и стоял у моста, а ехать надо было срочно да и не готов я его был ждать на улице 2 часа тем более в такой холод, отменил и получил штраф. Попытался его оспорить, а смысла в этом нет
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не верю, они адекватно реагируют на притензии, плюс штраф могут взять за отмену по прошествии 5 минут и они видят по карте что водитель стоял, так что пиздежом попахивает.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так и прошло 5 минут, не до всех же сразу доходит посмотреть где водитель и сколько сейчас времени, да и тем более по программе было написано приедет через 5-7 минут, так я и ждал их, а только потом дошло что мосты уже разведены и никто не приедет. А вот и пруф. Ответа от тех поддержки я так и не получил.
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо коперайтер оттачивает свои навыки

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мне такой возможности не дали. Отменил, выписали штраф и все.
меню-ваши поездки-предыдущие-помощь-куча пунктов.

если нужная поездка не отображается, то пиши в любой другой, сделав акцент на указание того, что жалоба касается совсем другой поездки. в течении суток обязательно ответит ТП.

У человека навигатор, я ему ещё дорогу объяснять должен

навик не всегда правильно ведет. вот ко мне к примеру заезд к подъезду возможен исключительно с другой улицы, так как с адресной улицы стоит шлагбаум Сбера. чиркнуть пару строк с примечанием - несложно. и даже гораздо проще, чем иметь неудобства от того, что водитель уехал не туда/припарковался не там. дело не в должен/недолжен, а в собственных мозгах - сделай себе же проще путем лишнего телодвижения, тем более что прецеденты ошибок у водителей уже были в твоем случае.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
В убер встроен уебищный навигатор. Яндекс навигатор с убером отказывается работать.
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Он не "уебищный" он просто google, а карты гугла как все знают работает в России посредственно в отличии от Яндекса.

Хотя иногда карты гугла прокладывают дорогу намного короче чем Яндекс. Проверил опять же на Uber

4
Автор поста оценил этот комментарий
Во втором случае водитель не обломался позвонить заранее и выяснить где находится улица. Если заказ вне города, но ты видишь, что навигатор рисует нехилый такой крюк, хотя есть дорога (не грунтовка, не тропа, а именно дорога) напрямую, то почему бы не позвонить клиенту?
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не должны. Если вы только попиздеть и по-охать как все хуево хотите, то не надо ничего объяснять. А нормально уехать хотите, то потратьте минуту времени и объясните как легче проехать к вам если у вас такой не первый случай. И вы быстрее получите, что хотите и водиле время не будете тратить впустую.

Всегда удивляло, то что человек сам себе не хочет помочь. И эти выебоны "Я еще чето делать должен? Нихуя! Мы графья!". Сами себе злобные Буратино!

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда плачу наличными, карту не привязываю. Без проблем отменяю без штрафа:)
Автор поста оценил этот комментарий

А штраф дают если карта привязана или всем подряд?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Написать претензию, предсудебную, затребывать 100500 рублей морального ущерба, получить деньги и жить долго и счвстливо. Профит! Убер разорится, все таксисты разорятся, ты самый богатый клиент в мире. Проблемммы таксисты? (Смайлик) Шутка, Убер не обижайся.

Автор поста оценил этот комментарий
Без проблем возвращают. Нажимаешь на штраф, выбираешь не согласен. Объясгяешь причину отмены - очень долго ждать. Фсё
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы же сами написали, что новигатор повел водителя по объезной дороге
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку