1483

Штрафы от Uber

Я редко пользуюсь такси, но всегда метко. И если раньше нужно было звонить диспетчеру, ждать смс о приезде, то сейчас есть Uber и ЯндексТакси. А так как я живу в 5км от города, то ездит ко мне только Uber. Однажды возникла потребность уехать именно на такси. Нужно было забрать свою машину в городе. Вызываю через приложение, вижу мой заказ взял водитель и сообщение, что через 15 минут ожидайте на месте встречи. У нас это проходная в посёлок. Когда время дошло до пяти минут, я пошёл навстречу своей судьбе. Но внезапно вижу, что время ожидания начало увеличиваться. Смотрю в карту и... таксист проехал поворот на посёлок. Причём неплохо так проехал, километра три вперёд укатил. Тут он звонит мне, я объясняю, что нужно развернуться и повернуть в нужном направлении к посёлку. Однако парень верит не мне, а навигатору, который решил отправить его на экскурсию через объездную и три ближайших посёлка. Результат такого круга - дополнительные 30 минут ожидания. Это овердохера, подумал я, и отменил заказ. За что Uber оштрафовал меня на 50 рублей. Сумма небольшая, пофигу, подумал я. Добрался до города на попутке.


Через месяц мне вновь понадобился данный сервис. Так как Яндекс предлагал ждать дольше, я выбрал Uber. Тем более нужно было погасить штраф. Вызванный таксист приехал вовремя. Я нормально добрался, заплатил вместе со штрафом и чаевыми, все устроило. Однако на днях мне вновь потребовалось такси. Вновь вызвал Uber, машина на карте была рядом, все происходило в городе. На экране время ожидания показывало 7 минут. Ну ок, в принципе недолго, согласился. Проходит семь минут, машины нет, но зато время ожидания увеличилось. Ждал около 15 минут. Отменить заказ можно только со штрафом в 50 рублей.


Я вот чего подумал, вроде штрафная санкция не такая большая, но почему заказчик должен платить эти 50 рублей, когда водители откровенно косячат со временем приезда?! Мой знакомый так ждал Uber в течение часа. Водитель хватанул заказ и попутно выполнял остальные. Клиенты в этом плане никак не защищены. Ведь нельзя даже отзыв оставить. Так и живем...

Дубликаты не найдены

+31

Катаюсь на такси каждый день. Uber был когда-то частью моей жизни, так как цены у них ниже чем у других. Вообщем однажды разговорился с водилой, и он поведал мне немного о жизни таксиста uber.

1. Приложение само расчитывает время, ориентируясь на пробки и т.д.

2. Если у тебя не жёлтые номера, отказать ты не можешь и даже если клиент в 20 км. от тебя - надо принимать заказ.

Этот факт подтвердился, постоянные вызовы и мороз от водителей. Вызываю такси, принимает водитель который возле аэропорта (живу в 20 км от него), ехать ему 17 км. - он стоит и ждёт пока я откажусь, так как принять он обязан, а ехать нет. У вас есть 5 мин. что бы понять что нужно отметь заказ - за 5 мин. деньги не снимут.

3. Большинство из водил хотят работать в МСК/СПБ, но судьба заносит их в область где поездки уже не по 500-800руб, а 150-200 так как ехать очень мало и без пробок.

Был случай когда таксист был в полу км от меня, взял заказ и стоял ждал пока я отменю, так как догадывался что я не поеду в МСК.

А бывало и вовсе когда таксист звонит и говорит - "А вы не в МСК? Аааа по городу? Отмените пожалуйста заказик, а то мне в МСК надо"

Короче историй с таксистами у меня помойму сотни за годы поездок каждый день))))

раскрыть ветку 21
+22

Ах вот оно что... то есть специально время тянут, чтобы ты отказался?

раскрыть ветку 8
+2
да, они отказать не могут, а ехать не обязаны(обязаны только для uber), вот и стоят ждут пока ты их скинешь.
раскрыть ветку 4
-13
Причем тут это? Машина должна была ехать до посёлка 15 минут. Через 10 минут я отправился к проходной. Как вы поняли, отрезок в пять минут я пропустил.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+6

Аналогично, ездил каждый день на убере на работу (посчитал, что это НАМНОГО дешевле, чем содержание минимально желаемого авто + каска + потеря в процентах на депозите из-за переноса части денег в железяку). Откатал поездок 600 и забил. Морозятся водители, ОЧЕНЬ не корректно рассчитывается время и маршрут, приезжают абреки на убитых грантах-калинах часто. Первые месяцы всё было относительно ок, единицу лепил 1 из 50 водил наверно. Последний месяц-два, когда пользовался убером, приходилось это делать каждому 2му. Кроме мороза, они приезжали, стартовали поездку, смотрели куда ехать, отменяли и уезжали :D или в дождь отказывались подъехать к подъезду, т.к. им дорога показалась не удобной) Во всех подобных случаях +- 20 минут были критичны. Ещё по кольцевой (СПБ) во время ремонта пилили по обочинам, что я, даже в качестве клиента, никак не терплю. Да и в целом жестко нарушают правила. У некоторых на задних сидениях чехлы, закрывающие ремни безопасности и они даже не видят в этом ничего плохого :D забавляет фраза "так сзади можно не пристёгиваться!". Как будто я это для ментов, а не для себя делаю, учитывая количество дибилов на дорогах. Ну и самый смак, который стал последней каплей - коэффициенты х1.5-х2. Приходится до часа пытаться поймать машину по исходной цене. В любое время. Тупо 9 из 10 попыток вызвать - "стоимость увеличена из-за ожиданий спроса".


Вобщем, сначала пресел на яндекс, потом вообще переехал ближе к работе и всё стало ок

раскрыть ветку 2
+1

вот про коэффициент подтверждаю. По понедельникам жену отправляю на убере, в прошлом году все нормально было, поездка 300 рублей в среднем, в этом не ниже 400, сегодня 640. Водители от них бегут что ли? Уже думаю на Гет переходить, изначально там дороже, конечно, но хотя бы без коэффициентов

раскрыть ветку 1
+4
Сейчас бесплатная отмена в течении 2х минут, по крайней мере, в моем городе так. Недавно от Uber письмо на электронку пришло с уведомлением об изменениях, в т.ч. и времени на бесплатную отмену. И в самом приложении это прописано в разделе "заказ такси" или как-то так. Скрин прикрепить не могу, рейтинг не позволяет
+3

Странный косяк.

По хорошему должны бы дать вилку времени чтобы оценить нужна ли услуга.

То есть к примеру "ожидаемое время подачи 30 минут возможна задержка не более чем на 15 минут" и клиент сам сразу решает нужно ли ему ждать 30 минут, а если задержатся более чем на 15 то не клиент виноват в отмене.

+1

то что они хотят работать в мск/спб это понятно, но и на заказе в Спб им тоже может крупно не повезти,на одной из моих поездок,где то на втором часу,было чувство,что водитель вот вот расплачется, дело было зимой,снег,дорога не освещается,связь и соответственно навигатор при подъезде к деревне которой я ехал у него не работали, обратно ему 100% в холостую ехать.И это все при том, что как я в тот день от него узнал, что когда они принимают заказ до посадки пассажира они не знают конечный пункт назначения и соответственно отказаться уже не могут.Мне его искренне  жаль было.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2
1500 за 125 км из которых почти 25% заберут подключашка и Убер? Я вообще, человек спокойный, но ты бы не доехал 😅
0

конечный пункт не знают, но отказаться могут в любой момент

0

Ну ты и изверг просто=)))))) Ужас...

0

Знают они конечный пункт. Летом заказывал такси в Питере. Потом, до приезда такси, маршрут изменил. Когда таксист приехал, то возмущался тем, что я изменил маршрут, ибо в ту сторону ему не надо. В итоге он отменил заказ и сказал, что будет жаловаться в Убер. Никаких санкций со стороны убера я не увидел.

0
Ну я честно ждал более пяти минут. Человек даже позвонил, когда проехал поворот. Я сказал развернуться и повернуть в определенном месте. На это ушло бы 5-7 минут. Но он вновь попер по навигатору.
-5

слегка не так.

цвет номеров ни на что не влияет. цвет говорит только о месте регистрации компании: жёлтые-москва, белые-подмосковье.

если водила принял заказ, а он "принял" не зная откуда заказ и куда!, и не поехал туда - то убер не даст ему денег за отмену и снизит рейтинг, а это бо-бо.

в области есть фишка в повышенных тарифах, при любой мини-поездке убер доплатит до 200 рублей.

ещё комментарий
+89

почему отзыв нельзя оставить вдруг? все можно - делал не раз и всегда получал ответы/разъяснения.

и примечание можно писать к заказу для водителя и позвонить водителю можно - если у вас там неоднозначная ситуация с заездами к дому, то это НУЖНО делать всегда и заранее.

раскрыть ветку 33
+15
Ну мне такой возможности не дали. Отменил, выписали штраф и все.
Примечание какое? У человека навигатор, я ему ещё дорогу объяснять должен? Там все доступно и понятно. Блуждать нигде не нужно.
раскрыть ветку 32
+71
Приложение убер -> ваши поездки -> выбираете ту отмененную -> я не согласен со стоимостью поездки. Всегда спокойно возвращают.
раскрыть ветку 6
+14
Ну мне такой возможности не дали. Отменил, выписали штраф и все.
меню-ваши поездки-предыдущие-помощь-куча пунктов.

если нужная поездка не отображается, то пиши в любой другой, сделав акцент на указание того, что жалоба касается совсем другой поездки. в течении суток обязательно ответит ТП.

У человека навигатор, я ему ещё дорогу объяснять должен

навик не всегда правильно ведет. вот ко мне к примеру заезд к подъезду возможен исключительно с другой улицы, так как с адресной улицы стоит шлагбаум Сбера. чиркнуть пару строк с примечанием - несложно. и даже гораздо проще, чем иметь неудобства от того, что водитель уехал не туда/припарковался не там. дело не в должен/недолжен, а в собственных мозгах - сделай себе же проще путем лишнего телодвижения, тем более что прецеденты ошибок у водителей уже были в твоем случае.

ещё комментарии
+6
В убер встроен уебищный навигатор. Яндекс навигатор с убером отказывается работать.
раскрыть ветку 5
+12

Нет не должны. Если вы только попиздеть и по-охать как все хуево хотите, то не надо ничего объяснять. А нормально уехать хотите, то потратьте минуту времени и объясните как легче проехать к вам если у вас такой не первый случай. И вы быстрее получите, что хотите и водиле время не будете тратить впустую.

Всегда удивляло, то что человек сам себе не хочет помочь. И эти выебоны "Я еще чето делать должен? Нихуя! Мы графья!". Сами себе злобные Буратино!

ещё комментарии
0

Написать претензию, предсудебную, затребывать 100500 рублей морального ущерба, получить деньги и жить долго и счвстливо. Профит! Убер разорится, все таксисты разорятся, ты самый богатый клиент в мире. Проблемммы таксисты? (Смайлик) Шутка, Убер не обижайся.

0

А штраф дают если карта привязана или всем подряд?

0
Всегда плачу наличными, карту не привязываю. Без проблем отменяю без штрафа:)
0
Без проблем возвращают. Нажимаешь на штраф, выбираешь не согласен. Объясгяешь причину отмены - очень долго ждать. Фсё
0
Так вы же сами написали, что новигатор повел водителя по объезной дороге
+12
Всегда пользовался убером. После того, как дважды повторилось то, что описывается в посте, забил на него. Начал юзать яндекс приложение. Хотя это сейчас одна компания вроде, но время подъезда машины там всегда было верное.
раскрыть ветку 11
+4
С яндексом у меня тоже неплохая история. Девушка приехала нормально, но вместо того, чтобы поехать по моему совету и свободному проспекту, она срезала через единственное место в городе, где всегда мощная пробка. В итоге стояли больше часа.
раскрыть ветку 2
0
Это не штраф. Так ты оплачиваешь время водителя, который ехал на несостоявшийся заказ. + бензин. Вместо этого времени он мог взять другой заказ, который бы принёс ему деньги. И даже эти 49 рублей(а не 50) не являются достойной компенсацией.
0
В Питере все приезжие таксисты так ездят. Встревают во все пробки. Время на поездку на такси как на общ.транспорте. Едут кругами чтоб попасть на адрес.
+3
Яндекс норм, но вот отменишь заказ 5 раз - тебя блоканут на время. А я виновата, что не во всех городах ввели галочку "детское кресло", потому что комменты капсом не читают совершенно. В итоге берут, перезваниваешь, нет кресла? Отмена заказа. А потом блок.
В поддержку написала, сказали, что вот такая фигня, пока не ввели везде детское кресло/животных/табличку. Комменты дали - скажите спасибо
раскрыть ветку 5
0
Пусть сами отменяют, в чем проблема?
раскрыть ветку 4
+1

Извините не могу молчать

из за вашего неумения пользоваться приложением, вы делаете вывод что убер плохой?


пояснение к посту, если водитель поехал хер знает куда, вместо высшего заказа, то после отмены заказы с вас снимут деньги, НО, там же в приложении парой кликов можно оспорить это и вам в течении ПАРЫ минут вернут деньги за отмену


так что не убер плохой, а не умные водители и такие же пользователи


П.С. еще раз извините

раскрыть ветку 1
+4

Во-первых, убер стал снимать деньги до поездки. Во-вторых, я писал претензию и ничем это не закончилось положительным. Сравнивая яндекс и убер, я считаю, что приложение убер на голову ниже яндекса. Раньше я был противоположного мнения. Сейчас для меня именно так.

Да, кстати, предупреждать пользователя о том, что он должен уметь обращаться в службу поддержки по вопросам возврата - это как-то плохое впечатление производит. Значит, обязательно потребуется.

+7
У меня был случай когда заказал убер а водитель не доехал до меня и остановился . Идти было минут 5-10 . Я позвонил водителю чтобы узнать в чем причина , на что он отправил меня в пешее путешествие до его машины т.к он подъехать не может . При всём этом я стоял возле дороги , у выхода из тц где при мне забирали пассажиров и убер и яндекс такси . Я отменил заказ и с меня сняли 100 рублей , но я обратился в службу поддержки и мне дали кредит на 99 р .
раскрыть ветку 1
+10

Всё равно тебя наебали на рупь.

+3

Было летом в питере. не успели до развода мостов, заказали убер(на двоих три раза), тупо стоят и ждут. Заказали яндекс - тоже самое, стоят и ждут. Созванивались прям сразу же - сначала говорят да, едем, потом не берут трубку, ни с одного из телефонов, видимо догадываются. В итоге сели оба телефона, заплатили за все отмены, дождались пока сведут мост и на автобусе доехали до дома к 6 утра. Налички небыло, банкоматов поблизости тоже(стояли около большеохтинского моста).


Поэтому легче от того что вернули деньги вообще не стало.

+3
Сам работал в убер летом, писал в техподдержку что навигатор отстой, бесполезно, навигатор делали криворукие тупые обмудки. Хорошо что теперь у них с яндекс общая карта.
раскрыть ветку 1
0

навигатр цепляется к гугл картам через их api. а вот гугл карты не умеют в корректный расчет пробок, и вообще в детализацию адресов) мой дом сдали 2 года назад, но он ещё не отображен в гугл-картах. Но убер международная компания, и юзает наиболее удобный навигатор в мировом масштабе

+2

Каждая вторая история про хитрожопость таксистов.

Повредил в ДТП колено. Приезжаю междугородним автобусом, вызывают такси, указываю, чтобы подъеха к перрону. Из 10 случаев заказа, 9 настаивали чтобы я до места их стоянки около развлекательно центра в 400 метрах тащился, ибо им подъезжать не удобно.

+2
Такси пользуюсь редко. Но юзаю рутакси из за фиксированной стоимости.
раскрыть ветку 1
0
В часы пик у них цена повыше бывает. Но тоже пользуясь только им, проблем не было. И никаких штрафов за отмену.
+2
Вот поэтому я езжу на яндексе. Там хоть отзыв оставить можно.
Однажды пришлось вызывать такси с детским креслом. Так в комментах ставишь это... Так вот таксист не посмотрел, хапнул, а потом подъехал и типа "ой, а вы с ребенком!??"... Я прифигела маленько, ведь про кресло написано было. Грю:
- Да, с деткой. Кресло есть?
- Неа, нету.
- А че заказ то берете? (К слову ехали в поликлинику, весна, холодно, записаны на опр.время были)
- Да, вот не посмотрел. Извините.

В итоге я платила штраф - 99 р вроде у них, ждала повторно такси на улице, замерзли тогда, тк не предполагали прогулок и одевались а-ля "на машине ж едем". Вот так))
раскрыть ветку 9
+2

А смысл ждать повторный заказ на улице? Уйти в поликлинику и там ждать. А дома написать в поддержку и опротестовать это 99 рублей, вернут.

раскрыть ветку 5
+2
Мы ждали у дома, ехать в больничку нужно было. Заказ опротестовали, но сам факт того, что водитель затупил, это не отменяет)))
раскрыть ветку 4
+1
Я так же ехала с собакой буквально неделю назад. Яндекс. Отметила галочку, где надо, в комментарии сообщила, что мы с клеткой и подстилкой, салон не заляпаем. Водитель едет-едет-едет, зависает прямо перед поворотом ко мне во двор и звонит. Какая нахер клетка, какое животное, мне ваши детали отображаются только когда заказ взял, не повезу вас, отказывайтесь!!1!1111 Сильно опаздывали, поэтому пришлось наорать и поехать на нём, но осадочек остался. И я тоже придерживаюсь мнения, что меня не должны ебать косяки их системы.
0

Так в Убере тоже можно написать в поддержку, в чем проблема?

В целом, все такси-сервисы косячат, к сожалению.

раскрыть ветку 1
+1
Проблем никаких, но предпочитаю Яндекс, хоть у них и дороже.
+1
А оспорить штраф в поддержке нельзя что ли? Я 2 поездки так оспаривал, пересчитывали из-за кривого маршрута водителя
раскрыть ветку 2
+1

можно, причём в автоматическом режиме, мне сразу вернули
просто люди тупые, им проще на пикабушечке поныть

раскрыть ветку 1
+1
У меня скорее риторический вопрос был, а про "проще поныть" согласен)
+1

А написать в поддержку с объяснением ситуации религия не позволяет?

раскрыть ветку 4
-3
Да.
раскрыть ветку 3
+1

А зря, они решают проблемы. Пару раз писал, оба раза решение было в мою пользу (по сути я тоже был прав).

раскрыть ветку 2
+1

Поэтому впизду яндексы/уберы. По своему подмосковному жопозадрищенску катаюсь на городских такси.


Хотя бывают накладки. недавно была лютая дождина, а мне надо в другой микрорайон города (2км). Ценя комфорт вызываю таксо. Обещают полчаса. Звоню в другое — 10 минут. Ок, жду. Неспеша одеваюсь, выхожу, стою под козырьком подъезда, думаю о вечном. И три раза с интервалом десять минут перезванивал робот с обещанием приезда опять через 10 минут.

Тут дождь кончился и я пошёл пешком. Выхожу из двора — звонит на телефон водила и говорит, что скоро будет, что находится в точке в пяти минутах от моего дома (на таксистском "пятачке"). Фигли мне тебя ждать, говорю, дружище, если дождь кончился и я уже пешком иду? Чувак стушевался и больше мне не звонил.


А с крупным агрегатором пришлось бы или штраф отдать или этот штраф оспаривать, нервы тратить. Нахуй надо?

0
Жесть у вас. У нас в Хабаровске нет таких приколов) Яндекс, Максим-нормально все, претензий нет)
0
хочу пояснить, так как сам водила и катаю и убер и яшку, так вот-если водтла не примет заказ то падает процент принятых заказов-поэтому водила и принимает все подряд потомучто это важно для получения бонуса за выполненные поездки, а вот если заказ отменен клиентом то это водиле пофигу.
0

Говённая система фидбека и жалоб - основная проблема на Убере. Хер кому пожалуешься на "нестандартную" по мнению Убера ситуацию. Хотя их "стандартные" ситуации тоже вызывают недоумение. Например, один из "дефолтных" пунктов жалоб у Убера: "Номерной знак отличался от ожидаемого". Епрст, неужели это распространённое явление среди перевозчиков? о_О

При чем, сцуко, пожаловаться на что угодно дают только в отношении конкретной поездки. Не было поездки - некуда написать.

раскрыть ветку 1
0
Не знаю насчет распространенности, но приехала как-то от местной службы такси вместо, условно, вишневого рено а000а белая неския с222с =)
0

Весит штраф там 99 р, по той же причине. вместо 15ти минут и через 30 не приехал, я отменил заказ. удали убер нафиг

0

Неделю назад была ситуация:

вызвал ночью такси. Пришло уведомление, что водитель ожидает. Я вышел, а машины нет. Далее мне звонит водитель, говорит, что спустило колесо и он уехал в шиномонтаж, просит отменить заказ. Я отказываюсь, т.к. штраф платить не намерен, на что он активирует и закрывает заказ на 108 рублей, которые по телефону обещает перевести в течение 10 минут. Но ни через 10 минут, ни через 20, ни через сутки денег я не увидел. Написал обращение в поддержку с приложением записей телефонных переговоров с водилой. В течение трёх дней рассмотрели и ещё столько ушло на возврат денежных средств.

The end

0

Не вижу никаких проблем, сам неоднократно так делал, когда водители не доезжали/не выезжали. Отменяете заказ, если списались 50 рублей, то пишем в поддержку Убера и объясняем ситуацию, деньги всегда возвращаются.

0
Заказала в СПб убер, время ожидания минут 9, стою, жду, смотрю такси ко мне подъезжает почти, около полукилометра осталось и тут смотрю время ожидания начало увеличиваться и вдруг началась поездка. Я звоню таксисту и спрашиваю "а вы, собстно, где?" А он мне: "а вы кто?". Выяснилось, что он просто подобрал по дороге девушку, потому что она голосовала и решил что это я. Ну то есть в полукилометре от моего места стоит девушка, конечно это я, кто ж еще то, не спросил, ничего. В итоге ту девушку он высадил и вернулся ко мне, но так как это питер, разворот и его вдупление как заехать в жк заняло около 20 мин. То есть вместо 9 мин я простояла на улице на ветру почти полчаса, а потом с меня еще и 75руб лишних сняли, маршрут то длиннее. 75 руб вернули, но меня это удивляет. Я не рассчитывала ждать такси полчаса, я могла бы вызвать другое или сидеть дома и пить горячий чай с печеньками. Из-за того, что таксисты пох.. я должна разбираться с убером, ждать возврата денег, мерзнуть на ветру и терять время. В таком случае по-моему уберу надо штрафовать таксистов в пользу пассажиров, нет, не во всех случая опоздания (пробки, заторы, долго искал въезд это ладно), но когда пофигистические действия таксиста ведут к нихреновой задержке я считаю это правильно. Да и к тому же не позвони я вовремя он бы укатил ту барышню за мой счет хрен знает куда, а я потом доказывай, что это не я была.
0
гдето на пикабу история была, как чувак убер заказывал. Таксист заказ отменял и у клиента бабло списывалось
0
Буквально вчера был подобный случай, сам я заграницей причем говорю на уровне hi, yes, no не больше, вызывал несколько раз такси к отелю, точку ставил прям на входе, маршрут убер рисовал кривой но все приезжали куда надо, но тут поездка в аэропорт стоила вроде она 18$ заказ как обычно машину, и смотрю таксист приезжает по нарисовано у маршруту и стоит там где кончается маршрут, а не где я поставил точку, ну окей, затупил подождем, он покрутился ещё и начинает мне звонить, а что я сделаю? Мало того что я его не пойму и не смогу ему объяснить дорогу, дак ещё роуминг в итоге встанет дороже поездки, как итог сбросил его звонок, и стал отменять заказ, и тут меня уже шокировал убер в штрафе в 5$(а за такие деньги даже по Москве можно неплохо проехать) за потраченное время водителя, но выбора уже небыло, пришлось отменять и заказывать новую машину
0

В яндексе водитель может поставить статус на месте (включится ожидание) на расстояние не меньше 500 метров до точки подачи. Любой косяк можешь обжаловать. Пост ни о чем.

0
Да там есть функция по возврату емое
0
Господи, в чем проблема-то? В разделе "помощь" в приложении есть форма обратной связи, там даже варианты проблем предложены. Выбирашь, описываешь ситуацию с упором на то, что водятел долго ехал, проехал, не послушал ваших советов как лучше добраться и в результате вы опоздали на важную встречу ай-яй-яй. Ждёшь от 3 часов до 2 дней, получаешь е-маил с извинениями, возврат денег и промокод на 100-200 рублей в качестве компенсации неудобств.
При желании - можно на гуглить за 30 секунд электронную почту убера и написать жалобу туда.
0
Данный штраф можно оспорить - я потратила 2мин на сие действие. Ещё и бонусов подкинули за неудобство)
0

С убером у меня постоянно такая вот хуйня.

Разок водитель вместо того чтоб поехать 1.5км напрямую ко мне по навигатору, решил поехать пииииздец как в объезд, ехал почти пол часа, потом 8 минут вёз до работы. Итого я очень торопился и вместо 40 минут пешком, доехал за 40 на такси...

Сейчас же: закажешь, написано "Водитель найдет, будет через 9 минут", ждёшь 7 минут примерно видишь что "Ищем вам водителя", потом ещё ждёшь, потом опять 9 минут, потом опять скидывает. Последний раз я так ждал 30 минут, отменить хотел, мне пишет про штраф... Хотя у меня 70 поездок уже в качестве пассажира и рейтинг 5... Впизду

0
Яндекс апплодирует стоя.
0
Потому что пассажиров, которые вызывают, едешь к ним, почти на месте и вдруг передумали - до фига. И эти 50р , а а миллионниках вообще 30р хоть какая то компенсация.
в яндексе такого нет. Этим и пользуются.
раскрыть ветку 3
0

Мне кто-то рассказывал, что платную отмену придумали потому что стало много "шибко умных", которые вызывают сразу 2-3 разных такси в разных сервисах - какая машина приедет первой. А остальные отменяют.

0
В яндексе тоже платная отмена есть.
И в гетте
Думаю и в остальных
0
Ну я не передумывал. Косяк таксиста. Выведите функцию обжаловать на экран отмены, а не прячьте в печени программы.
0

Гетт ещё любит накидывать за "платное ожидание". Только машина подъехала - сел, поехал, приехал - платное ожидание. Откуда?? Благо, возвращают разницу, но осадок остался. А рынок услуг такси в Томске - ужасный. Очень много разных служб такси, но когда нужно срочно уехать - время ожидания большое, часто просто "машин нет".

-1
Завязывай бухать.
раскрыть ветку 2
0
И ты
раскрыть ветку 1
0
Ок
-1

Могу рассказать как я один раз пол ночи на убере бесплатно катался))) Интересно?

-1
Потому что когда ты монополист, то на хую вертел всё и вся.
-2

Чот охуели эти уберы весте с яндексом. Очень редко пользуюсь такси. Живу на окраине города. Посмотнрел убер грит 390р  ждал минут 10 не назначают машину. глянул яндекс грит 420р но я забыл указать что с детьми и отменил заказ чтоб водитель не бузил и судя по карте он ехал хер знает откуда чуть ли не из центра. Позвонил местным три десятки. Через 5 минут уже уехал за 250р.

раскрыть ветку 1
+1
Только десятки чё-то по утрам оооочень долго машины ищут, 2 раза ждал больше 20 минут назначения машины в районе 6 утра - в итоге уезжал другими службами. Ну а у убера ваще на редкость кривое приложение - мне лень в нем разбираться.
-3
Я не понимаю смысла убера, там все слишком сложно.
Яндекс такси и машину назначает моментально, и цена ниже процентов на 20. Приехать чурка на корыте может - да, но где-то раз из 10.
раскрыть ветку 4
0
Не всегда Яндекс дешевле. В каких-то городах лучше Убер, в Питере пару ращ даже у Гетта лучшая цена была.
раскрыть ветку 1
0

Просто Gett меньше повышает цены при повышенном спросе. А тот же Яндекс - моментально и резко реагирует. Многие знакомые этим пользуются.

0
Русские водители раз из 10 скорее))) один раз водитель вообще без прав был действующих.
раскрыть ветку 1
0
Ко мне в основном приезжают или ботаники, или старички на стареньких иномарках)
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: