1497

Штрафы от Uber

Я редко пользуюсь такси, но всегда метко. И если раньше нужно было звонить диспетчеру, ждать смс о приезде, то сейчас есть Uber и ЯндексТакси. А так как я живу в 5км от города, то ездит ко мне только Uber. Однажды возникла потребность уехать именно на такси. Нужно было забрать свою машину в городе. Вызываю через приложение, вижу мой заказ взял водитель и сообщение, что через 15 минут ожидайте на месте встречи. У нас это проходная в посёлок. Когда время дошло до пяти минут, я пошёл навстречу своей судьбе. Но внезапно вижу, что время ожидания начало увеличиваться. Смотрю в карту и... таксист проехал поворот на посёлок. Причём неплохо так проехал, километра три вперёд укатил. Тут он звонит мне, я объясняю, что нужно развернуться и повернуть в нужном направлении к посёлку. Однако парень верит не мне, а навигатору, который решил отправить его на экскурсию через объездную и три ближайших посёлка. Результат такого круга - дополнительные 30 минут ожидания. Это овердохера, подумал я, и отменил заказ. За что Uber оштрафовал меня на 50 рублей. Сумма небольшая, пофигу, подумал я. Добрался до города на попутке.


Через месяц мне вновь понадобился данный сервис. Так как Яндекс предлагал ждать дольше, я выбрал Uber. Тем более нужно было погасить штраф. Вызванный таксист приехал вовремя. Я нормально добрался, заплатил вместе со штрафом и чаевыми, все устроило. Однако на днях мне вновь потребовалось такси. Вновь вызвал Uber, машина на карте была рядом, все происходило в городе. На экране время ожидания показывало 7 минут. Ну ок, в принципе недолго, согласился. Проходит семь минут, машины нет, но зато время ожидания увеличилось. Ждал около 15 минут. Отменить заказ можно только со штрафом в 50 рублей.


Я вот чего подумал, вроде штрафная санкция не такая большая, но почему заказчик должен платить эти 50 рублей, когда водители откровенно косячат со временем приезда?! Мой знакомый так ждал Uber в течение часа. Водитель хватанул заказ и попутно выполнял остальные. Клиенты в этом плане никак не защищены. Ведь нельзя даже отзыв оставить. Так и живем...

Дубликаты не найдены

+31

Катаюсь на такси каждый день. Uber был когда-то частью моей жизни, так как цены у них ниже чем у других. Вообщем однажды разговорился с водилой, и он поведал мне немного о жизни таксиста uber.

1. Приложение само расчитывает время, ориентируясь на пробки и т.д.

2. Если у тебя не жёлтые номера, отказать ты не можешь и даже если клиент в 20 км. от тебя - надо принимать заказ.

Этот факт подтвердился, постоянные вызовы и мороз от водителей. Вызываю такси, принимает водитель который возле аэропорта (живу в 20 км от него), ехать ему 17 км. - он стоит и ждёт пока я откажусь, так как принять он обязан, а ехать нет. У вас есть 5 мин. что бы понять что нужно отметь заказ - за 5 мин. деньги не снимут.

3. Большинство из водил хотят работать в МСК/СПБ, но судьба заносит их в область где поездки уже не по 500-800руб, а 150-200 так как ехать очень мало и без пробок.

Был случай когда таксист был в полу км от меня, взял заказ и стоял ждал пока я отменю, так как догадывался что я не поеду в МСК.

А бывало и вовсе когда таксист звонит и говорит - "А вы не в МСК? Аааа по городу? Отмените пожалуйста заказик, а то мне в МСК надо"

Короче историй с таксистами у меня помойму сотни за годы поездок каждый день))))

раскрыть ветку 21
+22

Ах вот оно что... то есть специально время тянут, чтобы ты отказался?

раскрыть ветку 8
+2
да, они отказать не могут, а ехать не обязаны(обязаны только для uber), вот и стоят ждут пока ты их скинешь.
раскрыть ветку 4
-13
Причем тут это? Машина должна была ехать до посёлка 15 минут. Через 10 минут я отправился к проходной. Как вы поняли, отрезок в пять минут я пропустил.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+6

Аналогично, ездил каждый день на убере на работу (посчитал, что это НАМНОГО дешевле, чем содержание минимально желаемого авто + каска + потеря в процентах на депозите из-за переноса части денег в железяку). Откатал поездок 600 и забил. Морозятся водители, ОЧЕНЬ не корректно рассчитывается время и маршрут, приезжают абреки на убитых грантах-калинах часто. Первые месяцы всё было относительно ок, единицу лепил 1 из 50 водил наверно. Последний месяц-два, когда пользовался убером, приходилось это делать каждому 2му. Кроме мороза, они приезжали, стартовали поездку, смотрели куда ехать, отменяли и уезжали :D или в дождь отказывались подъехать к подъезду, т.к. им дорога показалась не удобной) Во всех подобных случаях +- 20 минут были критичны. Ещё по кольцевой (СПБ) во время ремонта пилили по обочинам, что я, даже в качестве клиента, никак не терплю. Да и в целом жестко нарушают правила. У некоторых на задних сидениях чехлы, закрывающие ремни безопасности и они даже не видят в этом ничего плохого :D забавляет фраза "так сзади можно не пристёгиваться!". Как будто я это для ментов, а не для себя делаю, учитывая количество дибилов на дорогах. Ну и самый смак, который стал последней каплей - коэффициенты х1.5-х2. Приходится до часа пытаться поймать машину по исходной цене. В любое время. Тупо 9 из 10 попыток вызвать - "стоимость увеличена из-за ожиданий спроса".


Вобщем, сначала пресел на яндекс, потом вообще переехал ближе к работе и всё стало ок

раскрыть ветку 2
+1

вот про коэффициент подтверждаю. По понедельникам жену отправляю на убере, в прошлом году все нормально было, поездка 300 рублей в среднем, в этом не ниже 400, сегодня 640. Водители от них бегут что ли? Уже думаю на Гет переходить, изначально там дороже, конечно, но хотя бы без коэффициентов

раскрыть ветку 1
+4
Сейчас бесплатная отмена в течении 2х минут, по крайней мере, в моем городе так. Недавно от Uber письмо на электронку пришло с уведомлением об изменениях, в т.ч. и времени на бесплатную отмену. И в самом приложении это прописано в разделе "заказ такси" или как-то так. Скрин прикрепить не могу, рейтинг не позволяет
+3

Странный косяк.

По хорошему должны бы дать вилку времени чтобы оценить нужна ли услуга.

То есть к примеру "ожидаемое время подачи 30 минут возможна задержка не более чем на 15 минут" и клиент сам сразу решает нужно ли ему ждать 30 минут, а если задержатся более чем на 15 то не клиент виноват в отмене.

+1

то что они хотят работать в мск/спб это понятно, но и на заказе в Спб им тоже может крупно не повезти,на одной из моих поездок,где то на втором часу,было чувство,что водитель вот вот расплачется, дело было зимой,снег,дорога не освещается,связь и соответственно навигатор при подъезде к деревне которой я ехал у него не работали, обратно ему 100% в холостую ехать.И это все при том, что как я в тот день от него узнал, что когда они принимают заказ до посадки пассажира они не знают конечный пункт назначения и соответственно отказаться уже не могут.Мне его искренне  жаль было.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2
1500 за 125 км из которых почти 25% заберут подключашка и Убер? Я вообще, человек спокойный, но ты бы не доехал 😅
0

конечный пункт не знают, но отказаться могут в любой момент

0

Ну ты и изверг просто=)))))) Ужас...

0

Знают они конечный пункт. Летом заказывал такси в Питере. Потом, до приезда такси, маршрут изменил. Когда таксист приехал, то возмущался тем, что я изменил маршрут, ибо в ту сторону ему не надо. В итоге он отменил заказ и сказал, что будет жаловаться в Убер. Никаких санкций со стороны убера я не увидел.

0
Ну я честно ждал более пяти минут. Человек даже позвонил, когда проехал поворот. Я сказал развернуться и повернуть в определенном месте. На это ушло бы 5-7 минут. Но он вновь попер по навигатору.
-5

слегка не так.

цвет номеров ни на что не влияет. цвет говорит только о месте регистрации компании: жёлтые-москва, белые-подмосковье.

если водила принял заказ, а он "принял" не зная откуда заказ и куда!, и не поехал туда - то убер не даст ему денег за отмену и снизит рейтинг, а это бо-бо.

в области есть фишка в повышенных тарифах, при любой мини-поездке убер доплатит до 200 рублей.

ещё комментарий
+89

почему отзыв нельзя оставить вдруг? все можно - делал не раз и всегда получал ответы/разъяснения.

и примечание можно писать к заказу для водителя и позвонить водителю можно - если у вас там неоднозначная ситуация с заездами к дому, то это НУЖНО делать всегда и заранее.

раскрыть ветку 33
+15
Ну мне такой возможности не дали. Отменил, выписали штраф и все.
Примечание какое? У человека навигатор, я ему ещё дорогу объяснять должен? Там все доступно и понятно. Блуждать нигде не нужно.
раскрыть ветку 32
+71
Приложение убер -> ваши поездки -> выбираете ту отмененную -> я не согласен со стоимостью поездки. Всегда спокойно возвращают.
раскрыть ветку 6
+14
Ну мне такой возможности не дали. Отменил, выписали штраф и все.
меню-ваши поездки-предыдущие-помощь-куча пунктов.

если нужная поездка не отображается, то пиши в любой другой, сделав акцент на указание того, что жалоба касается совсем другой поездки. в течении суток обязательно ответит ТП.

У человека навигатор, я ему ещё дорогу объяснять должен

навик не всегда правильно ведет. вот ко мне к примеру заезд к подъезду возможен исключительно с другой улицы, так как с адресной улицы стоит шлагбаум Сбера. чиркнуть пару строк с примечанием - несложно. и даже гораздо проще, чем иметь неудобства от того, что водитель уехал не туда/припарковался не там. дело не в должен/недолжен, а в собственных мозгах - сделай себе же проще путем лишнего телодвижения, тем более что прецеденты ошибок у водителей уже были в твоем случае.

ещё комментарии
+6
В убер встроен уебищный навигатор. Яндекс навигатор с убером отказывается работать.
раскрыть ветку 5
+12

Нет не должны. Если вы только попиздеть и по-охать как все хуево хотите, то не надо ничего объяснять. А нормально уехать хотите, то потратьте минуту времени и объясните как легче проехать к вам если у вас такой не первый случай. И вы быстрее получите, что хотите и водиле время не будете тратить впустую.

Всегда удивляло, то что человек сам себе не хочет помочь. И эти выебоны "Я еще чето делать должен? Нихуя! Мы графья!". Сами себе злобные Буратино!

ещё комментарии
0
Всегда плачу наличными, карту не привязываю. Без проблем отменяю без штрафа:)
0

Написать претензию, предсудебную, затребывать 100500 рублей морального ущерба, получить деньги и жить долго и счвстливо. Профит! Убер разорится, все таксисты разорятся, ты самый богатый клиент в мире. Проблемммы таксисты? (Смайлик) Шутка, Убер не обижайся.

0

А штраф дают если карта привязана или всем подряд?

0
Без проблем возвращают. Нажимаешь на штраф, выбираешь не согласен. Объясгяешь причину отмены - очень долго ждать. Фсё
0
Так вы же сами написали, что новигатор повел водителя по объезной дороге
+7
У меня был случай когда заказал убер а водитель не доехал до меня и остановился . Идти было минут 5-10 . Я позвонил водителю чтобы узнать в чем причина , на что он отправил меня в пешее путешествие до его машины т.к он подъехать не может . При всём этом я стоял возле дороги , у выхода из тц где при мне забирали пассажиров и убер и яндекс такси . Я отменил заказ и с меня сняли 100 рублей , но я обратился в службу поддержки и мне дали кредит на 99 р .
раскрыть ветку 1
+10

Всё равно тебя наебали на рупь.

+12
Всегда пользовался убером. После того, как дважды повторилось то, что описывается в посте, забил на него. Начал юзать яндекс приложение. Хотя это сейчас одна компания вроде, но время подъезда машины там всегда было верное.
раскрыть ветку 11
+3
Яндекс норм, но вот отменишь заказ 5 раз - тебя блоканут на время. А я виновата, что не во всех городах ввели галочку "детское кресло", потому что комменты капсом не читают совершенно. В итоге берут, перезваниваешь, нет кресла? Отмена заказа. А потом блок.
В поддержку написала, сказали, что вот такая фигня, пока не ввели везде детское кресло/животных/табличку. Комменты дали - скажите спасибо
раскрыть ветку 5
0
Пусть сами отменяют, в чем проблема?
раскрыть ветку 4
+4
С яндексом у меня тоже неплохая история. Девушка приехала нормально, но вместо того, чтобы поехать по моему совету и свободному проспекту, она срезала через единственное место в городе, где всегда мощная пробка. В итоге стояли больше часа.
раскрыть ветку 2
0
Это не штраф. Так ты оплачиваешь время водителя, который ехал на несостоявшийся заказ. + бензин. Вместо этого времени он мог взять другой заказ, который бы принёс ему деньги. И даже эти 49 рублей(а не 50) не являются достойной компенсацией.
0
В Питере все приезжие таксисты так ездят. Встревают во все пробки. Время на поездку на такси как на общ.транспорте. Едут кругами чтоб попасть на адрес.
+1

Извините не могу молчать

из за вашего неумения пользоваться приложением, вы делаете вывод что убер плохой?


пояснение к посту, если водитель поехал хер знает куда, вместо высшего заказа, то после отмены заказы с вас снимут деньги, НО, там же в приложении парой кликов можно оспорить это и вам в течении ПАРЫ минут вернут деньги за отмену


так что не убер плохой, а не умные водители и такие же пользователи


П.С. еще раз извините

раскрыть ветку 1
+4

Во-первых, убер стал снимать деньги до поездки. Во-вторых, я писал претензию и ничем это не закончилось положительным. Сравнивая яндекс и убер, я считаю, что приложение убер на голову ниже яндекса. Раньше я был противоположного мнения. Сейчас для меня именно так.

Да, кстати, предупреждать пользователя о том, что он должен уметь обращаться в службу поддержки по вопросам возврата - это как-то плохое впечатление производит. Значит, обязательно потребуется.

+3

Было летом в питере. не успели до развода мостов, заказали убер(на двоих три раза), тупо стоят и ждут. Заказали яндекс - тоже самое, стоят и ждут. Созванивались прям сразу же - сначала говорят да, едем, потом не берут трубку, ни с одного из телефонов, видимо догадываются. В итоге сели оба телефона, заплатили за все отмены, дождались пока сведут мост и на автобусе доехали до дома к 6 утра. Налички небыло, банкоматов поблизости тоже(стояли около большеохтинского моста).


Поэтому легче от того что вернули деньги вообще не стало.

+3
Сам работал в убер летом, писал в техподдержку что навигатор отстой, бесполезно, навигатор делали криворукие тупые обмудки. Хорошо что теперь у них с яндекс общая карта.
раскрыть ветку 1
0

навигатр цепляется к гугл картам через их api. а вот гугл карты не умеют в корректный расчет пробок, и вообще в детализацию адресов) мой дом сдали 2 года назад, но он ещё не отображен в гугл-картах. Но убер международная компания, и юзает наиболее удобный навигатор в мировом масштабе

+2

Каждая вторая история про хитрожопость таксистов.

Повредил в ДТП колено. Приезжаю междугородним автобусом, вызывают такси, указываю, чтобы подъеха к перрону. Из 10 случаев заказа, 9 настаивали чтобы я до места их стоянки около развлекательно центра в 400 метрах тащился, ибо им подъезжать не удобно.

+2
Такси пользуюсь редко. Но юзаю рутакси из за фиксированной стоимости.
раскрыть ветку 1
0
В часы пик у них цена повыше бывает. Но тоже пользуясь только им, проблем не было. И никаких штрафов за отмену.
+2
Вот поэтому я езжу на яндексе. Там хоть отзыв оставить можно.
Однажды пришлось вызывать такси с детским креслом. Так в комментах ставишь это... Так вот таксист не посмотрел, хапнул, а потом подъехал и типа "ой, а вы с ребенком!??"... Я прифигела маленько, ведь про кресло написано было. Грю:
- Да, с деткой. Кресло есть?
- Неа, нету.
- А че заказ то берете? (К слову ехали в поликлинику, весна, холодно, записаны на опр.время были)
- Да, вот не посмотрел. Извините.

В итоге я платила штраф - 99 р вроде у них, ждала повторно такси на улице, замерзли тогда, тк не предполагали прогулок и одевались а-ля "на машине ж едем". Вот так))
раскрыть ветку 9
+2

А смысл ждать повторный заказ на улице? Уйти в поликлинику и там ждать. А дома написать в поддержку и опротестовать это 99 рублей, вернут.

раскрыть ветку 5
+2
Мы ждали у дома, ехать в больничку нужно было. Заказ опротестовали, но сам факт того, что водитель затупил, это не отменяет)))
раскрыть ветку 4
+1
Я так же ехала с собакой буквально неделю назад. Яндекс. Отметила галочку, где надо, в комментарии сообщила, что мы с клеткой и подстилкой, салон не заляпаем. Водитель едет-едет-едет, зависает прямо перед поворотом ко мне во двор и звонит. Какая нахер клетка, какое животное, мне ваши детали отображаются только когда заказ взял, не повезу вас, отказывайтесь!!1!1111 Сильно опаздывали, поэтому пришлось наорать и поехать на нём, но осадочек остался. И я тоже придерживаюсь мнения, что меня не должны ебать косяки их системы.
0

Так в Убере тоже можно написать в поддержку, в чем проблема?

В целом, все такси-сервисы косячат, к сожалению.

раскрыть ветку 1
+1
Проблем никаких, но предпочитаю Яндекс, хоть у них и дороже.
+1
А оспорить штраф в поддержке нельзя что ли? Я 2 поездки так оспаривал, пересчитывали из-за кривого маршрута водителя
раскрыть ветку 2
+1

можно, причём в автоматическом режиме, мне сразу вернули
просто люди тупые, им проще на пикабушечке поныть

раскрыть ветку 1
+1
У меня скорее риторический вопрос был, а про "проще поныть" согласен)
+1

А написать в поддержку с объяснением ситуации религия не позволяет?

раскрыть ветку 4
-3
Да.
раскрыть ветку 3
+1

А зря, они решают проблемы. Пару раз писал, оба раза решение было в мою пользу (по сути я тоже был прав).

раскрыть ветку 2
+1

Поэтому впизду яндексы/уберы. По своему подмосковному жопозадрищенску катаюсь на городских такси.


Хотя бывают накладки. недавно была лютая дождина, а мне надо в другой микрорайон города (2км). Ценя комфорт вызываю таксо. Обещают полчаса. Звоню в другое — 10 минут. Ок, жду. Неспеша одеваюсь, выхожу, стою под козырьком подъезда, думаю о вечном. И три раза с интервалом десять минут перезванивал робот с обещанием приезда опять через 10 минут.

Тут дождь кончился и я пошёл пешком. Выхожу из двора — звонит на телефон водила и говорит, что скоро будет, что находится в точке в пяти минутах от моего дома (на таксистском "пятачке"). Фигли мне тебя ждать, говорю, дружище, если дождь кончился и я уже пешком иду? Чувак стушевался и больше мне не звонил.


А с крупным агрегатором пришлось бы или штраф отдать или этот штраф оспаривать, нервы тратить. Нахуй надо?

0

Весит штраф там 99 р, по той же причине. вместо 15ти минут и через 30 не приехал, я отменил заказ. удали убер нафиг

0
хочу пояснить, так как сам водила и катаю и убер и яшку, так вот-если водтла не примет заказ то падает процент принятых заказов-поэтому водила и принимает все подряд потомучто это важно для получения бонуса за выполненные поездки, а вот если заказ отменен клиентом то это водиле пофигу.
0
Заказала в СПб убер, время ожидания минут 9, стою, жду, смотрю такси ко мне подъезжает почти, около полукилометра осталось и тут смотрю время ожидания начало увеличиваться и вдруг началась поездка. Я звоню таксисту и спрашиваю "а вы, собстно, где?" А он мне: "а вы кто?". Выяснилось, что он просто подобрал по дороге девушку, потому что она голосовала и решил что это я. Ну то есть в полукилометре от моего места стоит девушка, конечно это я, кто ж еще то, не спросил, ничего. В итоге ту девушку он высадил и вернулся ко мне, но так как это питер, разворот и его вдупление как заехать в жк заняло около 20 мин. То есть вместо 9 мин я простояла на улице на ветру почти полчаса, а потом с меня еще и 75руб лишних сняли, маршрут то длиннее. 75 руб вернули, но меня это удивляет. Я не рассчитывала ждать такси полчаса, я могла бы вызвать другое или сидеть дома и пить горячий чай с печеньками. Из-за того, что таксисты пох.. я должна разбираться с убером, ждать возврата денег, мерзнуть на ветру и терять время. В таком случае по-моему уберу надо штрафовать таксистов в пользу пассажиров, нет, не во всех случая опоздания (пробки, заторы, долго искал въезд это ладно), но когда пофигистические действия таксиста ведут к нихреновой задержке я считаю это правильно. Да и к тому же не позвони я вовремя он бы укатил ту барышню за мой счет хрен знает куда, а я потом доказывай, что это не я была.
0

Не вижу никаких проблем, сам неоднократно так делал, когда водители не доезжали/не выезжали. Отменяете заказ, если списались 50 рублей, то пишем в поддержку Убера и объясняем ситуацию, деньги всегда возвращаются.

0
Буквально вчера был подобный случай, сам я заграницей причем говорю на уровне hi, yes, no не больше, вызывал несколько раз такси к отелю, точку ставил прям на входе, маршрут убер рисовал кривой но все приезжали куда надо, но тут поездка в аэропорт стоила вроде она 18$ заказ как обычно машину, и смотрю таксист приезжает по нарисовано у маршруту и стоит там где кончается маршрут, а не где я поставил точку, ну окей, затупил подождем, он покрутился ещё и начинает мне звонить, а что я сделаю? Мало того что я его не пойму и не смогу ему объяснить дорогу, дак ещё роуминг в итоге встанет дороже поездки, как итог сбросил его звонок, и стал отменять заказ, и тут меня уже шокировал убер в штрафе в 5$(а за такие деньги даже по Москве можно неплохо проехать) за потраченное время водителя, но выбора уже небыло, пришлось отменять и заказывать новую машину
0

В яндексе водитель может поставить статус на месте (включится ожидание) на расстояние не меньше 500 метров до точки подачи. Любой косяк можешь обжаловать. Пост ни о чем.

0
гдето на пикабу история была, как чувак убер заказывал. Таксист заказ отменял и у клиента бабло списывалось
0

Говённая система фидбека и жалоб - основная проблема на Убере. Хер кому пожалуешься на "нестандартную" по мнению Убера ситуацию. Хотя их "стандартные" ситуации тоже вызывают недоумение. Например, один из "дефолтных" пунктов жалоб у Убера: "Номерной знак отличался от ожидаемого". Епрст, неужели это распространённое явление среди перевозчиков? о_О

При чем, сцуко, пожаловаться на что угодно дают только в отношении конкретной поездки. Не было поездки - некуда написать.

раскрыть ветку 1
0
Не знаю насчет распространенности, но приехала как-то от местной службы такси вместо, условно, вишневого рено а000а белая неския с222с =)
0

Неделю назад была ситуация:

вызвал ночью такси. Пришло уведомление, что водитель ожидает. Я вышел, а машины нет. Далее мне звонит водитель, говорит, что спустило колесо и он уехал в шиномонтаж, просит отменить заказ. Я отказываюсь, т.к. штраф платить не намерен, на что он активирует и закрывает заказ на 108 рублей, которые по телефону обещает перевести в течение 10 минут. Но ни через 10 минут, ни через 20, ни через сутки денег я не увидел. Написал обращение в поддержку с приложением записей телефонных переговоров с водилой. В течение трёх дней рассмотрели и ещё столько ушло на возврат денежных средств.

The end

0
Жесть у вас. У нас в Хабаровске нет таких приколов) Яндекс, Максим-нормально все, претензий нет)
0
Да там есть функция по возврату емое
0
Господи, в чем проблема-то? В разделе "помощь" в приложении есть форма обратной связи, там даже варианты проблем предложены. Выбирашь, описываешь ситуацию с упором на то, что водятел долго ехал, проехал, не послушал ваших советов как лучше добраться и в результате вы опоздали на важную встречу ай-яй-яй. Ждёшь от 3 часов до 2 дней, получаешь е-маил с извинениями, возврат денег и промокод на 100-200 рублей в качестве компенсации неудобств.
При желании - можно на гуглить за 30 секунд электронную почту убера и написать жалобу туда.
0
Данный штраф можно оспорить - я потратила 2мин на сие действие. Ещё и бонусов подкинули за неудобство)
0

С убером у меня постоянно такая вот хуйня.

Разок водитель вместо того чтоб поехать 1.5км напрямую ко мне по навигатору, решил поехать пииииздец как в объезд, ехал почти пол часа, потом 8 минут вёз до работы. Итого я очень торопился и вместо 40 минут пешком, доехал за 40 на такси...

Сейчас же: закажешь, написано "Водитель найдет, будет через 9 минут", ждёшь 7 минут примерно видишь что "Ищем вам водителя", потом ещё ждёшь, потом опять 9 минут, потом опять скидывает. Последний раз я так ждал 30 минут, отменить хотел, мне пишет про штраф... Хотя у меня 70 поездок уже в качестве пассажира и рейтинг 5... Впизду

0
Яндекс апплодирует стоя.
0

Гетт ещё любит накидывать за "платное ожидание". Только машина подъехала - сел, поехал, приехал - платное ожидание. Откуда?? Благо, возвращают разницу, но осадок остался. А рынок услуг такси в Томске - ужасный. Очень много разных служб такси, но когда нужно срочно уехать - время ожидания большое, часто просто "машин нет".

0
Потому что пассажиров, которые вызывают, едешь к ним, почти на месте и вдруг передумали - до фига. И эти 50р , а а миллионниках вообще 30р хоть какая то компенсация.
в яндексе такого нет. Этим и пользуются.
раскрыть ветку 3
0

Мне кто-то рассказывал, что платную отмену придумали потому что стало много "шибко умных", которые вызывают сразу 2-3 разных такси в разных сервисах - какая машина приедет первой. А остальные отменяют.

0
В яндексе тоже платная отмена есть.
И в гетте
Думаю и в остальных
0
Ну я не передумывал. Косяк таксиста. Выведите функцию обжаловать на экран отмены, а не прячьте в печени программы.
-2

Чот охуели эти уберы весте с яндексом. Очень редко пользуюсь такси. Живу на окраине города. Посмотнрел убер грит 390р  ждал минут 10 не назначают машину. глянул яндекс грит 420р но я забыл указать что с детьми и отменил заказ чтоб водитель не бузил и судя по карте он ехал хер знает откуда чуть ли не из центра. Позвонил местным три десятки. Через 5 минут уже уехал за 250р.

раскрыть ветку 1
+1
Только десятки чё-то по утрам оооочень долго машины ищут, 2 раза ждал больше 20 минут назначения машины в районе 6 утра - в итоге уезжал другими службами. Ну а у убера ваще на редкость кривое приложение - мне лень в нем разбираться.
-3
Я не понимаю смысла убера, там все слишком сложно.
Яндекс такси и машину назначает моментально, и цена ниже процентов на 20. Приехать чурка на корыте может - да, но где-то раз из 10.
раскрыть ветку 4
0
Не всегда Яндекс дешевле. В каких-то городах лучше Убер, в Питере пару ращ даже у Гетта лучшая цена была.
раскрыть ветку 1
0

Просто Gett меньше повышает цены при повышенном спросе. А тот же Яндекс - моментально и резко реагирует. Многие знакомые этим пользуются.

0
Русские водители раз из 10 скорее))) один раз водитель вообще без прав был действующих.
раскрыть ветку 1
0
Ко мне в основном приезжают или ботаники, или старички на стареньких иномарках)
-1
Завязывай бухать.
раскрыть ветку 2
0
И ты
раскрыть ветку 1
0
Ок
-1

Могу рассказать как я один раз пол ночи на убере бесплатно катался))) Интересно?

-1
Потому что когда ты монополист, то на хую вертел всё и вся.
Похожие посты
648

Истории фотографа. Часть 304. Зачем платить?

Этот пост напомнил мне случай из рабочей практики. Служил я тогда в одном издании. Коллектив фотографов был большой, но ввиду экономии все сидели на срочных договорах и работали на собственной технике. Тут у одного из коллег случилась беда на съемке, один из упырей разбил ему объектив и сильно повредил камеру. Всё это происходило в рабочее время и на редакционном задании. Разумеется коллега решил обратиться за компенсацией к руководству. Там был послан с советом бережней относиться к собственным вещам. Коллега обиделся, написал заявление на увольнение и попутно оформил бумагу на запрет использования его фотографий данным изданием.


Проходит время, редакция продолжает пользоваться снимками ушедшего работника. Тут настаёт пора большой рекламной кампании, один из боссов пробил взаимозачет, пиарщики отбирают из нашего фотобанка с десяток кадров уволившегося фотографа. Бильд-редактор предупреждает, что так делать нельзя, мы и так по лезвию ходим, когда его фотографии в заметках и статьях публикуем. Было предложено заключить новый договор с человеком и заплатить ему деньги за снимки. Это вызвало только улыбку у боссов и фразу "Да что ты всего боишься? Зачем платить? Мы же ему гонорары выдавали". Отмечу, что редакционный юрист поддержал бильд-редактора, но тоже был высмеян. Причем делалось это в присутствии всей редакции. Снимки пошли в печать, потом на городские щиты. Часть задействовали в телевизионной рекламе.


Прошло всего пара дней со старта, как на почту пришло письмо с претензией от нашего бывшего коллеги. Руководство находилось в шоке, из кабинетов доносилось "какая бездушная и алчная тварь". Сумма потенциального иска - 2 миллиона рублей. Оказалось, что редакция не платила фотографу за подобное использование его снимков. Юристу и бильду предложили написать заявления "по собственному", мол, не уберегли и не настояли, да и вообще, почему не удалили эти кадры из фотобанка. Остальных предупредили, что компенсацию мы заплатим из собственных гонораров. Итог для издания был печален. Нанятому юристу удалось договориться с фотографом о выплате 400-сот тысяч, почти все сотрудники уволились после первого обрезания зарплат. Слухи об издании быстро разошлись, так что набрать новый штат получилось с трудом, да и то из студентов. Качество заметно снизилось, рекламодатели разошлись. Через полтора года страданий руководители приняли решение о закрытии.


Кот мурлыкает рядом, лампа включена, а вот мой канал продолжает радовать бесплатными и полезными уроками по фотосъемке. Тыкаем тут и прокачиваем свои знания. Все с любовью и специально для пикабушников.

1861

Истории фотографа. Часть 303. Деньги за развод

У фотографов есть такая байка: после развода пара потребовала от свадебного фотографа возврата гонорара, ведь снимки им больше не нужны. Не думал, что подобное может произойти в реальной жизни. Обратилась ко мне пара. На встрече выяснилось, что будущая невеста недавно закончила юридический факультет, поэтому она желала сильно поправить мой договор с клиентами. Я предложил выслать правки на почту, через пару дней получил их.


Среди весьма умилительных, вроде "Фотографу не оплачивается время простоя", там был пункт о крепости самой пары. Так вот он содержал следующую формулировку: "Фотограф возвращает 50% гонорара Заказчику в случае прекращения брака ФИО и ФИО в первый год, 25% гонорара в случае прекращения брака ФИО и ФИО во второй год". Оказалось этот пункт невеста-юрист добавила после изучения свадебных форумов. На второй встрече я попытался объяснить, что от меня не зависит нерушимость их семьи, за этим лучше сходить в ближайший банк и взять ипотеку, ну или кредит на свадьбу. За что был прозван циником и получил отказ.

Кот мурлыкает рядом, лампа включена, а вот мой канал продолжает радовать бесплатными и полезными уроками по фотосъемке. Тыкаем тут и прокачиваем свои знания. Все с любовью и специально для пикабушников.

736

Истории фотографа. Часть 302. Девушка и объектив

Всегда стараюсь помочь начинающим фотографам не только словом, но и делом. Тут нужно понимать очень тонкий момент: дело наше связано с чувствительной, хрупкой и очень дорогостоящей техникой. Поэтому когда случаются казусы с ней, например, мама невесты берёт с пола ваш открытый рюкзак и заботливо несёт в сторону дивана, а там на грани фантастики и с нарушением всех законов физики балансирует портретный объектив за 90 тысяч рублей. Так вот в этот момент время и ваше сердце очень сильно замедляются, дыхание становится беспорядочным, желание убивать возрастает.


Наверное поэтому я всегда держу рядом с техникой ассистента. Так сказать, чтобы казусов не возникло. Однако бывают моменты, когда доброта полного человека опережает его разум. Работал я на одной репортажной съемке. Мероприятие было публичным, так что помимо меня присутствовали и коллеги из других изданий. К сцене не подпустили, поэтому пришлось работать на расстоянии, благо со мной были верные телеобъективы. Рядом стояла девушка, с которой мы уже работали на нескольких репортажах. Стояла с грустным лицом. Спросил, что случилось, она показала на достаточно слабый, для этих условий съемки, объектив.


Я не люблю делиться своей техникой, но там было такое печальное лицо, что я достал из рюкзака свободный телеобъектив и протянул ей. Благо и она, и я работали с Canon. Улыбка счастья на её лице, внутренний рост моей кармы, она берет объектив, снимает с него крышку и ставит открытой линзой на ступеньки. Там, где вечная пыль и до сих пор ходят люди, которые могут отправить мою прелесть вниз по карьерной лестнице. Из меня вырывается: "Ты что делаешь?". Она с невозмутимым видом отвечает, что сейчас снимет свой объектив и поставит мой. В этот момент по ступенькам проносятся несколько пар ног. Внутренняя истеричка подрывает меня спасти технику и наорать на девушку. Сдерживая себя поднимаю объектив, говорю, что я подержу и дрожащими руками передаю вновь барышне. По окончанию съемки она поблагодарила меня, но все же спросила: "А что я сделала не так?".

Кот мурлыкает рядом, лампа включена, а вот мой канал продолжает радовать бесплатными и полезными уроками по фотосъемке. Тыкаем тут и прокачиваем свои знания. Все с любовью и специально для пикабушников.

1604

Истории фотографа. Часть 301. Доверие и деньги

Обратился ко мне владелец небольшого кафе, готовился к открытию, нужно было отснять меню. Причем рассказал, что узнал обо мне через знакомого, которому я снимал свадьбу. Во время разговора по телефону он сразу обозначил, что будет проблема с оплатой. Однако обещал, что все компенсирует и предложил приехать в заведение. Скажу честно, что такие заявления не вызывают у меня доверия, но на тот момент хотелось заполучить фотографии еды в портфолио, так что решил воспользоваться шансом.


Встречаемся в ещё не работающем кафе, радует светлое помещение, значит снимать будет легче. Владелец представился Михаилом, рассказал, что вложил все деньги в заведение, даже влез в долги. Можно было бы выпустить меню в неприметном формате, без фото блюд, но ему хотелось красоты. Вот и позвонил мне, потому, что видел мои снимки у знакомого. За работу был готов заплатить в разумных пределах, но через несколько месяцев. Я предложил внести в договор пункт про отложенный платёж, однако не надеялся получить деньги. Мне нужны были блюда для портфолио, о чём я честно сказал Михаилу. Он подписал релиз, что я могу использовать данные снимки, мы ударили по рукам.


Отснял блюда, выслал их владельцу, однако именно тогда я понял, что не являюсь фуд-фотографом. Результат не устроил меня. Да и Михаила, по всей видимости. На открытии кафе, да меня туда пригласили, я увидел, что меню вышло без фотографий. Михаил объяснил, что печатать с фото оказалось дороже и пока решили отложить. Так мне очень тактично объяснили о плохих кадрах. Хорошо, что денег не взял, подумал я. Прошло несколько месяцев, звонит Михаил и предлагает приехать в кафе. На встрече он протягивает конверт с оговоренной суммой. Я удивляюсь, говорю, что ведь снимки не появились в меню. Получаю ответ, что это не повод отказаться от обязательств по договору, ведь работу я выполнил. Любые попытки отказаться от денег приводили к ответному отказу принять их обратно. Удивительный человек. С тех пор мы хорошо общаемся и я много раз фотографировал мероприятия в кафе. Увы, но из-за последних событий Михаил вынужден был закрыть заведение. Знаю, что он рассчитался с каждым сотрудником, причём в полном объёме. Радует, что такие люди есть рядом с нами.

Кот мурлыкает рядом, лампа включена, а вот мой канал продолжает радовать бесплатными и полезными уроками по фотосъемке. Тыкаем тут и прокачиваем свои знания. Все с любовью и специально для пикабушников.

97

В диких условиях

Работаю в тарифе Комфорт, Комфорт +.


Поступил заказ (33 км. 45 мин.) цена 527 руб.

В диких условиях Яндекс Такси, Санкт-Петербург, Длиннопост, Такси, Работа, Жалоба, Сервис, Скидки

По завершению поездки проверяю стоимость заказа  в Яндекс Go.

В диких условиях Яндекс Такси, Санкт-Петербург, Длиннопост, Такси, Работа, Жалоба, Сервис, Скидки

Пишу в техподдержку Яндекса.

В диких условиях Яндекс Такси, Санкт-Петербург, Длиннопост, Такси, Работа, Жалоба, Сервис, Скидки

Получаю шаблонный ответ (получаю регулярно на подобное обращение)

В диких условиях Яндекс Такси, Санкт-Петербург, Длиннопост, Такси, Работа, Жалоба, Сервис, Скидки

Позвонил в техподдержку, в разговоре с сотрудником выразил несогласие с ценой.  Получил ответ: Пассажиры с подпиской Яндекс.Плюс получают королевский скидки на любые поездки в сервисе, КОМПЕНСАЦИЯ ВОДИТЕЛЯМ  ЗА НИХ НЕПОЛОГАЕТСЯ.

Вот так  Яндекс-такси делает скидки своим клиентам за счет своих водителей. Стоит заметить, тем водителям которые устроились недавно и  чтобы произвести на них  хорошее впечатление и удержать на аналогичные обращения присылаю промокоды, а водителям которые работают давно - УЙХ


пост 1 "Мы уменьшили стоимость поездки, чтобы вы зарабатывали больше" (с) Яндекс


пост 2 Продолжение поста «"Мы уменьшили стоимость поездки, чтобы вы зарабатывали больше" (с) Яндекс»

Показать полностью 3
1253

Истории фотографа. Часть 300. Сломанная камера

Всякое случается в нашей работе. Однажды приехали на съемку в ЗАГС, там как всегда столпотворение. Наша пара в конце очереди, поэтому спокойно расслабляемся с ассистентом на диване. И тут наше блаженство нарушает девушка с фотоаппаратом. Состояние у неё крайне испуганное, признается, что совсем недавно начала снимать свадьбы и тут случилось страшное. Камера выдает ошибку. Небольшой анализ приводит к мысли, что по всем признакам у нее смерть затвора, но это не точно. Второго фотоаппарата у человека нет, что делать не знает. Говорю ей про то, что камеру не починить, она в слезы.


До входа в торжественный зал её клиентов остаётся меньше 10 минут, за это время невозможно добежать до магазина и купить новую камеру. На счастье молодой барышни у моего ассистента свой фотоаппарат, поэтому посылаю его в зал. Рассказать готовящимся вступить в брак про замену фотографа не удается, поэтому на нового человека они смотрят с большим удивлением. В это время ищем с девушкой ближайший магазин с техникой. На её счастье он оказывается рядом. Однако всё равно на покупку нужно время. Поэтому по завершению церемонии объясняем ситуацию молодоженам, благо они оказались адекватными ребятами, а уровень моего ассистента не уступал их фотографу.

Пришлось отпустить человека поснимать и часть прогулки, мне же помогал водитель. Спустя пару дней к нам в офис приехала та самая девушка. Отблагодарила тортиком и поделилась с моим ассистентом частью гонорара. Карма вернулась от неё в виде рекомендаций по заказам. Помогайте тем, кто в оказывается в сложной ситуации. Понятно, что мы бы не отдали дорогую технику неизвестному человеку, но выручить в съемке смогли.

Кот мурлыкает рядом, лампа включена, а вот мой канал продолжает радовать бесплатными и полезными уроками и советами по фотосъемке. Тыкаем тут и прокачиваем свои знания. Все с любовью и специально для пикабушников.

418

Попутчик Валера

Всем привет.
2008 год. Лето. Работал я вахтой- сварщиком в хорошем городе Раменское.
Творили теплицы и мини ТЭЦ.
И вот, отдыхая дома, я решил приехать на работу пораньше,- но не в Раменское, а в Москву.

Побомбить...

Со слов знакомых бомбил- город знать не надо- местные объяснят и покажут и денег кучу насыпят.
Ну и я подумал-"Вперёд!!" С чего то надо начинать.
Москва стояла перед моими глазами огромным "туманом войны".
Светлым пятном в нем были мои "Жигули", за проехавшей машиной тут же стягивалась тьма и дорога назад тут же забывалась и вылетала из памяти.
Эпоха навигаторов ещё не наступила.
Выучил наизусть фразы- "Здравствуйте, на какую сумму рассчитываете?" и " Дорогу покороче не подскажете?".
Насчет суммы проезда- естественно соглашался на любую озвученную, и потом, с прошедшим опытом оценил их в полтора- два раза ниже, чем любой уважающий себя бомбила, но я был доволен.
Москвичи в целом относились доброжелательно и проблем не было.
Из пассажиров запомнились- какой то продюсер-кинодел расхваливал свой новый фильм, который должен был выйти в декабре и обещал стать " бомбой"- (Остров)).

Другой пассажир- Саня с Крыма, предложил поставить мою машину в гараж к нему и пересесть на его совершенно новый "Тиана" и просто покататься с ним и составить ему компанию в ресторане, - он заливал алкоголем семейные проблемы- по его словам- их скандал и драку с женой показали по РТР.
С ним мы поздно ночью остановились возле какого-то дома и Саня, вглядываясь в светящиеся окна сказал- врезались в память его слова - "Руле! А ты когда нибудь стоял под окном любимой женщины?"
Ох, как мне понятно это состояние было...

Но самым прикольным персонажем был Валера.
Я его подобрал сразу после того, как заправился газом в районе улицы Перерва( Марьина роща). Он шел по обочине, не глядя назад, вытянув руку- в грязной, промасленной одежде.
Справа -ещё не раскрученный ТЦ Москва, слева гаражи, где он работал дальнобойщиком.
Это я услышал в первые минуты после посадки его в автомобиль.
Первоначальная его цель поездки был автовокзал, и по пути вдруг он уговорил меня ( на эти уговоры ушло две секунды)- ехать в Ивановскую область, деревню Колобово, не доезжая до Шуи 20-30 км.
В дороге разговорились.-
Он, узнав, что я из Башкирии-
"О! Я там был же у вас!
Как там у вас город называется-
длинное такое, ипанутое название?"
Я, смеясь - "Блин..- Стерлитамак что ли?."
"Да!Да!- Стерлитамак!"
И его рассказ- 2001 год.
Дали ему рейс до Башкирии, до этого города.
Стоял в очереди на химзавод несколько дней.
Возле фур всегда раньше крутились продавцы соляры, чеков, чая с бутербродами, продажной любви.
И вот приглянулась мне одна татарочка, которая особо ничего не предлагала. Позвал ее в кабину попить чаю.
Так понравилась сильно, что из ее рук выпил ее же напитки..
Клофелин блджть!!!
Утром в машине он очнулся один, замёрзший и злой- деньги на груз в сумме 105000 (2001год) пропали!.
" Но я ее зауважал за то что, оставила 5 тысяч и не тронула телефон!! Последние штаны не забрала.."
Все время, говорит, вспоминаю..

В общем катимся мы в Ивановскую область.
Сейчас вспоминаю- по радио только и были новости про Грузию.
Начался Российско- грузинский военный конфликт.
Значит ехали 8 -го августа.
По дороге Валера набирает кучу гостинцев родне и потихоньку напивается.
Пьянеет настолько, что на коврик высыпается куча денег из его грязных бескарманных трико.
Иногда он порывается куда то идти на ходу.
Я остановился и взяв с коврика все, что подмел, и не считая, кидаю деньги в багажник, а это по его словам- 4 месячные зарплаты водителя дальнобоя.
Изредка, на пересечении дорог, я его толкал и он, на секунду трезвея, махая рукой, корректировал наш путь.

Приехав на место и радуя его видом открытого багажника с его четырехмесячной зарплатой, раскиданной по моему барахлу, он устраивает местным сельчанам банкет!
Посыльные разбегаются по его указаниям и через полчаса на зелёном травяном ковре собирается человек 20.
Блин и буквально в течение часа почти все упали спиной назад на траву, не выдержав щедрости Валеры( у которого, кстати прозвище в селе было- Трешка!).
Мы обменялись номерами телефона, и я обещал его забрать после "отпуска" через три, четыре дня. Причем заехать надо было в шесть утра.
Выехал заранее в назначенное время из Москвы (350км).
Приезжаю чуть раньше -5,30 часа.
Он уже ходит по двору- побритый и как огурчик, не узнать!
Все деньги раздарил родне!
Едем обратно- встрепеняется и пальцем тычет, как Каприо в известном меме- при любой знакомой фуре! Особенно фуры "Мосхолода" его волновали)).
Жил где-то на севере Москвы, я выспался и искупался у него и мы навсегда попрощались.
Правда иногда созванивались в течение месяца.
Еще раз он напомнил о себе, когда я приехал домой в октябре и разбирая ужасный бардак в багажнике, я нашел его тысячную купюру, которая как-то прилипла).

Спасибо, кто дочитал до конца.. Морали нет, просто вспомнил.

Показать полностью
1493

В тему про таксистов

Читал на Пикабу про то, как таксист просил клиента накинуть полтинник за поездку, и вспомнил свою историю.
Сижу, работу работаю и, краем глаза замечаю, как на стоянку ТЦ заруливает такси с желто белой раскраской. Водительская дверь открывается, выходит мужик и идёт в магазин.
Зайдя внутрь, остановился возле моей витрины, достал ключ зажигания и спросил, мол, какова цена дубликата. Его ключ был вот таким (это болванка, он был нарезан, если что)

В тему про таксистов Такси, Работа, Жадность, Длиннопост

Беру его ключ, сую в этот девайс, естественно он выдаёт наличие 46 чипа.

В тему про таксистов Такси, Работа, Жадность, Длиннопост

Озвучиваю цену в 2000₽. По региону такой ценник более чем приемлемый.
У таксиста глаза округлились по пять копеек и раздался возмущённый рык «дорого, мля, давай за пистот?»
Спрашиваю, типа твоё такси? И получив утвердительный ответ, задал встречный вопрос: «сколько будет стоить проезд отсюда в область»
По одному приложению, ценник колеблется от 250-ти до 300₽.
Так вот, мне этот чел отвечает, мол писот.
Я ему, «дорого, мля, давай за сотку?»
У бедного таксиста аж пар из ушей пошёл, и с криком «все тут ахренели» выбежал на парковку и был таков. Как то так.

Показать полностью 1
4223

Как не платить сотрудникам

Друг работает 3 года диджеем в ночном клубе. Недавно к ним пришла новая управляющая, которая решила ввести новые правила. ЗП 1500 за смену) на первый раз обошёлся выговором за узкие джинсы и толстовку. СПб

Как не платить сотрудникам Маразм, Юмор, Работа, Картинки, Длиннопост, Ночной клуб, DJ, Штраф

Новая управляющая

Как не платить сотрудникам Маразм, Юмор, Работа, Картинки, Длиннопост, Ночной клуб, DJ, Штраф
Показать полностью 1
2213

Работа вахтой, стоит ли?

Те, кто подписан на меня знают, что работаю вахтами в глухой Сибири. Самым частым вопросом является "А стоит ли"?

Да, стоит, по следующим причинам:

- Более высокая заработная плата.

- Тайга! Красивые виды, чистый воздух, кедровые орехи!

- Полгода отдыха.

- Бесплатное питание.

- Бесплатные или компенсация медицинских услуг.

- Бесплатный проезд к работе, и обратно.

Конечно, есть и минусы:

- Проживание в комнате по несколько человек.

- Общая душевая, общая уборная.

- Сложно добраться до места работы, иногда на дорогу может уйти двое суток.

Теперь о коллективе. Коллектив очень сильно различается от рабочего к ИТР.

Так-же коллектив очень разношерстный и работают со всех стран СНГ.

Личное наблюдение:

Русские - очень терпеливы по отношению к другим национальностям.

Казахи - очень дружелюбны, но сильно развито кумовство.

Белорусы - спокойные и даже медлительные.

Выходцы из средней Азии - выполняют всю черную работу.

Украинцы - тут не все так однозначно. Есть и прекрасные люди, которые бежали из страны, а есть и те, кто соплями обмажется от ненависти к России, но едут работать. В последнее время стал замечать, что националисты либо не проходят проверку на СБ, либо их увольняют через неделю.

Вот как-то так:)

1845

Как я глюк словил

Было это в 2006 году. Осенью 2005-го я лишился неплохой работы (это отдельная история). Накопления позволяли жить пару-тройку месяцев, пока я пытался найти что-то достойное. На то время у меня был автокредит с ежемесячным платежом чуть меньше 10к, и з/п меньше 30к я просто не рассматривал.


Я жил в дальнем Подмосковье, по месту жительства с работой был полный швах. Тогда все ездили в столицу, а это плюс 5-6 часов в день только на проезд. Не вариант для меня был, я знал что это такое, до этого лет пять катался.


Когда финансы, а вернее, их отсутствие, начали поджимать, я решился на авантюру: устроился работать в такси на своем авто под рацией. Пообкатавшись, и изучив город за месяц, я пришел к выводу, что в такси можно заработать даже больше 30к чистыми в месяц. Но надо на линии быть по 12 и больше часов в сутки, и желательно без выходных.


В целом меня все устраивало. Отдохнуть можно было во время спада волны заказов. Плюс на обед давали часик, можно было перекусить, и поспать. Но через пару месяцев я начал понимать, что такой режим выдерживать все труднее и труднее (я вставал в 4 утра, к 5 утра выходил на линию, работал пока не спадала вечерняя волна заказов. По пятницам, субботам работал иногда даже сутками). Плюсом час езды туда/обратно до города, где я таксовал.


Прошло примерно полгода, как я начал работать. Спал по ночам как убитый. Домой приезжал, перекусывал, душ, и засыпал за 5 минут. До будильника даже не вставал в туалет.


Одним прекрасным утром я привычно встаю в 4, кофе, бутер, сигарета, и в путь. Выезжаю на трассу в сторону города, разгоняюсь. Через километров пять от дома есть в поле автобусная остановка. Поскольку ограничений никаких, но темно, я еду в районе 100-110 км/ч с дальним. Видимость отличная. За метров 10 до остановки (может, больше или меньше) я замечаю тень, которая метнулась в сторону машины, через доли секунды я понимаю, что это человек. Еще давлю тормоз в пол, визг покрышек. Но у меня не получается ни затормозить, ни увернуться от этого силуэта. Женщина подлетает, падает на лобовое, я отчетливо вижу ее лицо (кстати, до сих пор помню ее лицо), в это время машина останавливается, и она падает по инерции перед машиной.


Я трясущимися руками рву ручку на двери, выбегаю из машины - перед машиной никого. Повреждений машины нет. Я прошелся вокруг машины - никого. Сел в машину, съехал на обочину. Зачем-то сходил на остановку. Там тоже никого. Покурил, позвонил диспетчеру, сказал, что сегодня не выйду, развернулся, и поехал домой.


Что это было я до сих пор не знаю. Многие, кому рассказывал, склоняются к тому, что я просто заснул. Хотя я в этом сомневаюсь. Кто-то говорит, что сверху меня уберегли от чего-то плохого. Но я больше склоняюсь к галюнам. Хотя ни до, ни после ничего даже похожего не было. Усталость, проблемы - все накопилось.


После этого я себе установил четкий восьмичасовой график и минимум один выходной. А там и работа сама по себе отличная подвернулась, где я проработал до 2018-го года. Но это уже другая история...(с)

Показать полностью
1749

Откуда не ждали

На работе руководство оштрафовали за нарушения трудового законодательства. Начальник сказал, премий в этом месяце не будет, нужно чем-то штрафы компенсировать.
И ссразу старый анекдот в тему:
- Папа, цены на водку подняли, теперь ты будешь меньше пить?
- Нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть.

Откуда не ждали Работа, Премия, Штраф, Действительно, Анекдот
19338

Немного позитива про такси

Чаще всего про такси и про таксистов проскакивает только негатив, однако сегодня столкнулся с совершенно обратной ситуацией.

Немного позитива про такси Такси, Таксист, Uber, Позитив, Длиннопост, Адекватность, Барнаул, Клиентоориентированность
Немного позитива про такси Такси, Таксист, Uber, Позитив, Длиннопост, Адекватность, Барнаул, Клиентоориентированность
Немного позитива про такси Такси, Таксист, Uber, Позитив, Длиннопост, Адекватность, Барнаул, Клиентоориентированность

В машине обычного эконома водитель за свои средства разместил вот такие наборчики для пассажиров:
- зарядки для телефонов
- конфетки/жвачки
- бутылки с водой
- салфетки (влажные и обыкновенные)
- губки для чистки обуви
- блютус-наушники
В машине раздается wifi, музыка проигрывается вместе с клипами на другом телефоне.
Ко всему этому водитель крайне вежливый и интересный собеседник. Посетовал, что все фотографируют, а в интернете про себя ни разу ничего не видел. Теперь, надеюсь, увидит:)
P.S. Вячеслав на белом солярисе г.н. 283, из города Барнаула, если вы это читаете, то ещё раз спасибо за отличную поездку. Вы - образцовый таксист.

Показать полностью 2
323

Яндекс.наркоманы

В Бирюлёво Дорожным патрулём ЦОДД обнаружен таксист, утверждающий, что на него напали с ножами неизвестные, залезли под машину и сидят в багажнике😱 Таксист был смертельно напуган и убеждён в реальности происходящего.

На самом деле, в реальности ничего не происходило! Таксист, похоже, находился в состоянии наркотического опьянения. Патрульные вызвали полицию и водитель был задержан, необходимые анализы и процессуальные действия будут выполнены уже в отделении полиции. Информация о произошедшем передана в агрегатор такси, рекламой которого обклеена машина.

Такие вот случаи происходят на дороге... Сами понимаете, что могло бы произойти, если бы водитель в таком состоянии управлял бы машиной🤦‍♂️
https://www.facebook.com/100001268074365/posts/3612274848824...

2140

Дурная голова мозгам покоя не даёт или на что рассчитывал подрядчик ?

Дурная голова мозгам покоя не даёт или на что рассчитывал подрядчик ? Подрядчики, Заказчики, Приемка, Штраф, Договор подряда, Работа, Взятка, Деньги

Работали мы на одной ПС-110/10/04 кВ,на том же объекте было несколько подрядчиков,и вот идёт окончание работ и близится запуск подстанции.Приезжает комиссия с МРСК и началось,у нас более или менее всё хорошо (были мелкие замечания) а вот к другим было много вопросов.


Директор Одного из  подрядчиков получив транш за первый этап работ тут же купил себе Туарег (авто) , другой директор новенький БМВ и на них прикатили.Все офигели немного , но это не наше дело , а дальше началась приемка.

У одного подрядчика по спецификации и тех задании оборудование  фирмы АВВ а они поставили другое гораздо дешевле,далее вылезло что анкера используемые не той фирмы должны были быть Хилти а поставили что то безымянное (цена отличалась в разы) ,кабеля оказались ТУшными а не ГОСТовскими.

Отступление : В те года поставки АВВ происходили с задержками и могли идти месяцами , это сейчас достаточно быстро можно приобрести а в то время нет.

У другого кто делал благоустройство оказался некачественный асфальт , заставили переделывать (всё снимать) а там оказалось некачественные материалы (щебень вперемежку с землёй и не той фракции). Пришлось всё полностью снимать и делать заново работу+работу по демонтажу за свой счёт.Ещё ставили забор бетонный вокруг подстанции , плиты оказались то ли с браком то ли не качественно произвели монтаж , после первого дождя земля дала усадку и треть плит полопалась,меняли потом.

Как итог по разговорам двое подрядчиков сначала продали свои новые машины а потом и разорились т.к. по договору были хорошие штрафные санкции за каждый день.

Но больше всего меня удивило то что был журнал и акты входного контроля на все материалы а по факту смонтировали гов.но дешёвое.Или думали сунут денег ОКСу(отделу кап строя) или СЭПу(службе эксплуатации подстанций) и дело в шляпе , но не в этот раз,начальник участка одной из организаций кто попал рассказывал что предлагали сумму очень хорошую чтоб глаза закрыли но представители приемки отказались.

Вот на что расчитывали подрядчики ? На русское Авось ??? А разницу в карман.

2245

Ответ на пост "пошел навстречу начальству"

Работал как то на заводе. Смены длились по 8 часов, однако для увеличения производительности мастер попросил меня остаться на сверхурочные. Я конечно же согласился ибо зарплата была и так маленькая. Наступил вечер, работаю себе спокойно и думаю о высоком. Как гром среди ясного неба слышу свое имя. Оборачиваюсь и вижу перед собой начальников цеха и службы безопасности. Они отводят меня в закуток между участками,что было недалеко от моего станка и показывают пепельницу забитую сигаретными бычками и игральную колоду карт. Я конечно же знал что весь этот "хабар" принадлежит нашим местным старикам.
На вопрос о том кому это принадлежит, я попросту развел руками и сделал лицо кирпичом. Начальство в это не поверило и впарило мне штраф, якобы за то что играл в азартные игры, курил в неположенном месте, и в добавок лешили меня премии. После этого, на сверхурочные я больше никогда не оставался.

772

Мотивации пост

Когда денег нет, ленивые работники не хотят работать, а мутить ресторанный бизнес очень хочется. Предлагаю вашему вниманию мотивационный лист для сотрудников общепита от гуру ресторанного бизнеса - компании ГовноПрожект! Для обеспечения сверхмотивации необходимо применить обещание, что манагерам будет выплачено по 10% с каждого взыскания в качестве премии...

Мотивации пост Работа, Мотивация, Бизнес, Штраф, Общепит, Ресторан

P.S.: Разумеется, что такие меры для повышения мотивации незаконны (не доверяем мне на слово, а читаем 192 ТК РФ, там в ТК ещё много всего интересного написано), к счастью большинство работников об этом не знают, ой...

915

Истории фотографа. Часть 294. Блеф незнакомки

Заболел. Не короной, но все равно сижу дома на карантине. Перечитав все лучшее на любимом Пикабу, лезу в YouTub и натыкаюсь на шоу «Блеф», которое ведёт мой любимый толстяк Мухич, а в гостях прекрасная обманщица-путешественница Регина Тодоренко и самый непонятный персонаж из интернета - Kyivstoner. Занятные обманы нахлынули на меня воспоминания о незнакомке, которая ловким образом захотела получить бесплатную фотосъемку.


Обьявил я фотопроект на открытом воздухе. За 20 минут съемки требовалось заплатить небольшую сумму, что общей массе давало мне нормальную стоимость за работу. Локацию я от людей не скрывал, потому, что многие приезжали на место и там рассчитывались. Однако почти всё время раскупалось заранее. И вот настаёт день съёмок, работаю с людьми, подходит ко мне девушка. Спрашиваю о записи, говорит, что записана, спрашиваю про оплату, отвечает, что расплатилась, спрашиваю следующая она в очереди, снова утвердительный ответ. Вот только следующими в очереди были мои клиенты, которым пару лет назад свадьбу снимал и знал их прекрасно. Вообще забыть клиента можно, особенно, когда их идёт поток. Только именно этих людей я знал прекрасно, потому, что общался с ними после свадьбы по нескольким профессиональным для них вопросам. На этом наши разговоры перетекли в небольшую дружбу. Поэтому с первой минуты я понимаю, что девушка блефует, особенно когда она откликается на чужое имя и говорит, что супруг скоро будет. Тут я вхожу в раж, интересно насколько далеко зайдёт незнакомка ради халявы.


Ну ок, говорю, давай вставай в локацию, пока мужа ждём, тебя поснимаю одну. Начинаю выдумывать случаи с якобы её свадьбы: «Помнишь жених исчез, а поймали его в туалете со свидетельницей. И как ты его простила?». Девушка отвечает, что было не так просто, но любовь победила. Интересуюсь здоровьем тетки, которая выпала из окна второго этажа, пока курила. Незнакомка уверяет, что с ней все отлично, недавно вместе в огороде пахали. Короче, не ломается и блефует на ура. И тут вдали показалась моя пара. Тут же говорю девушке: «Смотри, вон твой идёт. И рядом подруга твоя, та, что свидетельница со свадьбы. Вот это у тебя кредит доверия!». Дама подрывается, достаёт из сумки листок бумаги с электронным адресом, просит выслать фото на него и бежит в сторону идущей ко мне пары. Даже останавливает их и о чем-то говорит. Позже выяснилось, что интересовалась, как пройти к трамвайной остановке. Я рассказал историю подошедшим ребятам, посмеялись и забыли. Казалось, что на этом история закончена. Однако вскоре мне звонит та самая девушка и задаёт вопрос: «А где фотографии?». Собственно отвечаю, что раскрыл её блеф моментально, а за фотографии придётся заплатить. На что получил: «Козёл!» и короткие гудки.

Кот мурлыкает рядом, лампа включена, а вот мой канал продолжает радовать бесплатными и полезными уроками и советами по фотосъемке. Тыкаем тут и прокачиваем свои знания. Все с любовью и специально для пикабушников.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: