Штатный Junior Ясновидящий

Штатный Junior Ясновидящий

IT-юмор

5.6K постов52.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
107
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что официальная техподдержка - всё-таки не место, где надо выёбываться и оттачивать своё остроумие.

Можно было просто спросить, о каком железе идёт речь.

раскрыть ветку (21)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, зачастую, тп это сторонняя фирма.
раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, обычно это наемники. Работники только где-то на 3 уровне встречаются

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

тп -это тп.

Все "сторонние фирмы" обязаны работать в пределах договора. Это- не в пределах договора, я бы за это выебал.

Хотя бы потому,что это аддски не оригинально. Хотел пошутить штампом? Такая себе шутеечка, прямо скажем. Стандарная отписка типа "блабла обратилась туда-то" и то лучше.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Человеческий фактор, когда таких писем сотни за смену и так каждую смену, даже профессионал сорвется
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт. От переутомления можно какой-то бред вякнуть, но не начинать грубить. Из опыта работы в техподе провайдера 2,5 года. Если человек начинает грубить, то скорей всего грубить он будет даже при отличном настроении, просто потому что привык к такому поведению и для него это Норма.
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы за это выебал, но никогда бы не попал на такую должность.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На какую "такую"? На копеечную должность аутсорс-саппорта и начальника аутсорс-саппорта? :) Конечно, не попал бы - зачем мне этот дикий даунгрейд?

Автор поста оценил этот комментарий
Тебе лишь бы выебать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, мне лишь бы чтоб работники делали работу, а не клоунадничали без смысла. Дофига примеров, когда подобные ответы отрабатывают на все 100 (не секрет же,что все эти профили ведут нанятые люди и компании), а тут-  жёсткий примитив с нулевым чувством юмора, от очередного "специалиста". Просто человек не на своём месте.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это же Розетка, там и не такое бывает после того, как они набрали туда тьму непроверенных левых реализаторов.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Тут не совсем техподержка,єто скрин с отзивов онлайн магазина,ответ дает представитель продукта
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поставь русскую раскладку!!!

7
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну, скучно же так :)
раскрыть ветку (3)
28
Автор поста оценил этот комментарий

не все пользователи технически подкованы. Для этого и существует тех. поддержка. Сам просто техникой в т.ч. профессиональной занимаюсь и прекрасно понимаю это. А представитель кингстон петросян херов. Мало того что прикол тупой и заезженный, так еще и выглядит как хамство.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, это не страница для тех.поддержки, а страница с отзывами о товаре. Хотя, поведение представителя компании этого не оправдывает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно прикол подделали, пруфов нет.
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего это мать от МСИ.
С ещё большей вероятностью она мини-атх.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Логи, скрины... Блин шутники обхохочешься... Особенно в пятницу вечером в такой ситуации. надеюсь это уже уволили из суппорта.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В зависимости от позиции компании и площадки где задан вопрос.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку