Мне кажется, что официальная техподдержка - всё-таки не место, где надо выёбываться и оттачивать своё остроумие.
Можно было просто спросить, о каком железе идёт речь.
тп -это тп.
Все "сторонние фирмы" обязаны работать в пределах договора. Это- не в пределах договора, я бы за это выебал.
Хотя бы потому,что это аддски не оригинально. Хотел пошутить штампом? Такая себе шутеечка, прямо скажем. Стандарная отписка типа "блабла обратилась туда-то" и то лучше.
На какую "такую"? На копеечную должность аутсорс-саппорта и начальника аутсорс-саппорта? :) Конечно, не попал бы - зачем мне этот дикий даунгрейд?
Нет, мне лишь бы чтоб работники делали работу, а не клоунадничали без смысла. Дофига примеров, когда подобные ответы отрабатывают на все 100 (не секрет же,что все эти профили ведут нанятые люди и компании), а тут- жёсткий примитив с нулевым чувством юмора, от очередного "специалиста". Просто человек не на своём месте.
не все пользователи технически подкованы. Для этого и существует тех. поддержка. Сам просто техникой в т.ч. профессиональной занимаюсь и прекрасно понимаю это. А представитель кингстон петросян херов. Мало того что прикол тупой и заезженный, так еще и выглядит как хамство.
Справедливости ради, это не страница для тех.поддержки, а страница с отзывами о товаре. Хотя, поведение представителя компании этого не оправдывает.
IT-юмор
5.6K постов52.5K подписчиков
Правила сообщества
Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору