Шпаргалка для тех, кто ищет любовь

Недавно я прочитал книгу «Принципы» американского инвестора Рэя Далио. Книга представляет собой сборник правил, которые помогали Рэю в сложных жизненных ситуациях и построении карьеры на протяжении 40 лет.


Формат изложения книги натолкнул меня на две мысли.


Во-первых, я решил начать отслеживать и записывать свои принципы, чтобы в критические моменты совершать меньше ошибок.


Во-вторых, как оказалось, я уже год выписывал на основе некоторых своих текстов правила, которые тоже можно отнести к принципам. Мне они помогали не сбиваться с ключевой мысли в процессе письма.


Этими правилами я хочу поделиться с вами.


Мне кажется, что короткие формулировки помогают усваивать самое важное в любой сфере. Возможно, на их основе вы составите свой список.


За небольшой объём и практичность я озаглавил эту рубрику «Шпаргалки». И первый текст этой серии посвящаю актуальному для каждого человека вопросу – поиску любви.


Приятного чтения)


Шпаргалка для тех, кто ищет любовь.


1. Любовь к другим начинается с любви к себе. Пока ты не примешь себя со всеми достоинствами и недостатками, искать нет смысла.


2. В закрытой комнате любовь не найти. Выходи и отправляйся на поиски.


3. Искать «своего человека» нужно там, где живут твои интересы.


4. Позаботься о первом впечатлении.


5. Не переусердствуй. Скрывать недостатки не нужно, найдётся тот, кто полюбит тебя за них.


6. Хочешь понравиться человеку? Говори с ним о нём. Четыре вечные темы тебе в помощь: семья, работа, интересы, мечты.


7. Не забывай добавлять пару слов о себе.


8. Лучший способ наладить долгосрочные отношения – спросить у человека совета. Попробуй и завоюешь его внимание.


9. Правило чутья: если кажется, что этот человек тебе не подходит, тебе не кажется.


10. Каждый в силах найти любовь.


P.S. Если будет её искать.


Источник: https://vk.com/putevoditell

Психология | Psychology

19.7K постов59K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.