Шоколад из Венесуэлы

Много постов про результаты операции Шоколад-2 уже было написано, некоторым это не нравится. Но одним больше, одним меньше - разницы нет, так что будет одним больше.
Всё как у всех: сомневался в честности, долго ждал заказ, много спама и мало информации в группе. Но вот приехал шоколад.


Молочный, белый, горький 70%. Если не съем, так понадкусываю

Шоколад из Венесуэлы Шоколад, Венесуэла

И в результате вкус шоколада перебивается вкусом неоправданных ожиданий. Я прочитал несколько восторженных постов в чате телеграмма и здесь, прочитал рассказы Владимира о том насколько настоящий шоколад лучше того что можно купить в магазине. Но вот я пробую шоколад, который ждал пол года, и условный Риттер Спорт мне нравится больше, да даже Альпенгольд будет поприятнее.


Может быть я не любитель настоящего шоколада и ничего в нём не понимаю, а может быть авторы восторженных отзывов - снобы, плюющиеся от гренок вместо крутона. Истина наверное где-то посередине. Зато я точно не буду больше покупать подобный шоколад, массовые бренды - мой выбор.


И да, этот пост не претензия к организаторам, скорее предостережение для всех, кому нравится шоколад из ближайшего супермаркета.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно ссылку как заказать? Могу у вас купить часть:)

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за предложение, но этот шоколад теперь будет использоваться в исследовательских целях среди знакомых. Цель исследования - выяснить насколько это статистически нормально, что шоколад из Венесуэлы мне не понравился.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите пожалуйста, а за доставку вы отдельно платили? А то мне сегодня сообщение пришло, что моя посылка собрана, и за доставку необходимо заплатить.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Странное сообщение. Ведь всем известно, что все транспортные компании всё доставляют бесплатно, да?
раскрыть ветку (2)