-1

Шофера.

К посту https://pikabu.ru/story/naparniki_6157910


Были такие человеки у меня. Не один а несколько. Шоферами на фирме работали. Одного уволил сам. Ремонты любил проводить постоянно. Все хорошо да только выезд с объекта или наоборот на объект оборачивался тормозом до 2 дней.

Второй ушел сам из-за ненормированного дня.Жена постоянно звонила. То ей на рынок надо то еще какая проблема. Ушел с работы плюс развелся(и казалось бы что мешало работать)

Третий пацан спокойный но гонял как будто в Need for speed играет. Пролетал по централке в городе под 100. Штрафы надоели. Напарник мой переругался и послал на йух его. Больше мы его не видели.

Сейчас парнишка один Антоном звать работает и возит нас так еще и помогает с установкой камер. Иногда и на столбы сам лезет. Одним словом молодец. Но одно смущает. Такое впечатление как будто он постоянно "под мухой" и разговорная речь тянучая и забывает иногда все. Приходится перезванивать напоминать. Извиняется и приезжает. Напарник злится но пока соглашается с тем что Антон работает даже больше чем ему надо.

Дубликаты не найдены

+1

Может травокур?

раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
0

Всяко шабит.

0
Камеры вешать фу как некрасиво...
-2

Я так скажу — если вами что-то кажется, то скорее всего так и есть. Проверяйте..

Похожие посты
1969

Хорошо сделанной работой можно и похвастаться

Работаю я в такси. Работаю, похоже, не так уж плохо. По крайней мере, клиентам нравится.

В Яндекс.Такси в конце недели приходит сводка - какие отзывы от клиентов получил водитель. Очень приятно получать вот такие:

Хорошо сделанной работой можно и похвастаться Такси, Водитель, Работа, Хвастовство

Другие водители такси очень удивляются, когда видят такие отзывы. Когда я показываю похожие скрины с прошлых недель - они слегка офигевают.


Просто я люблю людей и хорошо делаю свою работу. Возможно, другим таксистам стоит взять на заметку?


Разумеется, такие результаты бывают не всегда, но - довольно часто. Пруфы (дополнительные скрины) - могу положить в комментариях, уж очень длинные.

1013

Профит с военной столовой

Был у нас при столовой дядя Вася-дурачок, у него была телега с обычной чугунной ванной на колёсах, и тащила её старая лошадь. Вася собирал отходы со столовой военного училища, и куда-то увозил.
Один раз стоим возле переговорного пункта(раньше было такое при почте, чтобы позвонить в другой город), и тут смотрим подъезжает новенькая "семёрка", и из неё выходит дядя Вася-дурачок весь в дорогой джинсе.
Он оказывается поросят раздавал бабкам при совхозе, и корм привозил, один поросенок бабке, а два Васе на убой. Вот на эти два процента и жил.
А мы смеялись

12861

Первое впечатление

В знакомой конторе на серьёзные должности набирают со всей страны, поэтому кандидатов встречают в аэропорту, везут в гостиницу, потом на собеседование и т.п. Обычная машина с шофёром от транспортной компании. Нюанс в том, что шофёр на самом деле работает в отделе кадров конторы, что помогает отфильтровывать слишком понтующихся ещё до серьёзного собеседования.

7142

Белое поло

Вчера надо было отдать товар из офиса водителю. С водителем я до этого общался только по телефону и лично никогда не видел, поэтому спросил как я его узнаю. Он ответил, что будет в белом поло. Выхожу на улицу, из машины выходит мужик, забирает пакет, жмёт руку и уезжает. Думаю странно, что он в синей футболке.
Через 8 часов, лёжа в кровати и уже засыпая, мозг решает напомнить мне цвет машины, из которой выходил водитель. И тут до меня доходит.

9448

Или я просто придираюсь?

Искал работу водителем 'С' в городе, и везде практически одно и тоже, пара примеров:
Смена с 8.00 но в 8.00 ты уже должен выехать за ворота.
У нас нет слесарей поэтому водители сами чинят авто. Нет что вы ни какой доплаты за слесаря.
Нам нужен водитель-грузчик, но за грузчика мы не доплачиваем.
Надо и в выходные работать, без доплат и сверх урочных, вы же сами виноваты что не успели.
Зачем вам роба в кабине же чисто...
и еще куча всего, или я просто придираюсь?

209

Работа в Польше. Мифы и реальность.Водитель грузовика доставки до 3.5 т. Моя история

Всем добрый день. Меня зовут Сергей и вот моя история.
Итак с чего начать.
Начну с основ. Если вы решили работать водителем в Европе на малотоннажном коммерческом транспорте, то Вам необходимо:
- наличие прав категории "В"
- рабочая виза

- страховка

- легальные документы от работодателя для поездок по Евросоюзу.
Разберем все детали по пунктам. Итак :
1. Права категории "В" позволяют управлять мини грузовиками общим снаряженным весом до 3.5 т. Опыт управления такими грузовиками приобретается только с практики. И идите лесом "водители проффесионалы" которые говорят что ничего сложного нет в управлении. Если дома ездил на Матизе ( длинна 3 м ширина 2 м и высотой 1,5 м) , то при первом выезде на Рено Мастер( 6,5м х 2,5х 3,4м) вы будете приятно удивлены.
2. Рабочая виза - это сладенькое и для получения визы вам нужно приглашение от работодателя.
Первая виза может быть открыта на 180 дней, после можно будет открыть и на 360 дней. Если интересно смогу ответить в комментах как это сделать гражданам Украины и России.
3. Страховка ее нужно сделать на все действие визы и без нее вы визу не откроете.
4. Легальные документы от работодателя , ну это обязательный пункт в том что бы работать в Европе и не быть депортированным. Это ваш трудовой договор с боссом, страховка от работодателя и доки для легальной работы в Европе ( если интересно напишу в следующих постах)
Продолжим и теперь поговорим о автомобиле на котором в 70% процентах случаев вы будете  ездить. Встречайте Рено Мастер в тентованом исполнении.

Работа в Польше. Мифы и реальность.Водитель грузовика доставки до 3.5 т. Моя история Водитель, Польша, Работа, Европа, Рассказ, Италия, Видео, Длиннопост

95% времени вы будете проводить в нем. Это ваш кемпер, рабочий кабинет, гостиница и кухня. Сейчас рассмотрим вариант на котором ездил лично я и он на фото.
Авто оборудовано спальным местом над кабиной водителя. Вход в которое находиться над местом пассажира и представляет собой люк. Размеры спалки или "курника" ( так все на жаргоне называют это место) разные от очень маленьких до XL. Все зависит от комплектации и жадности вашего работодателя.
Для понимания спалка размерами больше купейной полки но высотой не более 1-1,2м. Внутри 2 окна , свет,вентиляция. По удобству человек до 190 см разместиться спокойно и с комфортом.

Салон ничем не отличается от заводских мастеров и не проходит какой то подготовки. Мотор и ходовая так же сток, кроме установленных пневмоподушек на заднюю ось ничего обычно не переделывается.
Кузов тент ( жарг "пландэка") бывает в исполнениях штора и просто тент. Так же много вариантов с гидробортом. Самих типов переделки множество если будут вопросы то отвечу и опишу  в следующих постах.
Так же присутствуют наружные ящики .
С авто думаю понятно. Забыл написать что общий вес авто 3,5т снаряженным. Автомобиль с водителем и его вещами, едой и водой пустым весит 2600-2700 кг получаем максимально разрешенный перевозимый вес 800-900 кг. Но на практике бывает по разному.

Не хочется делать мега пост, по этому вставил несколько видео с видом с кабины.
Теперь переходим  к главной теме о мифах в этой работе.
1. " Работать водителем легко и каждый сможет"- миф о легкой работе присутствует, но это неправда. Работа тяжелая и порой приходиться думать и строить маршрут полагаясь на интуицию и знания карт. Водитель это не только руль, а и крепить грузы, читать документы, разговаривать и понимать заказчиков. Принимать решения и выбирать места для стоянок и ночлега.  Иногда приходиться ехать по 1000-1500 км за сутки без отдыха. Искать себе душ. И многое другое
2. "Зарплата" - скорее не миф а реальность,все зарплаты можно поделить на 3 типа и каждой будут соответствовать свои расценки.
Зарплата бывает за проработанный день, за километраж и по условиям фрахта.
Детально можно посмотреть на видео. Но скажу вам что  зарплата колеблется от 850-1300 евро в месяц. И это для водителя с категорией "В"

На чем хотелось бы закончить первый пост.
На том что у меня случилось сразу после выезда с базы и по дороге в Италию.
В меня на полной скорости влетел хорват на ситроене. Результат на фото. Мой бус почти не пострадал.Подробности в следующих выпусках.

Работа в Польше. Мифы и реальность.Водитель грузовика доставки до 3.5 т. Моя история Водитель, Польша, Работа, Европа, Рассказ, Италия, Видео, Длиннопост
Работа в Польше. Мифы и реальность.Водитель грузовика доставки до 3.5 т. Моя история Водитель, Польша, Работа, Европа, Рассказ, Италия, Видео, Длиннопост

P.S. Да я  Украины. Да " хохол". Да поехал работать.
Критику воспринимаю адекватно. На комментарии отвечаю.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....

Показать полностью 2 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: