Дубликаты не найдены

Отредактировал Rones 1 год назад
+1

да у вас там лето один день )))

+1

Это потому что не 14 мая у Вас, а 103 февраля

+1

А что удивительного-то? Это же не Сочи. И даже не Питер. Натирайте лыжи, вперед на лыжню и фотки с лыжни нам, а то весенние фото с цветами уже из всех пабликов выпирают.

раскрыть ветку 2
+3

Да сейчас в Питере жарче чем в Сочи

раскрыть ветку 1
+1

+28 :)

0

Держись! Не буду давить на больное,но у меня в Питере 25-30 сейчас

0

Вы блять ещё из Арктики фото пришлите и напишите про весну

0
Крепитесь там, вахтеры
Похожие посты
942

Загибающееся национальное достояние, или как современные менеджеры губят производство

Пилотный пост.
Работаю далеко на крайнем севере, на предприятии деятельность которой направлено на добычу углеводородов для нашей необъятной родины. На предприятии тружусь, и вполне хорошо выполняю свои трудовые обязанности: ремонтирую то, что сломалось, предотвращаю то, что может сломаться, да и выполняю кучу другой разной работы.
Перейдем к теме роста - о менеджерах. В нашей фирме их много, примерно 40% от всего числа рабочих, основная их деятельность - получать задние у руководителя, и курировать сбор различной документации о производстве с производственников. Также есть дополнительная задача (как кажется многим) - душить производство, и и придумывая для этого самые различные документы, правила и тд. Пожалуй перечислю:
1. Куча не нужных бумаг и отписок, занимающие 40% от всего рабочего дня.
2. Бумаги "поведенческого аудита". Что это такое? Это бумаги, в которых люди пишут как выполнили работу, какие средства защиты применял и какие возможные опасности могли быть при выполнении, а руководители проверяют, обязательно находят какие-то ошибки, пишут свои замечания и складывают в папку до тех времён, когда необходимо будет срезать премию. Также ввели бланки аудитов для инженеров, в которых они по установленному плану должны найти n-ое число нарушений, в которых работник ознакамливается под подпись. Данные бумаги тоже ждут своего часа в опр. папке
3. Составление различной не нужной документации, которую все должны знать на зубок, и суметь рассказать это все каждой прохожей собаке. К этому относятся: различные флип-чарты, 5 шагов безопасности, ключевые правила безопасности и т.д.
4. Выдача заданий не связанных с производством (копание в архивах в поисках не нужных бумаг; покраска заборов, лестниц, травы и прочие хоз. работы) при этом имея по 5-6 агрегатов ждущих ремонта.
5. Организации квестов, типа "сходи найди себе замечание, устрани - ещё раз сфоткай и выложи через комп на сервер". Квест заключается в том, что в виду отсутствия замечаний - их нужно придумать, так как у руководителя план - 10 замечаний в неделю. Если нету замечаний - значит люди не работают, и соответственно премия руководителя падает. Для того чтобы раздобыть эти замечания - люди начинают ломать что-то, и потом это чинить, или подкидывать мусор в цеха к коллегам
6. Контроля подрядных организаций на предмет нарушений, и составления "чек листов" в которых отображаются косяки подрядчиков-строителей. Занимает это целый день, и весь день какой-то оператор по добыче нефти и газа, вместо того чтоб заниматься производственными вопросами стоит и наблюдает за строителями. Тут тоже работает палочная система: нету замечаний - значит плохо контролировал!
Суть в том, что все это занимает большую часть рабочего дня (а то и весь день), и не делается ревизия и ремонт оборудования предприятия.
Непосредственные руководители все терпят, они понимают что основная работа стоит, и никто ничего не может сказать против руководителей не связанных с производством. Далее будет серия постов о нарушениях, укрывательства несчастных случаев, коррупции и прочем бреде, с которым мы тут сталкиваемся.

Загибающееся национальное достояние, или как современные менеджеры губят производство Вахта, Север, Газ, Менеджмент
74

Хочу сказать спасибо Человеку из Старого Уренгоя

В 2015 году, в ноябре устроился работать на север вахтовым методом на объект в часе езды от города Старый Уренгой. Приехало человек 15 с половины России. Работодатель оказался не благонадежный, мы же заподозрив неладное решили не ехать домой "пустыми" и найти работодателя понадежнее, собрали разведчиков в виде меня и еще одного товарища по несчастью уже в город Новый Уренгой. Что бы туда добраться необходимо сесть сначала на пазик, переехать пантонную переправу и проехать еще километров 15-20 до его конечной, на этой самой конечной забирает большой автобус и везет всех до Нового. А вот обратно последний автобус не успевает на пазик и мы уставшие и замерзшие полностью поникшие ехали и не знали как мы будем добираться эти 15-20 км, в темноте и на морозе. Когда мы доехали до места откуда уже уехал пазик ко мне обратился мужчина и сказал идти за ним. У него там оказался припаркован автомобиль ниссан и он просто довез нас до самой общаги, ни взяв ни копейки. Я часто вспоминаю этот момент и очень благодарен этому Человеку. Спасибо Вам больше! Возможно кто-то из знакомых передаст. Может читающему покажется это так фигня, прогулялся часа два и дома, поверьте это не сидеть сейчас на мягком диване и пить пиво. Мы бы не погибли уж точно, но у нас небыло под конец дня ни моральных ни физических сил, ноги окоченели, еще и обратно в полном автобусе стоя ехали около часа.

Хочу сказать спасибо Человеку из Старого Уренгоя Новый уренгой, Вахта, Север, Работа
1065

Вахтовик о том как готовятся к приезду проверки из Московского офиса в глубокую тундру

Выглядит примерно так: Приезжает комиссия из офиса, из Москвы по быту. Будут работать на месторождении в течение недели. Естественно на куст могут нагрянуть в любой из этих дней. Недельная готовность в течении всей недели. Буровая моется и моется, все углы, стены моют с мылом и щетками. приезжают все службы, электрики, механики, технология, киповцы, тэбешники.


Приезжает местное руководство с проверками готовности, приезжает начальник экспедиции с проверкой тех кто проверял. В жилпоселке песок разравнивается граблями как КСП на границе. Ходить только по деревянным трапам. В вагонах убираются все вещи. все должно быть в шкафу, в тумбочке не должно быть даже зубной щетки. Уходя утром на вахту собираешь все в сумку( полотенце, трусы и носки те что вечером стирал и они не высохли) Сумку под кровать. На соседнем кусту комиссия обнаружила в холодильнике у помбуров - продукты питания!!!! Тут же указание убрать. Уходя на вахту убираешь из холодильника в пакет колбасу и прочий балабас и прячешь подвагонный ящик.


Наконец большие дядьки приезжают. Мастеру скидывают райдер, что подготовить к их приезду. пробыв час оставляют предписания типа - дышла у вагонов расположены на разной высоте и портрет Се..ина висит неровно (некрасиво). Неделю вахта на износе на подготовку к приезду этих странных людей, естественно бурение никто не останавливал же)). Прилететь с москвы с окладом в пару лямов и смотреть где помбур сушит свои трусы с носками и сколько колбасы в его холодильнике? И как висит портрет Самого? Вот у него эмоциональная нагрузка конечно.... я б так не смог... я б от стыда умер.


Сколько я знаю несчастных случаев произошедших в бурении за время моей работы, я ни разу не слышал, чтобы кого то из руководства привлекли к уголовке)). Бурильщик и мастер будут всегда виноваты. Выше - нет. Ну а эмоциональные нагрузки это конечно да... Работяга, он же как скотина, у него эмоций нет)). Как баран, которого режут, а он молчит, потому что не понимает. Я лично снимал эмоциональную нагрузку кидая большие ключи, кувалду и монтировки в стену в насосной и крича во все горло про педерастов и им подобных. Сейчас не кидаю, ибо буровая новая. Раньше ещё алкоголь помогал, выпили и спустили пар, выговорились все. Сейчас ни алкоголя, ни инструмент покидать и нельзя начальство послать - отдельная инструкция как разговаривать с руководством, с заказчиком и прочими подрядчиками.

Больше историй из жизни Вахтовиков на моем канале https://zen.yandex.ru/id/5dc6aeea0d78616983a83888

61

Колымские истории ч2

Колымские истории ч1

Экипаж состоял из 7 человек

Капитан-1 механик

Механик-1 помощник капитана

3 помощник капитана,3 помощник механика

рулевой -моторист в количестве 3 (штук) человек

повар


В ходу капитан и механик несли вахту 6 через 6 часов,с капитаном на вахте всегда был 3 помощник и рулевой-моторист, с механиком же ты оставался один на один,что было порой очень тяжело.Но меня не испугать теорией плоской земли и информацией о том,что луна это всего лишь голограмма.Вообще я с таким еще не сталкивался в своей жизни,вернее не сталкивался так близко,попробую описать подробнее.Когда ты на суше,то ты спокойно можешь избегать таких людей,мб посмеяться над ними.Но когда ты видишь этого человека часов по 12 в сутки а порой и больше,кушаешь с ним за одним столом,будишь его при всяких непонятных ситуациях,то все меняется.Посмеяться не получится если хочешь жить чуточку спокойнее,про избегать вообще молчу.Вообщем у меня отлично получалось кивать головой и реже говорить "да,конечно".

Окончим лирическое вступление.Первый рейс.Не прошло и 2х дней как поднимают весь экипаж,баржа тонет.Я  носил клинья,распорный брус, пожарные шланги и эжекторы ,дабы откачать массы воды из этого гнилого корыта чуда инженерной мысли.Капитан бродил по корме и курил сигареты со скоростью 12 штук/час.Остальная часть команды занималась непосредственно устранением течи.В итого получилось вот это,течь устранена едем дальше.

Колымские истории ч2 Река, Север, Вахта, Студенты, Практика, Длиннопост

Вообще путь от Зырянки до Зеленого Мыса делится на следующие составляющие.

Зырянка(995км), Среднеколымск(650км), село Колымское(290км) и непосредственно Зеленый Мыс(135км). Часто в Среднеколымске вставали на якорь дабы закупить провизию.Мне тоже дважды доводилось сойти на берег в столь не дивном месте.Имеется даже суши бар,оставил 900р за 8 роллов покрытых сверху, как мне показалось, майонезом и удон с курицей. Хоть какое то разнообразие после готовки поварихи.

Колымские истории ч2 Река, Север, Вахта, Студенты, Практика, Длиннопост

Администрация Среднеколымска.Кстати данный населенный пункт носит статус города,т.к был основан аж в  1643 году.

Колымские истории ч2 Река, Север, Вахта, Студенты, Практика, Длиннопост
Колымские истории ч2 Река, Север, Вахта, Студенты, Практика, Длиннопост

В Колымском разгружались лишь единожды,на берег сойти возможности и желания не было.

Колымские истории ч2 Река, Север, Вахта, Студенты, Практика, Длиннопост

Кто угадает с 0 раз ,глядя на белое облако выхлопных газов, какими ароматами наполнялась надстройка во время разгрузки корпуса?


Несмотря на то,что село не имеет даже причальной стенки ,мобильный интернет  просто летал,порой скорость доходила до 20Кб/с.

Зеленомысский порт имел стальную причальную стенку,в отличие от бревенчатой в Зырянке.Один раз бревно от которой чуть не пробило камбуз,к счастью всего лишь легло на протопчину,после чего успешно изменило свое агрегатное состояние до состояния дров.

Вернемся к Зеленому мысу.Издали я подумал что население там около 10тыс.человек.На деле это совсем не так.Более половины домов попросту не достроены.От такого запустения становится грустно.

Разгрузка обычно велась двумя портовыми кранами.

Колымские истории ч2 Река, Север, Вахта, Студенты, Практика, Длиннопост

Такой грейфер(ковш) берет 15 тонн за раз.Когда угля остается немного,то они роняют его на палубу и тащат,дабы убрать остатки,звук стоит что надо,особенно это радует после ночной вахты,когда пытаешься заснуть.Но все равно зачищают при помощи фронтального  погрузчика и оперативной группы якутов-лопатчиков.

Колымские истории ч2 Река, Север, Вахта, Студенты, Практика, Длиннопост
Колымские истории ч2 Река, Север, Вахта, Студенты, Практика, Длиннопост
Колымские истории ч2 Река, Север, Вахта, Студенты, Практика, Длиннопост

Безнадежность здесь можно было вдохнуть своими легкими.

Колымские истории ч2 Река, Север, Вахта, Студенты, Практика, Длиннопост
Колымские истории ч2 Река, Север, Вахта, Студенты, Практика, Длиннопост

В тему о комарах.

Колымские истории ч2 Река, Север, Вахта, Студенты, Практика, Длиннопост

Вообще климат здесь суровый.Не было месяца в который я не надел бы свой любимы тулуп.

Но в июле было 2 недели жары.Температура воздуха достигала 28 градусов.В каюте было плюс 32 по следующей причине,на ходу всегда работал утилизационный котел(использует энергию отработавших газов для нагрева воды в системе отопления),если его перекрыть то его разорвет.Не знаю предусмотрено ли так  заводом изготовителем ,думаю что нет.Вероятнее всего это корыто такое древнее что уже все поменяли по 6 раз и никого особо не заботило что в каютах будет пекло,и вырезали что нибудь и забыли.Помылся в душе,пока поднимался на 3й дек в свою каюту уже вспотел.

Ко всему этому тут сраный так полюбившийся мне полярный день.Итак солнце временами жарило.Так еще и нет ночной прохлады.И приходилось завешивать иллюминаторы одеялами для создания более комфортных условий для сна.

На фото 2 часа ночи,самое темное время суток.

Колымские истории ч2 Река, Север, Вахта, Студенты, Практика, Длиннопост
Колымские истории ч2 Река, Север, Вахта, Студенты, Практика, Длиннопост

В  Зырянке было собственное издательство.В конце газетки была сводка происшествий за неделю.Прошу обратить особое внимания на 9 пункт.=)

Колымские истории ч2 Река, Север, Вахта, Студенты, Практика, Длиннопост

Для подобных мест проишествием является уже то,что что то происходит.

Ну и просто немного фото в ленту.

Колымские истории ч2 Река, Север, Вахта, Студенты, Практика, Длиннопост
Колымские истории ч2 Река, Север, Вахта, Студенты, Практика, Длиннопост
Колымские истории ч2 Река, Север, Вахта, Студенты, Практика, Длиннопост
Колымские истории ч2 Река, Север, Вахта, Студенты, Практика, Длиннопост

Про заработок,необходимые документы напишу в следующем посту.

Показать полностью 19
2029

Колымские истории

Примерно в феврале в кабинет зашел зам.декана и сказал написать список из 10 человек кто желает работать на Колыме.Я как вы понимаете оказался в числе "счастливчиков".Хотя может быть кавычки и лишние,кто знает.И вот после закрытия весенней сессии раздается звонок, -приходите заберите билеты.Я даже не представлял что все так быстро закрутится завертится.


Дата: 10 мая 2019 года

Новосибирск-Якутск-Зырянка

Собираю свои шмотки и в путь.

Колымские истории Река, Колыма, Вахта, Практика, Север, Видео, Длиннопост

Встречай Зырянка.

Колымские истории Река, Колыма, Вахта, Практика, Север, Видео, Длиннопост
Колымские истории Река, Колыма, Вахта, Практика, Север, Видео, Длиннопост
Колымские истории Река, Колыма, Вахта, Практика, Север, Видео, Длиннопост

Впереди 30 часов без сна,трудоустройство в компанию, получение рабочей одежды и размещение в комнате на 15 2х ярусных коек.

Колымские истории Река, Колыма, Вахта, Практика, Север, Видео, Длиннопост

На судне сказано быть в понедельник к 8 часам.Сказано-сделано.

Колымские истории Река, Колыма, Вахта, Практика, Север, Видео, Длиннопост

СК-2090

Длина:72.9м

Ширина:14.3м

Высота борта: 2.2м

Дедвейт: 1502т

Водоизмещение порожнем:456т

Главные судовые энергетические установки:8NVD36A-1U x2 суммарной мощностью 900кВт.

Колымские истории Река, Колыма, Вахта, Практика, Север, Видео, Длиннопост

Вспомогательные энергетические установки:к462м264 12/14 x2 по 50кВт каждый.

Колымские истории Река, Колыма, Вахта, Практика, Север, Видео, Длиннопост

Моя скромная обитель.Наведен творческий беспорядок.Рулон самого необходимого для адаптации предмета на тумбочке.Моя адаптация прошла следующим образом:сопли,воспаленное горло,стрептодермия,конъюнктивит.

Колымские истории Река, Колыма, Вахта, Практика, Север, Видео, Длиннопост

Далее начинается рутина длиною в 15 дней.В виде мытья всего теплохода,частичной его покраски и других хозяйственных работ.Рабочий день с 8:00 до 17:00

28 мая судно ввели в эксплуатацию. Начались вахты , по началу нас было 3 моториста-рулевых.Несли вахту 6 через 12 часов.На следующий день первая погрузка .

Возили мы каменный уголь в Зеленомысский порт(135 км реки Колыма),который кстати считается морским.Контейнера пошли под конец навигации,а так вверх шли порожнем.

При большой воде грузили примерно 3500 тонн каменного угля.

Извиняюсь за качество фото и видео,просто  даже не думал что буду писать пост.

Показать полностью 9 2
54

Капризы погоды. Весна на Урале.

Посмотрел посты с фотографиями цветущих абрикосов, вишни и прочей красоты. И захотел показать, что и мы на Урале за весной торопимся, но она немного опаздывает. Сфотографировал первое, что у нас появляется - сосновые почки.

Капризы погоды. Весна на Урале. Урал, Погода, Весна, Снег, Екатеринбург, Длиннопост

Да погода внесла коррективы. Вместо весны опять пришла зима. Пришлось делать весенне-зимние фотографии. А цветы опять откладываются.

Так начиналось. Снег падал не снежинками, а целыми снежками.

Капризы погоды. Весна на Урале. Урал, Погода, Весна, Снег, Екатеринбург, Длиннопост

Постепенно закрыл ветви, дорожки, грядки.

Капризы погоды. Весна на Урале. Урал, Погода, Весна, Снег, Екатеринбург, Длиннопост

Потом к снегу добавился ветер. И деревья стоят с севера засыпанные снегом, а с юга еще в весеннем одеянии.

Капризы погоды. Весна на Урале. Урал, Погода, Весна, Снег, Екатеринбург, Длиннопост

Вот так "цветасто" выглядит сегодня наш лес. Можно сказать - буйство красок.

Капризы погоды. Весна на Урале. Урал, Погода, Весна, Снег, Екатеринбург, Длиннопост

"Маленькой сосенке холодно весной..."

Капризы погоды. Весна на Урале. Урал, Погода, Весна, Снег, Екатеринбург, Длиннопост

И еще одна цитата "Крепитесь люди, скоро лето".

Будем надеяться, что и на Урале лето будет не "коротким, зато малоснежным", а теплым, и временами - жарким.

Показать полностью 4
292

Чем дальше, тем холоднее

Взлетели в нефтеюганском районе ХМАО

Чем дальше, тем холоднее Фотография, Погода, Север

Пролетели около 100 км севернее

Чем дальше, тем холоднее Фотография, Погода, Север

Очень интересно наблюдать за изменением климата в северных регионах, вроде расстояние незначительное, а изменение погоды колоссальное. 15.05.2018 г. Нефтеюганский район.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: