110

Шли как по бульвару... Летел как на пожар.

5 февраля в 18 часов на трассе М-3 «Украина» в Обнинске 32-летний водитель автомобиля «Mazda CX-7» совершил наезд на двоих пешеходов. 43-летний мужчина скончался на месте, а 24-летний молодой человек был госпитализирован в тяжелом состоянии

Дубликаты не найдены

+10

Да уж... С другой стороны - эти переходы иногда прям на загородных трассах бывают, обычно вне населенных пунктов - это пиздец надо было додуматься. Надземные или подземные никак нельзя было сделать, видимо

раскрыть ветку 5
+4

Дорого

раскрыть ветку 1
+4
Хотя бы светофор с кнопкой.
0

Это в пределах населенного пункта. Там переход - ебаный ад. Не хотят федеральные власти там ставить светофор. Движение, видите ли, затормаживать будет.

раскрыть ветку 2
0

Наземный, подземный переход. Светофор с кнопочкой, да вариантов реализации куча.

раскрыть ветку 1
+41

Не защищаю водилу, но ночью пешеходов в тёмном вообще не видно из за встречных фар.

Пешики молодцы тоже, шли Как на прогулке. Я когда дорогу перехожу даже на зелёный пешеходный всегда смотрю по сторонам т.к. дебилов полно

раскрыть ветку 7
+5

ну они посмотрели машина слева пропускала, справа пропускала, мазду даже не видели она метрах в 100 была, переходили не меняя скорости без перебежек и рывков. Ты че доебался к мертвецам?

раскрыть ветку 2
+2

Я перехожу - все стороны смотрю по два раза. Когда на машине поворачиваю - тоже.

И от других ожидаю неожиданных действий.

0

Можно было  посмотреть внимательнее, зная сколько кругом долбоебов. И тогда бы не пришлось лежать на асфальте. А так на самом деле мне пох...й

0

А кроме дебилов есть технические неисправности и смерть за рулем.

А еще погони, скорые ит .д

-1

Вот тут соглашусь. Столько левых фар ставят, ещё и регулируют их высоко. Только перед ТО, один раз поставят нормально а потом опять под себя. У же не сколько раз тупо ослепляло в ноль почти. Порой задумываюсь, будь что, просто не успеешь среагировать.

раскрыть ветку 2
0

Поэтому если меня слепят или видимость хреновая я сбрасываю скорость, порой до остановки ( в -47 за пазиком ехал, тот газанул и от выхлопа не видно нифига). Это лучше чем потом по судам таскаться и срок отбывать

раскрыть ветку 1
+21

Вопрос Знатокам.

"ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫЛ ПРОПУСТИТЬ?"

Ответ утвердительный.

"ПЕШЕХОД ДОЛЖЕН БЫЛ УБЕДИТЬСЯ ЧТО ЕГО ПРОПУСКАЮТ?"

Ответ утвердительный.

"ОБА ОНИ ДОЛБАЕБЫ?" (пешеход/водитель)

Ответ утвердительный.


Суд вынес вердикт: "За смерть пешеходов, водитель получает 3-6 лет лишения свободы"

Что имеем: а) один уголовник б) один труп В) один инвалид



Многие пешеходы с пеной у рта твердят что "ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН", поймите, вы уже трупы.

Вы уже сдохли. Вам уже похую сел он или нет, виноват он или нет. Посадят или нет

(а может ваще на лапу даст и на свободе останется? вы об этом УЖЕ НЕ УЗНАЕТЕ. вы умерли зря)

Водитель выйдет. А Вас к тому времени в земле уже черви сожрут.

Кто не умер, всю жизнь страдать будет в кресле каталке.

Стоило ли оно того? Если похуй, бегайте дальше. Мне тоже, кто кого собьет, и кого посадят.

Я то приторможу. Пусть Вас сбивает кто-либо другой. Но с таким самомнением итог очевиден, своей смертью Вы вряд-ли умрете.

Хоспаде, когда же снизойдет озарение? Наверное не дождусь.

раскрыть ветку 9
+6

Хоспаде, когда же снизойдет озарение?
Никогда. Это или понимаешь изначально, или из-за скудости ума никогда. Просто живёшь на везении, пока не встретишь свой капот.

-7

озарение снизойдет, когда за такое будут сажать как за умышленное убийство

не ссаные 3-6 лет, а полновесные 15-ВМСЗ

раскрыть ветку 7
+6

А пешеходов когда будут сажать на 10 лет за переход в неположенном месте?

раскрыть ветку 1
0

За долбоебизм?

0

Водителей и так уже карают более жосткой, потому что ТС считается средством повышенной опасности. Если-бы ее не было, то даже не сажали бы за смерть пешехода.

А вот за халатность пешеходов даже не штрафуют.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+10

пешеходов просто никто не увидел. это проблема всегда была и будет.

раскрыть ветку 7
+19

И решение есть целых несколько:

1. Водитель должен притормаживать перед пешеходным переходом.

2. Пешеход должен С НАЧАЛА убедиться в безопасности перехода (что его пропускают), а ПОТОМ начинать переход.

3. Светоотражающие полоски на одежду (продаются отдельно в виде липучек).

раскрыть ветку 6
+9

истина. все знают. никто не практикует.

раскрыть ветку 3
+1

Вот светоотражайки очень нужны.

раскрыть ветку 1
+20
Ну люди почему такое халатное отношение к собственной жизни?? Водитель не заметил ворон ловил, но ёпта пешеходы почему никак не отреагировали!!!!
раскрыть ветку 5
+19
Да, очень много вижу людей на переходах, которые даже не смотрят на дорогу когда переходят, вашу ж мать, толи жизней много, толи мозгов мало...
раскрыть ветку 3
+3

Постоянно такое наблюдаю по пути на работу. А недавно ещё и гололёд долго стоял.  днём таяло ночью замерзает.  Они идут по зебре!  Из всей толпы из траллика по сторонам смотрят несколько человек, остальные хуячат как будто в подземном переходе, некоторые и в капюшонах. Хз как им не страшно. Они наверно никогда не видели видосов как сбивают на зебре.

раскрыть ветку 1
-2

Засейвились.

0
Наперегонки считали.
+4

Я хуею, простите, людей сбили на пешеходном переходе, нарушить они вроде бы ничего не нарушили, но сука, виноваты все равно они, по мнению абсолютного большинства комментаторов. Я блять прям вижу, как увидел этого летящего долбоёба в момент когда уже перешёл пол дороги и пытаюсь убежать от него вперёд, под колёса кому-то или назад, тоже под поток машин, это же просто замечательно.

раскрыть ветку 1
0

В темноте перехожу - включаю телефон и поворачиваю экраном к водителям.

Хочу от старости умереть

+1

Да что они себе позволяют эти пешеходы, ходят себе по зебре. Дороги для водил, и чем дороже машина тем дорожнее для них дороги. Не оправдывайте пешеходов. (Если честно оправдывающие водилу еб@нулись)

раскрыть ветку 3
+1

Попробуй перечитать пару раз, может что-нибудь полезное для себя вынесешь. #comment_133066422

раскрыть ветку 1
-2

Согласен 3-6 лет мало, да и по УДО выйдет раньше. Вот почему водятлы всегда перекладывают ответственность на кого угодно, а если бы рядом была школа и под машину попали оболтусы-дети перебегавшие дорогу? их по умолчанию можно сбивать получается? Какого хера, управляя транспортным средством в тёмное время суток, приближаясь к участку дороги повышенной опасности, нет даже попытки замедлится? Вот вы скажите, а куда смотрели пешеходы, а если они слепые? вот бывают слепые люди с собакой-поводырём, им теперь нужно телепортироваться?

0

Его не оправдывают, а ругают пешеходов.

Водила - осел.

Но пешеходы могли сохранить себе жизнь.

+1

UPD: молодой парень - в коме. Приезжие из таджикистана. Работали у знакомого на частном заводике.

+1

Водитель скорее всего сядет или условку получит.
Правда беспечному пешеходу уже все равно.
Сработал естественный отбор.

Один невнимательный водитель (или просто не увидел, мб. из за света встречки), второй невнимательный, беспечный пешеход без отражающей одежды в темное время суток. Не бессмертный.

Вывод - не стоит косить под Дункана Маклауда

ещё комментарии
-1

Ладно бы ему обзор закрывали машины с первого ряда, но мазда едет первой и водитель должен был видеть людей у обочины, пешеходный переход освещен, водитель все прошляпил, да еще туманки включил зачем то. Комментирующим с плохим зрением и не видящих пешеходов ночью лучше прям сейчас свои права выбросить в окно.

-2

В который раз убеждаюсь в том, что народец в тех краях чудненький. То ли атомка так влияет на них, то ли просто не пуганы, но ведут они себя повсеместно там так. По переходу как пуп земли прутся, не глядя. Водитель обязан и всё! А как это его, водителя, проблемы.

Самое неприятное, что ЗАО суд, будет выжимать именно с водителя, который в данном случае виноват лиш в том, что управлял источником повышеной опасности.

-16

@moderator на видео момент смерти человека это не жесть?

раскрыть ветку 1
+4

Здравствуйте.
Как таковой жести в посте нет. Если пикабушники решать необходимым, тег добавят.

-25

На Маздах ездят одни пидерасты.

раскрыть ветку 9
+4
А по рылу не хотите огрести, уважаемый сударь?;)
раскрыть ветку 4
+4

У него нет машины, вот и бесится, ибо мамка не даёт денег.

раскрыть ветку 1
-11

Вы наверное по рылу уже много кого огрели... бампером.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-2
Не согласен, обычно ( по моему личному опыту) неправильно ведут себя на дороге БМВшники и Дастероводы.
-4

О, тазовод объявился. А эти ребята похуже пидерастов.

раскрыть ветку 2
+7

Тазы норм. Мудилой может быть как водитель классики, водитель майбаха, а так-же просто пешеход. Да вообще кто угодно. Кого-то разделять по какому-то признаку или принадлежности, как минимум тупость :)

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: