"Школы же существуют для детей алкоголиков, которым на будущее плевать..."

"Школы же существуют для детей алкоголиков, которым на будущее плевать...

Учителя, как и вся школьная программа, ориентированы на условного среднестатистического слаборазвитого человека, которому в будущем нужен не универ, а шуруповёрт...


Вместо того, чтобы нагружать мозг и развиваться, ребёнок теряет данные ему природой способности. Становится бездельником и лентяем, потому что окружающая среда определяет и бытие, и сознание.


Во-вторых, мнимая социализация. Конечно, я не спорю, что общение необходимо любому. Но какое общение -- с гопниками с «раёна»? Чему научится ваша дочь в школе, где её хотят «прописать» изнасилованием?


Нужна вот такая социализация или нет?


Я считаю, что социализация должна быть с равными. В спортивной секции, например, или в кружке по астрономии. Не за школой, где пьют..." — https://miss-tramell.livejournal.com/1619882.html


Прочитала и вздрогнула. Нет, это не из-за безапелляционного тона автора и несколько резких суждений. Совсем нет. Все дело в том, что мне в пятницу позвонил продюсер одного тв-канала и начал задавать вопросы о - вот нежданчик! — семейном образовании и частных школах: "Вы считаете, что все беды с нашим образованием лежат на совести частных школ?"


Вот такой мне странный вопрос задали и утверждали, что где-то я об этом говорила в интервью. Мама дорогая! Что за чушь! Сколько их, этих школ-то частных, которые подрывают столпы среднего образования? Мизер!


И после такого разговора с продюсером — вдруг сразу та же тема в популярном и очень обычно далеком от школьных проблем блоге.


Можно предположить, что опять готовятся какие-то реформы в недрах минобразования; возможно, хотят изменить Закон о среднем образовании, в котором как раз прописано это самое семейное образование. А сейчас пытаются прокатать тему в разных передачах и публикациях и узнать, как население относится к несреднешкольным способам получения знаний. Одобрит ли оно отмену или захочет, напротив, расширить меню услуг в этой сфере.


А как я сама отношусь, я раньше уже немного рассказывала в интервью другому тв-каналу.

https://nikolaeva.livejournal.com/1122431.html

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Учителя, как и вся школьная программа, ориентированы на условного среднестатистического слаборазвитого человека, которому в будущем нужен не универ, а шуруповёрт...

Черт, вот раз за разом одни и те же истории про то как школа "мешает развиваться". Где все эти высокоразвитые личности были, когда я учился в школе? Я, конечно, не в элитной гимназии учился, но в одной из лучших школ довольно немаленького города.

На моей памяти только для двух-трех учеников образовательная программа была просто неинтересна (и то по отдельным дисциплинам). Процентов 15-20 более-менее успешно осваивали школьный курс и дальше развивали какие-то умения и навыки вне школы. Остальные, в лучшем случае просто "учились", а в худшем мешали это делать всем остальным.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку