Школьный случай

украина. в школе максимальная оценка 12. конец мая, классная(кр) руководитель восьмого класса приходит к учителю труда(тр).
кр - вы сказали моем ученику, что него годовая оценка 4 балла!
тр - да
кр - как же так? у него по многим предметам 9-12 баллов!
тр - и что?
кр - вы не понимаете! он действительный член МАН(малая академия наук) по истории!(очень высокое достижение для такого возраста) вы ему табель портите такой оценкой!
тр - у него обе руки левые и все пальцы безымянные! это ими он себе табель портит!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
194
Автор поста оценил этот комментарий

Укоренившееся стремление одинаково хорошо успевать по всем предметам. Идиотизм.

раскрыть ветку (89)
226
Автор поста оценил этот комментарий

Идиотизм вообще ставить оценки за физкультуру, труды и особенно ИЗО и пение!  Должен быть зачёт и нормативы на зачёт.

раскрыть ветку (13)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Капец меня ИЗО вымораживало, ну вот не мог я рисовать вообще кустики, деревья, еще что-нибудь, и постоянно либо единственный тройбан либо слабая 4, но вот почему то, когда в ИЗО был раздел "архитектуры типа" вут тут стабильно 5, это почему то получалось прям круто

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

у меня одноклассница прилично рисовала, я бы сказал на уровне начинающего художника. училка по изо, да именно училка, долго не верила что рисунки девочка приносит свои. потом просила рисовать при ней во время урока, потом на доске) в итоге узнав что её родители люди искусства, и девочка посещает художественную школу сказала не приходить на её уроки.

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тоже всегда херово рисовал, всегда 4 ставили) вообще других оценок не существовало

4 4 4 4 4

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Нам раз сказали нарисовать мифическое животное, я нарислвал , ну как срисовал почти с дневника неплохо двуглавого орла с герба, мне 3 поставили)

11
Автор поста оценил этот комментарий

нормативы по изо - это зачет.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Круг - круглый, квадрат - квадратный. В ГОСТ уложился, значит зачет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Только рисовать их надо ровно и от руки. Ох, сколько я с ними в художке ебался, в итоге понял, что с таким тремором мне в искусстве не место.
Правда, теперь я в меде, и меня терзают смутные сомнения...
7
Автор поста оценил этот комментарий

Господи! Этот дебил еще и поет! (с)

2
Автор поста оценил этот комментарий
В 5 классе заставили учить битлз естедей
как сука я тогда горел
а щас благодарен, ведь до сих пор помню)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О, не только мы ее учили)

10
Автор поста оценил этот комментарий

зачёт, не зачёт. Какая разница между оценками и умениями. Одни прекрасно владеют языками. Другие умножают и делят в уме цифры. Другие с легкостью запоминают формулы и так далее. Сами по себе оценки не должны быть главным фактором- главное это итоговое тестирование по всем предметам на выявление склонностей к наукам или спорту. А там и при поступлении далее исходить не из оценок и красных дипломов а от предрасположенностей . Да пусть по труду и физре 0, если голова шарит  и работа не грузчиком зачем это ему.

  В тему поста история. Старшие классы школы. Урок труда. Учитель спрашивает добровольцев для ответственной работы. Желающих естественно нет :) так как работа может быть самой разной. Трудовик открывает журнал и выбирает на его взгляд самого умного. Раз отличник значит соображает. Задача - сделать прямым и гладким полоску из листового железа. Полоска закручена в виде спирали. Отличник зажимает полоску в тиски и бьёт по ней молотком. Естественно детал играет как пружина и молоток пару раз пролетает мимо лица. Трудовик в ахуе . Подлетает к отличнику с криками . Берет полоску и с легкостью руками выгибает полоску - лишь немного подравнять на верстаке и готово. И это я к чему. Отличник мог бы легко вывести формулу и вектор  силы по формуле но не способен выполнить вроде простейшее задание .

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А как оценивать результат обучения?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зачёт если нет прогулов и сделаны все работы хоть как-то, сданы нормативы даже по минимуму. Но блин не оценки по типу «мне не нравится как ты нарисовал на тебе 3, мне пофиг что ты слабенький не смог быстро пробежать на тебе 3, голос у тебя ужас и в ноты ты не попадаешь на тебе 2»

12
Автор поста оценил этот комментарий

С текущей системой поступления в ВУЗы, увы, нужно иметь хорошую успеваемость по всем предметам. Очень обидно, когда твой средний балл режется какой нибудь физрой или трудами.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Давно уже нет конкурса аттестатов.

Достаточно хороших знаний по предметам по которым сдаёшь вступительный экзамен

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Украине?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Где у нас вступительные остались? (кроме магистратуры, повышения квалификации и переводящихся). Сейчас по ЕГЭ поступают  вроде

2
Автор поста оценил этот комментарий

С текущей системой поступления в ВУЗы всем посрать как ты учишься, а главное - как ты сдал ЕГЭ.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В посте речь за Украину. Тут аттестат учитывается.



И я считаю, такую систему более честной, по отношению к учащимся. На ЕГЭ ты можешь затупить/нервы/болезнь. Обидно из-за случая просрать очень много. А так, хотя бы аттестат влияет положительно на твои шансы.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это как раз большая коррупционная составляющая. ЕГЭ исключает отношение учителя. Или натягивание в конкретном районе. Он выравнивает уровень знаний. Уже проходили с аттестатами, ничего хорошего.


Ну и кто мешает пересдать ЕГЭ? Это не запрещено, как раз из-за нервов и болезней. Затупить? По ВСЕМ вопросам?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Какая нафиг коррупция? Везде, блять, у вас коррупция.

Пересдать ЕГЭ? Хватит блять, пихать ЕГЭ. Речь про ЗНО. И его пересдать можно только по уважительной причине, если проебал свой тур. Просто потому что тебя оценка не устроила - нельзя. (ну было нельзя, щас хз)

Затупить можно на последних сложных вопросах и проебать нехило так заслуженных баллов. Или наоборот на легких и проебать баллов 10, просто из-за невнимательности.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пересдать ЕГЭ? Хватит блять, пихать ЕГЭ. Речь про ЗНО.
Чувак, я, конечно, за тебя, но тут ты сам обосрался маленько. Перечитай своё прошлое сообщение.
И я считаю, такую систему более честной, по отношению к учащимся. На ЕГЭ ты можешь затупить/нервы/болезнь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто потому что тебя оценка не устроила - нельзя. (ну было нельзя, щас хз)

Нельзя. Нельзя завалить ВЕСЬ экзамен, если учил. Есть уважительные причины.


ЗНО - это в украине, у нас есть ЕГЭ. Разговор как там, и как тут.


Так вот у НАС ЕГЭ! Любимый учитель тебе не поставит контрольную, школа не вытянет тебя, бедного, на отлично, так как им нужны показатели. Уровень у всех тестируется один. Хороший, плохой, но один. Так как все школы учат по разному, ставят по разному, поэтому - Единый экзамен. Без всякой ерундистики типа среднего балла, никому это не нужно при поступлении в вуз. Можно придираться к качеству экзамена, к способу проведения, но не к общему смыслу единого экзамена. Это оценка качества твоих знаний, как тебя твоя школа (или ты сам) подготовился.

Или наоборот на легких и проебать баллов 10, просто из-за невнимательности.

Очень жаль. Не надо быть невнимательным.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ИМХО, главной проблемой ЕГЭ является скорее сама реализация, в виде местами достаточно неадекватных вопросов и ошибках в них(у самого такие попадались было в 2014), а так же неравными условиями сдачи(хотя сейчас возможно уже и не так, но я еще помню видосы про школы где писали его с телефонами и учителями)
А так задумка то неплохая, решающая огромный каскад проблем.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Толи дело классический экзамен, ни одной этой проблемы нет.)
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но труд, как пение, физра или изо не всем может даваться. Мне кажется, что данные предметы в принципе не должны оцениваться. Ну не умеет он делать табуретки и что? Тут посты есть как люди из мясорубки радио собирают, но таких не много же.
раскрыть ветку (19)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А если человеку математика не дается? Или химия?

раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий

По той причине, что  математика или химия - это  заученная/понятая теория.
Приложив  определённые усилия  любой человек (кроме тех, кто имеет отклонения в психическом развитии)  СПОСОБЕН  потянуть школьный уровень.

Он может её запомнить, он может её применять. Всё зависит только от вложенного времени.

Но  нарисовать правильно какую-то хуйню если тебе не дано - ты попросту не можешь, модно тратить недели, месяцы на это, можно пересказать всю теорию построения рисунка - но если ты не можешь нарисовать "ёлочку" - то ты ничего не изменишь!
Это не знания, это не теория,  это не применение теории на практике, это личное качество?  Я хз как ещё это назвать.


В школе нужно оценивать ЗНАНИЯ!
А физра, ИЗО, пение и труд - это не про знание, а про конкретный навык, который можно не освоить при всём жалении и идеальном знании.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы так думаете потому что у вас способности есть. К запоминанию или пониманию знаний. Вот вы пишете "любой человек способе потянуть школьный уровень." а сколько процентов не тянут? они все нездоровые или, быть может, у них способности другие?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, они просто не хотят.
Я основываюсь на своём опыте работы. Те дети, которые действительно "не могут"  больны - у них есть справка.  Все остальные - могут.


Большая часть детей попросту не хочет, не прилагает к этому никаких усилий.   Научить человека против его воли - нельзя.

Я очень много раз сталкивался с тем, когда "я вообще ничего не понимаю", абсолютные "нули" при появлении желания/мотивации   резко начинали понимать. 

Были дети, которые вообще не учились с 5 по 9 класс (средний балл  - 3 из 10 (РБ)), а потом, по видимым только им причинам  выходили  на  уровень  отличников  (правда усилий к этому прикладывали просто нереальное количество).


Это вы так думаете потому что у вас способности есть. К запоминанию или пониманию знаний.

У всех, кроме умственно неполноценных такие способности есть.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Про усилия - правильно. Я (например), не прилагая никаких усилий, получал пятерки по математике, физике, химии. А люди, прилагая большие усилия, получали тройки. И это справедливо и правильно?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно.

Вы понимаете значение отметки?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Догадываюсь. Если у человека нет способностей по физ-ре или изо - то этот человек не достоин учиться на инженера. Логично.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда вы родили  среднюю часть вашей фразы? Какое отношение она  имеет к моему комментарию и отметке в целом?

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы передергиваете.
раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Все предметы равны, но некоторые равнее?

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да некоторые предметы ровнее, но чтобы не было обидно можно не ставить оценки по предметам до 7 класса, вон недавно был пост про школу в какой-то скандинавской стране.

Тем более есть же художественные, музыкальные и спортивные школы, вот пусть и в них ставят.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы тоже, но мы Вас не осуждаем и не выносим это на всеобщее обозрение.

Но всё же, если человеку математика не дается? Или химия?

раскрыть ветку (6)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В южном парке была серия "Сарказмобол")
ps: я за американскую систему, когда у человека есть минимум, который он должен знать, без которого не получит аттестат. +возможность дойти в знаниях до уровня 1 курса университета по предметам, если захочет.

Физра, музыка и рисования - это не зависит от уровня интеллекта, поэтому совершенно другие предметы.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ты чё,  следишь за мной что ли ?

37
Автор поста оценил этот комментарий

ведь иначе дитачка не получит МИДАЛЬ

и мамочка не сможет надувать свое ЧСВ до небес и размахивать им У МАЕГО ДИТАЧКИ МИДАЛЬ!!!111

жена закончила школу с медалью. никаких преимуществ при поступлении в универ эта медаль не дала, для поступления она все равно занималась с репетиторами. до сих пор с болью вспоминает дни ,проведенные за зубрежкой вместо игр.

раскрыть ветку (31)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Так сейчас за медаль доп баллы накидывают
раскрыть ветку (20)
19
Автор поста оценил этот комментарий

олимпиада в мое время засчитывалась за 100 баллов по этому предмету. быть олимпиадником было выгоднее, чем медалистом.

раскрыть ветку (19)
14
Автор поста оценил этот комментарий

В Украине сейчас и за медаль докидывают, и за призовые места на олимпиадах/МАНах (на определённом уровне, конечно же. За школьные/городские можно только лапу пососать).

Более того, я не понимаю почему вы не рассматриваете возможность того, что ребёнок сам хотел медаль? Или может стараться закрывать все предметы на "отлично" по своей прихоти?

Не спорю, ситуаций с медалью/дипломом для родителей - много, но не стоит всё судить так однобоко.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

тут все просто. если ребенок хотел медаль - он должен ее заработать. если его маман клянчила оценку у учителя - значит медаль хотела она.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, в истории клянчит не маман, а классный руководитель.

Во-вторых, иногда ученик в силу своего возраста или других обстоятельств не может сам бороться со взрослым. Тогда и подключается мама/папа/классный руководитель.

Как пример могу привести свою историю. Я учился твёрдым хорошистом, карабкался на отличника. И была у меня потрясающая географичка, которая невзлюбила меня из-за конфликтов с моей старшей сестрой (кстати, я был такой не один - была ещё одна хорошая девочка-отличница, которую она до слёз доводила своими "Надеюсь ты последняя у вас в роду? Ещё одну я не потяну"). И хоть ты тресни - выше её мнения не прыгнешь. И презентации, и выступления, а в конце семестра всё равно 9.

Доходило до смешного - я выучивал все моря, проливы и заливы, отвечал у доски и лоханулся из 20 только в одном. "Ну, так не пойдёт, садись, 8". С тем учётом, что другие спокойно получали оценки выше за большее количество ошибок.

Это я сейчас умный и в универе за каждый балл дрался, а тогда я просто шёл и садился на своё место.

И да, потом за меня воевала моя мама, которая этого решила так не оставлять. Но всё равно свою медаль я не получил, хоть и старался.

З.Ы. Медаль хотел для себя и как бонус при поступлении. За то, что я не принёс медаль и в будущем красный диплом - мне никто и слова не сказал.

Автор поста оценил этот комментарий

Да, но выгоднее и олимпиадником и медалистом.

Знакомый так не поступил, сперва пошел как олимпиадник, но нужно было написать сочинение не на 2, не написал.

Затем сдавал на общих основаниях, по математике (письменная+устная) набрал достаточно, чтоб нужно было опять просто написать сочинение не на 2...ну и не судьба.

А я с аналогичным результатом на олимпиаде, просто подал документы и зачислился т.к. медаль.

Автор поста оценил этот комментарий
На сколько знаю не просто олимпиада, а призовое место на каком-то там уровне.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

ну я доходил до зонального этапа по химии

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
И дали 100 баллов при поступлении? За то что просто дошел?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

да, за 2е место города, 4е место области.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас не работает, как недавняя абитура говорю. Нужно призовое либо на всеросе (а там пиздец монстры (в хорошем смысле)), либо на олимпиаде от вуза, если таковая имеется и предполагает возможность получения 100 баллов автоматом.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я была на всеукраинской, пару раз. Пару баллов докидывают только 1-2 местам, и то какое то жалкое ничтожество
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то тоже занял второе место в городе по химии. 4 балла из 40 набрал)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас на некоторые факультеты в крутых вузах проходные баллы (на бюджет) вполне могут быть близки к или даже выше 300 (при условии что поступление только по егэ без доп. вступительных), так что на сотках по предметам можно не выехать, каждый балл на счету - и медаль в том числе.)

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это где выше 300 за 3 экзамена?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Там, где много мест как раз занимают олимпиадники.)
Я со своими 296 баллами не прошла на факультет в Вышке, например. В основном, это гуманитарные факультеты МГУ и Вышки (про другие вузы просто не в курсе).
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А, может быть, про гуманитарки не в курсе. Я знаю что на вмк было в районе 360 за 4 экзамена, на кибербезопасность 280-290(мгу). В вышке еще меньше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Технические специальности вроде всегда пониже по проходным баллам, чем гуманитарные.)
На гуманитарные часто сложнее поступить, чем учиться, с техническими вроде как наоборот.)
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорила в частности о программе Востоковедение ВШЭ, приём только по ЕГЭ без ДВИ.
В 2018 году я нагуглила проходной бал в 298 баллов (в год когда поступала я тоже было около того). Вы можете возразить, что это не 300, но по факту это значит, что чтобы спокойно пройти в первой волне, нужно попадать либо напрямую по олимпиаде туда, либо иметь 300+ баллов (т.е. сотки или около того за экзамены + баллы за медали и прочую дребедень).

Если что, изначальный посыл моего первого коммента был таков, что призовые места (дающие эти сотки по ЕГЭ) не всегда панацея.)
Если, конечно, вы не стали призёром по всем предметам вашего профиля.
2
Автор поста оценил этот комментарий

У жены на прошлой работе, у начальника дочка увлекалась историей. Просто ей нравился сей предмет. Заняла она 1 место на всероссийской олимпиаде. Сейчас учится в МГУ на бесплатном, факультет не могу сказать точно какой. Но летняя практика это раскопки в Италии. Так что олимпиада дело хорошее.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что всерос - это всерос. Если ты победил - проходишь без конкурса и вступительных на профильный факультет. Не только с этой олимпиадой это так работает, есть перечни всякие.
Но если ты не победитель, а призёр, то тебе либо 100 баллов за ДВИ дают (а ЕГЭ надо самому хорошо писать), либо сотку за ЕГЭ (тогда на ДВИ надо стараться, если он есть).


Олимпиады это хорошо и удобно, но надо вовремя за это ухватиться и действительно любить и знать предмет.
У меня, увы, не прокатило, просто потому что изначально цели на олимпиады ходить не было (не дошло вовремя до меня, что это реально хорошая возможность), поступала просто по ЕГЭ и результатам доп. вступительных.

5
Автор поста оценил этот комментарий

4 балла по одному предмету очень сильно портят среднюю оценку, а эта средняя оценка за аттестат иногда очень нужна в высоких пределах.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот знаешь, тут случаи разные бывают. Мне по музыке в 9 классе хотели трояк поставить. Просто училка меня не воспринимала как "хорошего ученика", и я не стремился как-то выделиться. Все, что мы делали на Музыке - пели хором, слушали историю композиторов и иногда выходили к доске порисовать акварелькой "цвет мелодии" (да, именно так и называлось, важно было угадать цветовое восприятие музыки учительницей). Очень часто вместо музыки проходило что-то другое - медосмотры, репитиции какой-нибудь там самодеятельности, работа с психологом и т.п. хренотень.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Медаль дает 5б к ЗНО. Часто эти 5 баллов отделяют целую пропасть между вузами похуже и вузами получше. Потерять медаль из-за такой х*рни это извините меня п*здец.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это с каких пор? Мне медаль дала куй с маслом. По чистым балам поступала, канеш средний по атестату сильно помог, но это не "медальное"
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну лет 5 уже как медаль даёт доп.баллы. С учётом того, что в хорошие вузы на интересные тебе специальности проходной балл может быть выше 300 баллов (300 за егэ + балл за ГТО + баллы за медаль + ещё за какие-нибудь индивидуальные достижения) медаль играет не маленькую роль.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как жена заявляю: ни я, ни моя мама не хотели и не думали о медали.  Просто у нас в школе было много ебанутых учителей, чтобы плевать на них с колокольни и чтобы они не долбили маму (она учитель), нужны идеальные знания в рамках данной школы. Это не было сложно, просто иногда мне доставалось от мамы из-за желания левой пятки какой-нибудь тупой учительницы. В итоге некоторые использовали мои оценки как метод воздействия на маму.

О чем я  действительно жалею:

- я бы хотела уехать в город и учиться там в лицее;

- хотела бы больше участвовать в олимпиадах, но у нас не было учителей, способных нормально к ним подготовить, а для самостоятельной подготовки не хватало информационных ресурсов (интернета нет, в библиотеке шлак, по чему лучше готовиться неизвестно), двух наиболее интересных для меня предметов (химии и биологии)практически не велось. Как итог: только один раз, не готовясь,  заняла второе место в районе по географии;

- потом в вузе, из-за осознания бессмысленности отличной учебы в школе, не придавала особого значения оценкам, величина стипендии тоже не служила мотиватором;

- я хотела бы заниматься чем-то еще, помимо учебы.


А насчет мамы, когда я сказала, что хочу поступить в вуз, для которого надо сдавать предметы, которые у нас практически не велись, она договорилась с лучшими репетиторами в области (тогда-то мне они и сказали, что я вообще с такой головой делала в деревне), я постоянно ездила в областной центр за 600 км по плохим дорогам и занималась, покупала все нужные пособия, занималась на подготовительных курсах от вуза. Естественно, всё это оплачивала мама, а я с большим удовольствием готовилась. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

может уже зайдешь под своим акком?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, когда ваша жена заканчивала школу, но в середине девяностых я с медалью (причем серебряной, не золотой даже) в вуз поступил по обычному собеседованию, в то время как те, кто медали не имел, сдавали экзамен. Вуз, конечно, не топовый, но для областного центра — вполне приличный, государственный технический университет.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В иностранные дает

Автор поста оценил этот комментарий

А мне тупо не дали.

Хотя после ЕГЭ все оценки в аттестате были пятерки. Ничего

Зато красный диплом при поступлении в ординатуру был полезен. Там вообще на средний балл смотрят

18
Автор поста оценил этот комментарий

Я наоборот, не понимаю, почему бы учителю не пойти на уступки? Из принципа? Я уже в средней школе знал, какие предметы буду учить, и в 10-11 классе перешел в другую школу, где мне по всем непрофильным предметам поставили оценки 8 и выше. В итоге на ЦТ (белорусский аналог ЕГЭ) я получил 91 балл из аттестата. Остался бы в старой школе - было бы что-то около 80, полагаю - я пару раз туда приходил и видел, как им треплют мозги географией и прочей физкультурой. А эти 11 баллов вполне могут повлиять на поступление.

Уточню, что профильные предметы знал очень даже неплохо и свои 10 баллов по ним зарабатывал честно. ЦТ тоже сдал без проблем.

раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в этих "почему бы учителю не пойти на уступки" кроется коррупция. Именно от сюда начинаются махинации. Это то, что лежит в основе искаженного восприятия человеком себя и деформации критериев по которым он оценивает других.

Чтобы дитятко было счастливо, не надо завышать ему оценки. Надо, чтобы его знания, умения и достижения, объективно оценивались и, по сути являясь критериями особенностей личности, влияли на направление его дальнейшего развития.

Эта такая же хрень, как и обязательное высшее образование. Это снижает его средний уровень и значимость, уничтожает систему среднего специального образования.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, по нормальному было бы неплохо, если бы такие предметы не учитывались. Т.к. ну вот прикинь, ты шпаришь физику/химию/алгебру, а тебе физкультура все портит. И вопрос, какого хуя?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что мы разумеем под все портит? Если то, что на физмат из-за физ-ры не берут - это проблема системы - ее надо менять. Если недовольство гложет, что могла бы быть золотая медаль и т.п., то это уже проблемы высосанные из пальца.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Золотая медаль нахер не вперлась, весь аттестат на 10-12, по химии 5. Чувствуете, где жжение?) 

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Честно - не очень.

Я больше скажу, я вообще в этом ничего плохого не вижу. Вы просто не знаете химию, за это получили 5.

Если бы у нас не "рисовали" ебаный аттестат - ваша ситуация была бы совершенно нормальной. У кого-то была бы 5 по химии, у кого-то 5 по физике, у кого-то по истории.

Все в этой ситуации были бы реально равны, и аттестат бы отражал знание учащегося по предмету.

А сейчас аттестат - это ёбаный маразм, отличнику рисуют отметки по тем предметам, в которых он нихуя не понимает, тем самым, вынуждая других учителей делать так же, просто по той причине, что иначе талантливый ребёнок не поступит из-за других, кому все предметы нарисовали.


К сожалению, мы не доживём до того дня (я в это не верю), когда отметки станут просто выражением знания материала учащегося в баллах.
Разве что станет обязательным тестирование по всем предметам, без исключения.

На данный момент отметка - это что угодно, но от выражение знаний ребёнка. К сожалению.

ПыСы. Единственное, я против отметки по трудам, ИЗО, пению и физкультуре.  По этим предметам должен быть зачёт, они не про знание, они про навык.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что учитель труда считает что его предмет самый важный.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну есть же такие.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас тог и говорят - набор в технический вуз идёт по русскому языку. Очень простые задания на егэ по техническим предметам. У всех абитуров по ним 95-100. При этом эти 5% скорее погрешность и судить по ним не стоит. В итоге самое существенный фактор - русский язык. Ну и олимпиадки, но мест больше олимпиадников с серъезными достижениями.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А разве плохо? Отбирают лучших по всем параметрам.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку