Школьный случай

украина. в школе максимальная оценка 12. конец мая, классная(кр) руководитель восьмого класса приходит к учителю труда(тр).
кр - вы сказали моем ученику, что него годовая оценка 4 балла!
тр - да
кр - как же так? у него по многим предметам 9-12 баллов!
тр - и что?
кр - вы не понимаете! он действительный член МАН(малая академия наук) по истории!(очень высокое достижение для такого возраста) вы ему табель портите такой оценкой!
тр - у него обе руки левые и все пальцы безымянные! это ими он себе табель портит!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Че за прикол с 12 бальной системой оценивания? Как понять че ставить 10 или 11?


Старая 5-ти бальная вполне норм.

5 - стелал все четко и правильно.

4 - сделал нормально, пойдет.

3 - сделал - но хуево, нужно лучше.

2 - все хуйня, не зделал.

1 - полная хуйня.


Вот 1 - можно в принципе и убрать.

раскрыть ветку (110)
16
Автор поста оценил этот комментарий

логика в этой системе такая:

1 - это 2 с минусом

2 - это 2

3 - это 2 с плюсом

4 - это 3 с минусом

5 - это 3

6 - это 3 с плюсом

7 - это 4 с минусом

8 - это 4

9 - это 4 с плюсом

10 - это 5 с минусом

11 - это 5

12 - это 5 с плюсом


больше простор для оценивания.

лучше или хуже хз. Я начинал учиться по пятибальной, в старших класах была уже двенадцатибальная, в целом с точки зрения ученика было примерно одинаково.

раскрыть ветку (33)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну начнем с того что

2-

2+

3+

и 4+

практически никогда не используются. Это какие-то редкие ситуации, которые может 1-2 раза в жизни случаются.


А в целом, в институте например система зачет/не зачет, вполне здравая схема. Не надо плодить сущности сверх необходимого.


С 3 уровнями оценки (5, 4, 3) у педагога меньше простора для субъективной оценки. А так начинается ... "это не 12, а скорее 11, или вообще 10 ...."

раскрыть ветку (32)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А так начинается ... "это не 12, а скорее 11, или вообще 10 ...."
Нет. Есть определённые нормативы, например, одна грамматическая ошибка в тексте снижает оценку на балл, две лексических - ещё минус балл и так далее.

Всё это только как пример, реальные нормативы по каждому предмету есть в Интернете. 
4
Автор поста оценил этот комментарий
А в целом, в институте например система зачет/не зачет, вполне здравая схема.
кроме зачетов есть еще экзамены, а на них вообще 100 бальная система
и как понять разницу между 97 и 98 баллов?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так там же точная дифференциация, наверняка все задания имеют ценз и вопросов 97-98 баллов там не возникает, там либо задание выполнено и идет в зачет или не выполнено.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Понятия не имею. Если это большой экзамен с кучей заданий типа ЕГЭ, то в принципе все норм. А если Вопрос + задача, то ....

Автор поста оценил этот комментарий

Я и не говорил что раньше плюсы и минусы использовались. Это аналогия чтобы понятно было что значат балы в 12 бальной системе.

Автор поста оценил этот комментарий

Я так думаю, что 5 бальная система имела тот сермяжный смысл, что человеческое сознание может держать в памяти одновременно 4-6 единиц информации (при описании интерфейсов обычно их именуют кадрами/фрэймами). Поэтому, хорошо спроектированный интерфейс не дает человеку одновременно воспринимать более 4-6 (в среднем - 5) элементов, а так же не содержит переход более чем к 4-6 элементам из каждого из них. В противном случае, человек не может быстро воспринимать эти элементы и не может быстро перемещаться по их иерархии.

Так и тут 5 балов - это то, что человек может классифицировать на лету без применения спец техники, примерно как написал комментатор выше.

Если мы говорим о компьютерном тестировании, то может иметь смысл сделать более сложную шкалу (100 баллов/%-в например), если где-то потребуется ранжировать выпускников, сравнивая их между собой. Например при приемке в ВУЗ с профильным предметов по оценке по результатам такого тестирования. Но вот 12 баллов - не рыба не мясо. Не понятно зачем, почему и какие плюшки дает, кроме возможности счета по фалангам.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

мы в школе очень быстро привыкли и начали классифицировать 12бальную систему на лету так же как и пятибальную. насчет "не рыба не мясо" то тут скорее подходит "шило на мыло", глобальных отличий от пятибальной системы не чувствовалось.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете в чем разница между точностью и разрешением измерительного прибора?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

нет

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Не претендуя на точность формулировки, разрешение - шаг с которым прибор способен выдавать отсчеты, точность - отклонение от результата, в пределах котрого, для измерения с нормально распределенной ошибкой, укладывается реальное значение в 99.99% случаев. Часто первое принимают за второе. Берут, например, аналого цифровой преобразователь, с таким разрешением, что относительно диапазона измерения отсчеты следуют с дискретностью 1% и говорят, что это точность. То, что сигнал на входе ацп искажен в измерительном тракте так, что его мать родная не узает, при этом во внимание не берется. И, скорее всего, эта огреха разработчика останется незамеченной до тех пор, пока этот 1% не станет действительно принципиальным... Хз, понятную ли я аналогию привел. Прощения просим, если нет.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только не разрешение, а цена деления.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А если прибор с цифровой индикцией? Цена деления, это больше к шкале относится помоему, а шкала это всего лишь один из способов той же индикации.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У приборов с цифровой индикацией цена деления - это разница между двумя ближайшими показаниями, точно так же как у аналогового прибора. Например, у комбинации приборов с картинки цена деления скорее всего - 1 км/ч, 1 °С и 0,1 В.

Но не факт - некоторые приборы будут показывать 0,05 ... 0,10 ... 0,15 - тогда цена деления будет 0,05, даже если дисплей может показать любое число в последнем разряде.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так у нас так и есть. В школах обычная пяти бальная система. 3 бала на случай выполненного задания, 2 бала на случай пиздеца.

1
Автор поста оценил этот комментарий
С 3 уровнями оценки (5, 4, 3) у педагога меньше простора для субъективной оценки. А так начинается ... "это не 12, а скорее 11, или вообще 10 ...."

одобрямс. попробуйте различить границу между 4+ и 5-(гусары, молчать!). а в другом варианте это 9 и 10.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он же говорит, что 4+ почти не используется. А между 4 и 5- разница есть.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздит он как дышит. Когда я учился 3-/+, 4-/+ ставили часто.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не виноват что у вас преподы такие были. Что такое 3+? Типа сделал наотъебись, но есть проблески? Или что?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И два плюса рисовали иногда. Сейчас мне абсолютно пофиг что это значило. Даже задумываться не хочу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сейчас да, а раньше оценка это было очень важное событие в жизни ребенка. Что за хрень такая 3++, лично я не понимаю. Ставьте 4- уже или просто 3.

Автор поста оценил этот комментарий

4 с плюсом я тоже не помню, но мне как-то влепили 3 с двумя минусами :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

4+ - какая-то хуйня, кому ее ставят? Типа хорошистам которые пытались?

5- - обычно ставят когда показывают что все правильно сделал, но есть какой-то мелкий незначительный изъян. Проебался в оформлении, чирканул че-то не то, проебал запятую в здоровом диктанте.


Вся фишка в том что + и - не идут в журналы и в расчет среднего бала, это просто способ указать ученику, что он ходит по охуенно тонкому льду. А вот если ты въебал 9 вместо 10 при 10-ти балке, то это сразу снижение общего бала за четверть, хотя можно было бы обойтись и без этого поставив минус к оценке.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

речь про 12 балку а не 10 балку. И в этой системе минус к оценке это и есть 10, просто пятеркой считалось 11. ученики у которых оценки были 10 и выше получали золотую медаль (но это не точно, давно я школу закончил но вроде именно так было)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Яж уже написал чем это хуево. - это не оценка, а своего рода комментарий к оценке.

Автор поста оценил этот комментарий

у нас фигачили 9 с + и -

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот ... еще больше сущностей)))

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это никак не влияло, так же как и 4 с + и -. Просто намекало, что не проебался бы, было бы 10.
Разницы никакой с 5-ти балкой. Просто вы привыкли к 5 и вам 12 кажется чем-то неправильным. Может вообще сделаем 2 оценки? 1 и 0

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще оно так и есть. 1 это 5, 4, 3. А 0 это 1 и 2. Это значит что предмет ты провалил.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

между 5,4,3 разницы что ли нет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ее раз 10 тут еще описывал. В образовательном стандарте все подробно расписано.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот жизненный пример. У меня оценка в четверти 3, немного не дотянул, почти 4, и у какого-то отбитого ученика тоже 3, но у него почти 2, поставили 3 просто чтобы на второй год не оставлять, получается мы с ним равны.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

отож. пятибальная система оценок по сути - уравниловка.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так оценка работы это не то место где надо письками меряться, не? Сделал все верно, получай 5. И так далее. Оценки должны быть объективны и относиться к заданию а не к ученикам. Это не конкурс талантов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в целом видимо да, че удивительного?

Но опять таки я вашей ситуации не вижу, насколько там объективно все - мне непонятно, но разницы между "не дотянул до нормального выполнения" и "сделал кое как чтоб отъеблись" -  не вижу.

5
Автор поста оценил этот комментарий
1-3 – начальный уровень;
4-6 – средний уровень;
7-9 – достаточный уровень;
10-12 – высокий уровень.
Для каждого уровня есть определенный базис знаний, от минимального к максимальному. Исходя из этого ставится оценка.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По мне так 5-ти бальной шкалы хватало. 2 - не готов, 3 чета читал, 4 чета понял, 5 все понял. 1 за неуважение в учителю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да как-то привыкли к такой системе оценивания. Я тоже считаю, что и пятибалльной достаточно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

3 ваще ебучая самая оценка, у нее такой разнос здоровый, либо кого-то вытянули лишь бы 2 не ставить, либо чуток косякнул с 4ки и у тебя 3, и 3ка у двоечника получается и у хорошиста, между 4 и 5 такого нет вообще, там все прозрачно и понятно

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не ... чуток косякнул - это 4. 3 - это уже накосячил нормально, так.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Косякнул с 4ки я написал) ну и еще я хз на сколько такая логика правильная, но у меня от нее тоже прилично горела, у нас по математике учительница была(кстати грамотная, хорошая) но вот если у тебя есть хоть 1 двойка за время четверти, и пох скока 5ок и 4ок, все у тебя 3 в четверти и пиздец, ваще без вариантов, и тоже самое у кого половина 3оек и половина 2оек, ему тоже 3 , ъуъука

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так как можно косякнуть с 4, если четверка сама по себе уже оценка за задание с косяком, и потом возмущаться на 3?

Не .. то что голимых 2-ников на 3 натягивают, я тоже не одобряю конечно.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну эта преподша конечно дурында конечно.


У нас обычно средний бал считали и двойку вполне закрыт можно было.

2
Автор поста оценил этот комментарий

12-бальная удобнее для расчета средних оценок. 10- обычная пятерка, 5 - обычная двойка.

А более высокие и низкие отметки нужны для свершений и провалов. Например выиграл городскую олимпиаду - на тебе 12 баллов.

Игрался со спичками и устроил пожар в школе - лови 0 баллов по ОБЖ.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вооот уж не наааадо. Я бы вообще 20 сделал бы!

раскрыть ветку (41)
Автор поста оценил этот комментарий

да че там 100 давайте .... и барабан шоу поле чудес установим, для точного определения.

раскрыть ветку (40)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не ерничайте. У вас нет опыта преподавания. И да - 20 баллов самое то, для нормальной комплексной оценки. Но и 10 подойдут.

раскрыть ветку (39)
Автор поста оценил этот комментарий
Не ерничайте. У вас нет опыта преподавания.

Чет педагога за километра видно. Мож мне еще и сесть прямо, не? Опыт то тут причем? Есть здравый смысл, вот им и пользуйтесь.

Я не собираюсь выяснять почему климаксоидная тетка с дульей на голове, любимцам ставит 19, а нелюбимчикам 17.

Даны вам критерии. Отлично. Хорошо. Удовлетворительно. Плохо. Вот ими и пользуйтесь, вполне хватает для объективной оценки, и меньше просторов для субъективизма.


Вы бы еще в суде предложили степени виновности ввести: "виновен полностью", "виновен почти полностью", "немножко виновен", "почти невиновен" и так далее ..

раскрыть ветку (38)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чет педагога за километра видно. Мож мне еще и сесть прямо, не? Опыт то тут причем? Есть здравый смысл, вот им и пользуйтесь.

Прям депутата вижу. Или чиновника. Ничего в области не понимаю, но знаю как правильно.

Даны вам критерии. Отлично. Хорошо. Удовлетворительно. Плохо. Вот ими и пользуйтесь, вполне хватает для объективной оценки, и меньше просторов для субъективизма.

В своей области будешь давать советы, в этой - ты ноль без палочки

Вы бы еще в суде предложили степени виновности ввести: "виновен полностью", "виновен почти полностью", "немножко виновен", "почти невиновен" и так далее ..

В суде так и есть. Берем убийство - убийство первой степени, второй степени, третьей степени, по неосторожности. Это только классификация по статье.


В статье предложена субъективная оценка - сколько лет дать, по каждой из статей, вилка решений.


И никто не плакает, все полагаются на субъективность судей.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Прям депутата вижу. Или чиновника. Ничего в области не понимаю, но знаю как правильно.

Типичный "сперва добейся". Если тебе повар говно на тарелке принесет ты его сожрешь? Он же повар! Он в своей отрасли разбирается. Ай молодца.

В своей области будешь давать советы, в этой - ты ноль без палочки
Вот поэтому таких мудаков-педагогов на пикабу хуями и кроют. "Яжпедагог, я целый педвуз закончил!". Тьфу! Мы и отдали ребенка в частную школу, потому что в государственные приходят работать или продолжают работать все стадии отрицательного отбора.

Дети для них - челядь, с ними разговаривать всегда сверху вниз надо, они только родителей которые их ебут жалобами в вышестоящие инстанции могут нормально разговаривать.

В суде так и есть. Берем убийство - убийство первой степени, второй степени, третьей степени, по неосторожности. Это только классификация по статье.
В суде есть квалификация преступлений, а не стадии виновности. если что.

И никто не плакает, все полагаются на субъективность судей.
Кто все? У тебя с головой как? Посмотри сколько инстанций, кассаций и апелляций придумано, чтобы исключить субъективность судей. 

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Типичный "сперва добейся". Если тебе повар говно на тарелке принесет ты его сожрешь? Он же повар! Он в своей отрасли разбирается. Ай молодца.

Именно - сперва добейся. Так как неповар гарантировано принесет "говно", что ты собственно, как неповар, и доказал. Такак полез известно в какой ряд с каким лицом. А вот повар с большей долей вероятности принесет, то что надо. Или хотя бы из области кулинарии. Неповар на это неспособен ввиду непонимания даже процесса готовки и его допускать к кулинарии вообще - не следует.

Вот поэтому таких мудаков-педагогов на пикабу хуями и кроют. "Яжпедагог, я целый педвуз закончил!". Тьфу! Мы и отдали ребенка в частную школу, потому что в государственные приходят работать или продолжают работать все стадии отрицательного отбора.
Дети для них - челядь, с ними разговаривать всегда сверху вниз надо, они только родителей которые их ебут жалобами в вышестоящие инстанции могут нормально разговаривать.
Это ваши проблемы, что вы общались только с такими. В любом вузе, школе есть плохие, и хорошие педагоги. Но когда в процесс подготовки или обучения начинают лезть такие как вы .... Идите вы ... в частную школу. Или врачу во время операций советуй.


И да, лично для меня человек, не закончивший вуз ... не моего уровня. Не лучше, не хуже. Не моего уровня. И уж точно его нельзя пускать в сферу образования, ни под каким видом.

Кто все? У тебя с головой как? Посмотри сколько инстанций, кассаций и апелляций придумано, чтобы исключить субъективность судей.

О, уже с приговоров скатился, так как умыли? Это понятно. Скатился на процедуру обжалования, так как сказать больше нечего. Так вот в ВУЗе горааааздо больше способов оспорить оценку - другой препод, жалоба декану, просьба собрать комиссию, минобр и т.п.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно - сперва добейся. Так как НЕ повар гарантировано принесет "говно", что ты собственно, неповар, и доказал. А вот повар с большей долей вероятности принесет, то чьто надо. Или хотя бы из области кулинарии. Неповар на это неспособен ввиду непонимания даже процесса готовки и его допускать к куллинарии вообще - не следует.

Бля. Это шедевр. То есть говно (умышленно ли, или случайно) приготовленное поваром из испортившихся продуктов, в вашей школьной столовой вы сожрете за милую душу, а то что приготовила ваша жена или что вероятно мама, вы есть не будете только на основании того что она не повар?

Это ваши проблемЫ, что вы общались только с такими. И да, лично для меня человек, не закончивший вуз ... не моего уровня.
Лол! Ваш уровень по вашим рассуждениям и так понятен уже.
О, уже с приговоров скатился, так как умыли?

Иди мамке пожалуйся, что тебя в интернете никто не любит.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бля. Это шедевр. То есть говно (умышленно ли, или случайно) приготовленное поваром из испортившихся продуктов, в вашей школьной столовой вы сожрете за милую душу, а то что приготовила ваша жена или что вероятно мама, вы есть не будете только на основании того что она не повар?

Вы банально не понимаете простой вещи - и моя жена и моя мама умеют готовить не потому, что они сегодня мне приготовили, а потому, что они на протяжении некоторого количества времени (лет 10-20) уже этим занимались, а значит - в готовке они понимают и поэтому их еду я съем. Но даже они, так как профессионально не занимались готовкой, в 99.999999% случаев приготовят хуже, чем профессиональный повар. Я воспользуюсь советом жены выпить колдрекс при простуде, но при апендиците я пойду к врачу,и уж точно не буду советовать ему как меня лечить.


Вы же, с ПОЛНЫМ незнанием и непониманием процесса преподавания, даете советы космического масштаба и космической же глупости (с). Даже не дотягивая до уровня мамы в готовке.

Лол! Ваш уровень по вашим рассуждениям и так понятен уже.

Да, у меня высшее образование. Люди без него - не мой уровень. Не лучше, не хуже - не мой уровень. Людей без высшего образования в формирование процесса обучения лучше не допускать на пушечный выстрел, если только он не занимался профессиональным обучением года 2-3. Так как быть профессионалом в области, с процессом преподавания не имеет ничего общего от слова совсем. Примерно как жена или мама, первый раз приготовившая даже омлет.

Иди мамке пожалуйся, что тебя в интернете никто не любит.

Ну я же не виноват, что вы слились с судом. Такое бывает. Субъективность судьи при решении определяются статьей, а статье бьется на подрешения. Нет никаких виновен и невиновен. Есть разные решения по одному и тому же вопросу. Все упирается в обстоятельства.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, у меня высшее образование. Люди без него - не мой уровень. Не лучше, не хуже - не мой уровень.
То есть если с вами разговаривает ктн, вы молча сядете и будете молчать в тряпочку, верно я понимаю? Вам знакомо понятие Argumentum ad verecundiam? Вы знаете что это один из самых слабых аргументов в дискуссии?

Но даже они, так как профессионально не занимались готовкой, в 99.999999% случаев приготовят хуже, чем профессиональный повар.
Вопрос в том что не надо быть поваром что-бы понять, что то что вам предлагают - хрень. Вам не надо быть автоэкспертом, чтобы понять недостатки автомобиля, и точно также вам не надо быть педагогом чтобы понять недостатки системы образования.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Субъективность судьи при решении определяются статьей

ОМГ. "Субъективность судьи" это то с чем борятся во всех судебных системах. Путем уточнений законодательства, введения прецедентного права и так далее ... И только вам субъективные решения суда норм ... ну здорово че ... 

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, да что вы так прицепились к этому объективно в пятибалльной, субъективно в других.

На каждом предмете для каждой системы оценки есть критерии, по которым выставляется оценка. Нет такого, что преподаватель сидит у думает "Ну, вроде хорошо, поставлю ему хорошо".

Ошибся один раз - лови четвёрку, два раза - тройку, три - на пересдачу.

И чем выше шкала оценки, тем более развёрнуто можно оценить. Рассказал всё и чуточку даже ещё? Получай 11. Рассказал всё и всё? Ну тогда 10. Забыл рассказать про одну дату? Тогда 9.
Утрировано, конечно, но как-то так.

Почему в 12-балльной системе учитель может поставить "как ему вздумается", а в пятибалльной - нет?

раскрыть ветку (27)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И чем выше шкала оценки, тем более развёрнуто можно оценить. Рассказал всё и чуточку даже ещё? Получай 11. Рассказал всё и всё? Ну тогда 10. Забыл рассказать про одну дату? Тогда 9.
Утрировано, конечно, но как-то так.

Именно. Более того, мое личное мнение - в ВУЗе не надо пересдач. Выпускать надо с баллами и все. Из тех же 12. Например - Электротехника. Все пытаются студента правдами и неправдами натянуть на 3. ЗАчем? Выпустили его - Электротехника 2 из 12.

Высшая математика 3 из 12

Физика 10 из 12

и т.п.


Все! А то пересдачи, мольбы. Оценил в баллах и вот тебе атестат, иди устраивайся в жисть.

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

А я считаю что наоборот. Ты препод? Тебя государство наняло учить и оценивать. Так делай свою работу и не выпендривайся. Сколько надо, столько и будет к тебе студент приходить, и когда захочет. Хочет - будет на твои лекции ходить, не захочет - не будет. Вот это здравая система отношений где никто никому ничего не должен.

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты препод?

Одна из профессий. Любительская, хорошо просматривать и набирать студентов.

Тебя государство наняло учить и оценивать. Так делай свою работу и не выпендривайся.

Я сам решу, как мне учить и кого как оценивать и что советовать, запомни это. К области образования вы не относитесь, права на нее влиять не имеете. И к лучшему

Сколько надо, столько и будет к тебе студент приходить, и когда захочет.

нет, 3 раза. Третий - комиссии. И я только за, если вдруг наконец то это будет выполняться, а не будет за мной декан ходить и канючить " ну постаааавь ты ему, ну что тебе стооиииит, у нас планы горяяяяят". И вот когда это будет выполняться полностью - выпускаться будет процентов 30 студентов ). Я уже давно про это говорю ).

Хочет - будет на твои лекции ходить, не захочет - не будет.

А это пожалуйста, экзамен все расставит по местам. И - см выше про 3 раза.

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам решу, как мне учить и кого как оценивать и что советовать, запомни это. К области образования вы не относитесь, права на нее влиять не имеете. И к лучшему

За тебя это решит государство и руководство - не преувеличивай. А твое дело бубнить у доски, да отчетность аккуратно заполнять.

нет, 3 раза. Третий - комиссии.
Уже хорошо что это не ты решаешь.

И вот когда это будет выполняться полностью - выпускаться будет процентов 30 студентов )

Скорее вся система образования накроется медным тазом. Особенно в РФ с ее закостенелостью. Образование - это прежде всего услуга, а вы наемный работник оказывающий эту услугу. Есть парикмахер, есть таксист, а есть ты. Кстати аналогия с таксистами весьма подходит, они тоже себя на дороге считают - профессионалами, поэтому остальные водители должны слушать что говорят таксисты.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За тебя это решит государство и руководство - не преувеличивай. А твое дело бубнить у доски, да отчетность аккуратно заполнять.

Неа ). Знаешь - почему? Не основное место работы ). На меня нечем давить. А вот преподы без возможности уйти - этих жалко, да. Бегал бы за мной декан иначе? )). Ты хоть знаешь ЗП преподов? ) Нет? ну мб на телефон хватит мне. А мы вот с женой недавно были в Доминикане, а это дорого ). А ведь каждый год надо отдыхать, а то и два раза в год. Думаешь - это возможно на ЗП препода? Поэтому - это мое хобби. А еще поиск будущих талантливых сотрудников.

Уже хорошо что это не ты решаешь.

Я решаю )). И это тоже я решаю. Захочу - проведу официально. А захочу - нет. Так как неофициально я проводить права не имею. А студенты просят, так как на комиссию никто выходить не хочет ))

Скорее вся система образования накроется медным тазом. Особенно в РФ с ее закостенелостью. Образование - это прежде всего услуга, а вы наемный работник оказывающий эту услугу. Есть парикмахер, есть таксист, а есть ты. Кстати аналогия с таксистами весьма подходит, они тоже себя на дороге считают - профессионалами, поэтому остальные водители должны слушать что говорят таксисты.

Так вперед и с песней ) Правда от того, что таксист тебя не повезет - проблемы не будет. А вот БЕЗ образования - все будут как ты, а это уже проблема ). А раз эта услуга - то и оплачиваться эта услуга должна ОЧЕНЬ хорошо. Так как водить можно научится за небольшой курс, а вот учить, вернее ХОРОШО учить должны кандидаты, и доктора. Это мое мнение - каждый препод уникален и чем дольше он работает - тем больше должны им платить. Да и вообще - начинать надо тысяч с 50 зарплаты, минимум. Как и врачам.


Вы не понимаете банальной вещи - 90% ктн и дтн - это профессионалы высочайшей пробы. Уволятся они - быдлом станет все поколение, найти им замену не удастся ). Это вам - не такисистов за 6 недель обучения с яндекс навигатором получить ). Это годы профессионалов растить. Не теоретиков, а практиков. Это тебе не таксиста воспитать )). Но вам этого никогда не понять )).


А так - я правильно определил - чиновник )). Добро пожаловать к госпоже Васильевой )). Ты пост на пикабу то дислайкнул про нее? ))

https://www.gazeta.ru/social/2019/09/06/12631699.shtml


Министр просвещения Ольга Васильева убеждена, что историю школьникам могут преподавать люди без образования — для этого достаточно просто любить этот предмет и увлекательно его рассказывать.


Преподавать историю школьникам необязательно должен профессионал – такого мнения придерживается министр просвещения РФ Ольга Васильева. Об этом она заявила в рамках всероссийского открытого урока «Я помню». Он проходил в Музее Победы и был посвящен профессиям, которые помогают сохранять историю.


По мнению Васильевой, прежде всего учитель истории должен любить свой предмет: профессиональное образование для преподавания совсем не обязательно.



Вы прям похожи ))). Слушай, тебя приятно макать ). Люблю я таких как ты. Как я и говорил - не мой уровень )

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Что у вас за критерий такой "и чуточку больше", "все и все" и так далее? Это что?


Дата рождения какого нибудь хуевского князя по которому педагог диплом писал, или дата начала отечественной войны? Разные вещи. Из за первого оценку снижать вообще глупо, а второе показывает что ученик вообще не в теме.


Вот об этом я и говорю. Простор для субъективизма широкий.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Из за первого оценку снижать вообще глупо, а второе показывает что ученик вообще не в теме.

Вот вам и субъективизм. Оценка не должна варьироваться от того важно это или нет, она должна показывать степень подготовки ученика. Если проходили "хуевских князей" и он не ответил что-то в этой теме - оценка ниже. Если проходили ВМВ и что-то не ответил в этой теме - оценка ниже. Всё, не важно или нет, а подготовился/не подготовился.

Что у вас за критерий такой "и чуточку больше", "все и все" и так далее? Это что?
Утрировано, конечно, но как-то так.
Я ещё раз повторю то, что сказал в самом начале. Есть общепринятые критерии оценивания ученика по определённым предметам для определённой шкалы (в Украине свои, в России - свои). В них чётко указывается за что учитель снижает оценку. Вот вам как пример кусочек из такой методички в Украине по русскому языку и литературе за 12-ый год.

Учитель может проявлять субъективизм в любой системе оценивания, если он пользуется не такими вот методичками, а собственными чувствами.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно что незнания даты рождения хуевского князя - менее важный факт, например чем война в которой он себя проявил.

Далее. Если ученик при ответе проебался (оговорился) с датой рождения но все остальное ответил идеально, с предпосылками с выводами и т.д., то снижение оценки с 5 до 4 выглядит необъективно. Можно поставить 5- , и в итоговый рейтинг пойдет оценка 5. Это правильно. И педагог объективно может нарваться на протест, ему придется объяснять значимость этой ошибки, хотябы что-бы не потерять авторитет, поэтому у меня есть основания считать что этот факт, заставит его быть более объективным.

А вот в случае дохренобальной системы, ничего не мешает скинуть бал другой или накинуть его. Критерии более размытые, можно "подкручивать" результат в любую сторону более незаметно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз - на каждый балл расписано, что ученик должен ответить. На каждый. В России говорится, что ученик должен знать на 5 баллов, на 4 и так далее. В Украине говорится, что ученик должен знать на 12 баллов, на 11 баллов и так далее. Если есть какой-то чёткий критерий оценивания (количество ошибок при диктанте), то написано, сколько и каких ошибок для какой оценки. Если нет чёткого критерия (ответ на устный вопрос с раскрытием темы, а не да/нет) - пишется что и как должен отвечать ученик.

Вот вам пример из русских источников (оценки по истории за теоретический вопрос):


Отметка «5» ставится, если:
- учащийся продемонстрировал системные знания по поставленному вопросу;
- раскрыл его логично, показав понимание взаимосвязей характеризуемых исторических событий и явлений,
- не допустил ошибок и неточностей; использовал необходимую историческую терминологию, подкреплял теоретические положения конкретными примерами.
Отметка «4» ставится:
за ответ, из которого ясно, что учащийся имеет основные знания по данному вопросу, представления о причинно-следственных связях, влияющих на исторические события и явления, но в котором отсутствуют некоторые элементы содержания, или присутствуют неточности, или ответ нелогичен, или неверно используется историческая и обществоведческая терминология.
Вот вам точно такой же пример из украинских источников (оценка по истории за теоретический вопрос):
10
Ученик использует приобретенные знания для решения новой учебной проблемы; проявляет понимание исторических процессов, делает аргументированные выводы, опираясь на широкую базу источников; рецензирует ответы учащихся; сопоставляет и систематизирует данные исторических карт; синхронизирует события отечественной и всемирной истории.
9
Ученик свободно оперирует учебным материалом, обобщает отдельные факты и формулирует несложные выводы, обосновывая их конкретными фактами; дает сравнительную характеристику исторических явлений, самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи; синхронизирует события в рамках курса, анализирует содержание исторической карты.
И таким образом описан каждый балл что в пятибалльной системе, хоть в 12-балльной.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И тем не менее, любой ответ ученика можно подтянуть под критерий.


Когда началась вторая мировая?
1939

1 сентября 1939

и так далее.

Я говорю о том, что когда у вас много балов, можно преувеличить или приуменьшить так, что до этого не подкопаешься. Вот и все.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что потом, эти 12 баллов, конвертируются в 100 баллов атестата. И согласись, сложновато-то конвертировать по 5-ти бальной системе, слишком неточно получится.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Так а зачем конвертировать в 100 баллов аттестата? Еще более ебанутая система.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А как еще распределять абитуриентов по вузам? В престижные вузы на всех места не хватит. Есть рейтинговая система, твой рейтинг состоит из аттестата (который, простите, в 200 баллов конвертируется) и ЗНО, за которые средний балл от 100 до 200. + баллы за медали/олимпиады и прочее. У меня было +20 баллов к вузам, у которых основной предмет физика/английский, за курсы по информатике.

Вроде как-то так, но чет могло поменяться.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Так для этого есть ЕГЭ, там много дифференцированных заданий, как раз на этот случай. И кстати 100 это тоже вторичный бал там, зависит от среднего уровня сдачи по стране. И это правильно, потому что в данном случае система оценивания максимально обезличена и лишена субъективной составляющей.


В школе, где оценивает учитель нужно в самой системе устранить возможности для субъективизма. Если работа формально соответствует критериям на какую либо из 5 оценок, то она и должна стоять. Чем меньше вариантов, тем проще оценивать, а как я и писал их 2 группы, 3 варианта для положительной оценки и 2 для отрицательной.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чем меньше вариантов, тем проще оценивать, но на большое количество человек, сложно будет выбирать, кто лучше и заслуживает места в вузе.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого есть ЕГЭ и прочие квалификационные испытания. Задача школы - учить, а не определять кто более достоин какого вуза.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а как стимулировать к учебе с таким подходом?
Задача школы, не втолкнуть в голову знания, а именно научить. И даже не предметам, а отношению к учебе и к жизни. Нужные знания тебе в институте впихнут. Точнее сам их в себя запихаешь.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообщето наоборот. В школе впихивают базу, а в институте учат учиться. Но то ладно.

Так а вчем проблема со стимуляцией? Вы вуз как награду школьнику воспринимаете?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле в чем проблема? Возьми среднестатистического пиздюка в школе. Как ему еще впарить, что учится нужно? причем для него же.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем ученику "впаривать" что нужно учится? Как иная система оценивания позволит решить проблему мотивации?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Альтернатива +/-, добавляемых к оценкам по пятибальной. (10=5-, 11=5, 12=5+)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

- и + это всего лишь знаки указывающие на степень соответствие оценки. Они в четверть и документы не идут.

1
Автор поста оценил этот комментарий

однако все равно тупость

Автор поста оценил этот комментарий

не так как у...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у Москалей, которые в Москве там есть 10 бальная. Тоже выебоны. Делать нехуй, реальные проблемы в школе решать никто не хочет, так давайте поизъебываемся над системой оценивания.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у них за счет колоний как минимум материальные проблемы более чем решены. И это один из маленьких шагов в отделении метрополии от замкадья.

Автор поста оценил этот комментарий

Воу, в одном комменте 3 варианта одного и того же слова:

сделал - зделал - стелал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бля .. я старалсо)))

Автор поста оценил этот комментарий

Кол , в основном, за поведение ставили

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку