7

Школьные воспоминания.

Однажды, классе в...честно, непомню в каком классе проходят таблицу умножения, нам задали задание выучить таблицу умножения (логично же, верно?). И каждому из класса задали выучить определенный ряд, например Пете задали выучить умножение на цифру 3, значит нужно было выучить 3x0, 3x1, 3x2, 3x3, 3x4 и так далее до 9. Мне досталась цифра 5. Выучил я этот ряд умножения досконально, ночью можно было спрашивать.
И вот апофеоз, урок начался, учеников вызывают по очереди и спрашивают каждого про свой ряд умножения. Дошла моя очередь, мне учитель и говорит, расскажи таблицу умножения на 5.
И тут у меня что то переклинило в моих детских мозгах, подумалось внезапно мне, что от меня хотят услышать ВСЮ таблицу умножения на ОЦЕНКУ пять. Я покраснел, и сказал что не сумею пожалуй на ПЯТЬ рассказать. И мне влепили двойку. И только дома до меня дошло, что именно от меня хотели...Обидно до сих пор, как ни вспомню...Хотя и сейчас бывает туплю подобным образом, только уже на работе)))

Школьные воспоминания. Школа, Урок, Таблица умножения, Глупость

Дубликаты не найдены

0

Бывало всякое и в школе и в ПТУ и в ВУЗе....

Как-то в ВУЗе когда моя программа не запустилась и препод начал смотреть и оценивать программу смотря код и глядя на структуру вводных данных(которые при просмотре через блокнот нефига нечитабельны). И на вопрос препода почему бы не сделать всё удобочитаемым и структурированным, я громко ответил "А, НАФИГА???" В аудитории стоял шум и гам от нескольких десятков первокурсников. Все мигом замолчали. Я замешкался, хотя до этого приготовился быстро и аргументированно ответить на вопос что структура создаётся программой, а не человеком и у меня есть редактор для данных файлов. Но.... Народу на проверку было много, препод посмотрел на меня, ничего не сказал, поставил или 4 или 5 (потому что он знал что я знаю его предмет). А потом на перемене мне одногрупники говорили - "Ну ты и смелый, сказать такое Михалычу"! А мне, спустя, 15 лет, как-то не по себе что я так и не рассказал как оно у меня всё работает и, возможно, препод подумал что эти файлы я создавал в блокноте вручную...

Такие вот дела... Или когда тебе за прошлую репутацию многое прощается, а порой и даже твоё незнание предмета и бредятина(тупо не знал этого вопроса и не понимал о чём суть, как-то пропустил когда готовился) по-поводу конкретного технического вопроса расценивается как особый взгляд на предмет/вопрос!

0
Я до сих пор на 9 умножаю как на картинке
0
Какое странное дзютсу
0

помогу только с пальцами

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

С их отсутствием?

 

У фрезеровщика Сидорова на руках десять пальцев.


И кто сказал, что плохо работать не по специальности?


Когда фрезеровщик примерил обручальное кольцо .Его коллеги рыдали от счастья, он был единственным кто сохранил безымянный до свадьбы.

Похожие посты
58

Go over my head - Фраза дня

Всем привет! Сегодняшняя фраза – Go over my head.


Используем, чтобы сказать, что мы чего-то не поняли или неправильно поняли ситуацию.


Возможный перевод: я не понял, это прошло мимо меня, это выше моего понимания, не смог разобраться.


Примеры:


🔸A: Did you understand what happened? – ты понял, что произошло?

B: To be honest, it went straight over my head. – честно говоря, я ничего не понял.


🔸That lesson went over my head. Did you understand it? - Этот урок был выше моего понимания. А ты его понял?


🔸The explanation went completely over my head. — Это объяснение было выше моего понимания. / Из объяснения я совсем ничего не понял.


🔸All this talk about philosophy went right over my head. – Я совсем не понял все эти разговоры о философии.


На видео носитель языка объясняет эту фразу.


Если понравилось, ставьте плюс и подписывайтесь! Будет еще много чего интересного.


Если хотите отработать эту фразу, пишите свои примеры в комментариях.


Всем продуктивного дня и отличного начала недели!

53

Первый урок географии: вопросы, которые никто никогда не задает

Вступление.

Если бы вы знали, каким образом я выбирал будущее место работы на самом излёте лета, то никогда бы не отнесли меня к категории рациональных людей!

Впрочем, это совсем другая история. Так вышло, что в новом учебном году - я на передовой педагогического московского фронта.

Вновь у огромного экрана от МЭШ (московской электронной школы). Вновь внимательно озираю кабинет. Сталкиваюсь с десятками детских взглядов.

Именно в этот момент редко предполагаешь, кто из детей будет усердно работать и потом еще расспрашивать на перемене о чем-то интересном, а кто - еле как будет отмахиваться слабейшими списанными работами и срывать дисциплину. Пока все в равных условиях. Кроме меня. В этот момент их интерес ко мне максимальный. А дальше, как говорят экономисты, убывающая отдача - я буду их интересовать все меньше и меньше.

Но только не на первом уроке моего пятого года педагогического стажа.

Первый урок - мой.

О критическом мышлении.

-Нужна ли нам география? - назвав свое ФИО и осветив организационные моменты, спрашиваю у аудитории.

Смятение на юных лицах. Этот вопрос прозвучит 12 раз за первые три дня из моих уст. Чуть позже спрошу о том, часто ли педагоги вообще спрашивают их о необходимости собственного предмета. Думаю, вы поймете, что единогласно ребята отвечают отрицательно.

Тем не менее, считаю важным, чтоб педагог всегда задавал этот вопрос на своем первом уроке. Тем более в новой школе и в новых классах.

Редко кто из ребят может открыто сказать "нет, не нужна", хотя принималась любая точка зрения. Гораздо важнее было бы услышать аргументацию и защиту собственного взгляда. Конечно, 5-классники чуть ли не единогласно считают географию очень важным предметом (хе-хе, наивные), в то время, как определившаяся 9-я параллель уже может противопоставить какие-то контраргументы.

Но в целом, почти вся масса школьников считает, что "география очень важна, потому что..." . И тут всплывают почти одни и те же примеры, которые можно свести к 3 ситуациям:

-"если я заблужусь в лесу, то смогу сориентироваться";
-"если я хочу путешествовать, то география потребуется";
-"география нужна для общего развития".

Мне приятно слышать, хотя понятно, что аргументы не выдерживают никакой критики. Мало того, что детей сбил с толку, дав полный карт-бланш отвечать что угодно (вспомните педагогов, которые считают свой предмет чуть ли не самым главным моментом в жизни каждого из подопечных), так затем еще и постарался опровергнуть почти любой аргумент.

"1. Если вы потеряетесь в лесу, то одна география вас не спасет. Лучше учить ОБЖ, чем знать с какой стороны растет мох или как пользоваться компасом. Но давайте честно, вы часто планируете заблуждаться в лесу?
2. Вы все путешествуете с родителями. Я не думаю, что они настолько искушенные туристы, что сами планируют маршрут по интересным местам, уж тем более - применяя весь арсенал географических знаний, которые получили в школе. Стоит ли тратить время?
3. Знать географию - кредо образованного человека? Мне нечего вам возразить. Да, как географ, считаю, что географию полезно знать хотя бы для общего развития. Точно также, как искусствовед считает , что образованный человек должен разбираться в художниках эпохи Ренессанса."

Дети непонимающе озираются по сторонам, если не потеряли нити диалога. Сначала их спросили о том, о чем их не спрашивают почти никогда, а затем, когда они отрисовали хоть какую-то плоскую картину - после моих реплик она стала полноценной панорамой, считай, глобусом.

Метапредметность географии.

-Фундаментально все вопросы географии можно свести к одному:

"как расположение одного объекта влияет на другие объекты, на их свойства?".

Немного косноязычно, но формулировка одна и та же оглашается как в 9-ом, так и в 5-ом классе - пускай привыкают. Дальше следует пример, который уже принимается с большей охотой.

-Предположим, вы все будете сидеть в классе не по рассадке руководителя, а по желанию. Наверняка сзади сядут, условно, "двоечники" и все, кто пытается абстрагироваться от географии. Спереди будут сидеть "отличники", любители зубрежки, те, кто всегда будет тянуть руку, чтоб быть в фокусе учителя. Чем дальше парта - тем меньше интерес к предмету, и больше тяга к посторонним вещам. Чем дальше учитель от вас - тем легче списать, в конце концов...

Ребята воспринимают все смешками и переглядками. Конечно, пример имеет и исключения, но все же я тоже был школьником! Прекрасно представляю, что пока сохраняется данная классно-урочная система, то вряд ли двоечники по своей воле будут садиться перед лицом учителя, а отличники предпочтут уютную "Камчатку".

-Вы спросите, при чем тут география? Все просто. Расположение одного объекта, в данном случае - учителя, определило расположение почти всех остальных учеников. Я не говорю конкретно про каждого, но закономерность существует...

Кто-то из середины стремится доказать, что он заинтересован, что он отличник, и вообще - большой молодец. Конечно, это всего лишь первый урок, а как пойдет дальше - увидим.

-Так вот. С географией непосредственно связано мало профессий. Потому ее никто не сдает в 11 классе, потому что после ЕГЭ по предмету путь только на геофак. Но! Сейчас вам привел пример, как география помогает формировать причинно-следственные связи и выискивать закономерности. А поверьте, это пригодится почти на любой профессии. И это куда важнее знания расположения Волги или высоты Эвереста. Если вам не интересна география как наука, то вы всегда на моих уроках можете попробовать отобрать из географии ее инструменты и пытаться их применять в других областях. Хуже не будет.

-И наконец, последний вопрос. Зачем я спросил вас о необходимости географии?

Тут уже все куда сложнее. Дети почему-то считают, что я таким образом пытался выяснить тех, кто потенциально превратится в "любимчиков", а кого я уже должен "взять на карандаш". Выслушав доводы, покивав головой и поулыбавшись, добавляю:

-На самом деле лишь для того, чтобы когда вы приходили в этот кабинет, вы шли сюда не "потому что система образования отсталая и нас заставляют учить географию, которую можно заменить удачными гугл-запросами", - в этот момент я стараюсь наиболее горестно это воспроизвести, - а потому что география дает не только знания об окружающем мире, но и целый набор инструментов, владение которыми отчасти обуславливает ваши успехи в образовании в дальнейшем.

Да, география не ограничивается заучиванием карты и нанесением полезных ископаемых на контурные.

Так говорил не Заратустра. Так говорит... Географ?

Первый урок географии: вопросы, которые никто никогда не задает Школа, География, Урок, Работа, Философия, Длиннопост
Показать полностью 1
46

Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя

Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя Новости, Школа, Учитель, Ученики, Школьницы, Преподаватель, Мастурбация, Урок, Педофилия, Негатив, Увольнение, Рязанская область, Россия, Девочка, Рязань
Учитель одной из школ в Рязанской области, мастурбировавший на уроке в присутствии ученицы, уже уволен.  «В настоящее время педагог освобожден от занимаемой должности», — сказала собеседница агентства. Мы выясняем обстоятельства приема мужчины на работу. Отмечается, что будет дана оценка действиям руководства образовательного учреждения в части соблюдения требований при приеме на работу данного сотрудника.
Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя Новости, Школа, Учитель, Ученики, Школьницы, Преподаватель, Мастурбация, Урок, Педофилия, Негатив, Увольнение, Рязанская область, Россия, Девочка, Рязань

Ранее семиклассница сняла на видео онанирующего перед ней 54-летнего преподавателя английского языка Ключанской средней школы. Девочка рассказала, что была на уроке одна и заметила странное поведение учителя. Она незаметно сняла происходившее под учительским столом, когда во время занятия общалась с педагогом на английском. Другие ученики сообщили, что тоже заметали подобное за мужчиной, но боялись рассказать об этом взрослым. Учителя задержали. Но признал вину и сказал, что не знал других способов справиться с эрекцией.


ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ

3025

Заставили умножать

18-летняя серовчанка Александра Комелькова решила получить водительское удостоверение. Препятствием стала таблица умножения. 6 июля Александра обратилась в филиал Северной психиатрической больницы, что в больничном городке Серова, чтобы пройти комиссию. За прохождение заплатила 749 рублей. С наркологом у женщины проблем не возникло. Врач спросил у Александры, пьет ли она? Курит? Или, может быть, употребляет наркотики? Психиатра пройти оказалось сложнее. - Зашла в кабинет. Психиатр начала задавать глупые вопросы... Спрашивать таблицу умножения. Зачем мне таблица умножения? Я не в школу или училище иду, а учиться на права. Потом врач спросила, в какой школе я училась? Ответила. Потом про училище спросила: "Как ты экзамены сдавала?". Ответила, что нормально сдавала, может, диплом принести? В итоге она мне ничего не ответила и попросила выйти из кабинета. Затем повели к другому психологу, чтобы поставить на учет, - возмущается женщина. Александра Комелькова показывает предплечья, демонстрируя, что никаких порезов у нее нет. И человек она нормальный. Женщина говорит, ссылаясь на психиатра, что комиссию она не прошла. Внесенные в кассу деньги ей не вернули. - Женщина-психиатр сообщила, что 15 июля могу записываться на прием. Сестра устраивалась на завод, ей задали вопрос про океаны... Какие океаны? Я на завод пошла, а не в географическое. Меня попросили умножить 6 на 7 и 1 разделить на 2. Получается, что сейчас я на права учиться не могу. Сказали звонить и записываться на прием. Разговаривать с ними не стала и сразу вышла из кабинета, - вспоминает Комелькова. Александра находится в декрете. Недавно у нее родился первый ребенок. Ранее женщина не работала, но проходила комиссии, когда поступала в училище. - Я хочу, чтобы была проведена проверка в отношении этого учреждения. Передо мной комиссию проходила женщина. Ей не задали никаких вопросов, просто пропустили. У меня возникли проблемы, - отмечает женщина. Заместитель заведующего филиалом Северной психиатрической больницы Владимир Дубровин отмечает, что медицинская комиссия заключается в осмотре пациентов и в задаваемых им вопросах. - Действительно, вопросы могут показаться смешными, глупыми, но они помогают отследить эмоциональное состояние человека, состояние памяти, общую осведомленность. Помогают увидеть возможные нарушения. Это как медицинское освидетельствование человека. Если человек затрудняется ответить на простые вопросы, его могут пригласить на прием, это совершенно законно. После более глубокого исследования будет понятно, имеются ли у пациента какие-то нарушения или нет. Здесь нет ничего сверхъестественного, - прокомментировал Владимир Викторович


Текст скорпирован с сайта www.serovglobus.ru

670

Учись считать, или как меня увлекли таблицей умножения

В начальных классах, когда нужно было учить таблицу умножения(а мне этого делать особо не хотелось), классный руководитель посоветовала маме купить мне игру Учись считать. Принцип игры был в том, что на специальных карточках были примеры на умножение (были ещё на деление/сложение/вычитание но мне жаль не досталось) с ответами и блок с совой, к которому присоединены две ручки контакта. Если ответ был правильным, глаза совы загорались. Ох сколько же времени я провела с этой совой, были нервы и психи, но желание увидеть заветное свечение глаз брало верх и я продолжала учить) Моя сова жаль не сохранилась, фото с просторов.

Учись считать, или как меня увлекли таблицей умножения Учеба, Школа, Таблица умножения, Сова
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: