Школьная баллада

Учился я в школе, класс седьмой – восьмой. Предстояли долгие выходные, дня 4. Для школы, когда у тебя один выходной в неделю – это просто маленький отпуск. Но учительница по математике думала немного иначе.

- Раз у вас столько свободных дней будет, то и домашнее задание будет вам побольше. Открываем дневники, записываем.

Класс недовольно загудел, но деваться было некуда.

- После праздников принесете решенные примеры с номера 214 по номер 320.

Я аж выпал… Больше сотни примеров! За 4 дня!! Но тут прозвенел звонок, одноклассники с воем разбежались из класса, благо урок был последним. Пока с друзьями шли домой, я поднял тему, что математичка попутала, но друзья как-то слабо меня поддержали, сказали мол, ладно, переживем. Ну ок, где наша не пропадала.

Само собой, руки до домашки дошли только в последний день, хорошо хоть с утра. Сел, решаю. Весь день сидел. Очень возмутило, что математичка задала кучу примеров из тем, которые мы еще не проходили на уроках. Видимо решила себе работу облегчить, часть тем для самостоятельного изучения оставить. Весь день сидел, все решил, все темы изучил. Думал, а каково моим одноклассникам? Были ребята вообще без склонности к математике, им, беднягам, наверное, вообще тяжко.

В понедельник пришел в школу и гордо положил тетрадочку математичке на стол. Мол, вот, смотрите, все решил, целую тетрадь исписал. Учительница пролистала и давай ржать. Ну ты, говорит, фанат! На 10 тем всех обогнал!

- В смысле, обогнал?! – не понял я, - сами же задали с 214-го по 320-й!

- Я задала с 214-го по 230-й! – ответила математичка.

Я аж присел. Стало понятно, почему одноклассники не возмущались. Но почему я не уточнил ту дичь, которая мне послышалась – сам не понимаю. Но ладно, математичка стала меня выделять как прилежного ученика, хотя и глуховатого. А я еще чуть не месяц домашку по математике не делал и на уроках позевывал.

Истории из жизни

35.7K поста73.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
585
Автор поста оценил этот комментарий

Я училась классе во втором, пришла из школы и заявила маме, что 32-го  числа мы идем с классом в музей (или еще куда, это не важно). На объяснения мамы, что не бывает в месяце 32-го числа и что я, скорее всего, перепутала и мы пойдем в музей 2-го числа, я твердо продолжала стоять на своем: "Анна Ивановна сказала, что 32-го, значит есть такое число и пойдем мы 32-го". Анна Ивановна была нашей обожаемой учительницей и непререкаемым авторитетом, если она так сказала, значит так и есть. Точка.

Разумеется, пошли мы в музей 2-го числа, это я расслышала плохо.))

раскрыть ветку (89)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Помню, в бытность мою студенткой худграфа на одной постановке для натюрморта висела бумажка "не разбирать до 31 февраля"
234
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно дни попутали... С кем не бывает... Тут скорее вопрос в другом...

Человек самостоятельно ЗА 1 день прошел месячную школьную программу по математике.

Помножим на 9 учебных месяцев. И получим что за 9 дней годовая школьная программа по математике проходится полностью, это если фигачить подряд вообще все задания нонстопом.

Помножим на ~10 школьных предметов и получим 90 дней.

3 месяца.

Таким образом человек без учителя занимаясь самостоятельно эффективнее школьного образования В 3 РАЗА!


И вот тут ключевой вопрос...

А нахуя нужна эта школа при таких раскладах?

раскрыть ветку (82)
206
Автор поста оценил этот комментарий

Одно дело пройти, другое - запомнить. Кроме того, делал он весь день, а урок длится всего 40-45 минут и то не каждый день

раскрыть ветку (16)
145
Автор поста оценил этот комментарий

То что он делал у него в памяти останется 100%.

Потому что он читал и тут же отрабатывал на практике.


То что урок длится 40-45 минут, а потом хуяк и идет другой урок на абсолютно другую никак не связанную с предыдущей тему тоже та еще хуйня.

Это ебанутая система которая снижает интенсивность обучения в разы.


Тренинговая система обучения на текущий момент максимально эффективная.

Там обучение идет целый день по одной теме.

Четкие перерывы.

1,5 часа учеба, 15-20 минут чаи с печенюхами, 1,5 часа учеба, 1,5 часа обед и еще два раза по полтора часа с полдником.


Мозг настраиваясь на одну тему и изучая её длительное время усваивает ее в разы лучше, чем прыгая туда сюда. Тока настроился на математику - на те нахуй учи историю. Тока настроился на эту историю - да вот те хуй, химия привет. Ты только начал одуплять химию - на те бля физ-ру. Растряси то, что не успел понять и вообще перестань одуплять че происходит.

Это не обучение, а ебаное встраивание шизофрении.

А потом еще удивляются почему это дети не могут сосредоточиться на чем-то одном... Да потому что сука у вас так обучение построено!


Ни один взрослый адекватный человек не будет скакать как ебанутый между теми делами, что он делает. Если ты занимаешься чем-то, ты выделяешь на это часа 3-4 и спокойно сидишь и этим занимаешься полностью погружаясь в материал. И нормально этот материал за это время у тебя укладывается.


А терь представь что ты что-то пытаешься изучить каждые 40 минут переключаясь на что-то другое. Такой сел музыке учиться, 40 минут - только пальцы разогрел. Всё хватит - иди учись готовить. Только рецепт прочитал. Стоп. Теперь пришло время для изучения техник инвестирования. Только книгу открыл, и начал хоть что-то в ней понимать. Завтра продолжишь. Теперь время для спорта. Дошел до спортзала, разделся, сделал разминку. Хорош. Уже перебор. Иди на курсы вождения. Сел в машину, завел, учитель тебе пару фраз сказал. Звонок. Пора переключиться на что-то еще...


Да любой человек при таком подходе кукушкой поедет.

Это просто насилие над мозгом.


Я уже несколько лет хожу на различные тренинги и я на них за 1 день получаю столько информации, сколько в школе я за месяц не получал, а то и за два.

А если брать 10 дневные интенсивы, то это такой объем сколько в школе и за год, а то и за все обучение не проходят по предмету.

И это пиздец...

раскрыть ветку (13)
35
Автор поста оценил этот комментарий

нет, нет! вы путаете! физ-ра на 1ом уроке обязательно должна быть!!! ну в старших классах, что бы потом весь день потным сидеть на уроках! и только так...

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас если 9-11 класс появлялся на физре первым уроком, можно было идти лотерею покупать :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Главное про. Лема очень легко исправляется
просто поставьте душ туда и все
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну я хз, но уверен на 99% что никто бы не ходил в этот душ, ну только если бы были отверстия в женскую душевую...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мне лично его сильно не хватало
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас был душ (да и сейчас это помещение никуда не делось 100%), там хранили лыжи😆
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже был, но постоянно закрыто и я там ни разу не был за все время)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но суть еще и в том чтобы не дать детям слишком много свободного времени. Ребенок недееспособен, работать он еще не может, и если вы не заставите его куда-то ходить, то он будет предоставлен сам себе.

Так как занять ребенка чем-либо гос-во не может (на это нужно пару процентов бюджета потратить, а они гораздо нужнее в Сирии), то остается только заставлять его отсиживать где-то положенное время.

Для этого и существуют предметы-пустышки, типа Основ православной культуры и многих предметов, которые зависят от уклона школы (у нас был предмет под названием "Основы русской речи", в душе не ебу что мы там проходили, вылетало из головы сразу). Так же пихают много часов бесполезных предметов вроде литературы, чтобы вышло достаточно по времени для того чтобы заебать жертву.

По большей части школа это просто способ контролировать ребенка чтобы он был в социуме. Иначе его пьяный батя по синьке убьет и об этом даже никто не узнает, ибо некому будет заметить пропажу ребенка.
Или вы реально думаете что школа ЧИСТО СЛУЧАЙНО заканчивается к совершеннолетию. Типа это просто совпадение что программа рассчитана на 11 лет, не на 10, не на 12. Суть в том чтобы ты сразу с аттестатом в военкомат прыгнул и нельзя дать тебе слишком больше окно.

раскрыть ветку (5)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А где-то принято после школы год или два погулять, да поработать пару лет на должности, где не требуется квалификация, тем же официантом или курьером. Ну или где-нибудь в сфере, которая близка и познакомиться с ней изнутри, а потом решать, поступать на желаемую специальность или поискать что-то другое. Если бы я в свои сраные 15 лет так думал, не пошёл бы в эту сраную автомобильную шарагу. Подумать только: никогда не был за рулём, у родителей не было машины, да и сейчас в 27 она мне в хуй не упёрлась. Вот я без образования, мне 27, работаю официантом и мне это нравится. Есть ещё вещи, которые нравится, но, блять, возраст
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В 27 ещё все впереди.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос обучаемости и самодисциплины. Если учиться не разучился, то 27 вообще не возраст. Начинай потихоньку.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Повезло мне в том плане, что школу в 17 лет закончил
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я когда учился еще застал огромное количество халявных кружков от рисования и лепки до авиастроения и фотомастерских...

Не так уж дорого оно для государства. По сути тупо выделить помещение и посадить администратора. А желающие заниматься найдутся.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, он правильную тему поднял. Программа рили неэффективна, т.к. ту же тригонометрию вдалбливают всем полгода, но 99,9% эти формулы приведения не пригодятся нигде и никогда, даже в вузе. И так много в чем. А вот с налоговым вычетом сам разбирайся, когда припрет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Государству не выгоден вычет
90
Автор поста оценил этот комментарий
Школьная программа ориентирована на среднего ленивого школяра, условного троечника, а не на лучших учеников класса и уж точно не на гениев и олимпиадников.
ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не все же такие способные. Я не всегда понимала математику в текущих темах класса с 9-го. За день 10 тем вперёд я бы просто не разобрала.
Зато инглиш был моим, позанимавшись пару лет в 6-7 классе на курсах, я реально прошла всю программу до конца школы, ничего не делала на уроках, сдала потом в универе экзамен на 98 баллов.
Школа не может всем дать индивидуальный подход, надо это принять.
раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Отсюда другой вопрос - почему всех ровняют по одному уровню? Тем самым не давая возможности развиваться способным (по какому-нибудь предмету) детям. Почему бы не сделать набор обязательных предметов (как в Америке, например), а график можна было бы выбирать, и выбирать по своему уровню - способный, неспособный.

Это было бы намного эффективнее.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что образованный человек должен иметь понимание обо всех предметах. Можно сделать предмет "базовая математика", нацеленный на сдачу базы по математике, но это точно пустая трата времени, пусть лучше тот, кто считает себя гуманитарием, вынесет для себя представление о синусах и производных, чем будет считать себя познавшим суть математики, решая задачки для третьеклассников. Ведь не по каждому предмету нужно получать пятерки, если не знаешь - четыре или три тоже оценки.
Хочется верить, что во всех школах учителя занимаются с олимпиадниками и устраивают дополнительные занятия для интересующихся, как это было у меня. Это действительно важная часть, которой не уделяет внимание государство, но хоть учителя еще такие, кто чувствует призвание учить.
Лично я до 9 класса просто нормально тянула все предметы, все было интересно. Когда пришло время выбирать, в какой сфере получать вышку, у меня были впереди вообще все направления: от доктора до экономиста и от историка до электроника, выбрала последнее.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Не кажется что быть образованным человеком и на протяжении 11 лет зубрить по 15 абсолютно разноплановых предметов на одном уровне - немножко разные категории?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему, образованный человек - имеющий четкое представление об устройстве мира и определенные нравственные ориентиры. Со вторым современная система образования, как я почувствовала, не справляется, литература и сами преподаватели пытаются что-то сделать, но не более. А вот представление об окружающем мире как сумма точных, естесственных и общественных наук, должно быть получено в детстве, с этим школа может справиться. Одна из особенностей - каждый предмет имеет строгие рамки, не требуется изучать больше оговоренного, кто-то может изучать вглубь, но новые области брать не нужно. И эти рамки на самом деле очень умно поставлены, что каждый предмет изучается в нужных местах именно для понимания его места в общей структуре нашего мира. Я думаю, у образованного человека должна составиться в голове именно общая картина, в которой он уже может куда-то глубже, а где-то только по поверхности. Вот только картина без изучения всех 15 предметов составляется несколько неправильная.
Ну и зубрить ничего не нужно. Как пример, мне родители во 2ом классе запретили на танцы ходить, потому что за лето не выучила таблицу умножения. Пришлось через слезы срочно учить, потом стала нелюбить математику. Только в 7-ом классе на геометрии в какой-то момент заметила, что происходящее на доске понимаю только и я учитель из всего класса. Хороший был день) он тогда и изменил отношение к учебе.
Ну и раз уж меня несет, скажу еще пару слов. Никогда не понимала родителей, которые заставляют детей учиться. Их нужно подталкивать к этому, но каждый день заставлять зазубривать параграфы по истории - это самое ужасное, что можно придумать. С ними нужно обсуждать эту самую историю, рассказывать какие-то вещи и предлагать поделиться интересными фактами. Если бы у меня это было, намного раньше поняла бы ценность образования. Мои родители никогда не поощряли, но и особо не ругали, они были заняты делом, а я в какой-то момент омознала, что хочу другой жизни
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, а где я говорила про снижение планки? А особенно про задачи для третьеклассников? По-моему, я сделала акцент на том, как ученик усваивает материал, и то, что есть более способные дети, которым надо дать возможность расти. Политика школ с уравниловкой - убийство ума, что гуманитария, что технаря. То есть, мой посыл в том, чтобы не "гасить" умных детей к "норме".

В нашей школе было ещё более-менее, работали кружки физиков, программистов, исторический кружок. Но это в лучшей (по результатам ВНО) гимназии в области, благодаря только прекрасным учителям, и то для участия в олимпиадах.

Я серебряная медалистка, учавствовала в куче олимпиад по самым разнообразным предметам на обласном и государственном уровне. Мне было откровенно скучно на некоторых уроках, но я понимала, что быстрей мы пойти не можем, потому что кто-то не успевает.

И между школьными знаниями и тем, что требуется уже на первом курсе универа - огромная пропасть. (для меня тоже не было проблемой куда-то поступить, из-за этого я ооочень долго выбирала, но остановилась на прикладной механике).

Я хочу жить в обществе умных, образовных, думающих людей. Со школьной уравниловкой к стандарту этого будет непросто достичь.

/извините за простыню, уж очень меня дёргает эта тема😅/

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы предложили конкретно американскую систему образования. Я имела в виду, что нельзя позволить кому-то взять базовый курс по математике, кинув все силы на продвинутое изучение литературы, например. Школа на то и школа, чтобы выпустить как можно больше образованных и готовых к жизни людей.
Всегда видела, что у одноклассников, которые задрачивали на одну область, очень ограниченный взгляд на мир, именно этого никак нельзя допустить.
Насчет убийства ума несогласна, 45 минут скуки его не убьют, а действительно развитые ребята в любом случае занимаются дополнительно, здесь скорее индивидуальный подход преподавателя нужен, а не возможность выбора уровня изучения предмета. Олимпиады для того и нужны, чтоб к ним готовили лучших, в нашей школе учителя сами с ними хотели работать, хочется верить, что в других школах так же.
Это я к тому, что невозможно "гасить" умных детей, если они реально чего-то хотят, хоть что-то их цепляет. Просто существующая система образования предлагает им заниматься в основном самообразованием, это не лучший вариант, согласна, но американский вариант здесь не поможет, потому что на этом высоком уровне понимание каждого разнится, и обучение будет по самому слабому. Словом, лично я вижу этот путь тупиковым, извините, что не получается никак описать.
Ну и честно, не видела я умных детей, которых затянул к нормальности образовательный процесс. Видела тех, кого потянули факторы вроде семьи, проблем, плохой компании, желания развлечься и прочее прочее. Это уже глобальная проблема, которая когда-то решалась обилием бесплатных кружков на все вкусы, но это я совсем не туда ушла))

Общество никогда не будет состоять из думающих, образованных людей, и это проблема далеко не одной системы образования.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Оох, я тоже как-то много написала)
Только что пришла мысль, что за первые три года универа не вспомню ни одного раза, когда бы я упорно старалась, решала задание, а потом действительно восхитилась своей сообразительности, интересному решению проблемы. Университет в этом плане дает намного более типовые задания, не требует чего-то нереального что ли, учись да учись. Это именно про рядовой учебный процесс. А вот школьные задачи по физике "со звездочкой" постоянно решала с вдохновением и удовольствием)
Но научная работа - это кайф, ради нее определенно стоило потерпеть
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему, это не честно, что кто-то умный.
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна, это был бы наилучший вариант. Но имеем то, что имеем, увы :( дочь хочу отдать во Вальдорфовскую школу.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и ты сейчас наверняка прям по математике в жизни угараешь?

Ну наверняка же ты на нее хер забила и занимаешься в абсолютно другой сфере... А она тебе просто нахер не нужна была.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас да, в ВУЗе ещё нужна была.
Автор поста оценил этот комментарий
Например, арифметикой пользуюсь
4
Автор поста оценил этот комментарий
Но почему-то скандинавы могут в индивидуальный подход в школах, хм, по-моему это оттуда же, откуда "у нас просто климат уникальный". Пы.сы. На самом деле им просто похуй.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Честно, не вникала в тему Скандинавии, но предполагаю, что если в классе не по 30-40 человек, как у нас, то и правда попроще с индивидуальным подходом. Тупая бюрократия наша тоже доставляет, конечно.
Автор поста оценил этот комментарий
Индивидуальный подход дать обязана, но, бл, не может
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот хотите верьте, хотите нет, а я учился на домашнем обучении и именно так и делал. Я за 2 недели полностью изучил геометрию с 7 по 11 класс и мог любую теорему доказать минимум тремя способами. Никакой я не гений, просто сразу большим объемом проще учить - все в голове укладывается.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Фартануло тебе...

Автор поста оценил этот комментарий

Ух ты , до сих пор геометрию по Погорелову проходят ? А по алгебре кто автор учебника, не Колмогоров ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле, проходят? Это было еще задолго до ЕГЭ
5
Автор поста оценил этот комментарий
Учился я в одном лицее, с 9 до 15 занятия, далее прогулка, после делали дз там же.
Так вот, у нас 1 урок шёл неделю, 5 дней химии, 5 дней математики и тд.
За неделю проходили половину учебника)
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, это ж пока математику учишь- забудешь, что там 3 недели назад по химии проходили. (Ну у меня так во всяком случае) 😵
Автор поста оценил этот комментарий

Ахуенно! Где это такое чудо?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
РБ, г Сибай, лицей Ирандык
4
Автор поста оценил этот комментарий
Точно так же ходила к репетитору по математике (для общего развития). Математика у меня была на 8-9 в классе, часто знала на несколько тем вперёд.
Перестала ходить к репетитору, а училка в школе была гадкая и сварливая - я и к ней перестала ходить. Математику с тех пор и не знаю.
Но поняла одно -
за те часы и годы обучения в школе, этот же учитель может спокойно заниматься с детьми в группах по 2-3 человека, что даст практически индивидуальный подход, намного лучшее качество образования и скорее всего меньший затрат времени.

Ладно, школа это не только учеба и реализовать это сложно. Но распределить и сделать намного более развитую систему дополнительных занятий можно. И почему государство не позволяет мне перейти на домашнее обучение по собственному желанию? Если родители могут позволить оплату репетиторов по всем предметам
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то государство позволяет...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Беларуси нет
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я так в универе учусь.
1 пара семинара и 1 пара лекции в неделю. 4 месяца. 32 занятия. 48 часов.
осваивается за 4 дня с перерывами на хавку, сон и сериальчики.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и получается 48 часов занятий вы осваиваете за 96 часов с перерывами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там ведь дз ещё, подготовка к кр... да и за день максимум часов 5 тратил на подготовку
2
Автор поста оценил этот комментарий
я перешла в гимназию с углубленным изучением английского языка в 9м классе. Английский у меня был чуть лучше чем нулевой.
естественно наняли репетитора - учителя из этой же школы на пенсии, так как программа специальная и учебники специальные.
все 9 классов я прошла за пол года (за год, если взять с "закреплением" и "повторением"). 3 урока в неделю.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно там математика, скорее всего 5-6 класс был у автора, т.к. с 7го уже геометрия и алгебра, там ещё более-менее попроще.
Вот алгебру и геометрию, мне, как троешнику спустя больше 10 лет страшно в руки брать. Потому что я не только забыл что такое логарифмы и интегралы, но даже скобки правильно раскрыть это уже думать приходится!

1
Автор поста оценил этот комментарий

На Ютубе был какой-то видос с профессором, который показывал как материал 3-4 уроков объяснить за 1 минуту на примере правил треугольника.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это бред
1
Автор поста оценил этот комментарий

Человеку просто может легко даваться предмет. Я под конец года пролежал в больнице 1,5 месяца и от скуки читал учебники. В итоге за 1,5 месяца я убежал по химии вперед почти на 3 четверти, а по остальным на 1-2. Если есть желание и немного мозгов, то школьная программа усваивается довольно легко и быстро.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если школа не отвлекает... )))

Автор поста оценил этот комментарий

Я начиная с 8-го класса параллельно с обычной школой учился в ЗФТШ:
http://www.school.mipt.ru/
По ощущениям это удваивало учебную нагрузку. Ничего, нормально справился. Не я один был такой. Все поступили, куда хотели. )

Автор поста оценил этот комментарий
Я так сессию сдаю
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не учли способности каждого по-отдельности. Видно, что ТС имел склонность и интерес к данному предмету. Не всем это дано, а обучаться должны все.

Автор поста оценил этот комментарий
Средний студент готовится к экзамену 2 дня. Предметов пусть 10 в семестре. Итого, по вашему, семестр должен длиться 20 дней и хватит?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты сечешь...

Автор поста оценил этот комментарий
Самостоятельное изучение практически всегда лучше, однако нужно иметь доступ к человеку, который объяснит непонятные детали
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот из за таких как ты в школьную программу все добавляют и добавляют... И добавляют и добавляют...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Её не добавлять надо а перекроить нахрен по новому полностью.

Автор поста оценил этот комментарий
помножим...посчитаем...поделим и получим...что кто то пиздит
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку