Школа. Одно из воспоминаний

Город Зеленогорск. Школа № 450. Я учусь во втором классе.
Двое моих одноклассников живут со мной в одном доме - мы все живём в военной части в пригороде Зеленогорска.
Одно из домашних заданий - это нарисовать план местности, где живешь, по природоведенью. Договорившись с одноклассниками-соседями, что будем план рисовать вместе, мы встретились рисовать набросок. Что могли изобразить дети, живущие в воинской части, в одиноком доме посреди леса? Правильно - всё! Мы ж лазали везде, появлялись всюду и единственное, в чём мы не сошлись - это масштаб и расстояние. Т.к. обсуждали и чертили мы за столиком и на лавочке во дворе (днём сидели дети, вечером - взрослые с пивом), то привлекли внимание командира части, который шёл домой на обед.
Он оценил наше творчество. Бурно.
После чего в наши тетради была внесена надпись : "Домашнее задание проверил лично. Сделано на отлично. Командир части №.... и подпись"
А родителям нашим было дано задание отслеживать "подозрительные" домашки...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

О, думаю, Город мой родной! А, нет, это под Питером( Про мой никогда на пикабу не напишут...

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В Красноярском крае который?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он самый)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я из Бородино родом)
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий