5215

Школа. Одно из воспоминаний

Город Зеленогорск. Школа № 450. Я учусь во втором классе.
Двое моих одноклассников живут со мной в одном доме - мы все живём в военной части в пригороде Зеленогорска.
Одно из домашних заданий - это нарисовать план местности, где живешь, по природоведенью. Договорившись с одноклассниками-соседями, что будем план рисовать вместе, мы встретились рисовать набросок. Что могли изобразить дети, живущие в воинской части, в одиноком доме посреди леса? Правильно - всё! Мы ж лазали везде, появлялись всюду и единственное, в чём мы не сошлись - это масштаб и расстояние. Т.к. обсуждали и чертили мы за столиком и на лавочке во дворе (днём сидели дети, вечером - взрослые с пивом), то привлекли внимание командира части, который шёл домой на обед.
Он оценил наше творчество. Бурно.
После чего в наши тетради была внесена надпись : "Домашнее задание проверил лично. Сделано на отлично. Командир части №.... и подпись"
А родителям нашим было дано задание отслеживать "подозрительные" домашки...

Дубликаты не найдены

154 комментария

по актуальности
+735
Подозрительная училка, она еще небось и английский по совместительству преподает)
раскрыть ветку 38
+334
или китайский
раскрыть ветку 24
+339
Или корейский
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 23
+110
Кстати вот он сверхсекретной план.
Готов сотрудничать с империалистической разведкой. Есть ещё очень много материала.
ы.з. знающие люди доставьте прямо в Пентагонск..
раскрыть ветку 11
+74
Здесь ни одного кота.

План - фальшивка!

раскрыть ветку 10
-2
Покемон гоу напоминает
+28
В военном городке в в/ч демонтировали какую-то здоровую махину, но военные не смогли или поленились разобрать ее полностью, от нее остался корпус и несколько намертво прикрученных деталей, ее выставили на детскую площадку вместо горки-лазалки. Через несколько дней мелкие засранцы разобрали ее на части без каких-либо специальных инструментов.
+184

не можешь по памяти накидать тот пан и выложить сюда? ммммм? так просто