Шкода запускает свой электромобиль за $20 000

Заряда хватит на 265км, двигатель мощностью 81 Л.С.

Шкода запускает свой электромобиль за $20 000 Электромобиль, Skoda, Авто, Электричество, Будущее, Технологии, Дорога
Шкода запускает свой электромобиль за $20 000 Электромобиль, Skoda, Авто, Электричество, Будущее, Технологии, Дорога

https://electrek.co/2019/05/23/skoda-citigo-iv-electric-car-...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот казалось бы, электромобиль должен стоить дешевле автомобиля - деталей же меньше. Ан нет :)

раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Аккумуляторы - это ОООЧЕНЬ дешево (нет).
Особенно стоимость утилизации тоже очень дешево(тоже нет).
А это как никак налоги на производителя.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто сейчас компании стараются отбить капвложения и затраты на разработку.  Ничего, будет как со смартфонами - подключится к производству Китай, и рынок будет завален электромобилями по цене самокатов. Так что советую покупать акции производителей аккумуляторов, спрос на хорошие аккумы очень взлетит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну ты ж его покупаешь, чтобы в том числе экономить на бензине, налогах и пр... вот это всё сразу включено в цену :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

С учетом того, что он там нечему ломаться и он потребляет в 3 раза меньше денег на топливо ЭТО ОЧЕНЬ ДЕШЕВО.

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нечему ломаться? А что на ней еще и подвеска вечная? Мелкая 3,14здюлина размером с фабию, с картонной подвеской которая выходит из строя на ура на наших дорогах и с нашим климатом. Да еще и стоит как мелкий кроссовер типа креты. Как основное авто, особенно в Сибири нахер никому не уперлось, да и  инфраструктуры для зарядки нема. Так только тем кто может себе позволить держать 2 авто. Один по городу таскаться, второй для поездок за город.

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а климат тут причем? чувак, хватит повторять мантру про холод, электрички сильнее страдают от жары, на охлаждение салона и батарей уходит больше энергии чем на прогрев и потери от холода. холод электричка переносит лучше чем авто с двс. физика бессердечная сука, толкать 2 тонны железа и греть салон/охлаждать несопоставимые по расходу энергии вещи, не падает заряд от прогрева/охлаждения салона скольконибудь критично.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про заряд блин, я про подвеску в которой резинометаллические изделия выходят из строя чаще чем там где температура с гораздо меньшим перепадом. А подвеску без резины и ее производных пока что никто не придумал.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

ну тогда и какая разница электричка или двс?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

В цене, за такую цену вы покупаете авто для семьи, на котором вы спокойно поедете на речку, перевезете вещи, съездите в столицу соседнего региона за 400км.

И данное авто которое вы сможете эксплуатировать ограничено, в городе.

Т.е. как второе авто оно идеально, так как экономично. Но это только для тех кто может себе позволить второе авто, да еще и которое стоит не 500-800 а более ляма.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

20€ это стоимость малолитражки, вы о каких семейных авто? даже гольф стоит 25, пежо 508 стоит тоже 25, 20к это ситроен с3, пежо208, поло хетч, тойота ярис, шкода фабия, выбивается только рено логан стоимостью 11к но это уже совсем ведро с болтами. тоесть ниодного кроссовера, ниодного седана с или д класса а значит никаких "семейных" авто, 20к это а и б класс

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну я со своей европейской колокольни... нет в европе креты. и30, которая малолитражка 17 евро

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в деревне те модели которые вы представили не пользуются спросом. У нас тут япы и корейцы из фирм. Та же MMC ASX будет стоить у нас тех же денег. В вашей европейской колокольне, электромобиль хорошая вещь я с этим и не спорю. Да и у нас она как второе авто супер. Но когда бабла только на 1 авто, то думаю не особо практично будет, все влупить а получить ограниченный по твоим хотелкам авто.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

3% населения пытается преодолевать речки и мотается по 400км на дорогах без кафе и заправок. Большинство из них сибиряки, у них ДВС авто будут ещё лет 50, Половина населения которая обитает в топ 10 крупнейших городов быстро перейдет на электрокары ибо топливо выходит дешевле.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я же вам и написал про определенный регион. А не про всех и не про всю Россию.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я могу сказать, даже как житель крупного города в западной части страны(оно же центральной почему-то зовется), у меня родители купили в 92м году дом в деревне, в 200 км, и теперь живут там, и вот эти электромобили по пробкам ни зимой ни летом боюсь не доедут жалкие 200 км, ибо меньше чем 3,5 часа невозможно ехать (пробки при выезде из города, дедульки бабульки едущие 30-40 км/ч при 2х полоске и бесконечной череды деревень... фуры и прочие прелести)

бонусом - дороги и их качество, летом -дыры, зимой -лёд посыпанный песком.ЗЫ общ. транспорт 2 вида: 1 сабака 4-5ч+ автобус 3-4ч2 автобус 4+ часа, при росте 187, междугородними автобусами пользоваться мало приятного, а еще сидеть в позе эмбриона 4+ часа...
а дом в деревне... это сгонять туда пивезти сюда заправить здесь и тд и тп, маленькая/средненькая машинка да еще и не высокая это постоянные проблемы с подвеской, проверял...Дустеры всякие тоже не выдерживают езду исключительно по стиральной доске.
а вот 2й машиной да, идея хорошая на работу и в магазины

Автор поста оценил этот комментарий

Ну она еще меньше Фабии, заметно. Чуть больше матиза. Чисто городская машина, которую используют в Европе как основную как "поповозку" по городу. Но у нас даже бензиновых вариантов не собираются продавать, так что все рассуждения из разряда "про сферического коня в вакууме".


А насчет подвески не очень понял. Тот же матизка по подвеске не такой уж легко убиваемый.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас матизов мало, а вот всякие тойота витц или Ниссан марч, это ярис и микра если с лр брать, страдают на ямах и кучках особенно в мороз

2
Автор поста оценил этот комментарий

"А ВОТ В СИБИРИ!" бггг,  там действительно нечему ломаться, 2-4 раза меньше деталей, всяких топливопроводов-коробок передач итд.

Зарядок натыкать стоит копейки. В Китае уже натыкали, за город опять же легко ездить ибо супер-зарядки заряжают за пол часа больше половины батарейки, у кафешек будут зарядки.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Коробки передач как и топливопроводы ломаются раз в пятилетку, у новых авто и то реже, если конечно откровенным говном не заправлять. А вот подвеска это то что требует ремонтов чаще. И чем мельче авто тем слабее у нее подвеска.

А за город ты на ней проедешь только там где эта пузотерка пройдет, и не более 100км от города. У кафешек зарядки будут... тут не всегда кафешки есть, иной раз 200к и ничего. К тому же Китай не показатель, у нас до сих пор нормальных дорог и нормального топлива нет.

Так что если говорить о большей части территории страны, то только как второе авто. Ибо маленькое, не проходимое, нет инфраструктуры для дальних поездок.

В будущем видно будет, все равно будущее за ними, правда мы будем тащиться в жопе прогресса как всегда, но ет мелочи.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, какому % населения нужно ездить за город на более чем 150км+, У большинства дачи в пределах двух часов.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У большинства живущих в вашем регионе. Я же говорил про Сибирь, заметьте. У нас прекрасная рыбалка, отдых на озерах либо охота, на такой мало куда и проедешь то. Да и пример приведу: для того что бы улететь на отдых, нам нужно было сперва добраться до Красноярска, а он от нас за 400 с лихуем км. У нас так же есть аэропорт, но направлений в нем хуй и маленько, а чартеров на отдых еще меньше. Так что пока нет инфраструктуры не удобно и не практично если такое авто единственное в семье, потому его как единственное за такую цену покупать не особо удобно.

Но я же не отрицаю его плюсов, да еще и для тех кто может иметь два авто на семью, очень хороший вариант.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В Сибири население уполовинится через 20 лет.


Сибирью мы пренебрегаем грубо говоря. Вообще не совсем в курсе зачем там жить, у Канадцев где начинается сибирский климат - живет 2% населения, собственно большинство сибиряков это поняли и валят на юга и в Крым очень высокими темпами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нихуя оно не половинится, только сука пополняется всякими кауказцами и таджиками, блять. Потом сами же в центре охуеют от того что получили. Эх.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку