Дубликаты не найдены

+2

Свой электромобиль??? А точно свой, а не электрический Up!

+2

От 60 до 100 он разгоняется почти за 8 сек!

Кого можно на нем обгонять, лошадей?

А если 4 человека сядет?

Короче за город можно даже не пытаться выехать, тем более 265км запас хода.

раскрыть ветку 5
+1

Где вы такие цифры нашли? Все что нашел - 12.5 секунд от 0 до 100 км/ч. Вполне нормально для обычной езды.  А за счет момента со светофора по идее дергать должно хорошо лучше многих. Чисто городская машина. На трассе - да, только правый ряд вместе с фурами.

раскрыть ветку 2
0

На картинке все цифры, первая эта цифра идет.

Рвать с места должна, если характеристики соответствующие, а не потом что у нее электромотор. Там всего 210нм и 83 лошади, как она будет рвать с этим?

раскрыть ветку 1
0

Да и вообще в целом, разгон 12.6...
это жи пиз... вообще плохо для электроавто.
Переборщили с ограничителями, все же 61 кВт.

раскрыть ветку 1
+1

Да нормально для такого авто, где-то на уровне соляриса с автоматом, спокойно ездить по городу. Конечно тут 100% работают ограничители, потому как машинка реально маленькая и легкая.

В принципе если сравнить с bmw edrive i3, то у нее 170 л.с/250 Н*м и разгон до 100 7.2 с. Только вот цена как раз более чем в 2 раза выше.

+1
1 300 000 в принципе уже неплохо. Но скорее всего 265 это пиздеж, проедет 150 максимум.
раскрыть ветку 4
-1

е-гольф 2015, заявлено 200, проезжает 190 ЧЯДНТ?

раскрыть ветку 3
+1
Живёшь на юге?
раскрыть ветку 2
+1

Буду откладывать с обедов и куплю себе такой!

раскрыть ветку 2
+1
К пенсии
-2

Они будут дешеветь ещё достаточно сильно, выход на какое то ценовое плато наверное только лет через 5-7.

0

Хотелось бы, что бы писали на сколько хватит заряда, стоя в пробке в -25 по цельсию, ну и +30 в пробке по времени работы с печкой/кондеем+ магнитолка+ обогревы и ближний свет фар.

их кони в вакууме про 265 км на 1 батарейке совершенно не объективны.

0

Это ценник без расстаможки, НДЭсов и прочих поборов

раскрыть ветку 3
-1

Вообще конечно правительство на другой планете живет. Если ты экспортируешь нефть - ЛОГИЧНЕЕ пересаживать местных крестьян на электроповозки, тогда можно экспортировать больше нефти за больше валюты.

Вообще все НДС и растаможки надо отменять и ещё налоговыми вычетами преплачивать и в городе будет легче дышать как минимум. Будет спрос на зарядки - появятся и зарядки.

раскрыть ветку 2
0

В некоторых странах нет таможенной пошлин за электрокары...

раскрыть ветку 1
0

Вот казалось бы, электромобиль должен стоить дешевле автомобиля - деталей же меньше. Ан нет :)

раскрыть ветку 26
+1

Угу. Аккумуляторы - это ОООЧЕНЬ дешево (нет).
Особенно стоимость утилизации тоже очень дешево(тоже нет).
А это как никак налоги на производителя.

+1

Это просто сейчас компании стараются отбить капвложения и затраты на разработку.  Ничего, будет как со смартфонами - подключится к производству Китай, и рынок будет завален электромобилями по цене самокатов. Так что советую покупать акции производителей аккумуляторов, спрос на хорошие аккумы очень взлетит.

+1

ну ты ж его покупаешь, чтобы в том числе экономить на бензине, налогах и пр... вот это всё сразу включено в цену :)

-1

С учетом того, что он там нечему ломаться и он потребляет в 3 раза меньше денег на топливо ЭТО ОЧЕНЬ ДЕШЕВО.

раскрыть ветку 22
+1

Нечему ломаться? А что на ней еще и подвеска вечная? Мелкая 3,14здюлина размером с фабию, с картонной подвеской которая выходит из строя на ура на наших дорогах и с нашим климатом. Да еще и стоит как мелкий кроссовер типа креты. Как основное авто, особенно в Сибири нахер никому не уперлось, да и  инфраструктуры для зарядки нема. Так только тем кто может себе позволить держать 2 авто. Один по городу таскаться, второй для поездок за город.

раскрыть ветку 21
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: