Дубликаты не найдены

+1
Обзорщиков как говна уже, надоели!
0

Мой выбор Volvo/ Серия  NILS Кросовер ахуенен.

0

2008?  С - Своевременность.

раскрыть ветку 1
0

тоесть то что цена не от 1200000 не напрягает?

Похожие посты
585

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером

Если просматривать архивные фотографии времен Второй мировой войны, то можно заметить один любопытный факт: солдаты армии США ездили в джипах либо вдвоем, либо втроем. А вот четверых бойцов в одной машине было не найти.

Оказалось, что у строгого соблюдения такого правила «трёх пассажиров» среди американских военных есть сразу несколько причин - от конструкции самого джипа до влияния количества людей в машине на их же здоровье.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Поначалу эту необычную тенденцию воспринимали скорее как поверье или даже военную байку, каких было тысячи. А потом появились мемуары немецкого диверсанта-эсэсовца Отто Скорцени: там он упоминал, что по количеству солдат в джипе американская армия вычисляла вражеских диверсантов в Арденнах. Зато когда история показала, что эта тенденция начала распространяться и на послевоенные события, стало понятно, что речь идет об устоявшемся правиле для солдат армии США.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Об этом необычном правиле упомянул даже знаменитый немецкий диверсант.

Главной причиной ограничения количества пассажиров в американском военном джипе была конструкция собственно автомобиля «Виллис». Все дело в том, что подвеска машины была достаточно жесткой, заднее сиденье при этом - узким и также не отличающимся комфортом. Поэтому солдаты нередко подпрыгивали на кочках, если находились на задних сидениях, а это, в свою очередь, негативно сказывалось на их здоровье в будущем. А медицина в середине двадцатого века еще не могла качественно лечить все те проблемы, которые появлялись в результате постоянной езды на таких джипах.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Ширина такого джипа составляла всего полтора метра.

Кроме того, если посадить сзади двух пассажиров вместе со всем снаряжением, то вероятность того, что оба вылетят во время удара об кочку, гораздо выше, чем если бы солдат на заднем сидении ехал в одиночку. В последнем случае пассажир имеет возможность принять удобную позу на сидении и не взлететь на очередной кочке.

Именно из-за таких «полётов» военный комплекс, а также медицинская сфера США обзавелись говорящим термином «Jeep Rider’s Disease», другое название - «Jeep seat». В отечественной историографии это явление именуют как «болезнь джипа». Оно представляет собой ряд проблем со здоровьем, которые вызваны регулярными поездками на заднем сиденье джипа «Виллиса»: от хронических болей в спине и повреждений нижней части позвоночника до пилонидальной кисты и даже переломов или воспалением копчиковой кости.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Езда на таких джипах здоровья точно не прибавляла.

Еще одной причиной существования в американской армии времен Второй мировой войны правила «трех пассажиров» является технические характеристики джипа. Все дело в том, что грузоподъемность «Виллиса» составляет 250 килограмм. Простейшие расчеты позволяют понять, что три человека в снаряжении и с грузом еще могут попасть под эти весовые ограничения, а четверых джип вряд ли безопасно довезет до пункта назначения: по информации  перегруз повышал вероятность опрокидывания машины на 33%.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Немцы про особенности джипа не знали, поэтому и попадались американской контрразведке, прокатываясь на них вчетвером.

К тому же изучение наработок по дизайну джипа «Виллис» подтвердило, что авторы разрабатывали автомобиль из расчета на три сидения. Конечно, иногда обстоятельства складывались таким образом, что приходилось брать на борт американского автомобиля больше троих человек, но при возможности старались выделить дополнительную машину. А если на блокпостах солдаты встречали джипы с четырьмя пассажирами, то обязательно предупреждали об опасности поездки в таком составе.  источник

Показать полностью 4
49

Лучший спасательный вездеход СССР

Итальянские инженеры смогли повторить конструкцию этого вездехода только к 2007 году. В СССР же этот спасательный комплекс был на службе космонавтики и других экстремальных отраслей с 1975 года. Выпущено их было совсем мало — но некоторые еще на ходу. Прочитайте об удивительном полете “Синей птицы” сквозь эпохи.


Вездеход “Синяя птица” — один из лучших спасательно-эвакуационных комплексов. Его модификации позволяли эвакуировать и людей, и технику. Изначально вездеход конструировался для спасения экипажей космических кораблей, приземлившихся в глухих и непролазных дебрях нашей необъятной Родины, то есть для максимально экстремальных условий. Но обо всем по порядку.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Старт этой разработке дал опасный инцидент. В 1965 году при возвращении на Землю экипажа ракеты «Восход-2» (П. Беляев и А. Леонов) отказала автоматика. Беляев направлял спускаемый модуль вручную — в таких ситуациях уже не до курсов и запланированных точек посадки. Нужно было приземлиться — и приземлиться без потерь. Им это удалось, но выбравшись из модуля космонавты увидели не привычную казахстанскую степь, а тайгу. Март, снег, дикие звери — и ни следа человека. Вытащить космонавтов было попросту нечем. Измотанный экипаж еще 2 дня будет добираться на лыжах до полянки, с которой их забрал вертолет.


После этого случая Королев обратился в к Грачеву из СКБ ЗИЛ. Если кто-то и мог сконструировать такую машину, которая проходила бы вообще везде — и сквозь тайгу, и сквозь болота, целину, двухметровый снег, — то только Грачев и его инженеры. Они с конца 1950-х работали над доставкой баллистических ракет в любую точку мира, поэтому имели на тот момент уникальный опыт по разработкам вездеходного транспорта.

Первые варианты «Синей птицы» вылетели из гнезда в июне 1975 года. Машину проектировали сразу в двух вариантах:


грузовом ЗИЛ-4906 («Кран»);

пассажирском ЗИЛ-49061 («Салон»).


Грузовой ЗИЛ-4906 имел гидравлический кран и перевозил вспомогательный шнекороторный снегоболотоход (“Шнек”). Второй вариант предназначался для перевозки пассажиров. Салон был оснащен медицинским оборудованием, отсеками для провианта, модернизированной климатической установкой и мог обеспечить полностью автономное пребывание людей в течение 3 суток.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Оба этих образца и “Шнек” вошли в состав поисково-эвакуационного комплекса ПЭК-490. После принятия на снабжение комплекс и его машины получили прозвище «Синяя птица».


Для машин ЗИЛ-4906/49061 использовали 150-сильный двигатель ЗИЛ-130 уже проверенный временем. Коробка передач была механическая, всего у «Синей птицы» было 10 передач — включая задние. Все 3 оси получили независимую торсионную подвеску, а тормозные механизмы были дисковыми; благодаря колесным редукторам удалось получить огромный клиренс — 590 мм — актуальный в условиях тотального бездорожья и таежной глуши.


Отдельного упоминания требует управляемость. “Синяя птица” имела гидрообъемный рулевой механизм, который обеспечивал запаздывание поворота задних колес и автоматическую коррекцию этого запаздывания. А для движения по воде вместо водомета применили пару гребных винтов. На плаву машина развивала 8 км/ч, на земле — до 75 км/ч. Максимальный расход бензина составлял 75 л/100 км. Топливо хранилось в 2 баках по 260 литров каждый.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

В основе колесных вездеходов комплекса «Синяя птица» — рама из алюминиевых профилей, на которую установлен стеклопластиковый корпус. Техническое задание предписывало возможность переброски машин на самолетах Ил-76 и Ан-12 и вертолетах Ми-6 и Ми-26. В угоду этому конструкторы не только «вписали» вездеход в максимально компактные габариты (9250х2480х2537 мм), но и сделали съемным остекленный колпак кабины.


Таким образом, на службе космонавтики (а потом и иных отраслей, связанных с непроходимыми обычным транспортом маршрутами) оказался мощный комплекс вездеходов, обладающих беспрецедентными качествами и уникальной проходимостью.


Говорят, некоторые из них еще выполняют свои задачи на службе — ведь большинство “расходников” использовалось из массового производства, так что обслуживание вездехода было проще, чем могло оказаться.


Автор текста: Натали Фетисова

Показать полностью 2
30

Citroen на толстовке. Ручная роспись

Citroen на толстовке. Ручная роспись Citroen, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Авто, Своими руками, Машина, Рукоделие без процесса
Citroen на толстовке. Ручная роспись Citroen, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Авто, Своими руками, Машина, Рукоделие без процесса

Толстовка расписана красками по ткани. Можно стирать на деликатном режиме в стиральной машине.

Показать полностью 1
6427

Автоспеццентр Skoda отказывается продавать автомобиль по цене договора без установки допов

Здравствуйте. Ситуация следующая. 6 августа заказал автомобиль Skoda Karoq в АвтоСпецЦентре Марьино.
Пряников Юрий- менеджер отдела продаж. Дату поставки он озвучил - конец сентября. Заключили договор, внёс предоплату,пожали руки и со спокойной душой я уехал домой ждать свою первую Шкоду. Оговорюсь, изначально было сказано, что беру за наличные.

Конец сентября настал, и звонит мне Юрий Пряников:
ЮП : автомобиль поступит к нам в конце недели, вы же за наличные берёте?
Я : да, но если сделаете интересное предположение то могу рассмотреть и кредит.
ЮП : отлично! Когда приедете?
Я : в субботу (19 сентября)

Приезжаю 19 сентября, мне считают кредит, добавляют gap Страхование 100к, страховку жизни 90к. Я говорю: нет, так дело не пойдёт, беру за нал, никаких кредитов.
Пряников говорит , что они возместят все это подарками. Ну думаю, отлично! Как оказалось подарки - это коврики, брызговики и сигнализация))
Говорю, что не нужны мне ваши кредиты и «подарки».
И тут он заявляет, что без доп.оборудования он мне машину не продаст. Я говорю:ок, положите коврики. Не тут то было, нужно взять допов на 120к! Иначе мы ее вам не продадим, не нравится-забирайте предоплату, в Москве много лохов кто и допов на 200 возьмёт с этим автомобилем, у нас очередь.
Вот такой вот автоспеццентр.
Советую обходить стороной этого «дилера».
А что теперь мне делать даже не знаю, первый раз столкнулся с такой ситуацией. Ругаться, тратить время и нервы совершенно не хочется. Написал этот пост как предупреждение для будущих клиентов Автоспеццентра.

25

Как у меня трижды машина глохла на ходу и чуть меня не убила. Часть 3. Проблема решена(надеюсь).

Привет пикабушники.
Заканчиваю историю с моим авто.
После звонка в представительство шкода, дилер пригласил к себе, забрал авто на выявление неисправности. В замен выдали подменный авто. Проверили всё что можно было, неисправность никак себя не проявляла. В итоге от представительства пришло письмо дилеру, что в таком случае, заменяется блок управления бортовой сети (он же блок комфорта). Ибо по выявленным ошибкам дело именно в нём, ошибка эта ооочень редкая, но пару раз они сталкивались.(Ошибки из стороннего сервиса таки учли, причём настояли на этом именно мы с начальником сервиса.)
В свою очередь я попросил о том, чтоб блок отправили на экспертизу. Но результаты придут лишь ближе к концу мая. Спасибо асмото славия, что всё же пошли на встречу. Буду ждать результата экспертизы блока. Если неисправность всё же не в нём... Ну там уже видно будет.
P.S. Приёмщик из переписки второй части дал заднюю, мол я перепутал с другим авто. Ну а что на это предъявишь?

909

VW "ревнует" к успехам Skoda?

Немецкий автогигант пересмотрит позиционирование чешского бренда. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на свои источники в немецком концерне — руководство Volkswagen пришло к выводу, что у Skoda слишком много конкурентных преимуществ перед продукцией, выпускаемой под материнским брендом.

В самом деле, в Европе многие потребители задаются вопросом — к чему покупать, например, Golf, если можно сэкономить и взять Octavia с фактически таким же набором потребительских качеств? В этой связи некоторые эксперты считают, что в Вольфсбурге, мол, сами вырастили «каннибала», который и Volkswagen не подавится и еще Audi «на закуску» оставит. Если верить Reuters, в Volkswagen назревает серьезный внутренний конфликт интересов, который необходимо будет уладить.

Уже сейчас рассматривается возможность переноса производства некоторых моделей Skoda в Германию, где имеются незагруженные производственные мощности (в частности, из-за падения спроса на Golf и Passat) и увеличение платежей за использование технологий и наработок Volkswagen Group. Преимуществом Skoda является также более низкая оплата труда в Чехии — в среднем рабочие в стране получают 10,1 евро в час, в то время как в немецкой автоиндустрии этот показатель составляет 38,7 евро. В итоге только за последние три года операционная прибыль Skoda увеличилась вдвое и составила 1,2 миллиарда евро в прошлом году.

На сообщение Reuters уже отреагировал премьер-министр Чехии Богуслав Соботка, который собирается встретиться с управленцами и представителями профсоюза Skoda для прояснения ситуации относительно сохранения производства Skoda в стране. Вопрос теперь в том, насколько сильно в Volkswagen решатся «укусить кормящую руку» в своем стремлении «поставить Skoda на нужное место» во внутренней иерархии брендов концерна.

725

Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так...

История о том, как официальный дилер, в частности менеджер, машину не продаёт 4 недели.


Решил купить новый автомобиль, Skoda Rapid. В г. Томск подходящий автомобиль не нашёл, обзвонил ближайшие города и наткнулся на дилерский салон Skoda «Альт Парк» г. Новосибирск. Ко мне привязали менеджера отдела продаж, Осипова Екатерина Александровна.  С Екатериной пообщались и остановили выбор на конкретном автомобиле, конкретной сборки, которая была нужна. Идеальный вариант на вторые сутки поисков, отлично!


В голове мысли: «Сейчас за рабочую неделю урегулируем все вопросы и поедем забирать машину в выходные». Но не тут то было. После того, как я принял решение брать автомобиль именно в этом автосалоне, в ближайшее время начался каламбур. Машина в другом городе, хочется увидеть её хотя бы на фотографии. Прошу выслать фотографии автомобиля у дилера. Фотографии будущей машины не могут не радовать.

Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так... Шкода, Машина, Дилер, Длиннопост, Покупка, Покупка авто
Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так... Шкода, Машина, Дилер, Длиннопост, Покупка, Покупка авто

Я отпущу почти все моменты общения с дилером, но скажу одно. Мы разбирали на протяжении двух недель по одному вопросу в сутки. Екатерина не могла по каким-либо причинам уделить мне больше времени.


Но... заметили одну интересную вещь. В комплектации моего автомобиля на заднем стекле должен быть стеклоочиститель (Пакет Зимний), а на этом автомобиле его нет. Просим выслать фотографии повторно, начинаются сомнения.

Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так... Шкода, Машина, Дилер, Длиннопост, Покупка, Покупка авто

Автомобиль увезли на другой склад, отлично. Извините, а зачем? Зачем его увозить на склад, если я уже готов приехать и забрать его?

Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так... Шкода, Машина, Дилер, Длиннопост, Покупка, Покупка авто

Оказывается... оказывается... я столько времени смотрел не на свой автомобиль. Сомнений становится ещё больше, но авто ведь хочется. В ближайших городах (+500 км.) автомобиля нужной комплектации нет.


15.сентября - Пятница

18:00 местного времени. Через 12 часов готовы выезжать к дилеру и забирать машину... звонок.

(Д - дилер) - Владислав, добрый вечер.
Я - Добрый вечер.
Д - Вам правду сказать или соврать?
Я - Говорите правду.
Д - Начали запускать систему Эра-Глонасс, а она не запустилась. Машинка ещё будет стоять неделю у нас, будем ждать запчасти.
Я - ...

Отлично. Новый автомобиль, не работает система. Позитивный настрой ушёл раньше, чем пришёл. Ещё ждать одну неделю?


Д - В качестве компенсации дарим 15.000 рублей на дополнительное оборудование. Выбирайте.
Я - Спасибо, всего доброго.

Принял решение о установке камеры заднего вида в автомобиль. Комплектация почти самая топовая, отличная мультимедиа, которая позволяет выводить изображение на экран, но дилер отказал. Вернёмся к этому вопросу позже.


Прошу снова фотографии машины. Она вообще существует? Игнорируют. Звонок.

Д - Владислав, вы не можете перечислить сумму взноса 264.000 рублей на наш расчётный счёт?
Я - Не понимаю. Зачем?
Д - Вы столько вопросов задаёте, мы сомневаемся, что Вы приедете.

Сомневаетесь, что мы приедем? Все окружающие меня люди, зная ситуацию, сомневаются в компетентности дилера. Фото отправьте моей машины наконец-то, не видел её ни одного раза.

Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так... Шкода, Машина, Дилер, Длиннопост, Покупка, Покупка авто

Зачем мне фотографии интерьера? Я их уже видел, и вероятнее всего, это салон не моего автомобиля.

Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так... Шкода, Машина, Дилер, Длиннопост, Покупка, Покупка авто

Дилер решить сделать просто. Отправил фотографии с монитора компьютера, в то время, как автомобиль вроде как должен стоять в шаговой доступности, ведь они готовили его к продаже? Обратите внимание на мышь в правом нижнем углу.

Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так... Шкода, Машина, Дилер, Длиннопост, Покупка, Покупка авто
Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так... Шкода, Машина, Дилер, Длиннопост, Покупка, Покупка авто

Всё остальное посмотрите при приезде. Так мы доехать не можем уже какую неделю, во-первых? Вы всё завтраками кормите. Кстати, фотографии на автовозе не моего автомобиля. Во-вторых, мы покупаем у дилера автомобиль за 1 млн. рублей. Менеджер вообще никак не заинтересован в продаже? В чём проблема выслать фотографии автомобиля?


Наша история покупки а/м Mazda 6:

Мы покупали ровно 3 недели назад новый автомобиль в автосалоне Mazda г. Новосибирск. Менеджер отдела продаж перезванивал каждые 5 минут и уточнял ответы на вопросы. Быстро реагировал на просьбы с нашей стороны. По итогу автомобиль купили за трое суток. Приехали, забрали и уехали. Ещё и допов подарили на 55.000 рублей.

Доверия к дилеру нет, сил тоже. Шансов забрать машину, видимо тоже уже нет. Помните я просил установить камеру заднего вида, как доп. оборудование?

Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так... Шкода, Машина, Дилер, Длиннопост, Покупка, Покупка авто

Звоню в Skoda Russia (SR):

SR: Добрый день...
Я - Хочу приобрести автомобиль Skoda Rapid Ambition+. Есть ли возможность установить камеру заднего вида дополнительно у дилера?
SR: Подождите, мы уточним этот вопрос.

... Всего 3 минуты ожидания на линии.
SR: Владислав, камеру заднего вида можно дополнительно установить у дилера.
Я - *Объяснил ситуацию с дилером об отказе устанавливать*
SR: Владислав, подождите ещё немного я вернусь к Вам с ответом.

... Снова подождал пару минут.
SR: Владислав, камеру на ваш автомобиль установить нельзя.

Если у Skoda Russia возникнут сомнения, что я привираю, автоответчик сказал, что все разговоры записываются. Послушайте, пожалуйста.


Время звонка: 20.сентября 13:49 МСК

Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так... Шкода, Машина, Дилер, Длиннопост, Покупка, Покупка авто

Ладно. Не нужна мне ваша камера, машину дайте забрать, Вы ведь обещали её починить.

Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так... Шкода, Машина, Дилер, Длиннопост, Покупка, Покупка авто

Давайте дождёмся пятницы? Давайте посмотрите фото по приезду? Давайте перечислите нам деньги? Давайте завтра? А давайте?


Руководство «Альт Парк г. Новосибирск» и Skoda Russia в частности, следите за компетентностью своих кадров. По сей день мы не знаем, существует ли автомобиль у дилера и есть ли смысл его ждать.


Альт - Парк, SKODA
Адрес: ул. Петухова, 4/2, Новосибирск, Новосибирская обл., Россия, 630088
Телефон: +7 383 200-36-01


Не ищу поддержки, одобрения, тысячи плюсов. Зарегистрировался на Пикабу, чтобы написать свою историю покупки автомобиля. По сей день, 22.сентября автомобиль не куплен и ответа от дилера не получено.


К сожалению, подходящих автомобилей в ближайших городах нет.


UPD: Завтрак не хотите?

Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так... Шкода, Машина, Дилер, Длиннопост, Покупка, Покупка авто
Показать полностью 11
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: