Дубликаты не найдены

Отредактировал Geekabu 4 месяца назад
+44
Пффф
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+10
А я всегда колой похмеляюсь. Важно, именно Кока-Колой, пепси почему-то не работает.
раскрыть ветку 1
+7

пепси сладкая, а кола... терпкая что ли, в общем я в винах не разбираюсь, потому что их не пью, а вот эту химию всю жизнь пью, поэтому знаю)

+3
В студенчиские годы похмелялся ролтоном с парой-тройкой столовых ложек уксуса и парой зубчиков чеснока, пропущенных через чеснокодавку. Тогда помогало.
раскрыть ветку 5
+29
Отбить желание навсегда стоять с вами рядом?) Перегар, да ещё и чеснок с дошиком)
раскрыть ветку 3
+2

как я обожаю что бросил выпивать..Просто не тянет.

как вспомнишь это омерзительное похмелье.. брррр

-2
Тоже хорошо заходит с похмелья
-6

Есть более жестокая лапша) она вкуснее, но её искать надо

раскрыть ветку 1
+3
Не заваривай, будет жоско.
ещё комментарии
+60
Чтобы стало хорошо- высри пьяное гавно!!!
раскрыть ветку 2
+19

Чтобы хорошо посрать - что-то надо зажевать

-11

Это говориться, если хочешь протрезветь, высри пьяное говно.

ещё комментарий
+17

Смотря чем гудел вчера. У меня от, например, коньяка давление скачет и ничем другим нормально не поправится.

раскрыть ветку 18
+20

Коньяком да, вообще не рекомендуется похмеляться. Но иногда 100 грамм его заходит и идет только на пользу. А вот пиво, вполне идет многим но лично я не, никогда не пью с похмела. Если есть выбор то лучше настойки тяпнуть...любой с градусностью 35, не 40. Это кстати имеет значение. Если уж совсем кирдык то 150 водки в 2 приема. Именно в 2 .Это тоже имеет значение

раскрыть ветку 15
+19
А вот пиво, вполне идет многим

Иногда вообще не вариант, банок 8 надо только для того, чтобы с кровати встать. А вот детский (250мг) коньяк или водка самое оно.

раскрыть ветку 8
+12

Это ну оооочень индивидуально. Меня запах спирта с похмела только проблеваться заставит. Да, это пойдёт на пользу, но способ очень на любителя, я бы сказал.

раскрыть ветку 4
+10