В драгстерах класса top fuel этот эффект непосредственно используется, как квази-коробка передач.
Да все в порядке, просто ГБЦ отстрелила ступени и попыталась улететь в космос. Щас трассу от масла почистят и заезды продолжатся.
Скажем точнее: один заезд от капиталки до капиталки.
Дальше можно менять двигатель целиком между заездами, если у команды есть деньги на несколько блоков (и затем обслуживать на базе), либо капиталить по ходу пьесы. На все про все восемь механиков и сорок минут.
Шатунно-поршневая группа, свечи, сцепление - одноразовые. Остальное - по состоянию.
Оказывается, на четверть мили они уже не ездят, всё, 402 метра - это история :(
Их слишком много, не успевших затормозить, побилось об бетонный забор. Теперь только 1000 футов, 304 метра. И все равно на выходе скорости 500+ км/ч