Дубликаты не найдены

+4

Самое главное для быстрой раскрутки бизнеса - запастись гвоздями. И время от времени раскидывать их по дорогам в районе вашей мастерской.

Тут правда, одно из двух: или раскрутитесь или морду будут регулярно бить.

Но такая уж селя-ви.

раскрыть ветку 2
0
Отличная реклама кстати, так я обнаружил что у меня на даче шиномонтаж оказывается есть)
раскрыть ветку 1
+1
Ну таки да, реклама.

Пока рекламному агенту челюсть набок не свернут.

+4

Сезонный бизнес, высокая конкуренция, так себе идея, если честно. По молодости работал в шиномонтаже, как в легковом так и грузовом. Спрашивай свои ответы.

раскрыть ветку 2
+1
Про сезонность понимаю. Будет несколько направлений.
раскрыть ветку 1
0
Замену масла паралельно ,
Сезонное хранение шин ,
Мелкосрочка - что умеете и что не сложное )
+3

И они с радостью вырастят конкурента.

+3

В тред призывается @alekseev77

+2
Хочу пользоватся пневмодомкратом. Или гидравлику придется тож покупать и почему ?
раскрыть ветку 1
0

мой простой человеческий совет... кроме разных направлений - шиномонтаж, замена масла, хранение шин - сделайте бокс с подъёмником... домкрат - это запасной вариант, если занят подъемник, а колесо сделать надо... вы потом сами себе спасибо скажете за теплый бокс, место ожидания и благодарных клиентов... Да, это дороже... Да, надо больше места... Но каких клиентов вы хотите домкратом привлечь?... Последний раз мне на подъемнике 2 человека за 20 минут перебортировали 4 колеса с балансировкой ... 5 минут на выехать-заехать... А на улице что? КАЖДОЕ колесо надо снимать отдельно (ну или 2 на сторону)... а клиент обычно ходит вокруг "не пришей не пристегни"...))) Сервис - скорость- цена...)))

+2
Прошу дать дельные советы.

"Планировать" не в разгар сезона, а заранее, например

+2

Обязательно динамометрические ключи и камеры видеонаблюдения всюду.

+1
Прошу не минусить. Если у кого то есть в этом опыт почему не обмениваться знаниями.
+1
Есть теплый ларек 2.5*6м и хорошее место
+1
Купить 2 домкрата и написать спреем на стене гаража "шиномонтаж", для начала. На практике получите нужный опыт и решите уже потом, развивать или нет.
+1

место!!!!!!!!!!!!   самое главное

0
Хочется услышать какие расходники рекомендуют кто этим занимается. Каждый продавец хвалит свое и оп...т чужое
раскрыть ветку 4
0

Подороже Tip-top, Tech. Бюджетное наш Rossvik. Я пользуюсь Россвик(что дают), но например кордовые заплатки тип-топ даже в руках держать приятней, они эластичней, не такие кондовые. С удовольствием бы пользовался, но цена( размер Р18) 100 против 250:(. Гайковерт JonesWay на 900 н/м( 8500 р). Домкраты Stels (обычный и низкопольный) с двумя цилиндрами для быстрого подъема( 8000-10000р) уже года три у нас, и пока в порядке, в отличии от Matrix ( год-два). Воздушную магистраль сварить из пластиковых труб. Вулканизатор.

раскрыть ветку 3
0
Спасибо. Пока закупаю Росвик. Возле шинки пока только отсыпка гравием. Буду рользоваться пневмодомкратом. А гайковерт обязательно? Хотелось обойтись крестом и динамометром. Воздушку делаю на пластиковых трубках и цанговых соединениях. Думаешь не хватит расхода воздуха?
0
Какое давление в воздушной магистрали? Просто есть компрессор но макс 8 очей. Разгоню до 9. Хватит? Не охота лишние тратить
раскрыть ветку 1
0
Бокс с подъемником будем строить с весны. Раньше не получилось
0
Подготовка была заранее и о наступрении сезона известно. Рекламой и видеонаблюдением сейчас занимаемся.
0
Не экономить на клее.
раскрыть ветку 1
0
А как на клее можно сэкономить?
0
Рекламируй место, создай карточки организаций на Я.картах и гугле, 2гис и прочих. Больше информации об услугах.
раскрыть ветку 1
0
Спасибо.
0

Вывеску надо. Вот такую.

Иллюстрация к комментарию
0

Друзей на работу  не бери!!!

0
Выпрямить руки, включить мозг.
Полученное состояние использовать как шаблон при подборе бизнес-партнеров и работников.
0
Открывать поближе к гаражам, там где нет канкурентов, не морочиться с записью делать по факту, и накупить побольше домкратов, я в одном шиномантаже сам колёса снимаю и приношу по очереди, паренёк делает, и мне не дорого и он денюжку получает почти не тратя времени. Сделать бесплатную подкачку шин, на улице, привлечёт новых потенциальных клиентов.
0
Как вид основной деятельности не годится совсем.
И позно очухались-скоро переобувка,а ещё нужно успеть научиться работать.
раскрыть ветку 6
+1
Работать умею. И автослесарем, и шиномонтажником довелось поработать. Но то на дядю а это свое
раскрыть ветку 5
+1
Тогда зачем этот пост?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
Для минусов 2
-1
Для минусов
Похожие посты
42

Краткий итог по сезону переобувки

Пришло время подвести краткий итог по количеству машин, которые мы переобули в этом весеннем сезоне. Ранее я писал пост о том, сколько машин мы рассчитываем переобуть за один сезон. К сожалению, планы были разрушены из-за коронавируса, и мы закрылись на три недели. Сегодня, 28 апреля, в связи со смягчением карантинных мер в г. Караганда, нам разрешили работать. Несмотря на то, что мы возобновили работу, то от показателей данного сезона уже нельзя отталкиваться. Как я писал ранее, мне нужно было переобуть не менее 300 машин чтобы достичь показателя бывшего владельца. Цифру 300 я взял исходя из финансовых данных от бывшего владельца. К примеру, он сообщил мне, что условно заработал 400к, и примерно высчитав, я предположил, что было переобуто примерно 300 машин. С момента начала переобувочного сезона мы успели поработать 9 дней, и я хотел бы поделиться собственными наблюдениями.

Прежде всего хочу прояснить, что меня самого не было в шиномонтажной в это время. К сожалению, и, к счастью, я застрял на вахте из-за сложившейся ситуацией с коронавирусом и остался там на переработку. Поэтому всю работу в шиномонтажной пришлось контролировать удаленно. Но так как это мой первый сезон, я хотел получить максимально реалистичную картину всего происходящего, и поэтому предложил брату поработать на время сезона в качестве наблюдателя и помощника, то есть все то, чем он занимался – это контролировать работу шиномонтажников, записывать данные клиентов и собирать кассу.

Сезон в этом году у нас пораньше начался. Уже в конце марта люди начали переобуваться. Первые 5 дней переобували по 10-15 машин. В смену работал один человек, так как большого потока не было, то было принято решение не привлекать второго человека. На самом деле один человек спокойно справлялся с работой, имея при этом перерывы на обед и для отдыха. Ещё бывший владелец объяснял мне о различии в сезонах, в частности то, что весенний сезон, как правило, затяжной. Поэтому работа шла более-менее размеренно и одного человека хватало. После 5 дней клиентов стало больше и максимально за один день переобули 18 машин и также были другие ремонтные работы. Ниже прилагается фото кассы того дня (в тенге):

Краткий итог по сезону переобувки Бизнес, Шиномонтаж, Заработок, Предпринимательство, Доход, Малый бизнес, Свое дело

Не знаю, достигли ли мы в тот день пика или нет, но средний показатель – 14-15 машин в день. С такой нагрузкой один человек вполне справлялся без ущерба для здоровья. График у нас не менялся, работали с 09-00 до 24-00, два дня через два. Обычно после 22-00 клиентов не бывало. Поэтому как я уже упоминал, во втором человеке не было необходимости. Даже если бы в день переобували по 20-25 машин, это было бы невыгодно для самих сотрудников. Второго человека стоит брать, когда количество машин в день может достигать 30 и более.

Один момент, который стоит взять на заметку, в первую очередь себе, и тем, кто собирается начать заниматься шиномонтажным бизнесом – это заранее покупать расходные материалы на сезон. Материалы мы покупали в таком объеме, что каждые несколько дней они заканчивались. Проблема еще заключалась в том, что многие магазины в это время начали закрываться из-за коронавируса. Поэтому имеет смысл заранее купить материалы в большом объеме, скажем на сумму 40к рублей.

В общем, за эти 8-9 дней мы переобули около 120 машин, и выполнили 1/3 нашей задачи. Если теперь до июня сможем переобуть еще 200 машин, то этот сезон, по крайней мере, не станет наихудшим за последние 3 года.

Показать полностью
86

Стоит ли заниматься ремонтом дисков с помощью аргона

Сварка литых дисков аргоном – одна из услуг, которую не каждая шиномонтажная предлагает. С одной стороны, сама работа не из легких, с другой стороны, хороший аргонщик долго не задерживается в шиномонтажной. Поэтому ремонт дисков аргоном, как правило, оказывают в крупных или специализированных центрах, где кроме сварки аргоном имеется обширный спектр услуг.

Учитывая качество наших дорог, неудивительно, что спрос на такую услугу существует стабильный. Дороги наши желают оставлять лучшего, а лихачей, пренебрегающих ПДД и угодивших в ямы, меньше не становятся. Поэтому принимая во внимание эти факторы, работы по ремонту дисков аргоном может стать много, особенно в летнее время, но с условием, что реклама будет эффективно организована.

Ещё не стоит забывать, что аргоном можно варить не только литые диски, но и многие другие детали машин, как радиатор, КПП, блоки головок, поддоны картера и т.д. Объем работы в шиномонтажной может существенно вырасти благодаря наличию сварочного аппарата аргонодуговой сварки и умелого мастера.

В настоящее время в моей шиномонтажной кроме прокатки дисков ещё много нет, и выделяться на фоне конкурентов редкими услугами и высоким качеством работы пока что не могу. Но для меня это тем интереснее, что начиная почти с нуля, если можно так сказать, видеть прогресс. Начав заниматься шиномонтажным делом, я решил вложить все свои силы в него. Не просто иметь точку шиномонтажной каких много и получать небольшой доход, а сделать ее одной из лучших в городе. По этой причине для себя я определил, что необходимо оказывать все виды услуг по шинам и дискам для того, чтобы клиенты могли обслужиться в одном месте. Из отсутствующих услуг я решил начать именно со сварки дисков аргоном.

Прежде всего перед о мной стояла задача, как обучить персонал. Я видел только два варианта решения вопроса: отправляю персонал по очереди на курс по сварке, либо нанимаю опытного аргонщика, способного обучить, к себе в шиномонтажную на определенное время. Не менее важно было понять, во сколько это обойдется и сколько времени потребуется. Оценивая возможные риски такого вложения, я упустил из виду, что рано или поздно сотрудники могут уволиться и придется заново оплачивать обучение. Обдумав, я решил, что лучше всего мне самому обучиться, после чего я смогу сам обучать персонал, и даже если они уволятся, то в последующем денежных затрат не потребуется.

После принятия такого решения я начал узнавать, где есть хорошие курсы по сварке аргоном и сколько это будет стоит. В наше время много всяких тренинговых центров, где за короткое время «обучают» чему угодно. Поэтому не спеша, я стал тщательно изучать тренинговые центры и остановил свой выбор на одной специализированной компании, которая проводит курсы только по сварке. Среди всех видов сварки аргон оказался самым дорогим, причем сварка алюминия аргоном намного дороже, чем сварка нержавейки. Курс по сварке алюминия аргоном стоит около 30 000 рублей, а курс по нержавейки 20 000 рублей. Занятия проводятся по 6-8 часов в течение месяца. Такой график для меня идеально подходит, так как после вахты целый месяц межвахтового отпуска могу посвятить обучению. Единственное, что плохо – это то, что меня не будет в шиномонтажной три месяца из-за вахтового графика 28/28, то есть месяц меня и так уже не будет, потом в течение 28 дней межвахтового отпуска я буду проходить курс, а затем снова 28 дней вахты. Дело ещё в том, что компания, которая проводит курсы, находится в другом городе, и из-за большого расстояния между городами не получится приезжать в шиномонтажную, но иного выхода в данной ситуации нет.

Пройти курс по сварке я запланировал на июнь, и если планы не поменяются в связи с последними событиями в мире, то об итогах обучения я еще напишу отдельный пост до июля.

Можно теперь сказать, что одна часть вопроса определена, то есть обучить персонал, другая часть — это выбрать и купить сварочный аппарат. Это всё, что нужно для того, чтобы включить аргон в список предоставляемых услуг.

О выборе сварочного аппарата ещё очень рано думать, но для себя я приметил Aurora PRO INTER TIG 200 AC/DC PULSE, который стоит около 50 000 рублей. В итоге вложения составят примерно 80 000 рублей. Эти деньги могут окупаться долго, но если взяться за дело основательно и рассматривать шиномонтажную как что-то большое, чем просто дополнительный источник дохода, то сварка аргоном нужна обязательно. К тому же, такой дополнительный навык, как уметь варить аргоном, лишним не будет.

Буду рад, если вы поделитесь своим опытом, или можете подсказать о подводных камнях и нюансах сварки аргоном. 

Показать полностью
70

Сколько машин можно переобуть за один сезон, или мои ожидания по цифрам

Как известно, шиномонтажный бизнес имеет ярко выраженный сезонный характер, и около 70-80% годового дохода приходится на два сезона. Поэтому перед каждым предпринимателем, занимающимся шиномонтажными услугами, стоит задача переобуть максимальное количество машин в такие периоды.

Очевидно, что показатели всех шиномонтажных мастерских или центров отличаются, так как многое зависит от количества постов, персонала и парковочной площади. Но что, если у нас имеется один пост (один станок и балансир) и два человека на смене с 09-00 до 24-00 во время сезона, сколько машин можно переобуть в таком случае?

Согласно финансовым данным от бывшего владельца, за время сезона ему удавалось переобувать в районе 280-330 машин. К сожалению, точных данных нет, так как учет по количеству машин не вели, и на мой вопрос, почему, ответили, что некогда из-за ажиотажа. В любом случае моя задача – добиться таких же финансовых показателей, переобув, как минимум, 280-330 машин, а в идеале 400. Если смена составляет 15 часов, то для двух человек вполне реально переобуть 15-20 машин. Однако при этом важно следить за качеством выполняемой работы дабы не заработать отрицательную репутацию, так как именно репутация, на мой взгляд, играет главную роль при наработке клиентской базы. Я руководствуюсь, прежде всего, тем, что качество работы должно стоять на первом месте, так как от колес напрямую зависит безопасность управления машиной.

Поэтому помощники, привлекаемые дополнительно помимо двух постоянных мастеров, в основном занимаются снятием и установкой колес и тем, что не требует специальных знаний и навыков. Однако хотелось бы отметить одну из распространенных проблем при снятии и установке колес – срыв шпилек. Сотрудник, который недавно уволился, умудрялся два раза срывать шпильку. Первый раз при бывшем владельце, я ещё тогда изучал отзывы на 2ГИС перед покупкой шиномонтажной, и тогда один из клиентов оставил отзыв о данном случае. И второй раз он срывал шпильку недавно перед увольнением. Таких случаев, думается, не у меня одного было.

В моей шиномонтажной пока что нет динамометрических ключей, но мне доводилось читать на форумах, что даже при их наличии, бывают случаи срыва шпилек. И тут дело скорее всего в усталости металла, но в любом случае желательно использовать динамометрические ключи для того, чтобы знать с каким усилием затягиваются болты. Поэтому при найме дополнительных людей на сезон необходимо сначала обучить их выработанному алгоритму действий при снятии и установке колес, и самое главное, чтобы они обращали внимание на шпильки. Все действия должны доводиться до автоматизма благодаря готовому алгоритму, однако гоняясь за скоростью, необходимо не забывать и про качество.

Как я выше уже упоминал, моя задача – переобуть 280-330 машин, и по моему мнению, имея по два человека на смене, за время сезона вполне возможно добиться такого показателя. У меня сейчас один балансировочный станок и два станка, но второй стоит как запасной, потому что действующий станок, немецкий Nussbaum, довольно старый, в случае его поломки, мы подключаем второй во избежание простоев. Также у меня имеется два компрессора, один старый и другой совсем новый. Здесь такая же ситуация, как и со станками. В общем, у меня только один пост при площади помещения около 30 кв.м. Машины разуваются снаружи, так как ворота отсутствуют, но удобно то, что парковочная площадка большая. Передо мной стоит задача использовать площадь шиномонтажной максимально продуктивно.

Ещё с самого начала я думал, как можно увеличить прибыль шиномонтажной и как можно выделиться на фоне конкурентов. Приходили разные идеи, начиная с попытки сделать зону ожидания внутри шиномонтажной или сделать два поста. Как раз рядом с шиномонтажной есть соседнее помещение площадью 4-5 кв.м. Изначально я хотел арендовать это помещение, чтобы поместить туда компрессор и сделать зону ожидания в помещении шиномонтажной, потому что из-за шумного компрессора бесполезно было бы делать зону ожидания. Но почему-то мысли поместить в соседнее помещение более мощный компрессор и сделать два поста пропали. Аренда этого помещения ради зоны ожидания не оправдывала бы себя, но ради увеличения производительности это определенно того стоило бы. При двух постах можно будет увеличить показатель от 300 машин до 500 за сезон. И как ещё советовали в комментариях предыдущего поста, один пост можно сделать для живой очереди, а второй по записи. Мне эта идея очень понравилась, и за эти советы и обмен опытом я очень благодарен пикабушникам. Но далеко вперед не хочу забегать, поскольку эту задумку скорее всего получится реализовать к осеннему сезону, а пока что необходимо сосредоточиться на предстоящем.

В общем запуск второго поста, если помещение позволяет, - один из лучших способов увеличить прибыль шиномонтажной во время сезона. По мере раскручивания точки шиномонтажной можно также расширять спектр услуг, как хранение шин, сварка аргоном, покраска дисков, повторная ошиповка и т.д. У меня пока что ничего из вышеперечисленного нет, но в первую очередь я хочу включить в спектр услуг сварку аргоном, и про это как раз будет следующий пост.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: