Ну коль Вы выглядите как человек осведомленный, а это кольцо не может вылететь при выкатке колеса из клетки, при закручивании гаек на месте, в движении на авто?
Ну это манекен, вот на этом кадре его черную руку видно, которая отцепилась. Полновесному человеку тоже мало не покажется.
25 или 24 гайки, а внутри планетарная и масличко.Но в первый раз я не знал о масле,интересный опыт.
Тебе я вижу уже прилетело.Нет такого кольца как штопорное. Стопорное есть,но не на Урагане.Для особо одарённых повторяю,там колёсный диск из двух половин,одна из которых прикручивается гайками к другой половине,поэтому клетка не нужна.Такие же разборные (на гайках) колёсные диски ставили на ГАЗ 66.Иногда эти диски попадались на ЗИЛ 157,размер резины этих двух автомобилей одинаков.(На Урагане другой размер резины и диски в отличии от ЗИЛа или ГАЗона были дюралевые) Опять же,собранное колесо,устанавливается на автомобиль пустым-не накачанным.А качают колёса из кабины.Там стоит специальный кран для накачки или стравливания давления в колёсах.Такой же кран устанавливается в кабинах всех автомобилях повышенной проходимости.
Поправка.Читать вместо:На Урагане другой размер резины и диски в отличии от ЗИЛа или ГАЗона были дюралевые. На Урагане другой размер резины.И диски в отличии от ЗИЛа или ГАЗона были дюралевые.
А ещё,запрещено обслуживание одного агрегата двумя автослесарями.А на счёт кабины,так в ней установлен общий кран подкачки колёс.При открывании или закрывании кранов подкачки каждого колеса,подкачка производится из кабины. Кстати,ключ для открывания колёсного крана подкачки колеса и ключ для поднятия-опускания гитарного грифа,подходит на ура.
Зря заминусили. Был случай когда колесо накачали до 5 атмосфер, проверили на целостность визуально и мануально, всё гуд(опыт у мастера хороший). Докачали до 9 атм. Мастер попросил напарника закрутить колпачёк т. к. отвлёкся. И в самый момент Х колесо взрывается(в клетке), ломая челюсть менее опытному напарнику(не суть) и отбрасывая на несколько метров к стене. Итог: сломанная челюсть, контузия, дёргающийся зрачок и 3 недели в больнице. Реально долго разбирали, что да как. Несчастный случай.
Прутья должны быть из вибраниума. Просто у военных все должно быть квадратно и свежепркрашено, потому не видно
Таким образом защищают и без того раненое колесо от бесстрашного монстра в клетке, который решился его накачать
В грузовом шинке,всегда колеса при накачке,ставят в клетку,чтоб не поубивало,все таки качают до 10 атмосфер.Однажды приехал,а у здания шиномонтаж часть угла разворочена,в кабинете технике пзда,штукатурка везде,и лицо охуевшего монтажника-сказал колёсико вьебало)))
P:S. Привалочные плоскости были вычищенны до металлического блеска. Собрали тоже правильно. Просто стрельнуло и всё тут.