Шильдик приклеили тут на днях

У меня недавно была тема, о том что принят ряд законов которые дает приоритет нашей продукции над импортной в госзакупках. А это собственно дает шанс на дальнейшее развитие производства. В комментариях некоторые выразили мнение, что наш уровень производства это "шильдик приклеить на китайские товары".


И вот на днях как раз "приклеили шильдик":

На судостроительном комплексе "Звезда" спущен на воду первый российский танкер типа Aframax "Владимира Мономах". Длина судна составляет 250 метров, ширина - 44 метра, дедвейт - 114 тысяч тонн, скорость - 14,6 узла, ледовый класс - ICE-1А. В портфеле "Звезды" уже 12 заказов на суда такого типа, уточняет "Роснефть".


На данный момент строятся еще четыре таких  же:

Шильдик приклеили тут на днях Звезда, Танкер, Производство, Россия, Видео, Длиннопост

Это далеко не самый крупный танкер по типу:

Шильдик приклеили тут на днях Звезда, Танкер, Производство, Россия, Видео, Длиннопост

Из вики:

Ожидается, что со стапелей суперверфи на первом этапе смогут сходить суда дедвейтом до 145 тыс. тонн,

выполнено

на втором этапе — суда ледового класса, нефтяные платформы, газовозы и танкеры водоизмещением в 350 тыс. тонн, длиной до 300 метров и шириной до 75 метров. На верфи смогут трудиться до 10 тысяч специалистов

в процессе.


Кстати, вот тут можно посмотреть фотографии, название и годы постройки еще 69 танкеров меньшего размера построенных после 2010 года.


А вот тут спуск на воду новых кораблей в России в 2019 и 2018 году.


УПД.

Прошу прощения, в комментариях напомнили, вот шильдик прикручивает:

Шильдик приклеили тут на днях Звезда, Танкер, Производство, Россия, Видео, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Круто. Очередной нефтевоз. Возрадуемся же.

раскрыть ветку (115)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Фактически наиболее трудоемкие и технически сложные носовая и кормовая секции корпуса головного строящегося на ССК «Звезда» танкера «Владимир Мономах» были изготовлены южнокорейской компанией Hyundai Samho Heavy Industries в Самхо-Юп (Йонгам) и доставлены в Большой Камень морским путем. На ССК «Звезда» были изготовлены только грузовые секции корпуса судна.

Так что это не далеко ушло от отверточный сборки.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да плюс еще и корейский(
4
Автор поста оценил этот комментарий
И что в этом плохого? Корабль сделать это очень серьезная инженерная задача и серьезное производство
раскрыть ветку (35)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нашего там - только грузовые отсеки; корма и нос - Корея
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато уже точно есть мощности, способные сделать грузовые отсеки и слепить все это вместе. До этого и их не было. 

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да пусть. Если получится в последующих повышать процент локализации это будет отлично. Мне кажется все придёт к тому что будут по лицензии собирать уже у нас.


Посмотрим года через четыре когда завод достроят. На примере других банкеров этого класса тоже посмотрим, как будет меняться ситуация.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хочется верить, что получится не как всегда.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я не спорю что судно построить - не отверточная сборка телевизоров. Но блин сколько уже можно мусолить тему нефтянки.
раскрыть ветку (30)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вопросы

1) Сколько надо построить кораблей, чтоб окупились вложения в завод? 50? 100?

2) Если нефтяникам нужны корабли, и похоже ТОЛЬКО благодаря их заказам можно было начать вобще завод строить, что надо было отказаться от этой затеи?

3) Где брать заказы то?


ихмо если надо пусть строят танкеры, газовозы, ледоколы, платформы - да пофиг что, лишь бы были заказы.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пускай строят, раз заказывают. Но я лично этому нисколько не рад.

Вот восстановленый из руин наш пищевой комбинат- норм. Теперь там перерабатывают овощи со всего края - работа фермерам, рабочим завода, налоги краю.

А построенное очередное корыто для перевозки нефти- не радует вообще. Ну построили, разок хорошо заплатили рабочим. Все.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос - сколько других заводов может работать на строительство такого судна, поставляя продукцию?


на вскидку - краска нужна? кабели? и тд   

и людей на верфи работает несколько тысяч                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

1
Автор поста оценил этот комментарий
А какая тут нефтянка? Во-вторых, а что не так с нефтянкой, добыча нефти технологична не меньше, чем запуск ракет в космос
раскрыть ветку (26)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это поэтому мы и ракеты в космос скоро разучимся пускать и оборудование для бурения и добычи в основной массе импортное?

раскрыть ветку (25)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты про космос имеешь примерно такое же представление, как о добыче нефти. Иначе бы не писал хуйни про оборудование для бурения и добычи, оно свыше чем на 90 процентов отечественное. Но тебе откуда про это знать, кроме дебильных статеек от говножурнулистов, изнасилованных учёными про нефтянку ничего не знаешь
раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Раз чукча не читатель- еще раз.я живу в нефтном крае и отец нефтяник. Что у нас за оборудование и какое- видел вживую. Шильдики со всего мира.

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я могу написать, что душе угодно. При том ты то каким боком, отец твой если нефтяник? Дудушка космонавт? А бабушка в ВМФ служила? Ты же ещё и в космической отрасли силен, и в судах военных разбираешься))).
Так ты не томи, расскажи, что за шильдики со всего мира, какое оборудование и для чего оно предназначено, а также сколько его относительно отечественного.
раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты и так пишешь что что душе угодно, не заморачиваясь.
Куча железа с шильдиками Хундая. Много спецтехники на ее основе. На электронике и электрике  шильдики Сименса в массе.  Дохрена корейского и китайского чего я просто не знаю. Но вот чего я точно видел оооочень мало- российского. Подавляющая масса российского только в средней запорной арматуре и трубах.

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Хендай в нефтянке)))? Какой именно. Дохрена всего, но я не знаю, но очень мало российского. Да вы, батенька, пиздун, в нефтянке есть иностранная спецтехника, но ее не так уж и много, и она, в основном, американская, даже на китайском оборудовании американские комплектующие. Я не военный, не космический конструктор и даже не корабел, но в нефтянке я работаю 20 лет, поэтому не смеши пожалуйста
раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Работай, молодец. Но кланятся тебе в ножки и признавать что нефтянка это космические технологии никто не обязан. Как и дико радоваться за нее. Растет -хорошо. Не растет- тоже неплохо.

раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Круто. Очередной нефтевоз. Возрадуемся же.

Конечно куда выгоднее брать в аренду нефтевозы у южной кореи?

раскрыть ветку (65)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Куда выгоднее было бы уже перестать молиться на святую трубу и заняться своим производством и переработкой, а не собирательством и продажей сырья.
раскрыть ветку (64)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Куда выгоднее было бы уже перестать молиться на святую трубу и заняться своим производством и переработкой, а не собирательством и продажей сырья.
А это, блядь, что? Нефть сама такую форму приняла, и трансмутировалась в сталь нужных марок?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нефть трансмутировалась в основные кормовые и носовые отсеки с агрегатами из корейского Хундая, за кадром остались вопросы чьи внутри электроника, навигационное и технологическое оборудование. У нас сварили танки, которые между этими двумя частями. Да, не Хундай Акцент отверткой собрать, но и не космические технологии и не товары широкого потребления, а опять таки нефтянка которая вложилась сама в себя.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, это производство. На которое ты дрочишь в том числе. Чисто нефтедобыча - тебе не нравится. Производство - тебе не нравится.

Что тебя вообще устроит?

P.S.: Айфон собрать - тоже не космические технологии, если что.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Танкер - это та же нефтедобыча. но в профиль. Построили- хорошо, но не повод для бурной радости.
Я уже писал что меня радует. Масла, топливо, пластик, электроэнергия вместо сырой нефти. Детали машин и механизмов, готовые металлоизделия вместо сырого металлопроката. Продукция нашей пищевой промышленности из отечественных продуктов на полках. Высокотехнологические лекарства, тяжелое станкостроение, химическая промышленность. Любые вещи, которые проивзедены у нас на нашем оборудовании.

А танкер, собраный в основном в Корее, дособранный у нас все это опять-таки для нефтянки-  ну такой себе повод для радости.Как и надоевшие уже победные реляции про новые ракеты, которые только на бумаге. "Зато мы делаем ракеты", как говорится.
p.s. И хоть я не фанат ойфонов и прочего хипстерского барахла, но к сожалению айфон зачастую сложнее и  более наукоемкий чем добыча нефти из земли. Потому он и дороже чем добрая цистерна нефти.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Производство айфона - достаточно несложное действие. Вернее, его сборка. А он собирается в Китае из привозных компонентов, по сути.

Впрочем, не вижу ничего ужасного в использовании международной кооперации при строительстве танкеров.

Сейчас, за счет глобализации, это вообще характерно почти для каждой страны.

Например, компоненты для боингов - производит два десятка стран. Значит ли это - что штаты занимаются отверточной сборкой?

Ну или вместо боингов, например, можно взять автомобили.

Там тоже полнейшая кооперация.

P.S.: Про "на бумаге" тебе лично Шойгу расказал?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Основной профит дает не сборка трудолюбивым китайцем за гроши, а выращивание кристаллов микросхем, матрицы камеры, написание софта Ну примерно как и с этим танкером - основная цена это системы навигации, управления, двигатели - и все это куплено в Корее. А наши корабелы в роли китайского сборщика.
Я тоже не против глобализации, если бы Боинг числился в России и все налоги платил здесь, пока весь мир его собирает, а прибыль все равно собирает боинг. 
Автомобили- концерн рено собирает российскими руками российские Лады, продает их в России, а прибыль уходит ..хз куда уходит, но не в России остается. Французы за такую глобализацию, персонально я - против. Буду за, если концерн Лада будет собирать во Франции реношки, а прибыль привозить в Россию 
  Ок, где у нас на вооружении танки "Черный орел", где летают новейшие самолеты С-54 и Су-57 , сколько в войсках БМП-3 и Т-90, сколько уже поставлено в войска БМ на основе платформы "Армата" ?  Точно та же история и с ракетами, только их секретят чуть поболее, а так цикл разработки тот же самый-
1. Шумиха
2. Неразбериха
3. Наказание невиновных
4. Награждение непричастных

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Замечу по армии. У нас весьма ограниченные бюджеты. Поэтому, я предположу ибо не вхожу в круг людей кто принимает такие решения или имеет доступ к ним, поэтому в серию идут лишь проверенные варианты. И на самом деле это прекрасно для нас.


Многие воняли на счёт Сирии. Но как раз для нас до была в том числе отличная возможность проверки перспективных вооружений во и было сделано.


Конечно для поддержания производства, экономики было бы круто просто брать и делать сотнями все новые образы, а лучше тысячами, но не в наших реальностях.


Но и этом так негативно относиться к происходящему думаю не стоит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какие пошли? Я перечислил те вооружения, которые хвалили из каждого утюга, но в строй они так и не встали. Хвалили Черный орел, но в строй не поставили- сказали что разработаем Армату. Армату разработали- но в строю ее нет.  Толку тогда с обоих разработок?
  В наших реальностях стоит все же хоть что-то ставить в строй, а не без конца разрабатывать без производства и поставки в войска.
  Обкатка в Сирии при всем политическом идиотизме- с военной точки зрения благо. Все же как никак а настоящая тренировка с настоящим оружием.

Я не отношусь негативно к разработке, я против шапкозакидательства и хвастовства шкурой неубитого медведя. Разработали, испытали, поставили в войска опытную партию, отработали рекламации - вот тогда и трубите.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не пишите херни, добыча нефти это настоящая высокотехнологичная промышленность и есть.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку