20

Шильдик приклеили тут на днях

У меня недавно была тема, о том что принят ряд законов которые дает приоритет нашей продукции над импортной в госзакупках. А это собственно дает шанс на дальнейшее развитие производства. В комментариях некоторые выразили мнение, что наш уровень производства это "шильдик приклеить на китайские товары".


И вот на днях как раз "приклеили шильдик":

На судостроительном комплексе "Звезда" спущен на воду первый российский танкер типа Aframax "Владимира Мономах". Длина судна составляет 250 метров, ширина - 44 метра, дедвейт - 114 тысяч тонн, скорость - 14,6 узла, ледовый класс - ICE-1А. В портфеле "Звезды" уже 12 заказов на суда такого типа, уточняет "Роснефть".


На данный момент строятся еще четыре таких  же:

Шильдик приклеили тут на днях Звезда, Танкер, Производство, Россия, Видео, Длиннопост

Это далеко не самый крупный танкер по типу:

Шильдик приклеили тут на днях Звезда, Танкер, Производство, Россия, Видео, Длиннопост

Из вики:

Ожидается, что со стапелей суперверфи на первом этапе смогут сходить суда дедвейтом до 145 тыс. тонн,

выполнено

на втором этапе — суда ледового класса, нефтяные платформы, газовозы и танкеры водоизмещением в 350 тыс. тонн, длиной до 300 метров и шириной до 75 метров. На верфи смогут трудиться до 10 тысяч специалистов

в процессе.


Кстати, вот тут можно посмотреть фотографии, название и годы постройки еще 69 танкеров меньшего размера построенных после 2010 года.


А вот тут спуск на воду новых кораблей в России в 2019 и 2018 году.


УПД.

Прошу прощения, в комментариях напомнили, вот шильдик прикручивает:

Шильдик приклеили тут на днях Звезда, Танкер, Производство, Россия, Видео, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+13

Фактически наиболее трудоемкие и технически сложные носовая и кормовая секции корпуса головного строящегося на ССК «Звезда» танкера «Владимир Мономах» проекта 114К (строительный номер 131010) были изготовлены южнокорейской компанией Hyundai Samho Heavy Industries (входящей в состав корпорации Hyundai Heavy Industries) в Самхо-Юп (Йонгам) и доставлены в Большой Камень морским путем. На ССК «Звезда» были изготовлены только грузовые секции корпуса судна. Процесс полной локализации строительства танкеров на ССК «Звезда» будет проходить постепенно и оценочно займет не менее четырех лет.



https://bmpd.livejournal.com/4022544.html

раскрыть ветку 15
+8

Вот это поворот, у супербота опять величие отклеилось. Такой пост, пропитанный ядовитым сарказмом в сторону "либералов", а оказалось что танкер больше корейский, чем российский.   

раскрыть ветку 7
+1
Процесс полной локализации строительства танкеров на ССК «Звезда» будет проходить постепенно и оценочно займет не менее четырех лет.

А это видеть не хотим.

раскрыть ветку 3
+1
Ага. Класека же. По вашей логике и "Боинг" чей угодно но только не американский. (Чисто для прикола погугли где для него комплектуху выпускают и сколько КБ по всему миру на него работает).
+1
Вот это поворот..
-6

Это смотря кому что надо видеть. Ту часть где за четыре года хотят полностью добиться локализации вы явно почему то пропустили да?


Не все сразу. Сам завод ещё строится в том числе.


Но мне вот непонятно одно. Ведь информация в свободном доступе. Ладно я вот ещё ссылки а конце записи разместил. Вы ведь можете посмотреть да?сравнить со своей страной и казалось бы промолчать =) но нет, локализация пока маленькая, не считается.

ещё комментарий
-11

Спасибо за дополнение.

Отлично же, четыре года - по мне как то невероятно быстро.

раскрыть ветку 5
+3

Да, ведь РФ всегда соблюдает свои планы:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
-5

ну пардоньте что ЮК лидеры постройки таких судов

ещё комментарии
+2
Прекрасно!
А теперь пожалуйста с таким же пафосом и снисходительностью (в адрес критиков), в отношении тех отраслей, которые не обогащением узкой прослойки всем известных лиц будут заниматься, позволяя нескольким тысячам рабочих купить еды, а например в масштабах страны производить что-то современное, высокотехнологичное, необходимое в больших объемах, и от чего мы можем отказаться импортного. Например, лекарственные препараты. Не двадцать видов фуфлоферонов, или пенталгинов в новой обёртке. А противоопухолевые, противовирусные (настоящие), всякие разные препараты стоящие +100500 денег? Спинразы какие-нибудь и тд. Хуй там плавал. Потому что это не танкер сделать. Тут вложений на миллиарды, отдача в течение 10-20 лет, и субстраты из земли не выкачать, их ещё произвести надо. И даже их мы по большей части закупаем.
Но танкер большой, да!
раскрыть ветку 8
+1
Танкер, так, середнячок. Ну если чё.
-6

Так чтобы танкер сделать - строят завод многие годы, инвестиции подозреваю тоже невероятные. А пока строят завод - делают корабли меньшего размера.


К слову верно заметили, танкер первый собранный - в большинстве собирался не у нас, и опыт будут перенимать дальше - примерный срок повышения локализации - четыре года.  Вы же пишите - что это ерунда танкер взять и построить не имея такого опыта.


И скорее всего их будут собирать по лицензии, ну мне так кажется. И пока будет дальше строится сам завод (где то года четыре так же еще минимум), будут все больше строить частей этих танкеров тут.


И процесс этот очень не быстрый.

А большинство у нас уверено - надо просто захотеть, а если чего то нет - просто это не захотели.


При этом корабли меньшего размера в России строятся (ссылки я привел в конце записи).


Но утверждать что в России ничего не делается, а только шильдики клеятся на полностью импортное, это очень странно.

раскрыть ветку 3
+1
Вы не ответили на мой вопрос. Прекрасно что отрасль и смежники развиваются и тд. Как обстоят дела с насущными, повседневными, бытовыми и злободневными вещами? Либо с чем-то высокотехнологичным, дорогим, требующим колоссальных вложений и медленной отдачи? Я привел очень характерный пример. Ответа нет.
раскрыть ветку 1
0
А большинство у нас уверено - надо просто захотеть, а если чего то нет - просто это не захотели.

Плюнул, дунул, притоптал - вот и вся недолга.

ещё комментарии
-1
современное, высокотехнологичное, необходимое в больших объемах, и от чего мы можем отказаться импортного. Например, лекарственные препараты.

Вы же хотите чтобы это все было или бесплатно или за "сколько не жалко". А кому оно надо?

Сколько конкретно своих денег вы инвестировали в такую разработку? Более того - если какое-то лекарство завтра изобретут - вы и этого не заметите.

раскрыть ветку 2
0
Я хочу чтобы можно было гордиться этим. А не очередной трубой или нефтевозом. И приведенный мной пример это кстати вопрос национальной безопасности в том числе, наравне с тем же оружием. Потому что элементарно, стоит только тому же Китаю перестать отгружать субстраты - и опа, фарма в жопе!
И по поводу бесплатно. Я как и все/многие - участник проекта ОМС и страховой медицины. И она не бесплатная.
раскрыть ветку 1
+4

Круто. Очередной нефтевоз. Возрадуемся же.

раскрыть ветку 115
+1

Фактически наиболее трудоемкие и технически сложные носовая и кормовая секции корпуса головного строящегося на ССК «Звезда» танкера «Владимир Мономах» были изготовлены южнокорейской компанией Hyundai Samho Heavy Industries в Самхо-Юп (Йонгам) и доставлены в Большой Камень морским путем. На ССК «Звезда» были изготовлены только грузовые секции корпуса судна.

Так что это не далеко ушло от отверточный сборки.

ещё комментарии
+1
Да плюс еще и корейский(
+1
И что в этом плохого? Корабль сделать это очень серьезная инженерная задача и серьезное производство
раскрыть ветку 35
0
Нашего там - только грузовые отсеки; корма и нос - Корея
раскрыть ветку 3
-1
Я не спорю что судно построить - не отверточная сборка телевизоров. Но блин сколько уже можно мусолить тему нефтянки.
раскрыть ветку 30
-2

Круто. Очередной нефтевоз. Возрадуемся же.

Конечно куда выгоднее брать в аренду нефтевозы у южной кореи?

раскрыть ветку 65
+5
Куда выгоднее было бы уже перестать молиться на святую трубу и заняться своим производством и переработкой, а не собирательством и продажей сырья.
раскрыть ветку 64
-11

Я специально для вас ссылки внизу оставил.

Видно не помогло. =) Видно ничего уже не поможет =)


Может сейчас посмотрите какие еще суда строили за последние годы?

раскрыть ветку 9
+2

Посмотрел. Военные суда небольшого водоизмещения, катера, парочка   судов поддержки. Приятно, но мало. Хотелось бы там видеть и замены стареющим ракетным крейсерам, и чего-нибудь побольше, тот же вертолетоносец хоть один ( ради чего-то ж отжали документацию по Мистралям).

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+1
как дела с речным флотом? сколько портов в стране прибавилось за последние годы? ах да, в России мало рек)
раскрыть ветку 5
0
Вопрос не в количестве рек, а в том, что речной транспорт изжил свое. И не только у нас, а во всем мире, его убили железные дороги и автотранспорт. Только в труднодоступных местах, где нет дорог он ещё играет роль, например на северных реках. Или Амазонии.
-6

Мне тоже интресно. Так как дела?

раскрыть ветку 3
-1
по моему чтот не прёт, потому как в затоне до сих пор стоит плавкран турней, поставленный американцами по лендлизу в годы великой отечественной
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+2

Зато мы делаем ракеты.... Автомобиль нормальный никак.

ещё комментарии
0
Да хуйня. Вангую что там светодиоды на каком ни буть табло китайские, или сортир в малазии клепали. А значит не канон. "Ни чиго сваего нет, только сборкой готового занимаемся".
0
Хм. И ПЛА тоже В.Мономах.
раскрыть ветку 1
+1
Там в общем в брошюре с названиями страницы дальше оторваны :-)
0

Вместо всех этих возлияний, лучше бы уточнили чьего производства силовая установка и автоматика на судне

раскрыть ветку 24
+1
И вот первый правильный вопрос)) и котлы чьи? Про навигационное не забудем . Да и вообще ТТХ бы в студию. А то длина , ширина... Скучно..
ещё комментарии
-2

Вместо всех этих возлияний, лучше бы уточнили чьего производства силовая установка и автоматика на судне

- а рабочие копейки получают

- а станки на заводе все импортные

- а вся прибыль завода уходит в офшоры

- а завод загрязняет окружающую среду


Что еще?

-7

=)

Прошу потерпеть. Вы просто представьте, есть люди в России кто способен радоваться развитию. Запись для них.


А вас "зацепило" просто вынуждено. Я не хотел, честно.

====


Где то в другой реальности:
Так надо развивать заводы судостроительные. У нас есть свои силовые установки? - нет. Все забыли об этой идее. Прошло пять лет, вот у нас есть своя силовая установка, хз как она работает, надо испытывать конечно. А что с автоматикой - нет? Все забыли. Прошло два года. Ну вот мы сделали образец, надо испытывать конечно. А у вас вобще все технологии есть, чтобы полностью такое судно построить? - нет? Все забыли....

А все ради чего? А ради того, чтобы кто то типо Krasnoborod не дай бог не написал такой коммент. Строить только полного цикла и точка!
раскрыть ветку 11
+3
Где то в другой реальности:
Так надо развивать заводы судостроительные. У нас есть свои силовые установки? - нет. Все забыли об этой идее. Прошло пять лет...

Так надо развивать заводы судостроительные. У нас есть свои силовые установки? - сейчас нет, но были.

У нас есть мощности по производству этих установок? пока есть, но устаревают каждый день.

У нас есть специалисты на эти мощности? Кто то еще работает в отрасли, пытается обслуживать те установки которые когда то произвел, но они стареют и теряют квалификацию каждый день.

Мы можем выучить новых специалистов по этой специальности? ВУЗы вроде стоят и факультеты еще не все переквалифицировались в подготовку "менеджеров по страхованию и туризму" - ВУЗы стоят, но преподаватели которые могли научить уже все пенсионного возраста. Если вчера набрать студентов, то они еще могут успеть выучится у тех кто может их научить строить силовые установки.

Прошло пять лет.

У нас есть выпускники ВУЗов которым удалось вбить в голову принципы построения силовых установок, но... им не у кого научится производить такие установки, потому что за эти пять лет те кто реально строил такие установки либо ушли на пенсию либо потеряли квалификацию.

Ну и так далее по каждому пункту.

ещё комментарии
+2
Но в итоге то обосрался ты, пишешь что все сами делаем, а как оказалось, только сварили часть кузова. Преподносишь это как великую победу и вообще зачем-то приплел "импортозамещение", хотя корабли у нас и так строили. Где примеры с производством новой продукции?
раскрыть ветку 4
-2

А вас "зацепило" просто вынуждено. Я не хотел, честно.

Интересно, а что вы ждете со столь громкими заявлениями, которые на поверку оказываются не совсем правдой?

С корейским корпусом уже определились.

Силовая установка и автоматика чьи? Это сердце судна и довольно весомая часть бюджета постройки и технологического оснащения. Без уверток и обиняков, можно просто ссылкой

ещё комментарии
ещё комментарии
0
Так куда шильдик приклеили?
ещё комментарии
-5

Лучше бы пенсионерам раздали!

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
212

Ростсельмаш начал серийный выпуск новых кормоуборочных комбайнов

Ростсельмаш начал серийный выпуск новых кормоуборочных комбайнов Ростсельмаш, Ростовская область, Сельхозтехника, Россия, Производство, Российское производство, Новости

Ростсельмаш представил первый серийный кормоуборочный комбайн семейства F.


Кормоуборочный комбайн F 2650 — самый мощный представитель нового семейства. Семейство F 2000 представлено моделями F 2450 и F 2550 с мощностью двигателя 450 и 550 л.с. Таким образом, новая линейка кормоуборочных комбайнов Ростсельмаш серии F призвана удовлетворить потребности в КУК клиентов всех масштабов.


Комбайны семейства Fспроектированы с чистого листа. При проектировании закладывался запас прочности с учетом возросших требований к мощности машин.


Машины отличает богатое опциональное оснащение в базовой комплектации, в том числе автоматические системы контроля и настроек, повышающие производительность и эффективность её работы. Система быстрой навески и фиксации адаптеров с автоматической муфтой экономит время на подготовку комбайна к работе. Широкий выбор жаток позволяет подобрать жатку под любой агрофон.


У всех комбайнов гидравлическая трансмиссия, что позволяет им не только развивать на перегонах скорость до 40 км/ч, но и делает проще установку современных систем типа автопилота и т. д. Плюс приятные мелочи вроде включения стояночного тормоза кнопкой. Опционально для всех машин доступен полный привод.


В машинах серии F синхронизирована скорость вращения адаптеров и вальцов питателя, что обеспечивает ровную работу узлов и агрегатов в условиях изменяющейся урожайности. Кроме того, для изменения скорости работы адаптера теперь не нужно менять звездочки и можно менять длину резки на ходу без нарушения техпроцесса. Также реализована функция автоматической регулировки зазора подбарабанья.

https://sdelanounas.ru/blogs/132880/

Показать полностью
563

Пятое судно на подводных крыльях «Валдай 45Р» спущено на воду в Нижегородской области

Пятое судно на подводных крыльях «Валдай 45Р» спущено на воду в Нижегородской области Валдай 45Р, Судостроение, Россия, Производство, Российское производство, Новости

26 мая на производственной площадке «ЦКБ по СПК им. Алексеева» состоялся спуск на воду пятого скоростного речного пассажирского судна «Валдай 45Р», построенного для эксплуатации в Нижегородской области. Это судно одновременно является восьмым по счету, построенным нижегородским конструкторским бюро.


«У нас амбиционные планы на эти суда. Только в прошлом году один „Валдай“ перевез более 4 тысяч пассажиров. Сейчас проработано порядка 10 маршрутов, по которым эти суда смогут ходить. В первую очередь планируем возобновить уже проверенные направления — до Городца и Макарьева, а также создать мультимодальный маршрут от аэропорта до центра Нижнего Новгорода. В аэропорту пассажиры сначала сядут в шатлы, которые доставят их на Южный причал, и уже оттуда на „Валдае“ — до центра города. Такой путь будет не только интереснее и живописнее, но и быстрее», — отметил Министр транспорта области.


Министр транспорта также добавил, что в первые рейсы «Валдаи» отправятся, как только позволит эпидемиологическая обстановка.


«Валдай 45Р» вмещает 45 пассажиров и 2 членов экипажа, развивает скорость до 75 км/ч и может преодолевать расстояния до 550 км.


Пассажирские суда на подводных крыльях спроектированы и построены АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» в рамках реализации госпрограммы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013−2030 годы». На сегодняшний день на производственной площадке построено 8 СПК «Валдай 45Р». Еще 3 находятся на стадии строительства.


Кроме того, уже профинансирован и находится в работе экспортный контракт на 6 единиц таких судов. В частности, 2 «Валдая» будут поставлены на Тайвань.

«В мире этот вид транспорта достаточно популярен. Такие суда экономичны и являются коммерчески привлекательными. Благодаря этому мы можем обеспечить ЦКБ дополнительными заказами», — добавил генеральный директор АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» Сергей Итальянцев.


Головное судно «Валдай 45Р» было презентовано в мае 2018 года на Петербургском международном экономическом форуме с участием глав регионов РФ, представителей судоходных компаний и иностранных делегаций.


В 2019 году «Валдай 45Р» перевёз более 4 тысяч пассажиров по 2 направлениям: Нижний Новгород — Городец — Нижний Новгород — 3 120 человек, Нижний Новгород — Макарьево — Нижний Новгород — 1 040 человек.

https://sdelanounas.ru/blogs/132867/

Показать полностью
179

Свердловский инструментальный завод запустил первое в России производство протяжного инструмента

Свердловский инструментальный завод запустил первое в России производство протяжного инструмента Свердловская область, Импортозамещение, Россия, Производство, Российское производство

Свердловский инструментальный завод (СИЗ) запустил в Екатеринбурге первое в России производство высокотехнологичного протяжного инструмента, сообщил Фонд развития промышленности (ФРП), который предоставил на проект заем 140 млн рублей. Общий бюджет проекта — 200 млн рублей.


Предприятие создало новый производственный цех по выпуску металлообрабатывающего протяжного инструмента для прорезания елочных пазов и угловых протяжек с твердосплавными пластинами.


Протяжкой называют способ обработки, при котором для удаления металла используется многолезвийный металлорежущий инструмент. Инструмент востребован производителями турбинных двигателей, генераторов и турбинных лопаток, насосов и топливного оборудования.


Сегодня протяжки подобного типа выпускают лишь несколько предприятий в Германии, Швейцарии и Молдавии. СИЗ планирует около 10% продукции поставлять на экспорт в Белоруссию для БелАЗа и Минского тракторного завода.

https://sdelanounas.ru/blogs/130673/

79

Новый завод в Ленинградской области. Уже больше 500 тыс. тонн продукции

в тему поста: Эпичное русское производство глазами DiscoveryRussia

Строительство нового предприятия компании «ЕвроХим» с применением наилучших доступных технологий по производству аммиака – крупный инвестиционный проект, реализованный в период с 2016 по 2019 год. Общий объём инвестиций в проект – 1 млрд. долларов США, производительность – 1 млн. тонн продукции в год.

Новый завод в Ленинградской области. Уже больше 500 тыс. тонн продукции Новости, Россия, Позитив, Производство, Завод, Видео, Длиннопост
Новый завод в Ленинградской области. Уже больше 500 тыс. тонн продукции Новости, Россия, Позитив, Производство, Завод, Видео, Длиннопост
Новый завод в Ленинградской области. Уже больше 500 тыс. тонн продукции Новости, Россия, Позитив, Производство, Завод, Видео, Длиннопост
Новый завод в Ленинградской области. Уже больше 500 тыс. тонн продукции Новости, Россия, Позитив, Производство, Завод, Видео, Длиннопост
Новый завод в Ленинградской области. Уже больше 500 тыс. тонн продукции Новости, Россия, Позитив, Производство, Завод, Видео, Длиннопост
Новый завод в Ленинградской области. Уже больше 500 тыс. тонн продукции Новости, Россия, Позитив, Производство, Завод, Видео, Длиннопост
Новый завод в Ленинградской области. Уже больше 500 тыс. тонн продукции Новости, Россия, Позитив, Производство, Завод, Видео, Длиннопост
Новый завод в Ленинградской области. Уже больше 500 тыс. тонн продукции Новости, Россия, Позитив, Производство, Завод, Видео, Длиннопост
Новый завод в Ленинградской области. Уже больше 500 тыс. тонн продукции Новости, Россия, Позитив, Производство, Завод, Видео, Длиннопост
Новый завод в Ленинградской области. Уже больше 500 тыс. тонн продукции Новости, Россия, Позитив, Производство, Завод, Видео, Длиннопост
Новый завод в Ленинградской области. Уже больше 500 тыс. тонн продукции Новости, Россия, Позитив, Производство, Завод, Видео, Длиннопост
Новый завод в Ленинградской области. Уже больше 500 тыс. тонн продукции Новости, Россия, Позитив, Производство, Завод, Видео, Длиннопост
Новый завод в Ленинградской области. Уже больше 500 тыс. тонн продукции Новости, Россия, Позитив, Производство, Завод, Видео, Длиннопост
Новый завод в Ленинградской области. Уже больше 500 тыс. тонн продукции Новости, Россия, Позитив, Производство, Завод, Видео, Длиннопост
Новый завод в Ленинградской области. Уже больше 500 тыс. тонн продукции Новости, Россия, Позитив, Производство, Завод, Видео, Длиннопост

https://sdelanounas.ru/blogs/120755/


https://www.kommersant.ru/doc/4096248


АО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим» объявило о производстве первых 500 тыс. тонн аммиака на предприятии «ЕвроХим-Северо-Запад» в городе Кингисепп Ленинградской области. Об этом говорится в специальном пресс-релизе компании.


Напомним, что об открытии нового предприятия «ЕвроХима» по производству аммиака было объявлено на ПМЭФ-2019.

Показать полностью 14
223

Спущен на воду танкер «Марлин»

Спущен на воду танкер «Марлин» Танкер, Волгоградская область, Россия, Производство, Российское производство, Новости

29 мая «Волжский судостроительно-судоремонтный завод» (город Волжский, Волгоградская обл.) спустил на воду танкер «Марлин» проекта RST22TP. Судно с заводским номером 371 было заложено 9 лет назад — 29 мая 2010 года. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), танкер-продуктовоз-химовоз предназначен для морской и смешанной (река-море) перевозки нефти и нефтепродуктов, а также химически опасных грузов.
Технические характеристики:
Дедвейт (в море / в реке) — 7014 / 4617 т.
Главные размерения: длина — 139.95 м, ширина — 16.8 м, осадка — 4.6/3.6 м.
Количество грузовых/отстойных танков: 6+2
Объём танков (грузовые / отстойные / балластные): 7833 / 256 / 3606 м³
Дальность плавания: 4000 миль
Скорость хода: 10.5 узлов
Автономность: до 20 суток
Экипаж: 12 человек

https://sdelanounas.ru/blogs/120390/

396

«Звездочка» создала первую отечественную движительно-рулевую колонку большой мощности

«Звездочка» создала первую отечественную движительно-рулевую колонку большой мощности Звезда, Машиностроение, Импортозамещение, Россия, Производство, Российское производство

Центр судоремонта «Звёздочка» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) завершил научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по теме «ДРК9000». Опытный образец движительно-рулевой колонки (ДРК) мощностью 9 МВт высокого ледового класса Icebreaker 7 успешно прошел все испытания.


Разработка перспективного движительного комплекса выполнялась в рамках программы замещения импортных поставок судового оборудования, реализуемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. «Звёздочка» стала первым в России и третьим в мире поставщиком высокомощных движительно-рулевых колонок механического типа.


Движительно-рулевая колонка «ДРК9000» предназначена для оснащения ледоколов и судов неограниченного района плавания. Новинка обеспечит судну все ходовые режимы и маневрирование.


«Испытания опытного образца проведены успешно, на базе проекта „ДРК9000“ предприятие готово серийно выпускать колонки мощностью в диапазоне от 7 до 10 МВт», — отметил директор Центра пропульсивных систем Александр Сивков.


Разработка и проектирование движительно-рулевой колонки велись с учётом экстремальных арктических режимов эксплуатации. В конструкции применяются специальные хладостойкие марки стали. Основные агрегаты и системы изделия устойчивы к воздействию низких температур и механическим нагрузкам. «ДРК9000», оснащённая 4-лопастным стальным винтом сборной конструкции, способна осуществлять прорубание льда толщиной до 2,5 метров.


Масса изделия составляет порядка 240 тонн. Полный цикл изготовления занимает до двух с половиной лет. Гарантийный срок эксплуатации — 60 месяцев. «Звёздочка» берёт на себя и обязательства по сервисному обслуживанию.


В планах АО «ЦС «Звёздочка» — серийное изготовление движительно-рулевых колонок большой мощностью до 10 МВт как для отечественного флота, так в перспективе и на экспорт. По оценке экспертов, годовой объём только российского рынка движительных судовых систем высокой мощности составляет порядка 20 млрд руб.


Залогом своевременного и качественного выполнения заказов являются наработанные за время создания линейки движительно-рулевых колонок компетенции и современная инфраструктура. Она включает новый сборочно-испытательный цех, стендовое хозяйство, краны, и другое необходимое оборудование.


За последние 20 лет «Звёздочка» поставила в страны Европы и Азии свыше 400 гребных винтов со съёмными лопастями диаметром от 4 до 9 метров. Винтами ягринской судоверфи оснащены круизные лайнеры, газовозы, танкеры и ледоколы. За минувшие 5 лет предприятие осуществило 18 комплексных поставок высокотехнологичных изделий — движительно-рулевых колонок и подруливающих устройств собственной разработки мощностью от 0,5 МВт до 4,5 МВт.

https://sdelanounas.ru/blogs/118482/

Показать полностью
370

Русский танкер прошёл на рекордной скорости по северному морю без ледокола

Русский танкер прошёл на рекордной скорости по северному морю без ледокола Россия, Танкер, Газ

Русский танкер для перевозки сжиженного газа первый в мире прошёл по северному морю без помощи ледокола. Тем самым сократив время в пути на 30% если сравнивать с классическоц рутой через сеецкий канал. При этом танкер разбивал лёд толщиной в 1,2 метра. Сообщает :

The Guardian