Дубликаты не найдены

+1

С огнём играете батенька! Как можно ставить тег «олигархи», под фото движимого имущества честного и бедного предпринимателя из кувейта  кутайаба алгханим)

0

Тут кувейтские деньги.

0
Когда куплю её, наклею шильдик LADA. Будет Лада Самар ))
-1

Я вас умоляю, шикарная яхта у Гундяева, а это так, объедки с барского стола)

-1

Димона или кирюши?

раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
0

ну, тоже не удивительно.

Похожие посты
815

Как богатеют олигархи

Как и положено, пока бедные беднеют, богатые становятся все богаче. За время пандемии число долларовых миллиардеров в России увеличилось со 102 до 104 человек, а их совокупное состояние выросло с $392 млрд до $454 млрд. В клуб российских долларовых миллиардеров вступили председатель совета директоров концерна «Россиум» Роман Авдеев и глава рыбопромышленной группы «Норебо» Виталий Орлов.


Если подсчитать по дням, то получается, что на протяжении двух месяцев наши олигархи зарабатывали в день по миллиарду долларов! В рублях их состояние превышает 30 триллионов рублей.И это притом, что весь российский федеральный бюджет на этот год – 20 триллионов. То есть у ста богатейших россиян больше денег, чем в федеральном бюджете!


При этом состояние пятерых богатейших россиян увеличилось на $22,6 млрд, до $109,5 млрд. Больше других разбогател основной владелец «Норильского никеля» Владимир Потанин (на $6,4). На втором месте совладелец ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов (на $5,6), замыкает тройку председатель правления НОВАТЭКа Леонид Михельсон (на $5,4). Достойно представлены в рейтинге председатель совета директоров НЛМК Владимир Лисин (стал богаче на $2,9) и президент «Северстали» Алексей Мордашов (на $2,3).


Как же удается олигархам ковать деньги в тяжелых эпидемиологических условиях? Вот, например, владелец «Крокуса» Араз Агаларов без тендеров и конкурсов – на основании постановления губернатора Московской области – получил почти миллиард рублей на размещение «временного госпиталя» на территории своего выставочного центра. В эту сумму входила только перепланировка помещений, без закупок медицинского оборудования.

Не прошло и месяца, как Агаларов получил по той же схеме – без конкурса и без каких-либо процедур — еще один контракт. В итоге общая сумма контрактов, полученная холдингом «Крокус» от Московской области, составила 1 миллиард 900 миллионов рублей!


В то же время, по данным онлайн-сервиса «Работа.ру», за время самоизоляции у 58% россиян сократились зарплаты, 39% россиян отметили, что их заработок остался на прежнем уровне, и только 3% сообщили об увеличении зарплаты.


Официальная безработица выросла с конца марта на 1 млн человек. В большинстве регионов пособие по безработице составляет 1500 рублей ($21,5). Правда, Минтруд предложил его утроить (звучит круто) – вместо 1500 р ($21,5) оно теперь будет 4500 р ($63).


Семьям с детьми до 3 лет пообещали выплатить по 5000 р ($71,4) за апрель, май и июнь, семьям с детьми от 3 до 16 лет – единовременно по 10 тысяч рублей ($142,8). Семьям, имеющим доход ниже прожиточного минимума, установили пособия в 50% прожиточного минимума региона на весь 2020 год. В среднем по стране – 5500 р ($78,5).


Безработным в Москве можно получить пособие в размере 19 500 р ($278,5), но как всегда, тут все оговорено массой условий. По 3000 р ($43) безработному доплатят на каждого несовершеннолетнего

Как богатеют олигархи Олигархи, Миллиардеры, Картинка с текстом, Жизнь, Пандемия, Деньги, Доллары, Длиннопост
Показать полностью 1
755

«Она еще и ныряет!» – роскошная гибридная мега-яхта «Carapace»

«Она еще и ныряет!» – роскошная гибридная мега-яхта «Carapace» Яхта, Подводная лодка, Технологии, Роскошь, Длиннопост

Новый дивный проект потрясающей мега-яхты «Carapace» представила итальянская судостроительная компания Fincantieri. Роскошный корабль с алюминиевыми надстройками, на основе военно-морской подводной лодки, может уходить под воду на глубину до 300 метров и сроком автономного плавания до 10 дней.

«Она еще и ныряет!» – роскошная гибридная мега-яхта «Carapace» Яхта, Подводная лодка, Технологии, Роскошь, Длиннопост

В общем, все в стиле фильмов про Джеймса Бонда – роскошь, безопасность, автономность, конфиденциальность. Для тайных встреч и путешествий вип-персон, для очень секретных переговоров.

«Она еще и ныряет!» – роскошная гибридная мега-яхта «Carapace» Яхта, Подводная лодка, Технологии, Роскошь, Длиннопост

Основные заявленные характеристики «Carapace» от Fincantieri:

 длина 78 метров соответствует классу мега-яхт;

 максимальная скорость 30 км/ч, под водой – 24 км/ч;

 максимальная глубина погружения – до 300 м;

 автономность в подводном состоянии – до 10 дней;

 дальность плавания – до 3852 км.

«Она еще и ныряет!» – роскошная гибридная мега-яхта «Carapace» Яхта, Подводная лодка, Технологии, Роскошь, Длиннопост

Разработчики заявили, что «наша подводная лодка – это военно-морской корабль, предназначенный для навигации как на поверхности, так и в подводном состоянии». Естественно, что ориентировочная цена проекта «Carapace» стартует от отметки в «несколько сотен миллионов долларов США».


«Те, кто покупает такие корабли, нуждаются не только в корабле, но и в море, чтобы чувствовать себя свободными, удовлетворенными и оцененными. Наш корабль позволит владельцу держаться подальше от всех в течении длительного времени в обстановке безопасности, комфорта, престижа и прекрасных ощущений», – утверждают авторы проекта. – Via –

Показать полностью 2
90

Неизвестная история контейнеров

Откуда взялись контейнеры? Кто их придумал? Когда появился перый корабль-контейнеровоз? Сколько контейнеров сегодня в мире?

Все это и многое другое вы узнаете в этом видео, поехали!

Эти железные коробки умеют ездить, плавать и летать, они имеют разную длину и высоту, бывают открытыми и закрытыми, платформами и бочками, они начали свою службу в армии, но сегодня они перевозят абсолютно все вещи, которые нас с вами окружают. Сегодня я расскажу вам неизвестную историю контейнеров.

Поехали.

Контейнер сегодня не вызывает никаких эмоций или интереса у кого-либо, мы все привыкли видеть их на грузовиках, железной дороге и морских судах. Кто-то мастерит из них дома, у кого-то в старом контейнере гараж. Но мало кто знает, что контейнеры очень молоды, первые из них появились лишь в пятидесятые года, и только к началу семидесятых годов контейнерная индустрия была полностью сформирована.


Причина такой популярности контейнеров заключается в унифицированности их креплений и размеров, что позволяет переставлять контейнер из одного транспортного средства, например морского судна, на другое, грузовик, или железнодорожную платформу, за считанные минуты. Помимо этого, сами контейнеры спроектированы так, чтобы защитить груз от различных сотрясений и влаги, сохраняя его в целостности. Таким образом груз может быть доставлен из одного места в другое на различных транспортных средствах в одном контейнере, минуя ручные разгрузки и погрузки на перевалочных пунктах, что значительно ускоряет доставку и снижает ее стоимость.


Сегодня 90% всех НЕ сырых грузов перевозятся в контейнерах. Контейнеры имеют различные типы, помимо привычных коробок или будок, существуют платформы, бочки для перевозки жидкостей и химических материалов, а также рефрижераторы. Длина контейнеров также бывает различной и измеряется в футах, несмотря на общепринятую метрическую систему. Самыми распространенными размерами являются контейнеры длиной 20 и 40 футов (что составляет примерно 6 и 12 метров соответственно), помимо 20 и 40 футов, довольно часто можно встретить контейнеры длинной 45, 48 и 53 фута (или примерно 13, 14 и 16 метров). Так же есть контейнеры меньшего размера – 8 и 10 футов (это примерно 2.5 и 3 метра соответственно). Несколько лет назад был принят в обиход сверхобъемный контейнер для легковесных грузов, длиной 60 футов (или 18 метров). Высота контейнеров также варьируется от от 2 метров 30 сантиметров до 2 метров 70 сантиметров. В среднем контейнер может перевозить от 11 тонн до 28 тонн груза.


Но так было далеко не всегда, и компании не имели такого прекрасного инструмента доставки грузов до начала пятидесятых годов.


Товар всегда требуется доставить из точки его производства к рынку сбыта. Исконно грузы доставлялись в специфической упаковке, которая была удобна для конкретного груза. Например жидкости перевозили в деревянных бочках, а сыпучие грузы в мешках. Но таких бочек или мешков требуется перевезти очень много, и груз практически невозможно, за очень редким исключением, доставить на едином транспортном средстве из точки отправки к месту доставки. Таким образом, на перевалочных пунктах (в основном морских портах и железнодорожных станциях) груз приходилось вручную перетаскивать с места на место. Но это полбеды, беда заключалась в том, что чаще всего груз приходил на перевалочный пункт ранее, и его приходилось где-то хранить какое-то время.


Таким образом процесс разгрузки и погрузки требовал в два раза больше сил. Сначала груз необходимо перетащить на склад, потом со склада загрузить обратно на грузовик или погрузчик, подъехать к судну, и затем перегрузить в трюм судна. Процесс разгрузки или погрузки очень долог и трудоёмок.


В былые времена все грузы перевозились на паллетах, которые окутывали сеткой, за которую паллето поднимал кран. Более объемные грузы грузились вообще индивидуально. С развитием индустрии начале 1900 годов, и резким ростом объемов перевозимых морских и железнодорожных грузов вопрос быстрой разгрузки и погрузки транспорта встал очень остро. Погрузка и разгрузка с использованием паллет была очень медленной, и довольно опасной, учитывая, что в то время никто вообще не заморачивался по части охраны труда и безопасности.


Попыток контейнеризации было много, тем не менее, я затрону лишь несколько самых значимых и интересных.


Самая первая попытка контейнеризации была предпринята в Англии, еще в 1830 году. Ливерпульская железная дорога создала унифицированный деревянный ящик для перевозки угля, который мог быть погружен на повозку, а четыре таких ящика помещались на железнодорожную платформу. Но решение быстро было признано нерациональным, т.к. деревянный ящик был не способен выдерживать нагрузки и быстро ломался.


Первая попытка сегодняшней контейнеризации была предпринята в 1917 году. Довольно известный американский инженер Benjamin Franklin Fitch изготовил контейнер свей собственной конструкции. Это был 20-ти футовый контейнер идентичного грузовой автомобильной бурке размера. Два таких контейнера помещались на железнодорожную платформу. Бенджамин назвал этот контейнер "взаимозаменяемым кузовом".


К 1919 году было изготовлено около 200 таких контейнеров, они использовались на железной дороге. В 1931 году он сделал два варианта самого грузоподъемного, по тем временам, контейнера, один имел грузоподъемность 13.5 тонн, а другой вариант - 22.5 тонны. Длина контейнеров составляла 17 и 20 футов соответственно. По тем временам, это была огромная грузоподъемность, т.к. обычно грузы паковались в паллета по 3 или 5 тонн. Через целый один годик, Пенсильванская железная дорога открывает первый в мире контейнерный терминал в городе Энола, в этом железнодорожном терминале использовались контейнеры Бенджамина.


В 1930 году другая компания Moore McCormack Lines, располагавшаяся в Нью Йорке изготовила небольшие стальные контейнеры, с герметичными дверьми. Различные мелкие коробки с товарами складывались вовнутрь, после чего контейнер опечатывался и грузился на судно. Такой контейнер было легко складировать, а также контейнер можно было сразу ставить на грузовик и увозить к месту доставки, минуя складирование. Этот контейнер также имел свое название, его называли Cargo Van, что дословно переводится как "грузовой фургон".


Обе попытки были неудачными, т.к. на контейнерах отсутствовали угловые замки, что во-первых не позволяло складировать контейнеры друг на дружке, а во-вторых, контейнеры все равно требовали времени для креплений как в трюмах судов, так и на железнодорожных платформах или грузовиках. В то же время, металлическая конструкция карго вэнов не была спроектирована для складирования друг на дружке, а контейнеры Бенжамина вообще не имели такой возможности в силу своего дизайна - на их крыше располагались подъемные ушки. Тем не менее, по очертаниям карго вэнов в них можно найти много сходства с современными контейнерами.


Несмотря на неудачу этих контейнеров сама идея была принята на ура, и в 1933 году в Европе появляется первое бюро стандартизации контейнеров. Задача этого бюро - контроль размеров контейнеров и их унификация. Тем не менее, пришедшая великая депрессия в США, обвал Валл Стрита и затем война – отложили все эти планы на потом.


Вторая попытка контейнеризации была предпринята уже после войны, в 1948 году. В это время коня под уздцы взяла Армия США. После опыта войны была поставлена задача – создать контейнер, который можно быстро доставлять в нужную точку, минуя какие-либо крепежные работы во время разгрузки и погрузки контейнера.


И в том же, 1948 был рожден первый контейнер, в том виде, в котором мы его знаем сегодня, но не совсем в том размере. Его длина составляла 8-1/2 футов, ширина – 6 футов, а высота 7, а грузоподъемность контейнера составляла 4 с хвостиком тонны. Он имел двойные распашные герметичные двери, замки на всех своих углах, как сверху, так и снизу. Прочность металлической конструкции контейнеров позволяла ставить еще 2 груженных контейнера сверху, таким образом контейнеры могли формировать стак из трех штук друг на дружке.


Такой контейнер получил свое имя, но нет, пока все еще его звали не контейнер, его назвали грузовым транспортером. С 1948 года и до середины шестидесятых было произведено более 200,000 таких транспортеров для Армии США. Тем не менее, эти транспортеры не нашли себя в коммерческой логистике, компании не хотели ими пользоваться из-за малого объема.


В 1955 году Малком Маклин, владелец огромной логистической транспортной компании, не найдя решения вопроса рациональной быстрой разгрузки и погрузки судов – решил взять вопрос в свои руки и никого не ждать.


Он изготовил идентичную стандартному грузовому полу-прицепу стальную будку длиной 35 футов. Приделал в углы этой будки замки для быстрого крепления, как на армейских контейнерах, оборудовал будку двойными герметичными распашными дверьми с одной стороны. Так был рожден полноценный контейнер, а сам Малком стал известен как отец контейнеризации. Длина контейнера, 35 футов, была непроизвольной, дело в том, что в то время это была максимальная длина полуприцепа, разрешенная на дорогах штата Пенсильвания, где и располагалась компания Малкома. Но это было не все. Малком так же модицифитовал свои суда, установив на палубе судов контейнерные замки. Таким образом кран мог поднимать контейнер с тягача и ставить на палубу судна. Замки контейнера позволяли крепить его на палубе за считанные минуты. Первая отправка 60 контейнеров была осуществлена в 1956 году, из города Ньюарк, штат Нью Джерси в Хьюстон, это тот, который в Техасе. Цена 1 тонны груза при загрузке судна упала с $5.86 до лишь жалких $0.16 центов. Компания Малкома, Sea-Land, стала первой в мире контейнерной транспортной компанией.


Два года спустя, другая транспортная компания, Матсон, продолжила идею Малкома, и осуществила доставку контейнеров из Сан Франциско на Гавайи. Но в отличие от Малкома, компания Матсон заказала контейнерные портовые краны, которые способны быстро осуществлять разгрузку и погрузку контейнеров за счет контейнерных захватов, вместо традиционных крановых строп и неподвижной горизонтальной стрелы со скользящей грузовой тележкой, вместо традиционной поворотной стрелы крана.


Новые контейнерные краны были спроектированы и изготовлены компанией Пасико, и это были первые в мире контейнерные краны, в то время их назвали PortAiner, составное от двух слов, Port и Container; сегодня портовые контейнерные краны называются STS (Ship to Shore), или, по-русски, причальные контейнерные краны-перегружатели. Компания Матсон стала первой в мире компанией открывший полноценный морской контейнерный терминал, который и по сей день находился в городе Окланд, штат Калифорния.


После этого все уже пошло легче и быстрее, между 1968 и 70 годами были приняты интернациональные стандарты 338, 790 и 1897. Эти стандарты произвели реорганизацию используемых контейнеров, навели порядок в их размерах и креплениях. Начиная с этого момента, мы получили контейнерную логистику, в том виде, в котором мы ее знаем сегодня. В свою очередь транспортные компании начали массовое строительство флотилии спроектированной для целенаправленной перевозки контейнеров. До середины 60-х годов контейнерных судов не существовало, контейнеры перевозили на переоборудованных сухогрузах, или танкерах. Первым спроектированным судном для перевозки контейнеров стала в 1964 году Куринга, принадлежащая австралийской транспортной компании.


К слову сказать, сами контейнеры не измеряются в штуках, они измеряются в единицах TEU, Twenty- foot Equivalent Unit, или по-русски ДФЭ - двадцатифутовый эквивалент. В ходе нехитрых математических раздумий, можно сообразить, что 1х 20-футовый контейнер составляет 1 ДФЭ, 1х 40- футовый контейнер составляет 2 ДФЭ, 48-футовый контейнер составляет 2.4 ДФЭ и т.д. Сегодня грузовые суда ежегодно перевозят более 700 миллионов TEU, общим достоинством около $2 триллионов долларов. Но сколько же контейнеров сегодня находится в мире? Никто не знает ответа на этот вопрос, такой статистики не существуют, т.к. контейнеры изготовляются по всему миру, и нигде не регистрируются при изготовлении.


Самая большая лизинговая контейнерная компания в мире, TAL International официально имеет 4.5 миллиона TEU, в свою очередь самая большая логистическая компания, Мёрск, имеет 3.9 миллиона TEU. Неофициально, по подсчетам некоторых экспертов, сегодня в мире находится от 72 до 150 миллионов TEU. К слову сказать, жизнь контейнера относительно коротка, и составляет лишь около 10 лет. За это время контейнер в среднем проделывает около 120 морских путешествий.

Показать полностью
2458

Российских олигархов заставят объяснить роскошную жизнь в Лондоне

Российских олигархов заставят объяснить роскошную жизнь в Лондоне Общество, Россия, Великобритания, Олигархи, Роскошь, Lenta ru

Фото: Karel Prinsloo / AP

Богатые иностранцы, подозреваемые в коррупции, должны будут объяснить свой «роскошный образ жизни» в Великобритании. Об этом The Times заявил глава британского министерства безопасности Бен Уоллес.


Британские власти готовятся применить вступившие на минувшей неделе в силу правила борьбы с организованной преступностью. Они, в частности, предполагают, что надзорные органы смогут замораживать подозрительные активы на сумму более 50 тысяч фунтов стерлингов (70 тысяч долларов) до тех пор, пока владелец должным образом не объяснит их происхождение.


Проверки коснутся инвесторов из России, Китая и с Ближнего Востока, которые вложили, к примеру, миллиарды фунтов в недвижимость Лондона.


В разговоре с BBC News Уоллес напомнил о выводe из России сотен миллионов долларов через иностранные, в том числе британские, банки (схема Global Laundromat, «всемирная прачечная»). «Мы больше не позволим этому произойти», — сказал чиновник.


The Guardian в марте 2017 года сообщила, что через 17 крупнейших банков Великобритании в рамках Global Laundromat прошло 740 миллионов долларов. Летом того же года Bloomberg передавало о выводе из России не менее 10 миллиардов долларов через «зеркальные сделки» Deutsche Bank в Москве и Лондоне.


По данным британского Национального агентства по борьбе с преступностью, через страну ежегодно отмывается до 90 миллиардов фунтов (127 миллиардов долларов). При этом ведомство считает эту оценку заниженной, добавляет Reuters.



Источник:


https://lenta.ru/news/2018/02/03/luxury/

Показать полностью
2217

Дорого богато

В Южной Америке экспресс Belmond Andean Explorer позволит познакомиться с Перуанскими Андами в окружении тотального комфорта и расслабленности.
Дорого богато Путешествия, Роскошь, Богатство, Романтика, Сервис, Транспорт, Природа, Достопримечательности, Длиннопост
Дорого богато Путешествия, Роскошь, Богатство, Романтика, Сервис, Транспорт, Природа, Достопримечательности, Длиннопост
Первый пятизвёздочный поезд курсирующий между Куско — древней столицей Империи инков — и городом Арекипа, исторический центр которого включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Дорого богато Путешествия, Роскошь, Богатство, Романтика, Сервис, Транспорт, Природа, Достопримечательности, Длиннопост
Поезд, впрочем, хорош не только и не столько своим маршрутом — внутри создали настоящий рай для путешественников.
Дорого богато Путешествия, Роскошь, Богатство, Романтика, Сервис, Транспорт, Природа, Достопримечательности, Длиннопост
Путешествие может занять 1-2 дня в зависимости от выбранного маршрута с остановками в Куско, Пуно и Арекипа, а также посещением озера Титикака, считающегося самым высоким судоходным озером на планете и самого глубоко в мире каньона Колка.
Дорого богато Путешествия, Роскошь, Богатство, Романтика, Сервис, Транспорт, Природа, Достопримечательности, Длиннопост
Belmond Andean Explorer рассчитан на 48 пассажиров, с размещением в “номерах”, дизайном которых занималось лондонское агентство Muza Lab.
Дорого богато Путешествия, Роскошь, Богатство, Романтика, Сервис, Транспорт, Природа, Достопримечательности, Длиннопост
На борту поезда-отеля также имеются рояльный зал с баром и ресторан, предлагающий своим гостям лучшие блюда перуанской кухни, плюс небольшая бутиковая галлерея и магазин памятных подарков о столь невероятной поездке.
Дорого богато Путешествия, Роскошь, Богатство, Романтика, Сервис, Транспорт, Природа, Достопримечательности, Длиннопост
Бронируя Belmond Andean Explorer можно также договориться о частной экскурсии на пляжи озера Титикака с возможностью покорить его воды на парусной яхте или традиционной перуанской лодке или о романтическом ужине с незабываемым видом на вечерний Ла-Пас – столицу Боливии.
Дорого богато Путешествия, Роскошь, Богатство, Романтика, Сервис, Транспорт, Природа, Достопримечательности, Длиннопост
Дорого богато Путешествия, Роскошь, Богатство, Романтика, Сервис, Транспорт, Природа, Достопримечательности, Длиннопост
Дорого богато Путешествия, Роскошь, Богатство, Романтика, Сервис, Транспорт, Природа, Достопримечательности, Длиннопост
Дорого богато Путешествия, Роскошь, Богатство, Романтика, Сервис, Транспорт, Природа, Достопримечательности, Длиннопост
Дорого богато Путешествия, Роскошь, Богатство, Романтика, Сервис, Транспорт, Природа, Достопримечательности, Длиннопост
Показать полностью 10
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: