127

Шесть часов спасатели Абхазии смотрели как тонет человек

От автора: В Абхазии во время шторма, попытка спасти работника местного бара, музыканта, приехавшего на заработки. Увы итог печальный(((. Начало купального сезона в Абхазии было омрачено гибелью людей, которые утонули во время шестибалльного шторма.

От автора: дальше не дали снимать местные, в итоге этого мужчину «мастера спорта по плаванью» вытащили к берегу и когда он уже ногами стоял на берегу, очередная волна-монстр накрыла спасателя и утопающего, утопающего не удержал спасатель и его опять утащило в море, так он и болтался в жилете 6 часов, потерял сознание от переохлаждения, после захлебнулся, очень Жаль!!!

Дубликаты не найдены

Отредактировал RolandDeschain71 2 года назад
+29

За шесть часов они не смогли пригнать катер подальше от берега, кинуть веревку и оттащить от "заглатывающих волн"?

+11

Яебал, спасатели, гидроцикла нет, даже сраной лодки!

раскрыть ветку 14
+8

шпагата с кругом хватило бы.Элементарщина которая обязана быть на любом пляже.

раскрыть ветку 13
+4

Да. Только, если тело унесло метров за 300 и более, круг хер добросишь. Да и вообще круг принято с борта кидать. На лицо распиздяйство и ебантизм этих людей. 

раскрыть ветку 12
+38

Как вспомню свой отдых в Абхазии... Это пиздец какой-то. Всем на все похуй! Ленивые до ужаса. Когда у них туристы - нихера не делают, сезон заканчивается - они отдыхают.

раскрыть ветку 1
+4
Подтверждаю. Единственные душевные люди, которые встретились - мужички в Гаграх, которые на лошадях катают. Причём, ты реально катаешься, а не вот эта ебанина, когда плетешься за инструктором. Я тогда второй раз в жизни на лошадь сел и чот осмелел и погнал галопом через полчаса. Страшно шо ппц было, но круто. А потом они ещё вином поили и шашлыком кормили, рассказывала разные истории, в том числе про войну с Грузией.
А в остальном да, все только денег хотят, желательно, чтобы для этого не нужно было вставать с кровати.
+4
За 6 часов можно из Абхазии в Россию сбегать за лодкой...
+4

На Кипре тоже в шторм на пляже в 5 бальный шторм так же девушку утащило и на камни несло, если бы не наши отдыхающие, все закончилось бы печально, местным было похрену, так бегали, кричали. Обязались веревками, встали в шеренгу и вы ашили ее.

+15
Сколько раз можно в голову некоторым людям вбивать? Море в шторм это не развлекалово. А то "Ой,сфоткай меня,как я на волнах барахтаюсь". И в итоге дай бог тело найдут.
ещё комментарии
+6

Абхазские спасатели держите, так у вас больше шансов спасти человека

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Спасти от медленной и мучительной смерти.

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

Квадракоптер с кругом и длинной бечёвкой. Где-то было такое видео тут.

+3

Ништяк, чо. Стропы и веревки в Абхазии не продаются?

раскрыть ветку 10
+7
Продаются, кидать некому, всем похуй
+4

Это же Абхазия,зачем такие вопросы?

-1

Вот тоже всегда думал, неужели нельзя найти веревку, обмотать вокруг пояса, кому то поплыть за утопающий и с берега вытащат двоих

раскрыть ветку 7
+8
Месяц назад так соседа из колодца вытаскивали - обмотали веревкой и тянули, а позавчера он на дереве застрял, обмотался веревкой, мы дёрнули... Так он упал и ногу сломал. Хз... Веревка та же, сосед тот же
раскрыть ветку 1
+6
Спасатель с веревкой был. На видео видно.
ещё комментарии
-1

Не спец в этом вопросе, но мне кажется что он сам в этой верёвке может запутаться, к тому же её будет тащить волной в сторону, а следом и спасателя. Могу ошибаться, кто в теме расскажите

раскрыть ветку 1
-1

Накроет волной и захлебнется спасатель

0

Спасатели такие спасатели. А просто подойти по воде и подобрать с лодки - никак?

Но чтобы получить переохлаждение при такой температуре надо либо иметь проблемы, при которых купание противопоказано в принципе, либо (как это часто бывает) выпить горячительного. Не факт что он на ногах вообще стоять мог.

раскрыть ветку 1
+3

Не неси чушь, 6ть часов он дохуя еще продержался.

Для человека термически нейтральна вода с температурой 33 – 35 °С. Однако температура воды самых теплых морей ниже этого предела. Следовательно, при погружении в морскую воду в естественных условиях переохлаждение незащищенного тела человека неизбежно. Сроки выживания зависят от индивидуальных особенностей организма.

Переохлаждение организма человека, называемое гипотермией, - это результат его нахождения в холодной среде, чреватый смертельным исходом.


В первые мгновения после погружения в воду у человека рефлекторно повышается температура тела и учащается пульс. Затем при сопротивлении организма потере тепла наступает спазм поверхностных кровеносных сосудов. Человек ощущает все усиливающийся озноб, стимулирующий вырабатывание тепла. Даже на этой стадии из-за реакции организма на внезапную смену внешней среды у пострадавшего может «перехватить» дыхание и наступить смертьв результате так называемого «холодового шока».


При дальнейшем охлаждении возникают болезненные судороги мышц. Как только температура тела понизится примерно до 35 °С (когда организм уже не в состоянии сохранять или воспроизводить тепло), она начинает падать стремительно. Теряется болевая чувствительность, нарушается координация движений, появляются общая слабость и безразличие к своей судьбе.


При температуре тела около 32 – 33 °С нарушается периферическое, а затем и центральное кровообращение. Пульс становится слабым. Из-за нарушения кровоснабжения головного мозга наступают существенные расстройства психической деятельности и дыхания, затуманивается сознание, человек теряет волю.


С падением температуры до 30 °С он впадает в бессознательное состояние. Начинаются аритмия сердца и другие необратимые процессы в организме. Смерть наступает в большинстве случаев при падении температуры тела до 25 °С. Чем ниже температура поды, тем быстрее падает температура тела пострадавшего.

0

2013 год.

Похожие посты
437

Огромный "бетонный утюг" у берега моря — заброшенный пансионат АвтоВаза

Солнце уже клонилось к закату, когда на горизонте показался огромный «бетонный утюг». Старое заброшенное здание необычной треугольной формы вызвало стойкие ассоциации с нагревательным электроприбором.


Подъехав ближе, я понял, что на крышу пансионата легко можно залезть — тут же родилась идея проводить день минувший, глядя на закат с высоты двенадцатиэтажного дома. Отличный план был поддержан остальной командой: немедля паркуем машину, берём фотоаппараты и устремляемся к зданию стараясь обогнать падающее в море светило…

Огромный "бетонный утюг" у берега моря — заброшенный пансионат АвтоВаза Абхазия, Заброшенное, Закат, Море, Длиннопост, АвтоВАЗ

Здание — бывший пансионат для работников «АвтоВаза». Архитектурная доминанта побережья и сама крупная постройка в окрестностях селения Варча. Строительство базы отдыха началось перед самым развалом СССР и не было полностью завершено.


Но даже в сравнении со старой архивной фотографией 1989 года состояние заметно ухудшилось: утрачена отделка фасада, пропали стеклопакеты, проводка и коммуникации демонтированы полностью. Почти готовое здание превратилось в руины.

Огромный "бетонный утюг" у берега моря — заброшенный пансионат АвтоВаза Абхазия, Заброшенное, Закат, Море, Длиннопост, АвтоВАЗ

К сожалению, нам неизвестно ничего ни про судьбу здания, ни про сам проект. Архитектор пансионата неизвестен, поэтому, буду рад если кто-то поделится дополнительной информацией.

Огромный "бетонный утюг" у берега моря — заброшенный пансионат АвтоВаза Абхазия, Заброшенное, Закат, Море, Длиннопост, АвтоВАЗ
Огромный "бетонный утюг" у берега моря — заброшенный пансионат АвтоВаза Абхазия, Заброшенное, Закат, Море, Длиннопост, АвтоВАЗ

Кстати, обратите внимание на фото ниже. Дом стоит «на ножках» — вес конструкции распределен по бетонным опорам.

Огромный "бетонный утюг" у берега моря — заброшенный пансионат АвтоВаза Абхазия, Заброшенное, Закат, Море, Длиннопост, АвтоВАЗ

А наш путь лежит наверх. В настоящий момент на главной лестнице недостаёт пролётов и приходится передвигаться по этажам в поисках небольших лестниц, помогающих преодолеть проблемные участки.

Огромный "бетонный утюг" у берега моря — заброшенный пансионат АвтоВаза Абхазия, Заброшенное, Закат, Море, Длиннопост, АвтоВАЗ

Этажи представляют уж совсем безрадостную картину, здесь не задерживаемся и отправляемся на крышу здания.

Огромный "бетонный утюг" у берега моря — заброшенный пансионат АвтоВаза Абхазия, Заброшенное, Закат, Море, Длиннопост, АвтоВАЗ

Успели! Когда я оказался на крыше солнце было готово коснуться водной глади. Застать закат в таком месте — большая удача… Яркие краски вечера создают особую атмосферу. Прекрасное место, замечательная природа и шикарное море. Расположение у пансионата отличное — жаль, что теперь здание разрушено и вряд ли подлежит восстановлению.

Огромный "бетонный утюг" у берега моря — заброшенный пансионат АвтоВаза Абхазия, Заброшенное, Закат, Море, Длиннопост, АвтоВАЗ
Огромный "бетонный утюг" у берега моря — заброшенный пансионат АвтоВаза Абхазия, Заброшенное, Закат, Море, Длиннопост, АвтоВАЗ

Стоило солнцу скрыться за горизонт, как тени стали стремительно сгущаться… Передвигаться по заброшенному зданию в темноте — малоприятно и мы поспешили вернуться к машине до наступления темноты.

Огромный "бетонный утюг" у берега моря — заброшенный пансионат АвтоВаза Абхазия, Заброшенное, Закат, Море, Длиннопост, АвтоВАЗ
Огромный "бетонный утюг" у берега моря — заброшенный пансионат АвтоВаза Абхазия, Заброшенное, Закат, Море, Длиннопост, АвтоВАЗ

Когда я вышел из здания сумерки уже сгустились. Снова успели вовремя!

Огромный "бетонный утюг" у берега моря — заброшенный пансионат АвтоВаза Абхазия, Заброшенное, Закат, Море, Длиннопост, АвтоВАЗ

Ночь на юге наступает как-то особенно быстро… Заброшенный пансионат хоть и навевает грустные мысли, но даже в таком состоянии радует шикарным видом. Где ещё, как не в Абхазии, вдоль моря найдётся столько уединенных и необычных мест для созерцания заката?


p.s. Продолжаем серию постов про Абхазию. Прошлый тут — товарищи, не удаляйте тег UrbexAbkhazia, по ней добрые полсотни материалов, хотелось бы сделать серию.

Мы в социальных сетях:

Основной канал (всё подряд, 1000+ публикаций)

Вконтакте (анонсы и каталог материалов)

Телеграм (выборка лучших постов, минимум лишнего)

Показать полностью 11
700

В море деградируют?

Иногда слышу от некоторых, в том числе и от моряков, что в море деградируют. В жизни пришлось общаться со многими представителями этой профессии и мне стало очевидно, что если человек деградирует в море, он и на суше будет деградировать.

В море работы много, но забот особых нет, голова не забита суетой и посторонними делами. Что ты будешь делать завтра зачастую известно, за исключением форс-мажоров, которые случаются, но не часто. Если всё делать грамотно, то и времени на личные дела остаётся вагон и маленькая тележка.

По этой причине многие раскрывают свои таланты или же находят их, кто-то осваивает ремесло, кто-то много читает, открывая для себя много нового, и др.

Но я хочу рассказать о художниках.

За свою жизнь я сталкивался с двумя людьми, которые рисовали в море, одному я делал ремонт в квартире, когда подрабатывал во время учебы в ВУЗе, а с другим свела судьба по личным обстоятельствам.

Первый делал основы и рисовал иконы под старину, к сожалению, фотографии его работ не сохранились, но как выглядят старые иконы вы можете найти в интернете и они будут очень похожи на творчество этого человека.

Второй, рисует морские пейзажи и не только, с его работами и хочу вас познакомить.

P.S. Прошу учесть, что это не профессиональный художник, а человек, который рисует для себя.

В море деградируют? Море, Картина, Художник, Подводная лодка, Парусник, Александр Невский, Аллея, Осень, Ремесло, Пейзаж, Шторм, Развитие, Длиннопост, Атомная подводная лодка
В море деградируют? Море, Картина, Художник, Подводная лодка, Парусник, Александр Невский, Аллея, Осень, Ремесло, Пейзаж, Шторм, Развитие, Длиннопост, Атомная подводная лодка
В море деградируют? Море, Картина, Художник, Подводная лодка, Парусник, Александр Невский, Аллея, Осень, Ремесло, Пейзаж, Шторм, Развитие, Длиннопост, Атомная подводная лодка
В море деградируют? Море, Картина, Художник, Подводная лодка, Парусник, Александр Невский, Аллея, Осень, Ремесло, Пейзаж, Шторм, Развитие, Длиннопост, Атомная подводная лодка
Показать полностью 3
467

Центральная часть Млечного Пути над Черным морем

Примерно так в моем представлении выглядела Земля до выхода жизни на сушу: бесконечные пляжи пустых материков и отблеск космоса в глубоком море.
Яркое розовое пятно в центре - Туманность M 8 (Лагуна), яркая "звезда" правее - планета Сатурн, еще правее и ниже - Антарес в созвездии Скорпиона.
Nikon D600 + Nikkor 35/2D @ f/2.8, 4x30s, ISO 3200

Центральная часть Млечного Пути над Черным морем Астрономия, Астрофото, Звёзды, Млечный путь, Черное море, Море, Сатурн, Туманность, Пляж, Антарес
54

Привет Туапсе!

Можно сказать что ежегодный прохват уже состоялся. На мотоцикле я проехал от Рязани до Туапсе, через Ростов на Дону, плато Лаго-Наки на границе Адыгеи и Краснодарского края. Перебрался через перевал Шаумян к морю.
В РнД я познакомился с прекрасными людьми, у которых остался на отдых и ужин, хотя ехал просто купить экип:)
В Лаго-Наки я догнал ребят - девушку из Ярославля и парня из Воронежа, путешествующих вместе на стареньком выфере 800. С ними мы провели два дня, гуляли по горам, смотрели плато, ходили на экскурсию в Большую Азишскую пещеру.

Привет Туапсе! Знакомства, Мужчины-ЛЗ, Туапсе, Море, Черное море, Мото, Путешествия, Видео, Длиннопост
Привет Туапсе! Знакомства, Мужчины-ЛЗ, Туапсе, Море, Черное море, Мото, Путешествия, Видео, Длиннопост
Привет Туапсе! Знакомства, Мужчины-ЛЗ, Туапсе, Море, Черное море, Мото, Путешествия, Видео, Длиннопост

Сейчас я остановился в Туапсе. "Дикая" часть отдыха позади. Ближайшие три дня в планах море, прогулки/катание по городу и вечерние бары.
Буду рад компании и новым знакомствам. :-)
Андрей, 170/83 34
https://t.me/AnollyG

Пошел отмывать мотоцикл. Всем хорошего настроения и улыбок!)

Привет Туапсе! Знакомства, Мужчины-ЛЗ, Туапсе, Море, Черное море, Мото, Путешествия, Видео, Длиннопост
Привет Туапсе! Знакомства, Мужчины-ЛЗ, Туапсе, Море, Черное море, Мото, Путешествия, Видео, Длиннопост
Привет Туапсе! Знакомства, Мужчины-ЛЗ, Туапсе, Море, Черное море, Мото, Путешествия, Видео, Длиннопост
Привет Туапсе! Знакомства, Мужчины-ЛЗ, Туапсе, Море, Черное море, Мото, Путешествия, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6 3
63

Чёрное море

Чёрное море Черное море, Закат, Адлер, Пицунда, Море, Фотография, Начинающий фотограф, Природа, Длиннопост
Чёрное море Черное море, Закат, Адлер, Пицунда, Море, Фотография, Начинающий фотограф, Природа, Длиннопост
Чёрное море Черное море, Закат, Адлер, Пицунда, Море, Фотография, Начинающий фотограф, Природа, Длиннопост
Чёрное море Черное море, Закат, Адлер, Пицунда, Море, Фотография, Начинающий фотограф, Природа, Длиннопост

"— На небе только и разговоров, что о море и о закате. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах. И еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине…" - к/ф "Достучаться до небес"

Показать полностью 2
801

Австралийские моряки нашли пропавших в море, увидев надпись на песке

Если вы оказались на необитаемом острове, поступайте как показывают в кино. Большая надпись SOS на песке реально может вам помочь. Двум жителям Микронезии именно таким образом удалось привлечь внимание австралийских моряков.

Австралийские моряки нашли пропавших в море, увидев надпись на песке Происшествие, Море, Катастрофа, Австралия, Спасение

Австралийское министерство обороны поведало трогательную историю, напоминающую о читанных в детстве приключенческих книгах. Если вам когда-нибудь покажется, что различные советы по выживанию в экстремальных ситуациях смотрятся смешно или нелепо, — гоните от себя такие мысли. Эти рекомендации и в самом деле работают. Например, выложить на прибрежной полосе песка надпись SOS может оказаться полезным не только если вы персонаж какого-нибудь мультфильма про пиратов.

Австралийские моряки нашли пропавших в море, увидев надпись на песке Происшествие, Море, Катастрофа, Австралия, Спасение

Огромная надпись «SOS», выложенная на пляже, работает и в реальной жизни, не только в мультиках (фото: Australian Defence News)


Первого августа австралийских моряков попросили помочь в поисках двоих жителей Микронезии, которые отправились на катере на один из соседних островов, но пропали по дороге. Уже на следующий день вертолётчики десантного корабля «Канберра» увидели сигнал о помощи на песке одного из атоллов, а рядом с ним — и обоих пропаданцев. Бедолагам доставили еду и воду, убедились в отсутствии травм и сейчас они дожидаются, пока за ними придёт микронезийский патрульный катер, чтобы доставить домой. Оказывается, они сбились с пути несмотря на то, что проплыть им предстояло всего 23 мили (менее 35 км), израсходовали топливо и вынуждены были пристать к первому попавшемуся клочку суши.



Источник: warhead.su

Показать полностью
154

Alone in the dark. Байки с корабля, попавшего в шторм. Часть первая

Приветствую всех заглянувших на огонёк! Я совсем не ожидал такого тёплого приёма и отклика в своём первом посте, правда, очень приятно, спасибо! :) Несколько людей попросили рассказать что-нибудь из жизни нашей корабляцкой. Возможно, что-то жуткое, а может что-то необычное. А может и то, и другое в одном флаконе. Что ж, пожалуй, есть у меня пара историй. Не совсем, может быть, даже историй, я скорее хочу поделиться своими ощущениями и эмоциями от пережитых ситуаций. Буду очень благодарен за обратную связь, расскажите в комментах, зайдёт ли вам такой формат повествования.


Сейчас я хочу рассказать про случай, когда мы попали в шторм на пути из Аргентины в Китай. Итак, садитесь поудобнее перед мониторами, начинаем...


...Стоял холодный зимний июль месяц. Зимний, потому что дело было в южном полушарии, было довольно зябко. Для европейцев было, конечно, более-менее комфортно, градусов десять выше нуля, но бедные филиппинцы жестоко страдали от холода. Они кутались в десять слоёв, поверх одевали тёплые куртки, наружу торчали только глаза. А была у нас однажды ночная швартовка при -20° с бодрящим ветерком, вот тогда было весело абсолютно всем :) Об этом тоже может расскажу, как-нибудь позже. Так вот, загрузились мы в Аргентине нефтью и повезли её китайцам. Путь предстоял долгий, надо было обогнуть мыс Горн, что на самом кончике Южной Америки, и через пролив Дрейка выйти в Тихий Океан, пересечь его и добраться до Азии. Ниже я показал на страничке из атласа примерный маршрут.

Alone in the dark. Байки с корабля, попавшего в шторм. Часть первая Море, Рассказ, Шторм, Байка, Истории из жизни, Длиннопост

Есть такое понятие «ревущие сороковые» и «неистовые пятидесятые», наверняка вы где-то их слышали. Речь идёт о соответствующих широтах в южном полушарии. Своё название они получили неспроста. На юге нашей планеты относительно мало суши. Ветру есть где разгуляться, ему ничто не мешает. Разгуляться можно также и океанской зыби, только в открытом море можно встретить огромные двухсот-, а то и трёхсотметровые волны высотой метров по пять-шесть, а то и все десять. Даже огромное трёхсот-с лишним-метровое судно, сидящее в воде по самые ноздри (а это обычно 20 с лишним метров) может раскачать так, что летать в каютах и других помещениях будет всё, что не успели или забыли спрятать по ящикам.

Alone in the dark. Байки с корабля, попавшего в шторм. Часть первая Море, Рассказ, Шторм, Байка, Истории из жизни, Длиннопост

Чтоб вы понимали масштабы, ширина судна от борта до борта 60 метров. Кнехты и ограждения на палубе у фальшборта высотой примерно по пояс или чуть выше человеку ростом 180 см. Волны бывают настолько высокими, что запросто могут свободно закатываться на палубу и смывать всё, что плохо лежит. Или иногда даже и то, что лежит хорошо закреплённым. На пути такой волны лучше не стоять — смоет за борт оглянуться не успеешь. И это если очень не повезёт. А если повезёт, то раздавит, как муравья мгновенно. Найти и подобрать смытого за борт несчастного человека нереально в таких условиях. По этой же причине во время шторма выходить на палубу строго не рекомендуется, а если уж очень надо, то ни в коем случае не в одиночку и приняв все возможные меры предосторожности и оценив все риски. Так же я никак не могу понять, какой умный человек додумался закупить на судно кресла на колёсиках, остаётся только догадываться! За компьютером толком не поработать. Одной рукой и обеими ногами пытаешься удержать себя на одном месте, а второй или мышкой тыкаешь, или в клавиши целишься. Вот они, прелести морской жизни ;) Но так бывает не всегда. В основном все проходит относительно спокойно.


Но не в тот раз. Как видно из самой первой картинки, мы забрались аж за 55ю широту. Всё ближе приближалась самая южная точка нашего путешествия, погода и так была не сахар, но начала портиться всё больше, а широты решили полностью оправдать свои названия. Прелести добавляла близкая Антарктида. До тех пор, пока ветер дул откуда угодно, но не с юга, стояла довольно сносная температура что-то около +10°. Но стоило ему задуть с юга, как холодный антарктический воздух принёс снег вперемежку с дождём и резкий холод. Всё это произошло во мгновение ока, буквально за полчаса. Шторма в этом месте планеты — обычное дело. Тихий океан совсем не тихий. Мы вышли за мыс Горн. Прогноз погоды был не утешающим, в ближайшую неделю хорошей погоды можно было точно не ждать. К вечеру из-за качки капитан принял решение снизить ход до среднего, чтоб не тратить топливо впустую. Это обычная практика, потому что на полном ходу винт будет пахать за троих, но из-за того, что судно постоянно рыскает на волнах, эффективность винта сильно снижается. То есть, главный двигатель будет с языком на плече крутить гребной винт изо всех сил, а скорость как была низкой, так и останется примерно на том же уровне. Есть графики зависимости потребления топлива от оборотов и соответствующей им скорости. И зависимость там не линейная, после какого-то момента потребление резко вырастает, а прирост скорости минимальный.


В ту безлунную тёмную ночь стало совсем всё плохо. Как ни странно, небо было безоблачным и колючие, не дающие света звезды только добавляли мрачности атмосфере. Океан разбушевался, вместо положенных 9-10 узлов на среднем ходу, мы делали от силы 2-3. Встречный ветер дул настолько сильно, что ещё немного и судно вообще остановилось бы. Иногда скорость падала даже до полутора узлов. Это около 3 километров в час. Скорость неспешной прогулки по парку. Авторулевой не справлялся, пришлось ставить на руль матроса и перейти на ручное управление. Ветер завывал в антеннах и такелаже. Одна из антенн не выдержала, отломалась у самого основания и с оглушающим резким стуком упала на крышу мостика, до смерти перепугав меня и матроса. Сначала я не понял, что произошло. Пришлось выйти наружу, чтоб это выяснить, но делать этого абсолютно не хотелось. Ветер сбивал с ног, приходилось постоянно держаться за ограждения чтоб устоять. Я поднялся на крышу и передо мной предстал бушующий Океан. Это очень неприятное ощущение, но в то же время будоражащее сознание. В тот момент я понял насколько мы ничтожны перед силой природы! Низкий, почти неслышный гул океана пробирал до самых костей. Шторм вокруг пытался поглотить дерзких людишек, посмевших бросить ему вызов. От такого становится очень не по себе и может даже страшно. Я сразу вспомнил все рассказы Лавкрафта с его жуткими монстрами, живущими в бездонных глубинах океана, тот хтонический ужас и сковывающее бессилие перед стихией, что охватывали его героев.

Alone in the dark. Байки с корабля, попавшего в шторм. Часть первая Море, Рассказ, Шторм, Байка, Истории из жизни, Длиннопост

Умом я понимал, что судно надёжное и крепкое, ничего не должно случится, но в тот момент мозги просто отключились. Я схватил антенну и постарался поскорее вернуться внутрь. Стало немного легче, однако этот низкочастотный гул не заглушить ничем. Он проникает везде. Признаюсь, за те несколько дней, пока мы преодолевали шторм, у меня в голове начали проноситься не самые радужные мысли, типа, а доберёмся ли мы вообще до берега? А хватит ли топлива и еды? Забегая вперёд, скажу, что, конечно же, хватило и того, и другого, но с определёнными оговорками. Из-за того, что мы попали в сильный шторм расход топлива оказался гораздо больше расчётного и его перестало хватать до Китая. Еды тоже было впритык, опять же, потому что рассчитывали пополнить запасы сразу по приходу в Китай, так что, пришлось сильно экономить. Нужно было искать выход из сложившейся ситуации...

И об этом я, пожалуй, расскажу в следующем посте. Спасибо, тем, кто осилил и дочитал до конца!


Фотка — моя, страничка из атласа взята из публикации Lloyds Maritime Atlas, а картинки честно скомунижджены из выдачи Яндекса.

Показать полностью 2
257

Супер шершень над кобылой

Супер шершень над кобылой Вертолет, Маяк, Море, Шторм, Видео, Длиннопост

SA.321 Super-Frelon (Супер Шершень) над маяком La Jument (дословно по-французски "кобыла").
Супер Фрелон является первым серийным трехдвигательным вертолетом-амфибией и в 1968 году установил рекорд скорости в 350,4 км/ч. В Китае производился по лицензии до недавнего времени под маркой Changhe Z-8.
Маяк же приобрел известность благодаря фотографии во время шторма 1989 года, на которой видно как смотритель вышел наружу из своего укрытия.

Супер шершень над кобылой Вертолет, Маяк, Море, Шторм, Видео, Длиннопост

Видео шторма в тех краях:

Показать полностью 1 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: