Шедевры социальной рекламы

Мы привыкли, что всевозможные социальные рекламы, которые снимают власти или силовые структуры — это что-то весьма унылое и непонятное. Однако иногда можно встретить настоящие шедевры социальной рекламы, которые заставляют задуматься, а нужно ли превышать скорость, выпивать за рулем или парковаться в неположенном месте.


Да-да, бывает даже реклама правильной парковки. Общество Dislife рассказало про один эксперимент, который был проведен в крупнейших торговых центрах Москвы. Водителей, которые в нарушение правил пытались припарковаться на местах для инвалидов, «пугали» голографической проекцией. Голограмма со звуком включалась только в том случае, если на машине не было соответствующего знака «инвалид». И помните, что незаконная парковка на месте для инвалидов карается штрафом в 5000 рублей.

вот еще одна социальная реклама. Причем снятая в Чечне, — в ролике «Помни о жизни» показано, как за мгновение до столкновения автомобилисты ведут диалог. Один водитель объясняет, что выехал на дорогу, надеясь «проскочить», а его собеседник отвечает, что из-за высокой скорости не сможет остановиться.


Ролик классный. Оно и неудивительно, ведь он почти полностью копирует аналогичную социальную рекламу, снятую в Новой Зеландии. Два видео отличаются только антуражем — в чеченской версии водители ездят на «Ладах» и носят бороды. Мало того, в нашем ролике есть еще и странные оплошности. Во-первых, обе машины — без номеров, что запрещено российским законодательством. Во-вторых, ребенок, сидящий на заднем сиденье одного из автомобилей, не пристегнут ремнем безопасности!

А полиция канадского Виннипега запустила целый социальный проект под названием Just Slow Down («Просто медленнее»). Каждый год они снимают ролик, который наглядно показывает, к чему может привести превышение скорости. Некоторые из них можно назвать «кровавыми», но оно и не удивительно — сюжеты основаны на реальных историях.

Это видео (тоже из Виннипега) наглядно показывает, что может случиться при аварии на скорости 50 км/ч и 70 км/ч. Казалось бы, разница — всего 20 километров, однако итог ДТП может быть совсем разным.

Хотя будем справедливы — у нас тоже могут снимать приличную социальную рекламу. Например, ниже вы можете посмотреть ролик, который в 2008 году победил на Втором Всемирном Фестивале фильмов по безопасности движения (Global Road Safety Film Awards) в номинации «Коммуникации и кампании».

Как убедить водителей не отвлекаться на телефон во время движения? Задача не из простых, ведь отказаться от гаджета за рулём бывает непросто, а обычные штрафы не работают. Однако в Volkswagen нашли оригинальный способ донести послание о вреде мобильных за рулем. Предлагаем вашему вниманию весьма полезную социальную рекламу.

Дмитрий Гайдукевич (с)

https://auto.mail.ru/article/69332-kak_nado_reklamirovat_zhi...


P.S. Берегите себя и соблюдайте ПДД. Помните, попытка выиграть несколько минут может обернуться глобальным проигрышем.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

последняя не плохо показывает как нельзя смотреть фильмы)

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ага тоже такое есть :) иногда выберешь фильм какой-нибудь классный, который уже ранее смотрел. Предлагаешь жене посмотреть вместе. И она как назло в самых ключевых моментах то попить, то пописать, то жопа_чешется_что_у_меня_там_?, то вот мобильник в руки возьмёт... а потом «а че произошло? Почему все погибли? Че он сказал? А это кто?»

Триждыблядская ярость!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему все погибли?

А вот почему

Предпросмотр
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку