Щенок

Я студент ветеринар, у меня недавно началась практика, и сегодня я впервые спасла маленькую жизнь. Кесарили шпица, пока врач её зашивала, мне доверили "запустить дыхание" щенку, который сам дышать не мог. Час отчаянных манипуляций, редкие вдохи щена, я уже почти перестала верить в то, что всё получится, и да – он задышал! Сегодня я окончательно поняла, что правильно выбрала профессию.

Щенок Студенты, Ветеринар, Собака, Спасение, Доброта, Милота

Собачьи будни

28.5K постов19.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Не распространять опасную, опровергнутую и лживую информацию

2) Использовать правильные термины (бойцовых собак нет, это профессия, породистых собак без документов зовут фенотипами или метисами)

3) Уважать чужое мнение

4) Сообщество "за" индивидуальных подход к воспитанию любой собаки, но против жестоких методов дрессировки, без присмотра квалифицированного кинолога. Посты и комментарии, призывающие к жестоким методам дрессировки будут отклонены.

5) Отклоняются посты с просьбой о вязке питомца, вопросами о его здоровье, с фотографиями ужасного качества, так же как и посты о пристройстве собак (искл. - собаки и щенки с родословной и спасенные с улицы, при условии качественных фото).
6) Разжигание конфликта, негатива, срачей в сообществе без очень веской причины (прямая угроза жизни и здоровья кому-либо), преследование пользователя с однотипными наставлениями (где намордник, убираете за собакой, порода опасна и т.д) наказывается баном на неопределенное время.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
368
Автор поста оценил этот комментарий

Нет ничего приятнее чувства, когда ты спасаешь чью то жизнь

Осознание того, что благодаря тебе выжило маленькое беззащитное существо подобно чувству полета

Автор, не знаю как для других, но для меня вы, как и остальные врачи спасающие жизни - воистину герой

раскрыть ветку (42)
167
Автор поста оценил этот комментарий