Щедрые дары от СДЭКа

Щедрые дары от СДЭКа СДЭК, Подарки, Заслужили, Транспортная компания, Победитель по жизни

Работаю со СДЭКом как владелец магазина. Отправлял им предложения по улучшению личного кабинета и страницы оформления заказов. Часть предложений им понравилась и была внедрена. В результате мне сообщили, что я молодец и мне положен подарок.
И вот подарок был доставлен курьером в Питер из Новосибирска. И оказался подарок...

Щедрые дары от СДЭКа СДЭК, Подарки, Заслужили, Транспортная компания, Победитель по жизни

самой дешёвой посылкой. Доставка курьером
этого пакета дороже подарка. Причём они раз в квартал определяют победителя для того, чтобы отправить такой конверт! Это просто рукалицо.

А у меня ведь личный кабинет есть ( именно с ним же я помогал ). Нельзя это как-то в электронном виде сделать?
Ну и вообще, чем такие подарки, лучше бы что-то символическое прислали. Да хоть просто благодарность в электронном виде. И, например, золотую рамочку в личном кабинете. Типо апнул эло).

Чувствую сейчас получится очередная рацуха и я получу ещё один такой конверт вот это было бы реально смешно 😁

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
За задержку в три дня они предоставили нам компенсацию в 100 рублей на следующую доставку))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@alexander.iva, компенсация по регламенту составляет 3% от стоимости услуги по накладной за каждый рабочий день просрочки. Но довольно часто мы от регламента отступаем, если ситуация того требует, и рассматриваем претензии в индивидуальном порядке. Напишите номер заказа, с которым возникли сложности, я проверю, что можно сделать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку