Щедрые дары от СДЭКа

Щедрые дары от СДЭКа СДЭК, Подарки, Заслужили, Транспортная компания, Победитель по жизни

Работаю со СДЭКом как владелец магазина. Отправлял им предложения по улучшению личного кабинета и страницы оформления заказов. Часть предложений им понравилась и была внедрена. В результате мне сообщили, что я молодец и мне положен подарок.
И вот подарок был доставлен курьером в Питер из Новосибирска. И оказался подарок...

Щедрые дары от СДЭКа СДЭК, Подарки, Заслужили, Транспортная компания, Победитель по жизни

самой дешёвой посылкой. Доставка курьером
этого пакета дороже подарка. Причём они раз в квартал определяют победителя для того, чтобы отправить такой конверт! Это просто рукалицо.

А у меня ведь личный кабинет есть ( именно с ним же я помогал ). Нельзя это как-то в электронном виде сделать?
Ну и вообще, чем такие подарки, лучше бы что-то символическое прислали. Да хоть просто благодарность в электронном виде. И, например, золотую рамочку в личном кабинете. Типо апнул эло).

Чувствую сейчас получится очередная рацуха и я получу ещё один такой конверт вот это было бы реально смешно 😁

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

На Новый год они обычно дарят приятные подарки


Так это из-за вас уже 1,5 месяца личный кабинет и трек не работает?? А говорят, сервера...

раскрыть ветку (37)
24
Автор поста оценил этот комментарий
К счастью не из-за меня). Из-за меня добавили поиск по пунктам при создании нового заказа.
А глюки из-за того, что они переходили на новые сервера и не посчитали нагрузку. Потом все возвращали обратно и так до сих пор что-то делают...
раскрыть ветку (35)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, пожалуйста, как сейчас работает СДЭК? Раньше отправляли ими посылки по регионам, но пришлось отказаться из-за проблем, которые у них возникли пару месяцев назад. Сейчас подумываем вернуться, но что-то боязно.

раскрыть ветку (33)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Бегите глупцы"   :)  только вот особо некуда, да.


Недавно выяснил что ушлые товарищи вскрывают посылки. Но воровства пока  не было.

раскрыть ветку (26)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле раньше никогда не было с ними проблем. Года 2-3 пользовались услугами. Если что-то разбивали, то всегда возмещали ущерб. А главное - очень быстрая и дешевая доставка. Из-за их неполадок нам пришлось перейти на боксберри, но что-то дорого и долго. Так что да, альтернатив мало.


Единственное, что отправляли ими только в другие города. В СПБ у них отвратительная доставка по городу.

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что с доставкой по СПб? Вроде пока нормально было.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пробовали год назад, когда уходили от другой компании. Очень много опозданий и косяков по доставкам. Клиенты постоянно жаловались. У коллег схожие отзывы были.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А какая альтернатива? Боксберри тоже не хвалят. Мы со сдек давно работаем, косяков очень мало
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Боксберри - это пиздец. Иначе описать невозможно. Сроки минимум на 5 дней нарушаются, операторы в чате вызывают очень много вопросов, технических неполадок больше, чем “поладок”. Нихера не работает, ждешь дольше, чем ПР и платишь дохера.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы про СПБ, то мы пользуемся "Экспресс Гарант". Вообще нет никаких проблем.

Если по РФ, то альтернатив СДЭКу не вижу. Но это если они нормально работают, а не как месяц назад. На Боксберри перешли только из-за того, что начали терять клиентов и деньги т.к. СДЭК нифига не мог доставить и клиенты отказывались + писали плохие отзывы. И по итогу мы просто так наши заказы по всей России катали.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы с Фокс Экспресс работаем уже второй год. Если сильно подружиться с личным менеджером, жить становится проще и веселее: наша сама вджобывает своих коллег и курьеров за косяки, я довольна.
Еще пару месяцев назад начали работать с системой SendIt, но пришлось потихоньку отказываться, т. к. в день забора очень часто с клиентами никто не связывался, звонили через день-два, а мне потом присылали список заказов, по которым они не дозвонились. Хотя система удобная, жаль.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы тоже с Фокс экспресс
дружим. Хорошая контора. Косяк у них только однажды был когда они на обратном пути ) отправляли дорогостоящий (около 200 000) прибор на поверку и они кейс кокнули, ситуация разрешилась компенсацией за кейс. Да и как они отписались - должна была быть обрешётка. А так они сдали в аэропорт - а там грузчики, за которых они не в ответе. Теперь все такое отправляем а деревянном ящике. Все также с ними работаем. Делается всё быстро, слаженно. Однажды курьер ждал нас в своем офисе, пока мы довозили документы в посылку. Вошли в положение.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. У сдэк уже таких глюков нет, но интегрировать на свой сайт пока не рекомендую. Обещали скоро скоро сделать как было и тогда врубим вновь
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы не сказал что дешевая, мы например в дпд ушли, на порядок дешевле
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте Даймекс - по срокам к ним претензий нет.

Про ДПД - не знаю, по этому рекомендовать не буду.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А под НГ с очень большим кол-вом заказов справляются?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, задержки были незначительные

Автор поста оценил этот комментарий

По тому что разбивали - была заявлена стоимость посылки ?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, конечно

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У них ограничение 200 т.р, на заявленную стоимость нам этого мало.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, ну нам 200к выше крыши хватает. А чем торгуете, если не секрет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не хотелось бы тут распространяться, если честно.

Автор поста оценил этот комментарий
Можно iml попробовать ещё. Второй месяц работы, тьфу тьфу, все нормально пока, правда пока была только корреспондентка, товары только-только начали отправлять. Но ББ это жопа, настолько безответственных мудаков я раньше не встречал.
Автор поста оценил этот комментарий

@Spectat0r76, поделитесь с нами информацией по вскрытиям? Очень бы хотелось разобраться.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А что там разбираться, получил груз, скотч порезан, внутри накладная не от нашего груза. Судя по всему в нашей коробке везли ещё не наш груз, потом его вынули, накладную по ошибке не убрали.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А номер могли бы сказать? Без него разбираться трудновато.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Теоритически - да, а практически не хочу, так как ведет к потери анонимности на пикабу. Вам и без этого груза есть много с чем разбираться - ваша ИТ система - убога

Ваш кол-центр  на IP телефонии ужасен, и не способен решать никакие вопросы - существуют больше для галочки. Разбирайтесь в этом направлении, больше пользы для клиентов и для вас будет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Восстановление системы занимается IT-департамент, и на текущий момент работа программы восстановлена. Кратковременные сбои, однако, могут происходить. Это последствия сентябрьского переезда на новые сервера. Вы можете отправить нам номер накладной в группу в ВК https://vk.com/cdek_express,

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас нормально стало. Бывают ещё "технические работы". Но в целом работать можно.
Автор поста оценил этот комментарий

Терпимо, доставки почти вовремя идут, по утрам можно спокойно оформлять накладные

Автор поста оценил этот комментарий

@Sonad, сейчас у нас почти все восстановлено, идут последние отладки оборудования. В общем и целом, все работает в штатном режиме.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

День добрый! Не подскажите что случилось с посылкой 1098590521? Более двадцати дней посылка висела в транзите, отслеживалась через сайт вашей компании. После жалобы продавцу, что посылка возможно не приедет, пришла смс от CDEK, что заказ оформлен и нужно обязательно назначить дату доставки на вашем сайте. И теперь отслеживание не работает, онлайн поддержка не отвечает! МАГИЯ

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!
Посылка была передана к нам в компанию только 7 декабря. До этого заказ проходил процедуру таможенного оформление. Это может занимать от нескольких дней до нескольких недель.
Сейчас посылка находится в Москве. По окончанию складской обработки, её отправят в город-получатель. По прибытию поступит уведомление.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за информацию!

Автор поста оценил этот комментарий

А сначала говорили ддос атака

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже зашел , чтоб спросить не из-за него ли постоянные работы над улучшением, из за которых ничего не работает), Автор, не надо так))), пусть хоть что есть доделают, а там и улучшать будем))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку