Шашки головного мозга

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
87
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как же иногда хочется продать иномарку и купит уазик, обвешать его силовыми бамперами и ездить по правилам не боясь повредить машину об очередного оленя!

раскрыть ветку (74)
14
Автор поста оценил этот комментарий

высокие уазики очень легко переворачиваются если что

46
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был полицейский блюберд. Рамный, в комплекте с рогами для бортования. После четвертой аварии я его продал. Кстати, это была единственная моя машина, на которой они случались. Ущерб времени

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А можно фоточку? А то не совсем понял о какой машине речь

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ниссан блюберд
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не. Это уже новый кузов. У меня был 89 или 90 г.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Пару лет назад был такой блогер из Люберец. ХЗ что с ним стало.

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Расстреляли.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

его звали Евгений Камнев, канал "Санитар леса".

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Убили?

Автор поста оценил этот комментарий

Почему ЗВАЛИ?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Его как-то побили сильно и угрожали ему и семье. Так же он перестал выпускать ролики. Вот и я предположил.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вот видос 11 мес назад https://www.youtube.com/watch?v=iHJkr466fjM

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Очень жаль что некоторым личностям на столько не хочется ездить по ПДД, что они даже готовы убить.

А есть еще тупые но не решительные, по ПДД ездить тоже не хотят, по этому ломают камеры на треногах, которые стоят от миллиона рублей и выше. Потом конечно дома/квартиры/машины продают что-бы оплатить ущерб, но адекватности этим отчаянным борцам "захуйпоймичто" явно не хватает.

Автор поста оценил этот комментарий

А, я не знал. Апасное занятие

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

надо было забронировать тачку еще, и поставить на крышу управляемый станок для пулемета калашникова с бронебойными патронами, плюс безвоздушные шины и жалюзи в моторный отсек.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Только блэкджека и шлюх не хватает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они поумолчанию в такой тачке
Автор поста оценил этот комментарий

Каратель. Люберцы эдишн

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это не Андрей Рыбакин.

5
Автор поста оценил этот комментарий
О дааа... Тоже такие мысли приходят. Хватит даже какой нибудь ржавой девятки. Только вот думаю, с такой связываться не захотят.
раскрыть ветку (32)
8
Автор поста оценил этот комментарий

но но, у дяди две машины (это лексус и девятка лол), и бывало ездили то н одной, то на другой, так вот, когда на девятке, то тебя вообще не уважают, похуй абсолютно, подрезают, вклиниваются перед тобой и прочее, пидарасы в общем

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и пусть бы меня подрезали и вклинивались... Не жалко )

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

пытаются влезть перед тобой, но если ты продолжаешь ехать и сигналить то останавливаются, ты ведь на ржавой девятке - молотком выпрямишь, краской из балончика дунешь  и будешь дальше ездить, а вот кузовщина на иномарки не дешёвая, даже бу.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и я о том же
раскрыть ветку (5)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у меня старый гольф, да хуй там, все только сильнее пытаются отжать меня куда нибудь в отбойник, когда еду в городе 60 в правой полосе не стесняются даже в ПРАВОЙ мать ее полосе дальним мигать типа съеби нахуй нищеброд, в общем отношение как к говну. Да я могу таранить всех дебилов, но если я решил поехать на тачке, значит я еду куда то к назначенному времени либо по работе что то везу, и вот некогда мне бодаться стоять. Так что девятка выход если только специально выезжать на дорогу правосудия в выходные

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто этот гольф недостаточно страшный, видимо) От моей полуразложившейся вольво начала 80-х шарахались как от прокаженной) Просто едешь, а вокруг тебя на полтора корпуса зона отчуждения. Даже газели как-то сторонились)

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну гольф у меня с виду как живой))даже дно без дыр, пока еще, хотя с московской жижкой это дело пары зим

Автор поста оценил этот комментарий

Я когда на девятом лансере катался, было дикое желание покрасить передний бампер за счёт таких вот мудаков. Но ска совесть не позволила этого сделать.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется у меня стоимость авто можно отбить за счет умников)))пущай поищут мне оригинальную кузовню)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

а девятке и уазке динамика не та, не успеешь в потоке, залезут.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная там динамика до 3й передачи ) Как бывший владелец ваз 2115 говорю...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не все знаю как едут некоторые наши машины. Те же приоры\гранты не уступят всяких солярисам. Уазик на 409 моторе 150-160 выжимает. Да я на ниве с некоторыми доработками езжу заметно быстрее потока, а лезть под нее мало кто хочет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня сейчас солярис 2018 г.в., 123 кобылы АКПП. Едет он точно бодрее пятнахи и даже лансера 9.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все очень зависит от конкреных экземпляров. Да и от некоторых мышин не ожидаешь прыти в потоке)

Автор поста оценил этот комментарий

я веду речь о том ,когда пытаются влезть из ряда только для поворота налево и проехать прямо, допустим. но и девятки разные бывают, моя вот допилена слегка и 2-х литровым иномаркам в динамике разгона не уступает)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это понятно, но допилы уже выходят из концепции "какой-нибудь ржавой девятки", дешевая старая тачка обычно не сильно едет)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Рекомендую старые праворукие япошки. Официальная стоимость кузовщины просто нереальная и безопасность получше ведер будет.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Безопасность у машины, свареной из 4 частей распила и со стрельнутыми подушками? Ну ну
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подушки новые ставишь и берешь не распил, а машину ввезеннуюю до ужесточения законов

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Так они либо гнилые все, либо убитые юными любителями дрифта, либо хозяева их не продадут.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты хочешь 20-тилетнюю машину в идеальном состоянии купить?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Я намекаю на то, что для "машины возмездия" тазики более предпочтительны
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем же предпочтительнее? Я попадал в небольшую дтп на праворукой тойоте. Успел вырулить чтобы удар был помягче и скинуть скорость, подушка сработала, ремни отработали как надо. Со страховой потом получил около 150 тыщ на ремонт при изначальной стоимости всей машины в 100 тысяч. А на тазе меня бы при попытке скинуть скорость в ближайшее дерево бы выкинуло из-за хреновых тормозов, переломало ремнем и добило рулем.

Автор поста оценил этот комментарий

Да не, за таз заплатят копейки, а за старый Марк дадут столько, что можно распил на запчасти взять

1
Автор поста оценил этот комментарий

А девятка прям эталон безопасности в первозданном виде. Гордость сварочного производства с нестрельнутыми подушками

Автор поста оценил этот комментарий

Я уже думал об этом.

2-3 швеллера по кругу будет самое то.

Автор поста оценил этот комментарий

На ютубе есть канал с уазоводом Самарским

Автор поста оценил этот комментарий

Дело это опасное. Сколько только на ютубе каналов на эту тему.

Одним угрожают.

Других порицают (общественность же).

Третьих подозревают в том, что они так зарабатывают (выплаты с ОСАГО получают, а не ремонтируют или делают сами за копейки).

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочешь таким платить  - соблюдай ПДД все же просто.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и не плачу. И не порицаю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А он не тебе.

Автор поста оценил этот комментарий
Очень часто подумываю чтобы отнять у папы газ69а, там даже силовыми бамперами обвешивать не надо...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На нём сильно не разгонишься.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На нём и не надо )

Автор поста оценил этот комментарий
А мне и не надо... Я не гонщик... Я буду антишашечником😀
Автор поста оценил этот комментарий

можно швеллером обшить

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно так их в Штатах и делают. Бампер американского авто должен выдерживать столкновение на скорости до 8 км в час.
1
Автор поста оценил этот комментарий

по "правилам" нельзя обвешиваться силовыми бамперами, это считается внесением изменений в конструкцию

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Брат занимается подготовкой внедорожников, силовой обвес (бампера, пороги, калитки для запаски) собственного производства, сертифицированы, спокойно ставят на учёт с внесением в ПТС изменений. На фото его L200, уже проданная. Сейчас другую машину себе строит. Абсолютно все изменения легально внесены, а это передний и задний бампер, пороги (подножки), всё из стали 4 мм, увеличенные колёса, лифт кузова на 4 см., шноркель, светодиодный свет на бампере и крыше. Так что всё можно, если знать как :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть брат пост напишет о том, как грамотно вносить подобные изменения в птс а то я вот не знаю, как, а своего паджерика надо вооружать)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько стоит сертификация этих изменений?

Через знакомых в ГИБДД или официально?

Подробностей бы..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из того, что знаю - изделия сертифицированы, после установки на осмотр и уже после в ГИБДД. Всё официально, стоит около 30к. Сюда писать, к сожалению, не станет(

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так он говорит про "хочется", а не про "нельзя".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, мне тоже хочется, а то столько уебанов вокруг на дороге :(

Автор поста оценил этот комментарий

У кого-то и штатные бампера толщиной 8мм)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

можно, но надо на них и их установку сертификат получить и как то их зарегистрировать, не вникал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку