как же иногда хочется продать иномарку и купит уазик, обвешать его силовыми бамперами и ездить по правилам не боясь повредить машину об очередного оленя!
У меня был полицейский блюберд. Рамный, в комплекте с рогами для бортования. После четвертой аварии я его продал. Кстати, это была единственная моя машина, на которой они случались. Ущерб времени
Его как-то побили сильно и угрожали ему и семье. Так же он перестал выпускать ролики. Вот и я предположил.
Очень жаль что некоторым личностям на столько не хочется ездить по ПДД, что они даже готовы убить.
А есть еще тупые но не решительные, по ПДД ездить тоже не хотят, по этому ломают камеры на треногах, которые стоят от миллиона рублей и выше. Потом конечно дома/квартиры/машины продают что-бы оплатить ущерб, но адекватности этим отчаянным борцам "захуйпоймичто" явно не хватает.
надо было забронировать тачку еще, и поставить на крышу управляемый станок для пулемета калашникова с бронебойными патронами, плюс безвоздушные шины и жалюзи в моторный отсек.
но но, у дяди две машины (это лексус и девятка лол), и бывало ездили то н одной, то на другой, так вот, когда на девятке, то тебя вообще не уважают, похуй абсолютно, подрезают, вклиниваются перед тобой и прочее, пидарасы в общем
Недавно на 2114 ездил, обычно никто не подрезал, не вклинивался, а на 160км/ч, дорогу уступали все, видимо ждали когда этот жигуль на такой скорости разваливаться начнет прям на ходу.
Кроме самой машины, древнего жигуля, нужна еще характерная манера вождения, на второй до 80Км/ч и никак иначе. :)
Когда машину водить научитесь, тогда поговорим :).
160 это естественно не в городе, а на участках где разрешено 130, поверьте, там никто меньше 150 не едет.
Этот жигуль был специально взят для того чтобы научиться и отработать реакции в экстремальных ситуациях, без вмешательства умных систем которых в этом ТАЗу отродясь не было, впрочем кое какие узлы пришлось заменить на иностранные, тормозную систему так всю и почти сразу.
Впрочем машина весьма управляемая на скорости, отзывчива и, несмотря на всю критику, довольно надежна.
И аварий с ней не было.
Вообще, воспоминания об это жигуляторе самые приятные. На современных машинах такой острой уверенности в действиях я не чувствую, тут АБС перехватит, то ЕСП в снос не даёт уйти, а отключать их совсем тоже не хочется, за них деньги плОчены.
В россии по дорогам, в том числе по снежной каше месяца 4-5 в году.
В нормальном режиме у меня ABS не успевает сработать, (я про экстренное торможение), а вот на снегу и на гравии или грунте abs с esp мешают нормально ездить.
И, да, все это мешает редко, обычно помогает, но это и расслабляет.
PS Я не против умных систем, и в моем автомобиле они есть, и я их не собираюсь отключать. Я о том, что нужно уметь обходиться без них. Если вспомогательная система сработала, это твоя не доработка обычно.
Я ддумаю, кроме тормозов в тазике для управляемости стаб еще потолще установили? Ездил на 8ре не могу сказать, что она прям управляется супер. Сравнить мало с чем могу, если только с 2141 и импрезой)
Не КАД. M4.
Там по мелочи много всего было сделано, в какой то момент просто надоело собирать этот конструктор под себя, тем более это не единственная машина. Чего так и не сделал, так это не заменил кресла, они там ужасные были
2108 как ни странно отличается от 2114 в управлении и чуткости на скорости начиная от 80.
Вообще, на этом тазике половина безопасности и управления это резина. Я данлоп спорт какой то японский покупал на лето, машину держала очень хорошо и в дождь и на сухую, там получалось, что четыре колеса с резиной стоили как четверть этого жигуля :) Но при первом же вынужденном экстренном торможении стало понятно, за что такие деньги за резину :)
Абс то нет, тормозить экстренно нужно несколько иначе.
пытаются влезть перед тобой, но если ты продолжаешь ехать и сигналить то останавливаются, ты ведь на ржавой девятке - молотком выпрямишь, краской из балончика дунешь и будешь дальше ездить, а вот кузовщина на иномарки не дешёвая, даже бу.
у меня старый гольф, да хуй там, все только сильнее пытаются отжать меня куда нибудь в отбойник, когда еду в городе 60 в правой полосе не стесняются даже в ПРАВОЙ мать ее полосе дальним мигать типа съеби нахуй нищеброд, в общем отношение как к говну. Да я могу таранить всех дебилов, но если я решил поехать на тачке, значит я еду куда то к назначенному времени либо по работе что то везу, и вот некогда мне бодаться стоять. Так что девятка выход если только специально выезжать на дорогу правосудия в выходные
Просто этот гольф недостаточно страшный, видимо) От моей полуразложившейся вольво начала 80-х шарахались как от прокаженной) Просто едешь, а вокруг тебя на полтора корпуса зона отчуждения. Даже газели как-то сторонились)
Я когда на девятом лансере катался, было дикое желание покрасить передний бампер за счёт таких вот мудаков. Но ска совесть не позволила этого сделать.
Не все знаю как едут некоторые наши машины. Те же приоры\гранты не уступят всяких солярисам. Уазик на 409 моторе 150-160 выжимает. Да я на ниве с некоторыми доработками езжу заметно быстрее потока, а лезть под нее мало кто хочет.
Ну все очень зависит от конкреных экземпляров. Да и от некоторых мышин не ожидаешь прыти в потоке)
я веду речь о том ,когда пытаются влезть из ряда только для поворота налево и проехать прямо, допустим. но и девятки разные бывают, моя вот допилена слегка и 2-х литровым иномаркам в динамике разгона не уступает)
Это понятно, но допилы уже выходят из концепции "какой-нибудь ржавой девятки", дешевая старая тачка обычно не сильно едет)
Рекомендую старые праворукие япошки. Официальная стоимость кузовщины просто нереальная и безопасность получше ведер будет.
Чем же предпочтительнее? Я попадал в небольшую дтп на праворукой тойоте. Успел вырулить чтобы удар был помягче и скинуть скорость, подушка сработала, ремни отработали как надо. Со страховой потом получил около 150 тыщ на ремонт при изначальной стоимости всей машины в 100 тысяч. А на тазе меня бы при попытке скинуть скорость в ближайшее дерево бы выкинуло из-за хреновых тормозов, переломало ремнем и добило рулем.
Да не, за таз заплатят копейки, а за старый Марк дадут столько, что можно распил на запчасти взять
А девятка прям эталон безопасности в первозданном виде. Гордость сварочного производства с нестрельнутыми подушками
Дело это опасное. Сколько только на ютубе каналов на эту тему.
Одним угрожают.
Других порицают (общественность же).
Третьих подозревают в том, что они так зарабатывают (выплаты с ОСАГО получают, а не ремонтируют или делают сами за копейки).
по "правилам" нельзя обвешиваться силовыми бамперами, это считается внесением изменений в конструкцию
Брат занимается подготовкой внедорожников, силовой обвес (бампера, пороги, калитки для запаски) собственного производства, сертифицированы, спокойно ставят на учёт с внесением в ПТС изменений. На фото его L200, уже проданная. Сейчас другую машину себе строит. Абсолютно все изменения легально внесены, а это передний и задний бампер, пороги (подножки), всё из стали 4 мм, увеличенные колёса, лифт кузова на 4 см., шноркель, светодиодный свет на бампере и крыше. Так что всё можно, если знать как :)
Пусть брат пост напишет о том, как грамотно вносить подобные изменения в птс а то я вот не знаю, как, а своего паджерика надо вооружать)
Сколько стоит сертификация этих изменений?
Через знакомых в ГИБДД или официально?
Подробностей бы..
Из того, что знаю - изделия сертифицированы, после установки на осмотр и уже после в ГИБДД. Всё официально, стоит около 30к. Сюда писать, к сожалению, не станет(