Дубликаты не найдены

+1

Они там совсем... Что они возомнили... Тут совсем не   Гады Хочу в Китай!

раскрыть ветку 4
-1

50 юаней. 500 рублей. На метро 5.

Маглев идет до единственной станции, где тебе точно выходить не нужно. Если только чтобы сделать пересадку на обычное метро, которые проигнорировал вначале.

раскрыть ветку 3
+1
По-моему эта штука идет из аэропорта в город
раскрыть ветку 2
-4

Вот что с ними происходит в итоге

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

Вот бы у нас казнокрадов так же

-1

Каталси на ентом поезди! К моему сожалению, нет офигенного ощущения что летишь (а как это назвать) со скоростью 480 км/ч над дорогой, которая слева от тебя? Только видишь индикатор скорости в вагоне. И прилетаешь в город за пару минут. Возникло подозрение что разгон и торможение занимают большее время чем полет.

раскрыть ветку 1
+3

А зачем ты ему отвечаешь?

-4

вот не дай бог электричество вырубят:)

раскрыть ветку 1
+3

Чорд, срочно звони им!!! Они этого не предусмотрели!!!!!1!!!!111

Похожие посты
595

Как китайцы с короной борются

В шанхайском аэропорту Пудун сейчас так. Там у одного из сотрудников обнаружили корону, вот руководство и решило провести массовое тестирование.

Аэропорт закрыли на вход и выход, рейсы отменили, сотни посетителей и работников оказались заперты в помещении. Людей это не остановило — они прорвались к двери, снося на пути медиков.

1316

Китайские локомотивы прогресса

Ирония в том, что локомотив тут - именно локомотив, и в прямом и в переносном смысле. Так как именно высокоскоростные железные дороги и повезли Китай в будущее.

Есть приложение, называется Railman, на нем можно, как и на flightradar и marinetraffic, смотреть за поездами в реальном времени.

Китайские локомотивы прогресса Китай, Поезд, Железная Дорога, Инвестиции, Длиннопост

Вот оно же, чуть поближе

Китайские локомотивы прогресса Китай, Поезд, Железная Дорога, Инвестиции, Длиннопост

Красные - это G-поезда, со скоростью 300 км\ч, синие - D-поезда, со скоростью 200 км\ч, желтые С- пригородные и интерсити(между двумя близлежащими крупными городами, например - Пекин и Тяньцзинь, Гуанчжоу и Шэньчжэнь), обычно 150 км\ч. Обычные пассажирские поезда на нем не показываются.

Всего в Китае в обычный день отправляется 5148 пар поездов. Эта цифра мало что кому скажет в отрыве от сравнений - в России, например, ежедневно отправляется 584 пары поездов.

В пике, например на Новый год, эта цифра вырастает в разы. Абсолютный рекорд был установлен на Новый год 2017 года, когда на главной магистрали страны Пекин-Шанхай за один день с 6-00 до 23-00 было отправлено/получено 499 поездов. Весь маршрут, напомню, 1300 километров в длину

Что еще раз напоминает нам о том, что не стоит ехать в Китай во время китайского Нового года.

Ну да пост не об этом.

Начиналось все с гораздо более скромных цифр - в 2011 году новости с гордостью писали о том, что на маршруте Пекин-Шанхай в день отправляется аж целых 8(!) пар поездов

Китайские локомотивы прогресса Китай, Поезд, Железная Дорога, Инвестиции, Длиннопост

Как я писал в одном из прошлых постов, в 2008 году китайские железные дороги перевезли 146 млн. человек. В 2019 - 3.6 млрд. Ну так с чего же все начиналось?

Мудрый @Alexeich56 рассуждает так же, как и все китайцы на самой заре появления высокоскоростных поездов в 1999 году.

Китайские локомотивы прогресса Китай, Поезд, Железная Дорога, Инвестиции, Длиннопост

Вот действительно, если взять эти слова и сравнить с какими-то китайскими новостями 2000-х - будет слово в слово. У нас очень много бедных людей, цены на такие поезда будут астрономическими, ездить на них никто не будет, за стоимость этих поездов можно накормить всех голодных и одеть всех нищих. И еще много-много мантр.

Километр постройки ВСМ обходится от 109 млн юаней в относительно простых условиях до 260 млн юаней в сложных(горы, реки, болота). Всего в Китае на 2019 год 31 тыс. км ВСМ.

Благо, в китайском правительстве сидели не Алексеичи, а дальновидные люди. И год за годом, невзирая на всю критику, они методично воплощали  планы в бетон и железо.

И что произошло? А произошло именно то, что я и пытался донести - не общество развивает инфраструктуру, а инфраструктура развивает общество.

Китайские локомотивы прогресса Китай, Поезд, Железная Дорога, Инвестиции, Длиннопост

Как видите из новостей - за 3 года Китай потребил больше цемента, чем США за весь 20-й век. Где же китайцы брали этот цемент? Явно не завозили из-за рубежа. Потребовалось строить цементные фабрики, на которых начали работать люди. Они начали получать зарплату, которую потом несли в магазины, покупали авто и брали ипотеку.

Китайские локомотивы прогресса Китай, Поезд, Железная Дорога, Инвестиции, Длиннопост

Китай потребляет около половины мирового рынка металла. И большинство из него - собственного производства. И немало от этой доли металла ушло на строительство поездов, производства рельс и иных сопутствующих материалов. И все случилось ровно так же, как и с цементом - появились НОВЫЕ рабочие места, на которых начали получать зарплаты, и все поехало по тем же рельсам - зарплаты, покупки.

По самым скромным подсчетам, именно строительство сети ВСМ создало около 200 млн рабочих мест в абсолютно всех отраслях .

Именно строительство ВСМ создало десятки тысяч новых предприятий.

Именно строительство ВСМ сделало население мобильным и склонным к переездам.

Именно строительство ВСМ создало внутренний рынок и наполнило его платежеспособными потребителями.

Причем, заметьте, за 10 лет цена на билет не повысилась ни на юань. У меня осталось фото билета 2012 года, тогда доехать из Аньшаня в Тяньцзинь можно было за 94 юаня

Китайские локомотивы прогресса Китай, Поезд, Железная Дорога, Инвестиции, Длиннопост

Сегодня на тот же поезд К346 по тому же маршруту вы можете купить билет за 93 юаня.

Китайские локомотивы прогресса Китай, Поезд, Железная Дорога, Инвестиции, Длиннопост

А вот зарплаты выросли в разы. Так откуда же взялись те самые 3.6 млрд человек пассажиров? Рост пассажиропотока в 20 раз за 10 лет. Да оттуда и взялись - заработали, строя ВСМ.

И главная мысль, к чему я и пытаюсь подвести

ИНФРАСТРУКТУРА ВСЕГДА УБЫТОЧНА.

ИНФРАСТРУКТУРА НЕ ДОЛЖНА ОКУПАТЬСЯ НАПРЯМУЮ.

Если подходить к инфраструктуре с точки зрения бизнеса - это провал. Ни ГЭС, продавая электричество, ни метро с железными дорогами, продавая билеты, ни автомагистрали с платным проездом НИКОГДА не окупят затраты на свое строительство и содержание.

Но именно безвозвратные вложения в инфраструктуру дают возможность вернуть эти деньги потом сторицей - косвенно, налогами с новых предприятий, НДФЛ с работников на новых рабочих местах, таможенными сборами на экспорт с появившихся новых фабрик и так далее.

Но ничего этого не было бы, если бы государство рассуждало как бизнесмен и не вкладывалось в "заведомо убыточные проекты, неспособные принести прибыль.

Фраза "строительство не окупится" - это редкая чушь. Оно и не должно окупиться. Но почему-то только те страны, которые закапывали деньги в землю на заведомо убыточные проекты, не способные принести прибыли - именно они в конце концов оказались с прибылью. Вот такой вот парадокс.

Показать полностью 7
1817

Почему важно никого не слушать или про "экспертов" и их мнения

Когда я только приехал в Китай в самый первый раз(в середине нулевых) - то в стране продолжались грандиозные перемены, на первый взгляд еще незаметные. То есть предпосылки для перемен уже были заложены, начиналось повсеместное внедрение, строительство и т.д. Но никто из "экспертов" не видел дальше собственного носа и все смеялись и восхищались своим остроумием. Об этом я и хочу рассказать.

Китайцы вообще мастера в долгосрочных планах. Они могут запланировать что-то на сотню лет вперед и методично это выполнять. Как пример - программу "Электричество запада - востоку" начали в 1986 и относительно закончили только в 2014, а программу "поворот южных рек на север" планируется завершить только в 2038 году, настолько она обширна и колоссальна. Но сейчас не об этом.

В 2006 году в городе Пекине стоял себе Южный вокзал. Выглядел он примерно так

Почему важно никого не слушать или про "экспертов" и их мнения Китай, Железная Дорога, План, Развитие

Все, конечно, ворчали, что он не справляется с потоком пассажиров, но особо расширять его смысла не было - так, построить еще один павильон и дело с концом. Китайцы же затеяли постройку Южного вокзала невиданных ранее масштабов, и в 2008 сдали его в эксплуатацию

Почему важно никого не слушать или про "экспертов" и их мнения Китай, Железная Дорога, План, Развитие

Мало того - они затеяли реконструкцию(читай - такое же увеличение) Северного вокзала, Западного и начали строить крупнейший в Китае Фэнтай.

Примерно то же самое разворачивалось по всей стране. Тогда же и начали активно воплощать в жизнь проекты высокоскоростных ж\д, строить новые вокзалы и реконструировать старые.

Не перечесть воплей, криков, стонов и обвинений. Эксперты всех мастей кувыркались от радости, соревнуясь в остроумии. Как сейчас помню статью маститого российского китаеведа, который писал про "вокзалы без людей и дороги без машин".

Все эти эксперты писали про бесконечную показуху, про то, что "глупые китайцы там, где нужно построить двухполосную дорогу, строят 8-полосную магистраль, которая стоит пустой" и так далее и тому подобное.

Прошло чуть более 10 лет. В 2008 китайские железные дороги перевезли 146 млн человек.

В 2019 году китайские железные дороги перевезли 3.6 млрд человек. И рост идет чуть ли не экспоненциальный. И, как оказалось, даже вот этих огромных, циклопических вокзалов уже не хватает.

Интересно, что было бы со страной и ее транспортной системой, если бы право управлять и принимать решения принадлежало вот этим вот "экспертам".

Показать полностью 1
832

Как можно посетить Китай нахаляву

Эта история произошла 30-го июля 2018 года. Лежал я на диване и почитывал районную газету – есть у меня такая слабость. Рядом в кресле дочь печатала на ноутбуке курсовую работу. Вижу в газете объявление –Посольство Китая проводит конкурс на тему «Один пояс – один путь». Суть конкурса такова: нужно написать эссе, посвященное экономике. Заканчивался конкурс завтра. Подумал я, подумал, и говорю дочери: «Отвлекись на десять минут». И тут же продиктовал ей свое спонтанное творение. Начиналось оно так: «В детстве я боялся не домовых, не ведьм и прочих бабаек, а китайцев, так как старшие пацаны во дворе говорили: «Вот скоро придут китайцы, и всех вырежут». «Что, правда?» ,– спросила дочь. «Еще какая», – говорю. Скорее всего, эти страхи были вызваны событиями на острове Даманский. Потом я вставил в эссе историю о том, как познакомился с китайцами в универе, поделился своими мысли о Мао Цзэдуне и сделал вывод. Получилась ровно одна страница. «Маловато будет», - заметила моя стенографистка. «Да пойдет, – говорю,– отправляй». Указал свои ФИО и телефон.

Тринадцатого августа мне поступает телефонный звонок: «Здравствуйте, это Алтынай из Посольства Китая. Ваша работа нам очень понравилась, и мы приглашаем вас в Астану, в Пекин Палас Отель, на церемонию награждения. Проезд за счет организаторов». Вначале я даже подумал, что это розыгрыш. Да и ехать никуда не хотелось (по натуре я домосед), но домашние все-таки уговорили поехать. И вот после бессонной ночи в общем вагоне я прибыл в столицу. С трудом разыскал нужное здание.

Как можно посетить Китай нахаляву Китай, Сюрприз, Паспорт, Облом, Халява, Креветки, Шанхай, Длиннопост, Казахстан

Все действо проходило на третьем этаже, в ресторане «Великая Китайская стена». Собралось там человек шестьдесят участников, которых рассадили за большими столами по восемь человек. Разговорились. Все, кроме меня, оказались профессиональными журналистами. Один, из Караганды, сказал важную информацию: на конкурс выделили 22 ляма, наградят так наградят!

Тут на сцену наконец вышла Лю Цзянь Пи, временный поверенный в делах Посольства КНР в Казахстане. Что мне понравилось – не было никаких концертных номеров и долгих речей. Объявив всем благодарность, Лю Цзянь Пи пригласила на сцену человек десять участников. Им вручили дипломы и вот такие замечательные коробки.

Как можно посетить Китай нахаляву Китай, Сюрприз, Паспорт, Облом, Халява, Креветки, Шанхай, Длиннопост, Казахстан

Одна досталась парню из-за нашего стола. Все наехали на товарища: открывай! Уступив настойчивым просьбам, он показал нам ее содержимое. И вот что та было:

Как можно посетить Китай нахаляву Китай, Сюрприз, Паспорт, Облом, Халява, Креветки, Шанхай, Длиннопост, Казахстан

Возникли ожесточенные споры: стакан или пепельница? А между тем награждение продолжалось. Следующая партия получила наборы с маленькими пачками разных сортов китайского чая. Карагандинец, получивший данный презент, тихо выругался: «Вот жиды! А еще китайцы». Дошла очередь и до меня. К своему изумлению, мое эссе заняло третье место! Помимо диплома я получил планшет фирмы Huawei , кстати, работает он до сих пор.

Как можно посетить Китай нахаляву Китай, Сюрприз, Паспорт, Облом, Халява, Креветки, Шанхай, Длиннопост, Казахстан

После награждения всех участников, начался банкет, на котором были представлены национальные блюда китайской и казахской кухни. Честно сказать, ни креветки, ни побеги бамбука, ни даже китайское пиво меня не впечатлили. А вот старый добрый шужык и казы зашли на ура. В общем, все это действо заняло чуть более часа. Кстати, Лю Цзянь Пи лично подошла ко мне в компании переводчика и сообщила, что моя работа – самая искренняя из всех, и что она, посол, намерена пригласить меня в Китай. Стоящий рядом карагандинец злобно буркнул: «Дождешься от них, пригласят». Распрощавшись, мы разъехались: кто по домам, кто на вокзал.

23 сентября того же года. Веду урок в шестом классе, звонок на сотовый. «Здравствуйте, это Алтынай из Посольства Китая. 25-го вылет в Шанхай на неделю. Все за счет принимающей стороны. Ждем копию вашего паспорта для покупки билета». Вот тут-то мне стало не смешно. «Так это, - говорю, - у меня нет паспорта». «Как это нет????! А как вы в Турцию ездите отдыхать?». «Да, собственно говоря, я и не езжу в Турцию. В Россию иногда, а туда паспорт не нужен». Крайне разочарованная, она сказала: «Ну, хорошо, включим вас в резервный список».

29 июля 2020-го года. А может быть, даже хорошо, что я туда не попал?

Показать полностью 3
94

Русский полк шанхайского волонтерского корпуса

Русский полк шанхайского волонтерского корпуса Китай, История, Униформа, Шанхай, Эмигранты, Белогвардейцы, Интересное, Длиннопост

Построение на Шанхайском ипподроме со знаменем Русского отряда

В начале 1927 года – в то самое время, когда в Китае развернулась первая революционная гражданская война, войска гуандунского революционного правительства, выступившие в Северный поход, достигли района Шанхая. Муниципалитет шанхайского международного сеттльмента, будучи обеспокоен перспективой захвата его территории этими войсками, решил усилиться в военном отношении и поручил генерал-лейтенанту Глебову, прибывшему тремя годами ранее на военных судах в порт Усунькоу, использовать подчинявшееся ему дальневосточное казачество для формирования русского отряда в составе шанхайского волонтерского корпуса.

Русский полк шанхайского волонтерского корпуса Китай, История, Униформа, Шанхай, Эмигранты, Белогвардейцы, Интересное, Длиннопост

Фаддей Львович Глебов (1887 — 1945)

В дальнейшем русский отряд превратился в постоянное подразделение при муниципалитете международного сеттльмента, сделавшись единственной регулярной частью шанхайского волонтерского корпуса.

Русский полк шанхайского волонтерского корпуса Китай, История, Униформа, Шанхай, Эмигранты, Белогвардейцы, Интересное, Длиннопост

Знамя русского полка Шанхайского международного сеттльмента

Солдаты и офицеры этого подразделения были преимущественно молодыми людьми в возрасте от 23 до 27 лет. Обладали боевым опытом: 90 процентов из них являлись участниками гражданской войны в России, воевавшими против большевиков.

Русский полк шанхайского волонтерского корпуса Китай, История, Униформа, Шанхай, Эмигранты, Белогвардейцы, Интересное, Длиннопост
Русский полк шанхайского волонтерского корпуса Китай, История, Униформа, Шанхай, Эмигранты, Белогвардейцы, Интересное, Длиннопост

Первоначально состоявший из двух рот, русский отряд в дальнейшем увеличился до четырех рот (в том числе третья рота – добровольческая), стал именоваться “шанхайским русским полком”. Насчитывал в своих рядах 90 офицеров и 438 рядовых. В качестве полкового штандарта было взято знамя царской России. Командовали полком в разное время генерал-лейтенант Глебов, полковник Тиме, полковник Иванов.

Русский полк шанхайского волонтерского корпуса Китай, История, Униформа, Шанхай, Эмигранты, Белогвардейцы, Интересное, Длиннопост

Полковник Герман Германович Тиме

Главные задачи русского полка обычно состояли в охране тюрьмы на улице Хуадэлу, муниципального стрельбища и своих собственных казарм. Некоторые из рядовых служили при полковом штабе, в охране оружейного склада, выполняли обязанности телефонистов, шоферов, занимались службой тыла для стрельбища и казарм.

Другие в случае необходимости использовались как вспомогательная сила при патрулировании улиц, усмирении беспорядков, проведении крупных облав. При посещениях муниципалитета важными гостями русский полк направлял людей для выполнения функций почетного караула.

Русский полк шанхайского волонтерского корпуса Китай, История, Униформа, Шанхай, Эмигранты, Белогвардейцы, Интересное, Длиннопост

Большие группы своих военнослужащих русский полк посылал и в порт Усунькоу для охраны иностранных судов. 9 апреля 1929 года в тюрьме на Хуадэлу вспыхнул мятеж заключенных-смертников, убивших и ранивших несколько надсмотрщиков-индусов. На русский полк тогда была возложена обязанность по внешней охране тюрьмы.


Полк участвовал в подавлении мятежа, помог тюремной администрации в быстром восстановлении порядка. После того, как в результате японской агрессии вспыхнула война, русский полк был передислоцирован в зону границы между Чжабэем и сеттльментом, где он нес круглосуточное дежурство, строжайшим образом не допуская проникновения через реку Хуанпу китайских войск и беженцев на территорию сеттльмента.

Русский полк шанхайского волонтерского корпуса Китай, История, Униформа, Шанхай, Эмигранты, Белогвардейцы, Интересное, Длиннопост

Форма одежды чинов Русского отряда Шанхайского волонтерского корпуса в период 1927-1929 гг.

Русский полк шанхайского волонтерского корпуса Китай, История, Униформа, Шанхай, Эмигранты, Белогвардейцы, Интересное, Длиннопост

Форма одежды чинов Русского отряда Шанхайского волонтерского корпуса в период 1929- 1936 гг. (цвета американской морской пехоты US Marine Corps ).

Русский полк шанхайского волонтерского корпуса Китай, История, Униформа, Шанхай, Эмигранты, Белогвардейцы, Интересное, Длиннопост

Форма одежды чинов Русского отряда Шанхайского волонтерского корпуса в период 1936-1940 гг. (регулярной Британской армии).

Русский полк шанхайского волонтерского корпуса Китай, История, Униформа, Шанхай, Эмигранты, Белогвардейцы, Интересное, Длиннопост

Детали фурнитуры обмундирования чинов Русского отряда Шанхайского волонтерского корпуса.

Русский полк руководствовался военными уставами царской России, обучение и дисциплина в нем отличались строгостью. Военнослужащие, не занятые на дежурстве, должны были по шесть часов в день заниматься военным обучением, а также учить английский язык.


При вступлении в русский полк военнослужащие должны были подписать 13-месячный контракт. За нарушение дисциплины, самовольный уход с дежурства, самовольную отлучку виновные могли быть отчислены.

Русский полк шанхайского волонтерского корпуса Китай, История, Униформа, Шанхай, Эмигранты, Белогвардейцы, Интересное, Длиннопост

Русские военные полицейские из Шанхая.

Начиная с середины 30-х годов русский полк постепенно обретал характер регулярной части, не имевшей существенного отличия от английской регулярной армии в отношении обучения, внутреннего порядка, системы, формы и вооружения. Он стал в волонтерском корпусе воинской частью “С” после британской (“А”) и американской (“В”). Штаб волонтерского корпуса стремился превратить русский полк в свою стержневую силу.


Весьма оживленный характер носила в русском полку спортивная деятельность. В каждой роте имелась своя команда по футболу, волейболу, боксу, гимнастике, легкой атлетике. В 1934 году был учрежден спортивный клуб русского полка.


Русский полк имел и свою художественно- музыкальную группу, оркестр, библиотеку. У каждой роты был свой праздник, который обычно начинался с церковной службы, затем следовало официальное торжество, за ним – пиршество. Устраивались также представления, танцевальные вечера. Военнослужащие русского полка исповедывали православие, все должны были участвовать в празднике Пасхи.

Русский полк шанхайского волонтерского корпуса Китай, История, Униформа, Шанхай, Эмигранты, Белогвардейцы, Интересное, Длиннопост

Парад на улицах Шанхая.

Все военнослужащие русского полка относились к “белым”. В основе любой его деятельности лежали национальная идея “белых” и православие. Не допускалось, чтобы военнослужащие изменяли верование или переходили в большевистский лагерь, от них требовалась публично выражаемая враждебность в отношении большевизма и особенно – к советскому правительству.

Согласно приказу командира полка Иванова, его военнослужащим запрещалось поддерживать какие-либо взаимоотношения с кем-либо из беженцев-россиян, поддерживавших СССР. Нарушители подлежали отчислению из полка. Это предопределило сохранение “белогвардейского” духа русского полка.


Русский полк сосредоточенно размещался в казармах волонтерского корпуса, в едином порядке обеспечивался военной формой и оружием. Как офицеры, так и рядовые русского полка получали ежемесячное жалованье, бесплатное питание, ежегодно им предоставлялся оплачиваемый отпуск.

Русский полк шанхайского волонтерского корпуса Китай, История, Униформа, Шанхай, Эмигранты, Белогвардейцы, Интересное, Длиннопост

Броневик русского отряда шанхайской муниципальной полиции

В суровое время мирового экономического кризиса муниципалитет международного сеттльмента жестко ограничивал расходы, что, однако, не отразилось на жизненном стандарте служащих русского полка. Поскольку служба в этом полку стала чаяньем для молодежи из числа российских беженцев-белых, даже из района Северо-Востока специально для поступления в него люди устремлялись в Шанхай.


15 января 1941 года муниципалитет международного сеттльмента и командование волонтерского корпуса договорились, что первая, вторая и четвертая роты русского полка выходят из состава этого корпуса и переводятся в охрану муниципалитета.

Русский полк шанхайского волонтерского корпуса Китай, История, Униформа, Шанхай, Эмигранты, Белогвардейцы, Интересное, Длиннопост

Полк был переименован в “Русский резервный отряд охранного отдела при муниципалитете международного сеттльмента Шанхая”. Им по-прежнему командовал Иванов. Третья рота осталась в качестве добровольческого подразделения в составе волонтерского корпуса, будучи включена в состав американского отряда “В”.

Русский полк шанхайского волонтерского корпуса Китай, История, Униформа, Шанхай, Эмигранты, Белогвардейцы, Интересное, Длиннопост

Форма одежды чинов Русского вспомогательного отряда Шанхайской муниципальной полиции в период 1940-1945 гг.

Русский полк шанхайского волонтерского корпуса Китай, История, Униформа, Шанхай, Эмигранты, Белогвардейцы, Интересное, Длиннопост

Форма одежды русских служащих шанхайской полиции правительства Китайской республики

(правительство Гоминьдана).

8 декабря 1941 года, когда Япония внезапно атаковала американскую военную базу в Пёрл-Харборе, страны фашистской оси (Япония, Германия, Италия) объявили войну США, Великобритании и Франции, и японские войска, ранее уже занявшие Шанхай, немедленно вторглись на территорию международного сеттльмента.


Они заняли все кварталы сеттльмента, здание его муниципалитета и объявили, что его охранный отдел, включая русский отряд, переходят под японское управление. 1 августа 1943 года весь персонал отдела охраны, включая русскую часть, был переименован в “полицейскую школу военной подготовки”. Еще позднее русский резервный отряд был переименован в “четвертый отряд полицейской школы военной подготовки”.

Русский полк шанхайского волонтерского корпуса Китай, История, Униформа, Шанхай, Эмигранты, Белогвардейцы, Интересное, Длиннопост

Русский полицейский отряд школы военной подготовки.

Каирская декларация 1945 года положила конец существованию иностранных сеттльментов, и члены русского резервного отряда вошли в состав полиции, подчиненной китайской администрации. Он, однако, постепенно утратил свою целостность и самостоятельность, его состав непрерывно редел.


В конце июня 1947 года российским эмигрантам, проживавшим в Китае, Советское правительство разрешило возвращаться на Родину, и тогда ставший уже малочисленным русский отряд был окончательно распущен. Часть его членов вернулась в СССР.

Сюй Сянмэй (Бюро переводов при ЦК КПК )



От меня: в связи с восстанием китайские власти договорились с Советским Союзом о вооруженной помощи, и в Китай вошли шесть полков НКВД, переодетые в форму русских частей Китая. Они оставались в Китае до 1938 года, а некоторые подразделения - до 1944 г., как. например, 171-й батальон НКВД, охранявший в г. Хами авиазавод.


Красноармейцы и командиры батальона также, как “алтайцы” и “киргизы” носили "форму особо установленного образца" и носили звания, установленные в русской армии. Лейтенанты именовались подпоручиками, а майоры - капитанами, а сержанты были унтер-офицерами. Ведение званий и погон там прошло безболезненно.


Все это время они сражались плечу к плечу с "настоящими" белогвардейцами, которые подчинялись советскому командованию. Делалось это в обмен на амнистию и возвращение их в СССР. Впрочем, отношение к "белым русским" всегда было очень настороженное.

Показать полностью 17
2738

Магазин в метро

По мотивам КПП


Место действия г.Шанхай, Китай.


В метро, которое рядом с домом, есть минимаркет, но чтобы в него попасть нужно пройти через турникет. Обычно, было достаточно просто сказать, что идешь туда и контролёр пропускал через боковую дверь, но в этот раз остановил и сказал:

- Не положено.

- Как же так, всегда проходил без проблем в этот минимаркет.

- Нам запретили пропускать, если нужно просто в магазин.

- Ну мне очень надо там одну вещь быстро купить и всё...

- Может вы в туалет хотите?

- Да нет, все вроде хорошо.

- Вы прямо уверены, что совсем не хотите в туалет?

- Ну..., да не хочу вроде...

- (шопотом) Скажите мне, что хотите в туалет.

- Ну хорошо, хочу в туалет!

- Проходите!

121

И опять про китайское метро

Вечно можно смотреть на три вещи - огонь, воду и на обновление схем метро в китайских городах.

В предыдущем История китайского метро за 20 лет в картах посте я писал, что на 2019 год метро имеется в 35 китайских городах. На 2020 - уже в 43

Первым делом стоит поздравить Ханчжоу, которые наконец-то вспомнили, что они столица провинции и ускорились. А то стыдно было - столица одной из самых богатых провинций, а метро на уровне деревни.

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

Также стоит поздравить жителей Цзинаня, которые наконец-то узнали, что такое метро. Кстати, первое в мире метро на моей памяти, две ветки которого не пересекаются уже после запуска. Обычно вторую ветку как-то увязывают с первой

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

Рекордсменом в 2020 стал Ченду - 76 километров линий метро было открыто

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

В официальную статистику 2019-2020 не попал Шеньян, но там тоже за 2019-2020 было открыто 2 новых ветки

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

Видите, в чем проблема? Старые схемы метро за нужный год фиг найдешь. Ибо все нормальные карты мгновенно обновляются, а скриншоты с них мало кто делает. Скажем, найти схему метро Пекина за 2014 год у меня не получилось. Ну слишком часто их нужно обновлять. Если бы был сервис, где можно было бы выбрать город и год...

Ну и по мелочи везде - новая ветка в Сучжоу

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

Порадуются первой ветке метро жители Сючжоу

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

Ну а в некоторых городах изменения просто не заметны на первый взгляд. Хотя они есть(с). Пекин, +63 километра

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

В общем, читайте сами официальную статистику на 01.01.2020. В скобках, соответственно, количество прибавившихся километров, в столбце слева - место на этот год по длине в Китае и изменения в рейтинге, под названием города - количество станций, количество линий и дата открытия метро в городе. Там, где метро появилось впервые - стоит «новое»

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост
И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост
И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

Несложно посчитать, что за 2019-2020 год в Китае было открыто 803 километра линий метрополитена.Правда, тут возникают споры о том, как это считать.

Например, пекинская 西郊线 в официальную статистику не включается, и без нее Пекин только на втором месте. Но пекинское метро считает иначе и размещает эту линию на своих картах. Судите сами - метро это или все же трамвай

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

Точно так же дела обстоят с пекинским маглевом - линией S1. Комитет статистики его за метро не считает, а пекинское метро - считает и на своих схемах размещает.

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

Кстати, да, в Китае уже три линии маглева. Один - шанхайский, построенный немецкой Transrapid, а два других, низкоскоростных маглевов для городского транспорта - в Пекине и в Чанша - отечественного производства.

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

Судя по всему, это эксперименты по созданию транспорта для агломераций. Так как в Китае в основных местах скопления народа города перетекают один в другой почти незаметно, но на обычном метро ехать из Гуанчжоу в Фошань довольно долго(первая в Китае междугородская ветка), а из Шеньчженя в Дунгуань(две системы метро почти уже соединили) - еще дольше. Маглев, в принципе, проблему решить может, когда в городе он идет 80-90 км\ч, со многими остановками, а между городами разгоняется до своих обычных 300-400 км\ч.

То же самое касается иных дискуссионных систем общественного транспорта. Макао, например, слезно кричит о том, что то, что у них построено - это таки метро. И в статистику городов с метро он тоже попал. Хотя какое это, к черту, метро...

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

А вообще, китайский общественный транспорт - одно из того, чему дифирамбы можно петь вечно. Но это тема для следующих постов.

Оплата проезда, кстати(не только в метро, а вообще в общественном транспорте). Или универсальный вичат, или Apple Pay/аналоги(пока только для трех городов). В любом случае, пополняется на ходу, баланс доступен в телефоне, можно прицепить проездной на электричку и так далее

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

Еще крайне полезным бывает посмотреть, откуда и куда ты ездил в январе прошлого года. Например, 11-06 я ехал со станции 松岗 в аэропорт

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост

Ладно, сейчас меня опять унесет в степь восторженных дифирамбов, но китайский общественный транспорт того действительно заслуживает.

@shekeli это я исправляюсь после твоего комментария

И опять про китайское метро Китай, Метро, Развитие, Маглев, Длиннопост
Показать полностью 15
309

Мини-арбузы, самый сложный иероглиф и полный огонь

Продолжаю наблюдение за местными реалиями.


1) Это считается самым сложным для написания китайским иероглифом. Обозначает biángbiáng miàn, вид лапши в провинции Шаанси.


Мини-арбузы, самый сложный иероглиф и полный огонь Китай, Китайцы, Шанхай, Вертикальное видео, Китайский язык, Видео, Длиннопост

2) Мини-арбузы на вкус как огурцы

Мини-арбузы, самый сложный иероглиф и полный огонь Китай, Китайцы, Шанхай, Вертикальное видео, Китайский язык, Видео, Длиннопост

3) Очередной модный принт на кириллице

Мини-арбузы, самый сложный иероглиф и полный огонь Китай, Китайцы, Шанхай, Вертикальное видео, Китайский язык, Видео, Длиннопост

4) Из русских продуктов можно встретить вот эту газировку и еще здесь очень популярен шоколад «Аленка»

Мини-арбузы, самый сложный иероглиф и полный огонь Китай, Китайцы, Шанхай, Вертикальное видео, Китайский язык, Видео, Длиннопост

5) В коллекцию благозвучных надписей

Мини-арбузы, самый сложный иероглиф и полный огонь Китай, Китайцы, Шанхай, Вертикальное видео, Китайский язык, Видео, Длиннопост

6) Синь Лиу Мин высказал мнение, что Йун Сяо, жена его друга Джан Тонга, недостаточно хорошо варит рис. Между друзьями возник небольшой спор и они решили уладить его в ходе бескомпромиссного поединка :)

Ссылка на предыдущие посты из этой серии:

Шанхайский полдень

Немного шанхайской специфики вам в ленту

Показать полностью 4 1
163

Немного шанхайской специфики вам в ленту

Болит зуб, не могу заставить себя работать, поэтому вот вам парочка фотографий из жизни в Шанхае.

1) Я уж было подумал самое плохое, но местные успокоили, мол, это фаст фуд для человека, который одинок как собака. Но я-то не одинок, поэтому я взял упаковку, где была нарисована курочка.

Немного шанхайской специфики вам в ленту Китай, Китайцы, Шанхай, Длиннопост

2) Наконец-то я нашел свое любимое блюдо.

Немного шанхайской специфики вам в ленту Китай, Китайцы, Шанхай, Длиннопост

3) Во время кризиса, народ всегда выстраивается в очередь за самым необходимым.

Немного шанхайской специфики вам в ленту Китай, Китайцы, Шанхай, Длиннопост
Немного шанхайской специфики вам в ленту Китай, Китайцы, Шанхай, Длиннопост

4) Кто, интересно, придумывает надписи для одежды? Генератор случайных символов?

Немного шанхайской специфики вам в ленту Китай, Китайцы, Шанхай, Длиннопост
Немного шанхайской специфики вам в ленту Китай, Китайцы, Шанхай, Длиннопост
Немного шанхайской специфики вам в ленту Китай, Китайцы, Шанхай, Длиннопост
Немного шанхайской специфики вам в ленту Китай, Китайцы, Шанхай, Длиннопост

5)

Немного шанхайской специфики вам в ленту Китай, Китайцы, Шанхай, Длиннопост

6) Традиционное шанхайское бикини. Пользуется большой популярностью с июля по сентябрь.

Немного шанхайской специфики вам в ленту Китай, Китайцы, Шанхай, Длиннопост

7) Масло масленное

Немного шанхайской специфики вам в ленту Китай, Китайцы, Шанхай, Длиннопост

8)

Немного шанхайской специфики вам в ленту Китай, Китайцы, Шанхай, Длиннопост

9) Реклама в местной "Пятерочке"

Немного шанхайской специфики вам в ленту Китай, Китайцы, Шанхай, Длиннопост

10)

Немного шанхайской специфики вам в ленту Китай, Китайцы, Шанхай, Длиннопост

11)

Немного шанхайской специфики вам в ленту Китай, Китайцы, Шанхай, Длиннопост

12) Блюдо на новогоднем столе (корпоратив), черепаха с рисом.

Немного шанхайской специфики вам в ленту Китай, Китайцы, Шанхай, Длиннопост

13)

Немного шанхайской специфики вам в ленту Китай, Китайцы, Шанхай, Длиннопост

14) Ну, и напоследок

Немного шанхайской специфики вам в ленту Китай, Китайцы, Шанхай, Длиннопост
Показать полностью 17
557

Новые схемы линий в пекинском метро

В пекинском метрополитене задолбались каждый месяц менять схемы и заменили окна на телевизоры. Пока только на поездах одной ветки, но в случае, если схема приживется - распространят.

Новые схемы линий в пекинском метро Китай, Метро, Поезд, Схема, Пекин, Гифка

Сейчас, на 2020 год, длина линий пекинского метрополитена составляет 700 километров, что делает его первым в мире по длине и по пассажиропотоку.  В разных стадиях готовности находится еще около 300 километров линий. На конец 2020 года схема линий будет выглядеть примерно так

Новые схемы линий в пекинском метро Китай, Метро, Поезд, Схема, Пекин, Гифка

Если кто не в курсе, то вот как все выглядело в 2005

Новые схемы линий в пекинском метро Китай, Метро, Поезд, Схема, Пекин, Гифка
99

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы

На заре появления китайских высокоскоростных поездов был озвучен тезис "они должны работать по принципу метро". Тогда этого тезиса почти никто не понял, да и интернет в то время(первая соответствующая стандарту "высокоскоростной поезд" ветка Гуанчжоу-Шеньчжень открылась в 1999 году) был далеко не у всех, чтобы это обсудить.

По истечению 20 лет этот тезис непонятен разве что детям. И именно о таком типе вокзалов я хочу сегодня рассказать. Необычные они не тем, что самые большие, самой необычной формы и т.д., необычные они своей идеей и тем, что являются воплощением абсолютно нового подхода к железнодорожным перевозкам.

Ведь согласитесь, новую идею разработать и воплотить в жизнь гораздо сложнее, чем забабахать какой-нибудь "самый большой в мире вокзал".

Для наглядного понимания этой идеи можно посмотреть на схему китайских высокоскоростных железных дорог.

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

Еще не поняли, в чем дело? В том, что железные дороги расходятся по всему Китаю и добираться до места назначения пассажирам предлагается по методике хабов - почти как в аэропортах.

Если кто не в курсе - объясню. При прямой модели поезда ездят из точку А в точку Б. При хабовой модели поезда курсируют между точками А и В и между Б и В, и пассажир покупает единый билет с пересадкой от А до В и от В до Б.

В принципе, всего на схеме ясно видны 4 главных пересадочных хаба в центре карты. Это Чженьчжоу, Сючжоу, Ухань и Нанкин.

Понять это на примере будет проще. Мне как-то раз нужно было доехать из Цзиньчжоу в Шеньчжень. Это 2600 километров почти через всю страну. Увы, прямой - один-единственный поезд, который еще и отправляется в неудобное время. Ну и трястись 31 час в поезде тоже как-то не вдохновляет.

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

Поэтому прямо в приложении китайских железных дорог под результатами поиска есть кнопка "найти маршрут с пересадкой", жмем на нее - и что мы видим?

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

Вот, именно то, о чем я говорил. Предлагаются нормальные стыковки в Шицзячжуане и Чженьчжоу, а время в пути уже составляет нормальные 15-16 часов( в отличие 31 часа).

Но это плохой пример, взятый наобум со слишком большими расстояниями. Обычно(особенно, если нужно добраться из маленького города в маленький) - прямых поездов нет вообще.

В общем, идею вы уловили. Если ехать с пересадками через хабы - то вполне реально сократить время в 2-3 раза или вообще доехать. Выглядит все предельно просто - в приложении покупаем билет, при входе на вокзал показываем наш паспорт(бумажные билеты в Китае отменили в 2019 году) и показываем лицо в камеру(усы, лапы и хвост - вот наши билеты). После чего доезжаем до хаба, выходим из поезда и идем не на выход, а в дверь с надписью "трансфер". И попадаем в зал ожидания, где и ждем наш поезд. Все в точности, как в аэропортах.

Ну и еще немного статистики для понимания масштабов. Как вы думаете, сколько поездов в России ежедневно отправляется в путь?

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

РИА Новости сообщает нам точные цифры

Общие размеры движения пассажирских поездов дальнего следования составят 583 пары в 433 сообщениях (в графике движения на 2018/2019 годы – 567 пар в 415 различных сообщениях).

В Китае же ежедневно отправляется 5148 пар поездов! Вдумайтесь в эту цифру!

Ну и сегодня речь пойдет именно о Чженьчжоу. Чем этот вокзал хорош и что в нем особенного? Он находится прям в центре Китая

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

Вы можете сказать - какой же это центр страны. И будете неправы - потому что это самый что ни есть центр. Дело в том, что карта плотности населения КНР выглядит вот так.

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

Вообще в Китае четыре основных центра притяжения. Это агломерация 京津冀(Пекин, Тяньцзинь и Хэбей) на севере, 江浙沪(Цзянсу, Чжэцзян и Шанхай) в дельте Янцзы, 大湾区(регион Большого Залива) в дельте реки Жемчужная на юге и 川渝(Сычуань и Чунцин) на западе. Но вернемся к делу. Сегодня наш герой - хаб Чженьчжоу, а если точнее - то один из его вокзалов Чженьчжоу-центральный.

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

По сути, обычный провинциальный вокзал. Байду-вики нам сообщает, что количество отправляющихся с вокзала пассажиров находится где-то в промежутке 30-40 тыс. в день. НО!

Та же байду-вики сообщает нам, что ежедневное количество "промежуточных" пассажиров составляет около 120 тыс.!

Вдумайтесь в это! Количество трансферных пассажиров в 3-4 раза больше, чем количество тех, у кого это начальная точка. Естественно, у больших вокзалов вроде Гуанчжоу-Южный, Шеньчжень-Северный или Шанхай-Хонцяо пассажиропоток в разы больше - я как-то упоминал, что Гуанчжоу-Южный в год отправляет 167 млн. пассажиров. Но они не трансферные - они находятся в уголках Китая и для подавляющего большинства пассажиров это конечная точка. В отличие от трансферных четырех, в которых специально созданы подобные хабы.

Путешествовать на китайских поездах вообще удобно. Пока во всем остальном мире экспериментируют - доставят ли пиццу к поезду, в приложении КЖД можно заказать ее в один клик. Вводим маршрут поезда и выбираем станцию.

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

И на следующем шаге видим список кафе и ресторанов на вокзале и время, до которого можно оставить заказ(чаще всего это за час до прибытия поезда). Доставка до двери вагона стоит 5-10 юаней, и по приезду поезда на станцию курьер уже будет ждать на перроне и отдаст пакет с едой проводнику, который передаст его вам.

Высокоскоростные поезда как метро или самые необычные китайские вокзалы Китай, Железная Дорога, Пересадка, Трансферы, Удобство, Поезд, Длиннопост

Путешествуйте поездами КЖД(других, собственно и нету в Китае, хехе)

Показать полностью 9
66

Китайские поезда в Европе: первый опыт

Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео

На фоне последних европейских железнодорожных новостей:

Китайско-румынский консорциум в составе корпорации CRRC и компании Astra Vagoane Călători объявлен по результатам тендера предпочтительным поставщиком 40 электропоездов для железных дорог Румынии.
Он опередил других претендентов, предложив поставить поезда за 1,48 млрд леев (309 млн евро), в то время как предложения конкурентов были значительно дороже — 1,7 млрд леев у Alstom и 1,67 млрд леев у Siemens.

Хочется обратиться к опыту первых "ласточек" - контракт на покупку 6 новых пассажирских поездов, изготовленных китайской корпорацией CRRC на заводе электровозов Чжучжоу , был подписан в 2014 году.

Впервые Северная Македония (бывшая частью Югославии) приобрела новые пассажирские поезда с момента обретения независимости, и впервые китайский производитель EMU или DMU вышел на европейский рынок

Первый поезд прибыл в августе 2015 года.

Каждый поезд состоял из 3 вагонов и предназначен для перевозки 200 пассажиров.

Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео
Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео

Большой плюс китайцев - единая платформа.

Центральный вокзал Скопье.

ET 411-101(дизельпоезд) находится слева, а VT 711-008 (электропоезд) - справа.

Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео

Общая протяжённость железных дорог в Северной Македонии составляет 925 км, из них 315 км электрифицированы (национальный стандарт — переменный ток частоты 50 Гц, напряжение 25 кВ), поэтому нужны и электрички и дизеля.

Кстати в дизельном гидропередача и RailPack мощностью 588 kW.

Схема стандартная - два моторных вагона, один безмоторный.

Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео

Кстати управляют поездами даже женщины.

Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео

Зорица Петрова, првата жена машиновозач (первая женщина - водитель).

Звучит забавно.)

Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео

Из последних приобретений - китайские грузовые электровозы.

Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео
Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео
Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео

Конечно, проблемы с китайскими поездами есть.

Вот ,например, статья

"Половина китайских поездов неисправна и четвертый год без технической приемки".

Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео

Однако же, учитывая общее состояние подвижного состава Македонии, а именно старые рижские электрички

Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео

старые испанские дизельпоезда

Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео

общее состояние железнодорожного пути

Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео

Короче, Китай неплохой выбор для Македонии, тем более закупка была частично профинансирована за счет кредита ЕБРР (Европейский банк реконструкции и развития).

Китайские поезда в Европе: первый опыт Железная Дорога, Китай, Македония, Длиннопост, Поезд, Видео

Источник.

Источник.

Источник.

Источник.

Показать полностью 14 1
655

Китайская безрельсовая железная дорога

Китайская безрельсовая железная дорога Китай, Поезд, Железная Дорога, Транспорт, Интересное, Длиннопост, Безрельсовый поезд

В китайском городе Сычуань начал работать новый вид общественного транспорта — автономный безрельсовый поезд. Это, по сути, очень вместительный электробус на пневматических шинах. Он оборудован датчиками, которые считывают нанесенную на дороги специальную разметку — «виртуальные рельсы», оценивают ситуацию и прокладывают маршрут.


Футуристический поезд, который курсирует по виртуальным путям, впервые открыл свои двери для пассажиров в Сычуани, Китай. Поезд ART T1 контролирует размеры дороги и строит свой собственный маршрут в отсутствие привязки к физическим рельсам.

Китайская безрельсовая железная дорога Китай, Поезд, Железная Дорога, Транспорт, Интересное, Длиннопост, Безрельсовый поезд

На реализацию проекта ушло два года. Строительство виртуальной железной дороги протяженностью 17,7 км обошлось в 1,128 млрд юаней (примерно 10 млрд рублей).

Китайская безрельсовая железная дорога Китай, Поезд, Железная Дорога, Транспорт, Интересное, Длиннопост, Безрельсовый поезд

Предполагается, что новый вид транспорта будут использовать 10 000 человек в день, а после расширения маршрута до соседней высокоскоростной железной дороги — 25 000 человек в день.

Китайская безрельсовая железная дорога Китай, Поезд, Железная Дорога, Транспорт, Интересное, Длиннопост, Безрельсовый поезд

Максимальная скорость такого поезда — 70 км/ч, а пассажироемкость — 300 человек. Система датчиков, которой оснащен поезд, позволяет обходиться без машиниста. Все маршруты составляются автоматически. Однако в целях безопасности и на случай непредвиденных ситуаций машинист в поезде все-таки присутствует.

Китайская безрельсовая железная дорога Китай, Поезд, Железная Дорога, Транспорт, Интересное, Длиннопост, Безрельсовый поезд

Ширина проезжей части составляет 3,75 метра и обозначена пунктирными линиями разметки, нарисованными на дороге.

Китайская безрельсовая железная дорога Китай, Поезд, Железная Дорога, Транспорт, Интересное, Длиннопост, Безрельсовый поезд

По словам разработчиков, виртуальную железнодорожную систему строить гораздо дешевле по сравнению с системой трамвая или метро. По оценкам, строительство одного километра трамвайной линии в Китае обходится в 150-200 млн юаней (1,5-2 млрд рублей), а замена трамвая на безрельсовый поезд позволяет сократить эти цифры в 2-3 раза.

источник

Показать полностью 5
223

Будущее китайского маглева.

Будущее китайского маглева. Железная дорога, Китай, Маглев, Длиннопост, Япония, Видео

Планы развития нескольких китайских мегаполисов предусматривают возможное строительство транспортных систем на магнитном подвесе, рассчитанных на скорость движения поездов 600 км/ч и более.

Цель при этом состоит в стимулировании экономического роста и интеграции в единое пространство соседних крупных городов.

В Чэнду, столице провинции Сычуань на юго-западе Китая, рассматривается проект строительства линии на магнитном подвесе в расположенный неподалеку город Чунцин с населением более 30 млн чел.

Скорость движения поездов на магнитном подвесе должна составить до 800 км/ч, что позволит сократить время поездки между мегаполисами до 30 мин — вместо нынешних 1 ч 13 мин при следовании поездом системы колесо — рельс, способным развивать скорость 350 км/ч.

Группа компаний во главе с Китайской инженерной академией разрабатывает технико-экономическое обоснование для линии на магнитном подвесе для региона, охватывающего города Шэньчжэнь, Гонконг и Макао.

Эта линия рассчитана на скорость 600 км/ч.

Будущее китайского маглева. Железная дорога, Китай, Маглев, Длиннопост, Япония, Видео

Китай вкладывает значительные средства в создание высокоскоростной транспортной системы на магнитном подвесе, способной конкурировать с воздушным транспортом.

В мае 2019 г. корпорация CRRC продемонстрировала на заводе в Циндао прототип нового поезда на магнитном подвесе, рассчитанного на скорость движения до 600 км/ч.

Ожидается, что инженерный образец поезда будет построен в 2020 г.

Будущее китайского маглева. Железная дорога, Китай, Маглев, Длиннопост, Япония, Видео
Будущее китайского маглева. Железная дорога, Китай, Маглев, Длиннопост, Япония, Видео

Для создания прототипа поезда в течение 3 лет проводили исследования в области базовых технологий высокоскоростной системы на магнитном подвесе.

В частности, был разработан кузов нового поколения, который отличают низкая масса, высокая прочность и хорошие аэродинамические качества, обеспечивающие пониженные сопротивление движению и уровень шума.

Были также разработаны системы подвеса и направления, средства измерения скорости и местоположения, система управления поездом, новые методы гибридной лазерной резки для длинных и тонких алюминиевых панелей кузова, а также технологии строительства путевой структуры с точной геометрией.

Будущее китайского маглева. Железная дорога, Китай, Маглев, Длиннопост, Япония, Видео

Корпорация также самостоятельно разработала тяговый преобразователь с активной фиксированной нейтралью (ANPC) мощностью 24 МВ·А и быстродействующую систему посекционного управления им.


Кроме того, созданы системы полностью автоматического управления поездами на магнитном подвесе и обмена информацией с ними по радиоканалу на основе технологии LTE с малой задержкой.


Тестирование опытных образцов этих систем уже завершено.

Будущее китайского маглева. Железная дорога, Китай, Маглев, Длиннопост, Япония, Видео

Предварительную версию набора стандартов высокоскоростной транспортной системы на магнитном подвесе, основанную на разработках правительственных агентств и научно-исследовательских институтов, Национальная администрация железных дорог Китая планирует опубликовать 1 января 2020 г.

Эти стандарты призваны унифицировать технические требования к путевой инфраструктуре (включая ширину направляющей балки) и поездам на магнитном подвесе

Пока рекорд скорости принадлежит японскому «маглеву», который в 2015 году на тестовом участке смог достичь 603 км/ч.

Источник.

Показать полностью 4 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: