Сгорают ли последние 10 пассажиров, не успевшие выйти из самолета?

Сгорают ли последние 10 пассажиров, не успевшие выйти из самолета? Самолет, Толпа, Давка, Мысли

Стоит самолету коснуться земли, и замедлиться до каких-нибудь 30 км/час, сразу начинают вскакивать особо нетерпеливые пассажиры и доставать багаж.
Все это происходит под настойчивые просьбы стюардесс оставаться на месте до полной остановки самолета. В некоторых компаниях даже действительно подходят и усаживают на места.
У меня всегда возникает вопрос - зачем они все спешат покинуть самолет в первых рядах? Особенно нравится вот этот момент, что на фото. Вещи собраны, 2/3 пассажиров встают в проходах с чемоданами и стоят в ожидании открытия дверей. Порой этот процесс может продолжаться и 5 и 15 минут, с растущим градусом напряженности.
Вот зачем? Половина народу летает с багажом. К моменту, когда они окажутся в здании аэропорта, багажа там еще не будет. А стоит больше половины.
Мы с женой как-то решили, что где-то есть легенда, о том, что последние десять пассажиров в самолете сгорают. И ведь те, кто всегда выбегают первыми, так никогда и не узнают, что происходит с последними.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
345
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1) заебался сидеть

2) если автобус ждет, то успеть в первый, особенно если рейс, требующий паспортный контроль по прилёту

3) если телетрап, может на электричку/пересадку надо

раскрыть ветку (94)
228
Автор поста оценил этот комментарий

Эти ребята потом ещё в автобусе ждут, пока он наберётся

раскрыть ветку (29)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Месяц назад летал в Москву. В Шереметьево к самолету подали два автобуса. Первый грузится, второй чуть позади ждет своей очереди. В первый автобус народу набилось - двери не закрываются, но никто не желает выйти. Водитель со второго автобуса сигналит, пытается жестами подать знак, что он сразу начнет запускать к себе, как только первый автобус отъедет. В результате пока работники аэропорта не подключились к решению ситуации, первый автобус двери так и не смог закрыть. ХЗ, что движет такими людьми, на какой такой контроль они опаздывали. Но оставшаяся адекватная часть пассажиров спокойно, без давки и толкотни доехали до здания аэропорта на втором автобусе через пару минут после первого.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чаще всего незнание
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Иной раз да, смотришь на публику и охуеваешь, 21 век, а они походу в первый раз летят

ещё комментарии
116
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

зато приезжают в первом, а не втором. Во втором оказаться особенно пиздец где-нибудь во Внуково, когда прилетаешь из-за границы. Там погранцы тугодумы и их не много, приедешь во втором автобусе - потеряешь прилично времени.

раскрыть ветку (18)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Внутренние перелеты это никак вообще не оправдывает
раскрыть ветку (14)
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? В том же Домодедово разница между 1 и 2 автобусами получается минут 8-10. Когда надо на электричку, это может быть и критично.

раскрыть ветку (13)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Это все кажется) вы реально думаете что пол самолета выходит 10 минут? Даже с мамашами которые сидят до последнего с детьми разница в пару минут. Да и вскакивать в хвосте самолета тем более смысла нет, по головам всей передней части не побежишь
раскрыть ветку (8)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Более того, сколько раз летал - всегда все упиралось в выдачу багажа. Ни разу не было такого, чтобы багаж ждал меня. А вот ждать свой багаж из ленты минут по 20 - легко.

раскрыть ветку (7)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Постоянно в транзитной зоне Домодедово приходится бегать, когда в Питер из Казани летаю, только в досмотровую зашёл, а в матюгальник уже фамилию кричат просят на рейс пройти, кароче иногда раньше выйти просто необходимость
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы в Тель-Авив не прилетали. Мы не успели вовремя на паспортный контроль и получите очередь на 3 часа.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот здесь соглашусь. В начале марта прилетал. Меня спасло то, что пол самолета - китайцы (ну или другие азиаты), и их после выхода из самолета собирали всех в одну большую группу, перед которой я и успел проскочить на паспортный контроль. Радовался как ребенок, глядя на то, какая после меня очередь образовалась через 5 минут.


P.S. Но в самолете раньше времени я все равно не вставал. Культурный человек. Не геолог, какой-нибудь. ;-)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну когда без багажа может и есть резон но блин эти пара минут ничего не стоят
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ты, наверное, в очередях еще прижимаешься к передистоящему или запрыгиваешь на спину, чтобы между вами никто не встал.
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте выпрыгивать с борта, сам я бывший гражданин солнечной ср.азиатской республики, скажи моим бывшим согражданам : можно прыгать, прыгнут, с баулами, с детьми. Патаму шта так быстрее жи есть.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

так обычно в итоге все всё равно вместе багаж ждут

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я за последние 5 лет с багажом летал 1 раз, например

1
Автор поста оценил этот комментарий

но выходят они из автобуса последними

9
Автор поста оценил этот комментарий

В большинстве случаев (лично у меня), к самолету подавался трап, никаких автобусов, а проходить пасспортный контроль в больших аэропортах занимает кучу времени если не поторопишься

5
Автор поста оценил этот комментарий
В том и дело, что первый заполнился и поехал, а второй будет всех клуш ожидать. Помню, реально в автобусе 10 минут ждали, пока тётка одиноко и гордо самолёт не покинет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть. В моем случае, пока первый автобус ждал, чтобы ему дали закрыть двери, все оставшиеся пассажиры уже спустились по трапу и ждали на улице.

Автор поста оценил этот комментарий

а последний десяток автобус не повезет - не набрали полный салон пассажиров

36
Автор поста оценил этот комментарий
Быть может, вы тогда объясните, зачем люди выстраиваются в аналогичную очередь около гейта перед посадкой в самолет? Лично видел, как стояли не менее 20 минут.
раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Я обычно не парюсь и иду последней. Но как-то несколько раз подряд захожу, а полки все заняты и сумку мне положить некуда. С тех пор последней не хожу.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то и под сиденье можно ручную кладь убрать

32
Автор поста оценил этот комментарий

Если ручная кладь большая, занять побольше места)

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Разве габариты ручной клади не лимитированы? Впрочем, в тех очередях я не помню никого с баулами — городские рюкзаки да дамские сумки были. Ну и плюс они первыми заходили в автобус, что вез гас к трапу, а выходили последними.
раскрыть ветку (4)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Лимитированы. Если зимой летишь, то полок может и не хватить на всех желающих особенно если самолёт -- узенький Эмбраер. Лети тогда все 2-4 часа с рюкзаком в ногах

4
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно в большей степени срабатывает стадный инстинкт, стоит найтись паре тройке желающих как писал товарищ выше занять первыми место на полке, как за ними тут же выстроится очередь из тех кто "ну а чё все стоят и я постою"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно зайти а автобус и стоять у двери.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И мешать остальным входящим?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше такую дичь видел на райнэировских рейсах - но у них билеты были без мест - чем раньше зашел в самолет, тем лучше места выбрал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И три очереди. Сначала те, кто зарезервировал места, потом те, кто доплатил, чтобы оказаться на борту раньше тех, кто не доплатил, а потом идут те, кто не доплачивал.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, бесит. Заходишь в самом конце в самолет, а там ни одного свободного места на багажной полке, куртку некуда всунуть. А люди прут с баулами, которые превышают разрешенные габариты в 2 раза. (Зима)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб быстрее закончить предполетные процедуры, зайти в накопитель и расслабится без остопиздевшего багажа

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Перед посадкой уже нет багажа, только ручная кладь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Промахнулся с коментом, я это хотел ответить на вопрос: Зачем люди ломятся быстрее всех к стойке регистрации, где багаж принимают

50
Автор поста оценил этот комментарий
4) хотят курить
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

и срать.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Третье - наиболее нервозное, особенно когда транзитный рейс имеет пересадку в стране, где могут прикалупаться на паспортном контроле.

Дважды летел из Дели с пересадкой во Франкфурте и дважды блять задерживали рейс. Стоишь в очереди на пасп.к. и психуешь, что можешь не успеть на второй рейс (такой случай ожнажды был, да). Уебанство какое-то.

Конечно, то что из самолета вышел на полминуты раньше, это нихуя не помогает. Но нервы шалят.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В таких случаях достаточно объяснить людям, что опаздываешь на самолет, меня всегда пропускали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

u r lucky :)

4
Автор поста оценил этот комментарий
4) Не знают о случаях когда самолет не доруливал до места стоянки. Я видел остатки А310 в Иркутске https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A310_в_Иркутске
После этого нет никакого желания отстегиваться и вставать до заруливания на стоянку.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не помню, чтобы люди вставали с мест буквально сразу после касания шасси ВПП.

Да и банально, человек говорит о 30км/ч, а не о 180.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А это не будет иметь значения в случае какого-нибудь сбоя и перегрузки, если двигатель выйдет на взлетный режим ни с того, ни с сего, никто не успеет сесть. И даже хрен с ними с перегрузками, если случится какая-то экстренная ситуация, то снятая ручная кладь и приготовленная одежда явно будут мешать покиданию самолета, который целиком сгорает за считанные минуты
25
Автор поста оценил этот комментарий
А люди которые из поезда начинают ломиться еще до того как им проводник двери откроет, ими что движет? Ладно если стоянка минуту-две, но это конечная точка маршрута и поезд приходит в 5 утра(предвосхищаю ответ успеть на автобус)
раскрыть ветку (10)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
у нас в 5 утра только такси и таксистов от вокзала больше чем людей.
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ими движет желание поскорее уже съебнуть из плацкарта, в котором сутки ехали. Ну и плюс если это какой-нибудь Юг-Москва, а ты почти в хвосте, то заебешься на том же Казанском вокзале через толпу у рамок пролезать.

Я обычно минут за 15 начинаю пролезать к первым вагонам, например, если куда-то спешу.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве еще может и обоснованно системами безопастности и кол-ом приезжающего транспорта. Я говорил о городе между Петербургом и Москвою с населением 200 тысяч и с одной рамкой на самом вокзале который обойти быстрее чем идти через него)
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В таких городах обычно ж стоянки 2 минуты, и это если поезд не опаздывает. + если ты на верхнем плацкарте и ночь, то проснувшись за 15 минут с одинаковой вероятностью либо не успеешь умыться т.к. занято, либо будешь стоять все 15 в том же проходе потому что на нижних полках люди спят.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вырос в городке с узловой станцией. Стоянки менее 40 минут не помню ни на одном из поездов — на нашей станции меняются локомотивы. И каждый раз находились любители очередей. Успеть на маршрутку? Провинция на 60к жителей живет в очень медленном темпе, там спешить некуда — автобусы раз в 5 мигут отъезжают, но едут со скоростью 20 км/ч, а город можно вдоль пешком пройти быстрее, чем за полтора часа.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, загуглите поезда в Великий Новгород. У нас ветка тупиковая и самый минимум стоянки 2 часа примерно.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про таких я вообще ничего не скажу, в такие города я обычно приезжаю без спешки)

Смысл есть только если ты спешишь.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды действительно самолет на час опаздывал и в Шереметьево его запарковали где место нашлось. Народ вскочил и ждал быстрее выйти да на пересадку побежать. Некоторых бортпроводники даже заранее на передние кресла пересадили, для быстрой катапултации из самолёта.

Трап подогнали к задней двери :) Я спокойно первый вышел и минуты 3-5 в одиночестве сидел в автобусе. Видимо, все так хотели выйти, что не понимали, что выход через хвост самолёта.


Те, кого пересадили в нос самолёта, приехали вторым автобусом, дополнительно потеряв 15-20 минут.

6
Автор поста оценил этот комментарий

4) Часто летаю в командировки! Один раз, такой не терпеливый пассажир выронил мой чемодан в котором был ноут бук. Слава богу ноут не пострадал, а вот жесткому диску пришел капец. С тех пор, вскакиваю и хватаю свой багаж на руки и сажусь обратно!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично, как то зашел последним, положил фотик в чехле на полку, закрыл. Так по прилету какая то овца начала резко свои вещи вытаскивать и полетел мой фот на пол, хорошо чехол спас, хотя автофокус с тех пор тупит. После этого всегда стараюсь пораньше встать и забрать свои вещи с полки, да и ноги затекают сидеть, лучше постоять.

18
Автор поста оценил этот комментарий

У меня банально затекают ноги и жопа.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что в полёте нельзя с кресла вставать?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да никуда им в большинстве случаев не надо. Просто стоят как дебилы.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Заебался сидеть - это главная причина.

26
Автор поста оценил этот комментарий
1) долбоёб
2) плюёт на принятые в мире и в авиакомпании нормы.
Нет ничего из того, что Вы написали, с чем бы я согласился и сказал - да, в этом случае можно встать до разрешения капитана.
раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

чел больше злится, на то, что в очередях стоят, а не то, что до разрешение капитана, покидают свои места. тут согласен, что вставать можно, и нужно, только после разрешения, а стоять в очереди или нет, это дело каждого, очередь будет всегда, только если ты не последним покидаешь самолет.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот, раньше так же удивлялся. Сейчас после 4х и более часов сидения враскоряку (рост 187) очень хочется встать и постоять как раз эти 5-15 минут. Естественно, после полной остановки.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

при долгом перелете ни что не мешает встать и размяться во время полета.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И так тоже. Главное не сидеть упёршись коленками в спинку впереди стоящего кресла.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати - да, насчет 2 пункта. Первым вышел первым пройдешь паспортный контроль.
И не нужно ждать пока всех проверят, а если у кого-то еще проблемы возникнут (какой-нибудь не легальный Улукбек приедет), то вообще можно потерять час - полтора.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это если ваш рейс - единственный, а так в любом случае очередь :)

Автор поста оценил этот комментарий

ну я в таких случаях стараюсь брать места поближе к выходу и еду с ручной кладью, вскакивать пока не дорулим до стоянки, это небезопасно. а так, конечно, я понимаю, зачем нужно бежать впереди всех. самой надо было пару раз на последнюю электричку успеть, а впереди был паспортный контроль, на котором можно было и на час застрять.
но я в отличие от тс давно не наблюдала чтобы все не успев остановиться начали собираться, а ожидающая очередь  все равно скапливается, когда долго ждут трап или еще чего.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

>>но я в отличие от тс давно не наблюдала чтобы все не успев остановиться начали собираться, а ожидающая очередь все равно скапливается

Я наблюдал и довольно часто. Только самолет садится сразу же слышно как ремни щелкают и только самолет притормозил сразу же начинают вставать

1
Автор поста оценил этот комментарий
+ паспортный контроль
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я обычно встаю по тому что заебался сидеть.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Минусуете тот кто не сидел 8 часов в самолёте.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, ведь во время полёта запрещают встать, постоять, в туалет сходить - привязывают к сидению и сиди себе, затекай. Так и бывает, они просто не летали ни разу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит ещё от физиологии. У меня например варикоз вен на нагах. Я не одобряю тех кто ломится к выходу, но встать когда уже разрешают встать вполне можно если это не мешает другим пассажирам.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

1й пункт. Я за 1й пункт. Представил, ты летишь из Великобритании в Австралию. Тут остаётся 15 минут, ты встаёшь с места, потому что уже не чувствуешь жёпу, а тебя все начинают фоткать, типа "посмотрите, что с этими людьми не так?!".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку