Сгорают ли последние 10 пассажиров, не успевшие выйти из самолета?

Сгорают ли последние 10 пассажиров, не успевшие выйти из самолета? Самолет, Толпа, Давка, Мысли

Стоит самолету коснуться земли, и замедлиться до каких-нибудь 30 км/час, сразу начинают вскакивать особо нетерпеливые пассажиры и доставать багаж.
Все это происходит под настойчивые просьбы стюардесс оставаться на месте до полной остановки самолета. В некоторых компаниях даже действительно подходят и усаживают на места.
У меня всегда возникает вопрос - зачем они все спешат покинуть самолет в первых рядах? Особенно нравится вот этот момент, что на фото. Вещи собраны, 2/3 пассажиров встают в проходах с чемоданами и стоят в ожидании открытия дверей. Порой этот процесс может продолжаться и 5 и 15 минут, с растущим градусом напряженности.
Вот зачем? Половина народу летает с багажом. К моменту, когда они окажутся в здании аэропорта, багажа там еще не будет. А стоит больше половины.
Мы с женой как-то решили, что где-то есть легенда, о том, что последние десять пассажиров в самолете сгорают. И ведь те, кто всегда выбегают первыми, так никогда и не узнают, что происходит с последними.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
99
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю зачем стоять, но чем быстрее выйдешь тем быстрее пройдешь паспортный контроль, поэтому на зарубежные рейсы регистрируюсь в носовой части.

раскрыть ветку (34)
29
Автор поста оценил этот комментарий

вот только 50% что посадят в автобус и еще 50% что войдя в автобус первым выйдешь из него последним.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Последнее время автобусы почти не поподались, везде корридорное сообщение. Зависит от авиакомпании.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Всё зависит от аэропорта. Куда диспетчера аэропорта скажут встать- туда пилоты и встанут.
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Пару раз замечал, что если регистрируется на рейс или сдаёшь багаж в числе последних, то по прилёту твой багаж будет в первой партии на конвейерной ленте. Это касается тех случаев, когда перелет дальний, пассажиров много и багажа много, его загружают в самолёт и выгружают по частям а не все сразу
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть - первая телега с багажом загружается в дальний конец отсека, а выгружается последней. Стек же.

27
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно актуально, когда после аэропорта у тебя всё расписано по минутам (с поправкой на полчаса в аэропорту). Почти всегда багаж ожидаю по 5-10 минут (кроме совсем ленивых аэропортов), и когда я его забираю, 2/3 пассажиров ещё не прошли паспортный контроль. Не торопятся — ну и молодцы, будет лишний повод запилить очередной пост «я не такой как все, смотрите, какой я умный».

раскрыть ветку (22)
16
Автор поста оценил этот комментарий
А если у трапа всех ждет автобус? Все равно же автобус не поедет пока все не сядут
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В автобус не влезают все, те кто займет первый автобус в любом случае пройдут паспортный контроль раньше всех остальных
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

вот сколько я летал на 319 то ВСЕХ запихивали в один автобус

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может, вы летали только на внутренних рейсах с 10-ю людьми? Вообще, автобусы редко встречаю, обычно выход из рукава сразу в терминал.  В последний раз нас везли тремя(!) автобусами на посадку. Вот на неё торопиться нет никакого смысла, я сидел до последнего и попал в третий автобус.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, это рейсы в Питер, в Пермь, часто был автобус.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

О, Питер, Пермь. Вау, крупно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, крупно, это рейсы со 100% заполняемостью.
Ниже я писал что афл на рейсах в Гонконг тоже людей в 777 грузил автобусами, да и этихад в Сингапур и Гонконг.
34
Автор поста оценил этот комментарий

И зачем такой плотный график? Задержки вылета или даже посадки это не редкость, слишком большой риск. Ну и бонусом будешь стоять как долбоеб и попадать на подобные фото. Где-то даже целый канал с такими видел.

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что не всегда существуют прямые рейсы в нужные города. Бывают только варианты с пересадкой в 30-40 минут, ну или маринуйся в аэропорту сутки. И все это приправлено отсутствием визы на пребывание в стране пересадки, то есть выйти погулять по городу - тоже не вариант.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня например бывали единственные варианты пересадок по 45-60 минут. Например где-нибудь в Гонконге.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Если по рукаву выход, то в этом есть смысл. Так как дальше это скапливается на паспортном. А паспортный далеко не везде быстрый. Можно зависнуть минут на 30-60, всегда стараюсь брать в носу места и прямиком идти на контроль. Может кому-то не лень постоять в толпе.


Опять же, если народ начнёт вещи доставать по факту открытия дверей, то вероятность получить в спешке в лоб чемоданом довольно велика.


Смысла нет стоять в очереди на посадку, вот это точно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На посадку тоже смысл есть - некоторые пассажиры набирают кучу ручной клади, в итоге места для твоей единственной и прекрасной сумки/куртки на полке не остаётся :(.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую, было время когда было много командировок и часто летал. Тогда приходилось вставать и как можно быстрее идти из самолёта и потом быстрым шагом на паспортный контроль, потому что если замешкаться, можно потом знатно проторчать на контроле. Когда в родной город прилетал, то выходил неспеша, как раз по подходу к ленте и багаж выпускали.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, любопытное наблюдение - мой самолет из Бразилии задержался на 40 минут, а сел в Амстердаме на 5 минут раньше расписания.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Самолеты летают в режиме оптимальной скорости и расхода топлива, но когда коридор позволяет, они могут нагнать время.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была ситуация, с выбором пересадки или в ~1.30 или 20+ часов, предпочла первый вариант.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Это бывает в два раза дешевле, чем не плотный график)  к сожалению, пассажиры не влияют на расписание рейсов)

1
Автор поста оценил этот комментарий

нет риска.

если у тебя билет с пересадкой то тебя или встретят или подождут.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Или улетят. Если прямо очень сильная задержка, то могут и не подождать, а потом садить на другой свободный рейс. Если билеты разных авиакомпаний, то просто улетят и всё тебе
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только если оба рейса одной авиакомпании. Если разные, то клали на тебя - "нужно правильно стыковку подбирать".
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нет, если билеты АК одного альянса и есть ДВА посадочных, тогда подождут и/или встретят в гейта.


а если разные АК и нет второго посадочно, а на стыковку меньше 4 часов то пассажир довольно глуп.

2
Автор поста оценил этот комментарий

сам лично попадал на стыковку в питере. летели из симферополя в москву. только подбежали а уже посадка началась. но до питера пассажиры были адекватными, все сидели)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку