Сейчас и Тогда

Сейчас и Тогда Nerfnow, Комиксы, Компьютерные игры, Star Wars: Battlefront, Street Fighter, Diablo, Star Citizen, Перевод

Собираясь (может быть) купить Anthem, я заметил, что беспокоюсь о геймплее меньше, чем о лутбоксах и техническом исполнении.


Хорошо ли пойдёт игра, очевидно сделанная для консолей, на моём ПК?


Будут ли в игре лутбоксы? Сколько от меня потребуют заплатить ПОСЛЕ того, как я заплачу первоначальную цену. Будут ли лутбоксы влиять не геймплей?


Наведается ли Анита в Bioware во время разработки, чтобы превратить сюжет игры в лекцию, настолько же увлекательную, как посещение воскресной службы.


Я скучаю по былым временам...


Оригинал: https://www.nerfnow.com/comic/2493

Группа перевода: https://vk.com/dh_box

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как я слышал Антем не доделан. Та демо-версия и бета-тест для многих прошел весьма негативно, а учитывая что до релиза осталось всего-ничего, то есть сомнения что там успеют все поправить.

Конечно, может просто демка с бетой были не лучшими, а основная игра намного лучше, но лично я ничего у ЕА покупать не стану и им не доверяю.

раскрыть ветку (25)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас идет демо и с геймплейной точки зрения игра веселая, но с технической точки зрения и некоторых решений звиздец.  Загрузки очень бесят своим количеством (почти уровня ГТАО), ФПС дропается иногда просто из-за ничего, дисконнекты, случаи когда заходишь на миссию, а враги просто не спаунятся.
Странная вещь еще - бегал во фри моде, наткнулся на миссию,выполнил и БАЦ загрузка, "Экспедиция завершена", экран подсчета экспы и лута , и я почему-то опять в хабе (по которому ходишь чертовски медленно)
Но зато можно сделать свою броню Железного Человека. Стрельба приятная, летать прикольно (плавать нет - управление сходит с ума), виды красивые (на сколько я смог оценить на mid+high настройках).
За 1к я бы купил погонять, за 3к никогда в жизни.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как я слышал игра в целом неплохая, просто у нее кроме полетов и стрельбы по сути ничего особо нового нет. Сеттинг был такой кучу раз, окружение тоже, фактически взяли уже все известное и скомпоновали по новому, может и хорошо совместили, не знаю не играл. Это в целом неплохой продукт, просто таких сейчас полно и не ясно зачем людям бросать свои игры ради того чтобы купить еще одну.

Вроде как сюжет есть, но я сильно сомневаюсь на его счет.

Я могу ошибаться, так как в такие игры не особо люблю играть, может все и лучше чем мне думается.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем людям бросать свои игры?


В некоторых играх ничего не происходит. Обновления\дополнения не скоро а потолок уже взят. Каждый угол знаешь как свои пять пальцев. Вот и хочется попробовать что-то новое.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так есть отличный выход, оформить на месяц ориджин подписку (100 р за первый месяц) и проверить игру уже на релизе в течении 10 часов
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, моя знакомая так и сделает. Говорит, хочет играть ради сюжета, который Дрю Карпишен написал... Я, конечно, надеюсь, что перед уходом он сюжет закончил, но что-то мне подсказывает что кооперативный шутер от третьего и гриндом вряд ли будет иметь особо глубокий сюжет. Максимум что-то на уровне Инквизиции, мы какой-нибудь банальный избранный и должны всех спасти и все нас с чего-то слушают, но всю работу все равно выполнять только нам.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Точно не стоит рассчитывать на крутую систему диалогов. В демо по 2 варианта только

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И это печально. Насколько я знаю делала Антем главная студия Байовер. которые как раз основные игры и делали, вернули Карпишена, то есть разработчики знающие как делать сюжетные крутые игры и им поручили сделать... кооперативный шутер в котором сюжет почти не нужен. Гениальная стратегия ЕА, как обычно.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, для хорошего сюжета и ЛОРа диалоги то не сильно нужны разветвленные, тут больше вопрос к подходу, тут не РПГ все же, а вот среди жанра это пока никто толком реализовать не может ибо в варфрейме сюжет слишком укурен, а ЛОР кривой, в дивизии смогли сделать атмосферный мир, но забыли в него ЛОР положить и сюжет там откровенно сосет, в дестени будем честными сюжет так себе, зато с ЛОРом и атмосферой все супер
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, дестени доказано, что ММО фпс может если не в сюжет, то в ЛОР уж точно
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно на разработчиков смотреть а не на издателя. Я к Беседке теперь и на шаг не подойду. Но скоро выходит Rage2 и новый Doom, а это id Software.

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Беда в том, что Биовар с ЕА давно уже в симбиозе или даже в рабстве у них, потому не видеть в будущем проекте волосатую руку ЕА просто нельзя. Микротранзации точно будут, может на сразу, не на релизе, а позже добавят, когда все обзоры и положительные рецензии пройдут, тогда и можно делать. 

Бетезда как раз издатель тут, издавать они умеют, а вот свое делать, судя по последним новостям нет.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в своё время хватило Андромеды. Я хоть и прошел её, но осадочек остался.

Биоварям веры нет. Никаких больше предзаказов и покупок на релизе. Только по факту.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, Андромеду делала не основная студия, а новички, но сам факт, что такую франшизу доверили каким-то зеленым новичкам уже говорит об отношении ЕА к фанатам и всему что им было дорого (хотя они это показали в концовках МЭ3)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Андромеде конечно были светлые моменты, меня вон аж на 80 часов хватило и 97% прохождения, но... Знаешь в чем беда? В самой концепции.


- Вы первооткрыватель! Это новая загадочная галактика!


И куда бы я не высадился, что бы я не делал, везде уже до меня кто-то побывал. XD


Третья часть хорошенько так плюнула в душу многим фанатом. Но люди её обсуждают и по сей день. Строят свои теории, ругаются, спорят... Это круто.


Обсуждает ли кто-то Андромеду? Нет)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это у меня же было когда в Инквизицию играл.

Я там глава Инквизиции, избранный, Вестник Андасте, я типа самый главный и важный, но на все задания меня отправляют как мальчика на побегушках, шкуры баранов добывать, да ресурсы гриндить без конца, сюжет чрезмерно пафосный и глупый, а вся моя важность только на словах, да и выглядело все это местами крайне нелепо.

И ладно бы, я бы игре многое простил, я тоже в нее немало наиграл и может быть даже прошел, если бы на полчасика не решил ДАО, чисто посмотреть как там и что я забыл... после получаса игры в Башне Магов, я понял, что не хочу возвращаться в инквизицию. Полчаса старой игры дало мне больше чем новая за несколько часов.

И так у меня и заброшена игра прямо перед квестом на балу, да и возвращаться в нее не хочется.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря не понимаю, откуда столько негатива в сторону Андромеды. Вот только неделю назад добрался таки до неё. До сих пор получаю массу положительных эмоций. Есть всего один недостаток - тяжело играть больше 6-ти часов подряд. Слишком много надо всего делать на каждой планете, банально "переедаешь". Вот в упор пока не вижу критичных ошибок разрабов для столь усиленного загнабливания игры.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бетезда как раз издатель тут, издавать они умеют, а во
т свое делать, судя по последним новостям нет.

хреновый из них издатель, благодоря никакущему маркетингу практически все их релизы показали слабые продажи в 2017, хотя оценки от прессы и игроков были довольно высокие.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тодду просто некогда было заниматься другими играми, он думал на что еще можно портировать Скайрим.)

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так будут микротранзакции, причем на релизе, давно известно, шкурки и прочая дичь
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Это может и так, потому в обзорах будут говорить "микротранзакции есть, но только визуальные", а уже потом, когда игра продастся и пора добывать "сверх-прибыль" начнутся "сейфы", "контейнеры", "бустеры" и прочее, что будут оправдывать "это не лутбоксы и на баланс не влияют, и все такое.

Манипулятивные схемы вытягивания денег, ухудшение визуальных бесплатных шкурок и улучшение платных, усиление гринда и прочее. Стоит вспомнить Дестени 2 и ее схемы обмана игроков, и можно многое понять.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... Всего один вопрос. А когда Дестени обманывала игроков? Что-то я не помню такого. Они конечно резали опыт и лажали с дополнениями, но ничего критичного вроде не было.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот
И эти скандалы были во время когда все ненавидели ЕА с его баттлфронтом 2, Банжи даже на чужих ошибках не училась или активижен.

https://3dnews.ru/962150

https://kanobu.ru/news/poklonniki-destiny-2-obvinil-bungie-v...

https://pikabu.ru/story/destiny_2_ogranichivaet_igrokov_ne_k...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно. Мы в клане это даже не обсуждали никогда. Не обратили внимания.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А знаете почему? Потому, что на этот скандал игрокам было примерно по фиг, даже топ стримерам по дестени, что не удивительно, ибо на обман вселенского масштаба, как его раздули журналисты, это уж точно не тянуло
Автор поста оценил этот комментарий
Эм, а что там в дестени было??? Я как бы там с релиза и Эвервейс не мешает совершенно, ни копейки в нее не вложил, а о каких схемах обмана речь? Что там опыта давали меньше? Так в итоге игроки САМИ запросили, что им больше гринда нужно. Эти скандалы как то прошли у журналистов, а комьюнити тем временем сидело с недоумением и не понимало, что вообще не так
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку