Дубликаты не найдены

Отредактировано svlg 1 год назад
+2
Силы духа побольше чем у большинства людей, как по мне. Во многом это не из-за страха перед ответственностью.
раскрыть ветку 1
+1

Гормоны выделяемые при страхе неспортивны.   Это помогает  на коротких промежутках времени, а потом неизбежно истощение.  Если после этого стала Олимпийской чемпионкой- лечили и мотивировали правильно.

+1

А я бы запретил женщинам участвовать в таких видах спорта...

-1

"Шутки насчет расстрела на родине мимо"

Она поехала на олимпиаду за золотом, родня поехала на рудники за золотом.

раскрыть ветку 3
0

Чего не знаете не перевирайте,  нагибатор.  Докажите что её  родня на рудниках, а не в спортзале если сможете.

раскрыть ветку 2
0

Щщенуля, ты кто такой, чтоб тебе что то доказывать)? Давай не болей, слушай маму с папой.

раскрыть ветку 1
-1
Шутки насчет расстрела на родине мимо

Это не шутки

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
132

Когда чемпион двора по игре в 300 пробился в большой футбол

На кону 150 очков! Осталось только забить)

Когда чемпион двора по игре в 300 пробился в большой футбол Спорт, Футбол, Штанга, Fail, Гифка

Для тех, у кого не было детства: цель игры 300, как понятно по названию, набрать 300 очков. Простой чистый гол - это 10 очков (грязный, если кого-то коснулся мяч - 5 очков), гол от штанги +50 очков, гол от перекладины +100 очков, крестовины - +150.

77

Гордость СССР

Алексей Вахонин на олимпиаде в Токио во время своего выступления бросил фразу венграм, которые уже отмечали победу: «Хрен вы шахтёров знаете!» и поднял штангу. А когда судьи зафиксировали вес, поднял ногу.

Гордость СССР Тяжелая атлетика, Штанга, Медали, СССР, Длиннопост, Спорт
Гордость СССР Тяжелая атлетика, Штанга, Медали, СССР, Длиннопост, Спорт
Показать полностью 1
31

Полёты на параплане в Чегеме

Чегем - одно из самых красивых мест, где я бывал. А с воздуха всё выглядит ещё в 10 раз красивее. Решил смонтировать небольшое видео из фрагментов своих полётов там, чтобы и вы могли прочувствовать всю красоту этого места)

1123

Никогда не отступай от того, во что ты веришь! (Путь до Олимпийского золота с 2000 по 2016 год)

Оскар Альбейро Фигероа Москейра (исп. Óscar Albeiro Figueroa Mosquera; 27 апреля 1983 года, Сарагоса, Колумбия) — колумбийский тяжелоатлет, олимпийский чемпион 2016 года, серебряный призёр Олимпийских игр 2012 года.


Дебютировал на международной арене в 2000 году. Участник Олимпийских игр 2004 года, где принимал участие в весовой категории до 56 кг, занял 5 место с результатом 280 кг.


Участник чемпионата мира 2006 года, где участвовал в весовой категории до 62 кг, занял 2 место с результатом 297 кг, уступил лишь китайскому тяжелоатлету Цю Ле.


На Олимпийских играх 2008 года в Пекине получил травму правой руки во время выполнения рывка, после чего завершил выступления на этих Олимпийских играх.


Участник Олимпийских игр 2012 года в Лондоне, где принимал участие в весовой категории до 62 кг, завоевал серебряную медаль с результатом 317 кг, уступил лишь представителю КНДР Ким Ын Гуку.


На Олимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро завоевал золотую медаль с результатом 318 кг в весовой категории до 62 кг.


Видео - https://9gag.com/gag/abGMQWr

Текст - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Фигероа,_Оскар

Показать полностью
991

КАМАЗ-49256 — болид, уничтоженный Международной автомобильной федерацией

Источник: KAMAZ-online


История гоночного болида КАМАЗ-49256 началась задолго до того, как возникла сама идея создать этот автомобиль. Можно сказать, что во многом его создание было вынужденной мерой. Вынудила камазовцев сделать новую машину Международная автомобильная федерация (FIA), она же её в итоге и уничтожила. Но, несмотря на множество сложностей, которые встречались на пути этой машины, КАМАЗ-49526 принёс камазовцам очередное золото Дакара.

КАМАЗ-49256 — болид, уничтоженный Международной автомобильной федерацией Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Экстрим, Спорт, Автоспорт, История, Дакар, Длиннопост

Но начнём с предыстории. После первой победы команды «КАМАЗ-мастер» на Дакаре 1996 года для автомобиля КАМАЗ-49252, настали сложные времена. Это был уникальный, разработанный камазовскими конструкторами спортивный грузовик, который показал превосходные результаты. Мириться с этим в Международной автомобильной федерации не хотели, потому начали методично выживать машину с гонок.

КАМАЗ-49256 — болид, уничтоженный Международной автомобильной федерацией Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Экстрим, Спорт, Автоспорт, История, Дакар, Длиннопост

В 1997 году было принято ограничение на использование на спортивных грузовиках 25-дюймовых шин; отныне можно было ставить только 20-дюймовые — это был серьёзный удар по модели 49252. Тормоза автомобиля, рассчитанные на шины именно этого диаметра, стали серьёзно перегреваться после того как поставили негабариты.

КАМАЗ-49256 — болид, уничтоженный Международной автомобильной федерацией Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Экстрим, Спорт, Автоспорт, История, Дакар, Длиннопост

Здесь надо отметить, что любой гоночный болид — это гармоничный организм, созданный для победы. Каждая деталь в нём подогнана до идеального состояния, чтобы работать на пределе своих возможностей. Конечно, замена какой-то одной детали на не соответствующую по типу или размеру приводит к серьёзным осложнениям. Но даже с такими проблемами КАМАЗ-49252 пришёл на Дакаре 2000 года первым, второй раз за всю историю ралли команда «КАМАЗ-мастер» взяла золото.

КАМАЗ-49256 — болид, уничтоженный Международной автомобильной федерацией Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Экстрим, Спорт, Автоспорт, История, Дакар, Длиннопост

На следующий год Федерация наносит новый удар — в середине 2001 года, всего за шесть месяцев до старта гонки «Дакар 2002» объявляется, что на ралли запрещено участвовать машинам со срединной компоновкой мотора. Отныне двигатели у гоночных грузовиков должны располагаться исключительно под кабинами. Это не просто смена колёс, перемещение мотора ведёт за собой практически полное изменение конструкции автомобиля. Проще было создать новую машину, что и решили сделать камазовцы. Этой машиной и стал КАМАЗ-49256.

КАМАЗ-49256 — болид, уничтоженный Международной автомобильной федерацией Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Экстрим, Спорт, Автоспорт, История, Дакар, Длиннопост

Но сроки были предельно сжаты, у конструкторов было всего полгода, чтобы довести до ума новый автомобиль. Работали на износ, без выходных, с утра до глубокой ночи. Почти всё время гонщики проводили на испытательном полигоне команды «КАМАЗ-мастер», расположенном в посёлке Тарловка под Набережными Челнами — испытывали новую машину. Каждый раз по окончании испытаний автомобиль приходилось увозить тралом — машина выходила из строя.

КАМАЗ-49256 — болид, уничтоженный Международной автомобильной федерацией Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Экстрим, Спорт, Автоспорт, История, Дакар, Длиннопост

Для нового болида было решено оставить скошенный кузов модели 49252. На КАМАЗ-49256 установили двигатель ЯМЗ 7Э846 мощностью 840 лошадиных сил.

КАМАЗ-49256 — болид, уничтоженный Международной автомобильной федерацией Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Экстрим, Спорт, Автоспорт, История, Дакар, Длиннопост

Реконструировали машину, которая изначально создавалась под срединное расположение мотора, поэтому возникло множество технических трудностей. Дополнительная нагрузка на передний мост не прошла бесследно — он постоянно ломался. Для избежание поломок его укрепили, поставив подшипник шкворня мощнее, и усилив шаровую поворотного кулака ещё одним кольцевым элементом.

КАМАЗ-49256 — болид, уничтоженный Международной автомобильной федерацией Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Экстрим, Спорт, Автоспорт, История, Дакар, Длиннопост

Испытания новой машины продолжались до самого отъезда команды на ралли. Все старания были не зря — команда взяла очередное золото на Дакаре 2002. На этом победы болида КАМАЗ-49256 не закончились: в этом же году были первые места на гонках «Мастер Ралли», «Дезерт Челлендж» и «Оптик Тунис 2000», но, конечно, самой приятной была победа на Дакаре.

КАМАЗ-49256 — болид, уничтоженный Международной автомобильной федерацией Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Экстрим, Спорт, Автоспорт, История, Дакар, Длиннопост

Позднее, не сумев сломить автомобиль КАМАЗ-49256, Федерация всё-таки смогла окончательно убить эту машину, введя новые ограничения. Скошенные аэродинамические кузова на грузовиках, участвующих в гонках, были запрещены. Так закончилась гоночная карьера «горбатых» автомобилей КАМАЗ-мастер. Но победы команды не закончились. Совсем наоборот — всё только началось.


Но об этом мы расскажем уже в следующий раз. Следите за нашими материалами.

КАМАЗ-49256 — болид, уничтоженный Международной автомобильной федерацией Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Экстрим, Спорт, Автоспорт, История, Дакар, Длиннопост
Показать полностью 9
435

Первый грузовик «КАМАЗ-мастер» — КАМАЗ-с4310, история легендарной машины

Источник: KAMAZ-online


Это первый из грузовиков команды «КАМАЗ-мастер». Именно на нём спортсмены впервые на Дакаре взяли призовое второе место. Машина активно участвовала в основном гоночном составе в период с 1988 по 1995 годы, затем до 2000-го использовалась в качестве автомобиля технического сопровождения. Историю этой машины мы вам сегодня и расскажем.

Первый грузовик «КАМАЗ-мастер» — КАМАЗ-с4310, история легендарной машины Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Спорт, Грузовик, Экстрим, Автоспорт, Длиннопост

Уже из названия КАМАЗ-С4310 ясно, что этот автомобиль сделан на основе знаменитого трёхосника КАМАЗ-4310. На болид установили мотор КАМАЗ-740, мощность которого форсировали с 210 л/c до 290 л/с, установив турбокомпрессоры и увеличив топливную подачу. Также конструкторы изменили поршневой профиль, установили гасители колебаний, модернизировали смазочную систему, охлаждение обеспечивалось вязкостной муфтой в сочетании с мощным вентилятором. На автомобиль поставили ужесточённые рессоры и специально разработанные амортизаторы.

Первый грузовик «КАМАЗ-мастер» — КАМАЗ-с4310, история легендарной машины Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Спорт, Грузовик, Экстрим, Автоспорт, Длиннопост

Балансировка машины на трех осях — свободная, потому при приземлении КАМАЗ-с4310 ударялся о землю средним или задним мостами. Поэтому средний мост оборудовали оттяжными пружинами, что помогло гасить эти удары. Международные требования к гоночным грузовикам регламентировали установку на машинах дуг безопасности и жёлтый цвет тента, что и было проделано с автомобилем «КАМАЗ-мастер».

Первый грузовик «КАМАЗ-мастер» — КАМАЗ-с4310, история легендарной машины Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Спорт, Грузовик, Экстрим, Автоспорт, Длиннопост

Первое же ралли, в которой участвовали челнинские гонщики, показало, что они пришли не просто так. На гонке «Ельч», прошедшей в первый месяц осени 1988 года, камазовские спортсмены завоевали второе и четвёртое места, а в командном зачёте — первое.

Первый грузовик «КАМАЗ-мастер» — КАМАЗ-с4310, история легендарной машины Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Спорт, Грузовик, Экстрим, Автоспорт, Длиннопост

Каждая гонка вносила корректировки в автомобиль. От ралли к ралли — это история усовершенствований КАМАЗ-с4310.

Первый грузовик «КАМАЗ-мастер» — КАМАЗ-с4310, история легендарной машины Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Спорт, Грузовик, Экстрим, Автоспорт, Длиннопост

Через год после участия в «Ельче» на гонку «Ожектив Сюд» команда выставила машину с дополнительно отфорсированным двигателем. Для этого изменили конструкцию коленвала и блока, из-за чего была изменена и охлаждающая мотор система.

Первый грузовик «КАМАЗ-мастер» — КАМАЗ-с4310, история легендарной машины Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Спорт, Грузовик, Экстрим, Автоспорт, Длиннопост

В 1990 году для гонки «Париж – Дакар» на КАМАЗ-с4310 устанавливают экспериментальный мотор с 10 цилиндрами и АКК без делителя — другие просто не помещались. Чтобы сократить до минимума расстояние от основной коробки до раздаточной, спроектировали кардан на двух шарнирах без шлицев.

Первый грузовик «КАМАЗ-мастер» — КАМАЗ-с4310, история легендарной машины Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Спорт, Грузовик, Экстрим, Автоспорт, Длиннопост

На следующий год на машину ставят специально созданный для гонки «Париж Дакар» 8-цилиндровый двигатель КАМАЗ-7482. Его мощность — 430 л.с., после удачных испытаний в экстремальных гонках он становится базовым мотором для серийных КАМАЗов — его устанавливали на машины автогиганта до 2000-го года. Серьёзно усовершенствовали коробку передач КАМАЗ -53215, поставили новую раздаточную коробку КАМАЗ-43114, модернизировали ГУР, сделали новую подкачку колёс, поставили другие рессоры. На этой «прокачанной» машине ребята и взяли впервые второе место на Дакаре.

Первый грузовик «КАМАЗ-мастер» — КАМАЗ-с4310, история легендарной машины Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Спорт, Грузовик, Экстрим, Автоспорт, Длиннопост

В 1992 году решили снизить вес автомобиля, для чего стали использовать платформы из алюминия. Топливные баки перенесли в заднюю часть машины, а запаску — вперёд. Но по итогам гонок «Париж – Кейптаун» и «Париж – Москва – Пекин» стало понятно, что трёхосный автомобиль уже не справляется с поставленными перед ним задачами, команде нужны двухосные гоночные грузовики.

Первый грузовик «КАМАЗ-мастер» — КАМАЗ-с4310, история легендарной машины Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Спорт, Грузовик, Экстрим, Автоспорт, Длиннопост

Так началась история других машин команды «КАМАЗ-мастер», и её мы расскажем вам в следующих постах.

Первый грузовик «КАМАЗ-мастер» — КАМАЗ-с4310, история легендарной машины Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Спорт, Грузовик, Экстрим, Автоспорт, Длиннопост
Первый грузовик «КАМАЗ-мастер» — КАМАЗ-с4310, история легендарной машины Камаз, Камаз-Мастер, Гонки, Спорт, Грузовик, Экстрим, Автоспорт, Длиннопост
Показать полностью 10
2594

Северная и Южная Корея объединились на чемпионате мира по настольному теннису

В настоящее время проходит чемпионат мира по настольному теннису. Утром состоялись четверть финальные матчи, в которых встречались Южная и Северная Корея. Вместо матча, команды вышли к столу, обнялись, сделали совместное фото и вернулись к своим местам. Команда продолжит свое выступление как "Объединенная Корея" и сразится с победителем пары Украина - Япония.
Источник -- https://www.ittf.com/2018/05/03/one-korea-unified-power-tabl...

Северная и Южная Корея объединились на чемпионате мира по настольному теннису Спорт, Настольный теннис, Корея, Северная Корея, Южная Корея
555

В туалет только с сопровождающим.

Как живут в Пхенчхане северокорейские болельщицы.

В туалет только с сопровождающим. Олимпиада, Спорт, Северная Корея, Болельщики, Девушки, Хоккей, Чирлидинг, Улыбаемся и машем, Длиннопост
На всех соревнованиях с участием Северной Кореи на Олимпиаде в Пхенчхане присутствует многочисленная группа поддержки: девушки в одинаковых костюмах, которые синхронно хлопают и качаются на трибунах. Северокорейские чирлидерши уже стали одним из самых запоминающихся событий Игр-2018, при этом их жизнь в Пхенчхане больше похожа на службу в армии. The New York Times рассказывает, как группу из 229 девушек тщательно охраняют от любого соприкосновения с буржуазной реальностью Южной Кореи.
В туалет только с сопровождающим. Олимпиада, Спорт, Северная Корея, Болельщики, Девушки, Хоккей, Чирлидинг, Улыбаемся и машем, Длиннопост

Северокорейские болельщицы — все в одинаковой одежде — живут на курорте примерно в полутора часах езды от олимпийского Пхенчхана. На обеды и завтраки они ходят группами по 30 человек в соседний отель. Каждую группу сопровождают несколько мужчин. Автобусы с болельщицами везут на стадионы в сопровождении нескольких полицейских автомобилей.


Девушки не появляются на публике без сопровождения, даже на трибунах рядом с ними сидят люди, ограждающие их от общения с другими посетителями. У болельщиц есть заводила, которая показывает, когда кричать лозунги, когда хлопать, а когда петь патриотические песни. Например, во время матча с женской сборной Японии по хоккею двойник Ким Чен Ына (на самом деле это австралийский комик Говард) встал перед трибуной с девушками, составленной из хоккеисток Северной и Южной Кореи. Фанатки сначала не поняли, что происходит, и перестали хлопать — а затем по команде стали поддерживать хоккеисток как ни в чем не бывало.


Перед началом хоккейного матча и после него, пишет The New York Times, девушкам позволяли сходить в туалет, но только группами и в сопровождении мужчин.

В туалет только с сопровождающим. Олимпиада, Спорт, Северная Корея, Болельщики, Девушки, Хоккей, Чирлидинг, Улыбаемся и машем, Длиннопост

На стадионе они вели себя так, будто не замечают ничего вокруг. Когда их команда забила, девушки бурно аплодировали, но за другими событиями в игре практически не следили и пели песни даже если на льду ничего не происходило. Во время паузы оператор выхватил парочку на трибуне и показал поцелуй, а северокорейские болельщицы этого не заметили. Когда другие болельщики пели или скандировали лозунги, они пели свои песни с совершенно иным темпом.


35-летняя перебежчица из Северной Кореи рассказала The New York Times, что в прошлом сама была такой чирлидершей. Девушек для групп поддержки отбирают из спортивных и художественных секций, они обязательно должны быть выше 160 сантиметров. В чирлидерши берут тех, кто доказал верностью режиму и показал, что хорошо усвоил патриотическое воспитание; девушкам должно быть чуть больше 20 лет.


Болельщицам не платят, а на подготовку к соревнованиям уходит несколько месяцев.

В туалет только с сопровождающим. Олимпиада, Спорт, Северная Корея, Болельщики, Девушки, Хоккей, Чирлидинг, Улыбаемся и машем, Длиннопост
Вторую игру подряд объединенная корейская женская команда по хоккею проиграла — со счетом 0:8 в борьбе с однозначно более сильным соперником [из Швеции], но чирлидеры не унывали. Они пели и кричали слоганы еще 15 минут после финальной сирены
Показать полностью 2
4146

На церемонии открытия Олимпиады Северная и Южная Корея пройдут под единым флагом

На церемонии открытия Олимпиады Северная и Южная Корея пройдут под единым флагом Корея, Северная Корея, Южная Корея, Олимпиада, Флаг, Политика, Спорт

http://glavnoe24.ru/topics/1287


КНДР и Южная Корея договорились, что будут совместно участвовать в зимней Олимпиаде-2018 в южнокорейском Пхенчхане.


Северная Корея согласилась прислать свою делегацию и выступить на Играх единой женской хоккейной сборной. Страны пройдут на церемонии открытия под флагом объединения Кореи, который спортсмены уже использовали в Сиднее (2000), Афинах (2004) и Турине (2006).

448

Невероятная воля к победе тяжелоатлетки из Северной Кореи Лим Джон Сим, завоевавшей серебряную медаль.

Получив травму, после каждого подхода падала и уходила с помоста только при помощи тренерского штаба, а через короткое время снова шла к штанге и поднимала ее.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: