Северное сияние в технике Gradient mesh над горами и озером, с отражением в воде - часть 2
Звёзды (продолжение). Есть еще интересный способ через Graphic style (Графический стиль) при котором необходимость Разбирать набор символов - отсутствует, всё верно, не нужно нажимать Expand.
Звёздочка у нас белого цвета, поэтому если создать к примеру треугольник белого цвета и применить к нему opacity 60%, потом второй прямоугольник opacity 20%. Каждый из них сохранить как Graphic style и применять к слою с набором символов Graphic Style WHITE OPACITY 60% - тогда это сработает.
Единственное, что надо учитывать, что цвет треугольника должен совпадать с цветом звёздочки, так как графический стиль применяет не только opacity, а именно всё оформление, включая fill color.
В скриншоте "aurora borealis 4 - stars symbol graphic style opacity - 1.jpg" два графических стиля оформления применены к двум шестиугольникам:
слева: черный цвет и opacity 60 %;
справа: черный цвет и opacity 20 %.
Теперь создадим тестовую пятиконечную розовую звёздочку, копию её справа. Применим на копию стиль оформления "Graphic Style OPACITY 60%" - розовая звёздочка унаследовала цвет и прозрачность графического стиля (стала чёрной и opacity 60%). Поэтому когда мы сделаем стиль для звёздочек на небе для нашей иллюстрации - объект, с которого будем создавать стиль (треугольник, для примера), должен быть такого же цвета как звёздочки - в нашем случае - белого цвета (скриншот, на котором и треугольники для стилей и уже звёздочки с примененными стилями "aurora borealis 4 - stars symbol graphic style opacity - 2.jpg").
В скриншоте "aurora borealis 4 - stars symbol graphic style opacity - 3.jpg" можно сравнить до и после применения стилей на примере увеличенных звёздочек.
Фигуры для стилей находятся в слое "FOR GRAPHIC STYLES Group".
Лес перед горами (проще простого)
Остров с деревьями (простого проще)
Слишком легко, чтобы что-то расписывать :)
Рыбак
Смотри файл "aurora borealis 4 - fisherman.ai"
Используй Puppet tool чтобы ставить pin (булавки) и поднять рыбу.
В оригинале рыба слишком низко, this is why подняли над лодкой.
За основу взят готовый вектор vecteezy_fisherman-in-boat-silhouette_.eps автора Nemanja Radovanovic
круги от лодки и рыбы с помощью blend tool
нарисуй внутренний и внешний круг
blend tool (spacing: specified steps - 3; orientation: align to page)
искажение (мышкой; или transform; или scale tool)
roughen (рябь)
круги от лодки и рыбы с помощью blend tool (все варианты)
Смотри файл "aurora borealis 4 - ripples.ai"
- искажение (мышкой; или transform; или scale tool)
-- мышкой, удерживая alt, двигал верхний квадратик вниз;
-- transform (применил панель Appearance, Scale Vertical 9%);
-- scale tool удерживая alt при клике для того чтобы появилось окно настроек, также девять процентов.
Далее добавил в панель Appearance эффект Roughen (size 1,5mm; Absolute; Detail 6,65/in; points smooth). Кстати, если поменять местами в панели Appearance - эффекты Transform и Roughe, то круги станут быть слегка другой рябью).
Отражения в воде (сияние, горы, облака, звёзды, лес, остров, рыбак).
Круги от лодки не нужно отражать.
Слой WATER REFLECTIONS, FISHERMAN REFLECT.
Вначале хотел отразить (ReflectY) с помощью Appearance и добавить эффект Gaussian Blur and Tweak. Но ошибся, because оба_два эффекта применяюся на весь графический объект, а это значит, что рыбак (к примеру) который сверху (на воде находится сверху, а не в воде отражение) - они тоже заблурятся и затвикаются. Посему отражённые объекты сделаны символами.
Отражённые объекты сделал через Symbol - да, этот тип объектов предназначен для многократного повторения и казалось бы зачём юзать Symbols ради одного отражения, но это оказался единственный выход ввиду того, что вышеупомянутый способ с ReflectY неуспешен, а также изменение символа (к примеру правки сияния, гор, рыбака) приведут к мгновенному обновлению их отражения в воде, что ускорит рабочий процесс и продуктивность.
Отражения в воде (сияние, горы, облака, звёзды, лес, остров, рыбак).
Круги от лодки не нужно отражать.
Слой WATER REFLECTIONS, FISHERMAN REFLECT.
Слева на скриншоте как раз отражение с помощью Appearance - Reflect Y - как видите, к лодке на воде применился эффект Tweak.
Справа всё отлично получилось через два объекта Symbol (сверху символ без эффектов - лодка на воде; снизу второй символ с эффектами Gaussian Blur and Tweak - отражение лодки в воде).
Вот и всё!
Векторная графика
340 постов1.3K подписчиков
Правила сообщества
Очень желательно оставлять ссылку на векторный исходник вашей работы.